Безвестные Жертвы
Эпилог
Он самый...
Он неспешно бродил по бесконечной дороге, которая то поднималась вверх – выше туманной завесы, – то опускалась к самой земле. Прекрасное место. Лучшее из всех, о которых только можно было мечтать. Всякий раз, когда он вставал с кровати, он спешил к этой дороге и шел по ней до тех пор, пока вновь не возвращался к своему дому с другой стороны. Сколько времени это занимало? Какая разница.
Мимо него проходили другие пони. Он приветствовал их, а они в ответ приветствовали его, отмечая при этом, что место это действительно выше всяких похвал. Вот только что они знали, если они никогда не забирались так высоко как он? Они не знали, что если идти дальше, то весь Некрополис будет перед ними как на ладони. Они упускали прекрасную возможность, но такие как он редко хотели охватить взглядом весь мир.
Висевшая на его шее вторая голова оживилась и, открыв пустые глаза, что-то заговорила ему, но он не разобрал ни слова.
– Прости друг, я не пойму тебя, – ответил он, продолжая идти.
Ах, да… вторая голова. Откуда она там взялась? Он понятия не имел, но, если верить Морфею, их невозможно было разделить друг от друга, а посему они не нашли выхода лучше, чем сделать так, чтобы «соседи» стали говорить на разных языках. Наверное, так было лучше всего.
Добравшись до очередного – самого высокого, – изгиба, он осмотрелся вокруг. Красота. Повсюду, насколько хватало глаз, из тумана выглядывали высокие обсидиановые шпили, вызывая в голове какие-то смутные, но давно забытые воспоминания. Мертвец попытался улыбнуться. Высохшее тело плоховато его слушалось, и улыбка не получилась. Наверное, это было нужно для того, чтобы он не спешил.
Аккуратно перешагнув через невысокое ограждение, он вышел на небольшую площадку и сел на самый край. Здесь он больше всего любил проводить время. В этот раз на его тайном месте снова сидел посетитель – стройная зелёная лошадка с фиолетовой свисающей с обсидиановой площадки гривой. Она также как и он любила любоваться пейзажами города мертвых.
– Замечательное место… – протянул Норд.
– Прекрасное, – ответила ему Ария.
Конец