Чужая мечта

Иногда люди не знают, чего хотят. Не имея ничего достойного за душой, они мечтают о мелком, несущественном, сиюминутном. Судьба дарует таким людям шанс, но порой лишь единственный раз. Этот рассказ поведает вам о взаимоотношениях человека и мечты.

ОС - пони Человеки

Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может в нём победить.

Другие пони Старлайт Глиммер

Если бы желания были понями. Книга II

Гарри Поттер и его понидруги каким-то не иначе как волшебным образом смогли пережить и закончить свой первый год обучения в Хогвартсе, и впереди их ждёт ещё больше приключений! Жители Эквестрии встретились с жителями Земли, и оба народа были просто поражены тем, что им открылось. Магглы посчитали Эквестрию планетой, расположенной у далёкой звезды, возможно, в другой галактике или даже в иной вселенной. Маги же, преисполненные веры в собственную исключительность, убедили себя в том, что Эквестрия — знаменитая Атлантида, скрывавшаяся всё это время от остального мира. Обе группы нашли убедительные доказательства собственных слов, отчего ещё больше поверили в них. Тем временем затаившиеся на время чейнджлинги не дремлют. Собственно, как и Том Реддл со своими приспешниками.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Берри Панч и канун Дня Согревающего Очага

Берри Панч готовится к наступлению Дня Согревающего Очага в своей обычной манере: надирает задницы и убивает. Без разницы, кто пытается навредить ее друзьям — древесные волки или древнее зло — Берри всегда готова прийти на помощь.

Бэрри Пунш Кризалис

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Дождь

Это короткий рассказ о лесе, дожде и прогулках с Ней... Реальный человек. Реальное место. Реальные события?

Твайлайт Спаркл Человеки

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Не бойся смерти

Эта история известна каждому. Твайлайт Спаркл, бессмертный аликорн, вынуждена жить в мире без своих друзей, навсегда разлучённая с ними безжалостным временем. Одна-одинёшенька сидит она в своём замке и горюет по счастливым денькам, которые они проводили вместе. …Жаль только, что некоторым пони совершенно чужд трагизм подобной ситуации и не достаёт ни стыда ни совести, чтобы на самом деле быть мёртвыми.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar

Безвестные Жертвы

Эпилог

Он самый...

Он неспешно бродил по бесконечной дороге, которая то поднималась вверх – выше туманной завесы, – то опускалась к самой земле. Прекрасное место. Лучшее из всех, о которых только можно было мечтать. Всякий раз, когда он вставал с кровати, он спешил к этой дороге и шел по ней до тех пор, пока вновь не возвращался к своему дому с другой стороны. Сколько времени это занимало? Какая разница.

Мимо него проходили другие пони. Он приветствовал их, а они в ответ приветствовали его, отмечая при этом, что место это действительно выше всяких похвал. Вот только что они знали, если они никогда не забирались так высоко как он? Они не знали, что если идти дальше, то весь Некрополис будет перед ними как на ладони. Они упускали прекрасную возможность, но такие как он редко хотели охватить взглядом весь мир.

Висевшая на его шее вторая голова оживилась и, открыв пустые глаза, что-то заговорила ему, но он не разобрал ни слова.

– Прости друг, я не пойму тебя, – ответил он, продолжая идти.

Ах, да… вторая голова. Откуда она там взялась? Он понятия не имел, но, если верить Морфею, их невозможно было разделить друг от друга, а посему они не нашли выхода лучше, чем сделать так, чтобы «соседи» стали говорить на разных языках. Наверное, так было лучше всего.

Добравшись до очередного – самого высокого, – изгиба, он осмотрелся вокруг. Красота. Повсюду, насколько хватало глаз, из тумана выглядывали высокие обсидиановые шпили, вызывая в голове какие-то смутные, но давно забытые воспоминания. Мертвец попытался улыбнуться. Высохшее тело плоховато его слушалось, и улыбка не получилась. Наверное, это было нужно для того, чтобы он не спешил.

Аккуратно перешагнув через невысокое ограждение, он вышел на небольшую площадку и сел на самый край. Здесь он больше всего любил проводить время. В этот раз на его тайном месте снова сидел посетитель – стройная зелёная лошадка с фиолетовой свисающей с обсидиановой площадки гривой. Она также как и он любила любоваться пейзажами города мертвых.

– Замечательное место… – протянул Норд.

– Прекрасное, – ответила ему Ария.

Конец