Спасти Эквестрию! 3
Глава 12
Все на взводе
ГЛАВА 12 «Все на взводе»
Я очутился в, до боли знакомом, тронном зале. Рядом со мной материализовались Алиса, Гриша и Твайлайт. На тронах восседали правящие аликорны, с далеко не дружелюбными мордашками. Даже принцесса Луна выглядела крайне серьёзной и сосредоточенной, что было не привычно видеть. Под её маской тинэйджера, скрыто мудрое всемогущественное существо. Меня всегда бросало в дрожь от их столь глубокого, осмысленного взгляда.
— Дитя, объясни, почему мне не следует тебя немедленно превратить в статую или не отправить в изгнание? — сердито спросила белоснежная.
Брюнетка неестественно побледнела.
— Ваше Высочество, прошу, будете с ней помягче... — сказал я.
Селестия посмотрела на меня недобрым взглядом. Я представляю, что твориться в душе у принцессы. Лучше не лезть под её горячее копыто, но я обещал Алисе свою помощь в разговоре с аликорнами.
— Алиса, просто расскажи им то, что рассказала нам и лучше побыстрей — сказал я шёпотом.
Девушка поведала аликорнам абсолютно ту же историю. Селестия слушала с «каменным выражением морды», что нельзя сказать о Луне. Мордашка сумеречной принцессы периодически менялась в эмоциях гнева, удивления, сострадания, в итоге она осталась просто сердитой.
— Ужасно, что твоим близким угрожает опасность, но ты причинила вред моей стране и за это тебя постигнет наказание, но пока, есть более важные дела, нежели решение твоей судьбы. Я отправлюсь на Землю и уничтожу ту машину. А с теми, кто встанет на моём пути... — не договорила белоснежная.
— Сестра, у тебя недостаточно сил для такого перемещения! Ты можешь пострадать!— сказала Луна.
— Ты же знаешь, я готова жизнь отдать за Эквестрию, но другого выхода у нас нет — сказала Селестия.
— Есть! Я тоже могу совершить скачок! — спрыгнула с трона синяя.
Правительницы начали оживлённо спорить между друг другом. Спустя пару минут, я демонстрационно покашлял. Аликорны тут же на меня посмотрели, от чего у меня подкосились ноги.
— Не хочу усугублять ситуацию, но я знаю что это за конструкции — сказал я.
— Что? И ты молчал об этом? — разозлилась Луна и подошла ко мне.
— Я узнал только сегодня утром! Мне приснился сон... в общем, я вспомнил, что видел раньше маркировку «НГ240-4», что на установках, пребывая ещё в родном мире. Если я прав, то в этих конструкциях находятся баллоны с нерво-паралитическим газом какой-то модификации. Он смертелен для всего живого и лекарства от него нет. Действует мгновенно. Люди не планируют повторное военное вторжение. Они хотят уничтожить всех. Думаю, тем самым они смогут получить беспрепятственный доступ к природным ресурсам, минуя военные действия. Алиса единственная причина, по которой они ещё не пустили газ. Не так просто было перебросить их сюда — говорил я. Гриша быстро подхватил нить разговора.
— К тому же, сеть тысячи установок требует детальной, долгой настройки. У нас есть немного времени, пока они не завершат свои приготовления. Сомневаюсь, что они будут дожидаться, пока закончит Алиса. Они вообще её забирать не будут. Им не зачем — сказал техник.
— Нужно остановить эти установки! Немедленно! — кричала белоснежная.
— Мы с одной не можем разобраться, а тут ещё тысяча... Нам не успеть. Алиса, ты точно не сталкивалась с этими артефактами? — говорил друг.
Девушка отрицательно повертела головой.
— Тогда, принцесса Луна права. Единственный способ остановить людей, это вернуться на Землю — сказал Гриша.
— Тогда решено. Я отправлюсь в людской мир — спрыгнула с трона Селестия.
— Нет, сестра! Послушай меня хоть раз в жизни! Я уже не маленькая и тоже кое-что умею. Позволь мне совершить путешествие. Я знаю, где-то в глубине души ты понимаешь, что я права — крикнула синяя.
Белоснежная задумалась.
— Ты всегда будешь для меня любимой маленькой сестрёнкой. Я люблю тебя, лучик полуночный и беспокоюсь за тебя. И да, ты права. Ты и так доказала свою самостоятельность, управляя страной во время моего безумия. Я даю согласие тебе, Луна — сказала Селестия и опустила грустную мордашку.
— Спасибо, сестра — произнесла синяя, обнимая белоснежное создание.
— Положи этому конец, раз и навсегда — сказала Селестия.
— Я тебя не подведу — едва слышно сказала Сумеречная принцесса.
— А как же мои родители? — прокричала девушка, начиная плакать.
— Я сделаю всё, что в моих силах — сказала синяя.
Брюнетка села на пол и разрыдалась.
— Стража. Увести пленницу в камеру — хладнокровно сказала Селестия.
— Но принцесса... — начал я.
— Человек, хватит её защищать — монотонно произнёс аликорн.
В зал вошли два стража и сопроводили зарёванную девушку на выход.
Белоснежная правительница подошла ко мне.
— Ты отправишься в свой мир вместе с моей сестрой. Хоть она сильна и умна, но другой мир это другой мир. Присмотри за ней. Защити от себе подобных — сказала Селестия спокойным голосом.
— Можете на меня рассчитывать — сказал я.
Мне совсем не хотелось возвращаться на Землю, я только начал от неё отвыкать. Но Эквестрия в беде. Здесь даже думать нечего.
— Артур, я с тобой — сказала Твайлайт.
— Нет, любимая. Это слишком опасно. Мы отправимся не в ту комнатку, где мы впервые повстречались. Мы отправляемся в большой мир, полный всевозможных опасностей. Ты сама видишь, на что способны люди.
— Но вам вдвоём не справиться — удивилась кобылка.
— Не забывай, Луна сильнейший аликорн. В моём мире нет ничего подобного. Она козырь — сказал я.
— Возьми меня, пожалуйста — поникла фиолетовая.
Я посмотрел на Селестию.
— Твайлайт Спаркл, человек прав. Благоразумно, если ты останешься с нами. Ваши любовные узы могут оказаться серьёзной помехой — сказала правительница.
Волшебница ничего не ответила, лишь грустно уставилась в пол.
— А вот мои знания пригодятся — обрадовался техник, подойдя ко мне.
— Верно, пригодятся. В Эквестрии — сказала белоснежная.
— Но... — не успел договорить техник.
— Нам нужен хотя бы один земной эксперт. Брось все свои умственные силы на артефакты. Я дам тебе все ресурсы, которые потребуются — сказал аликорн.
— Как скажете, Ваша Крылатость — сказал друг.
— Я проинструктирую Луну, это может занять весь день. А пока, отдохните в покоях замка. Стража вас проводит — сказала белая.
Мы успешно добрались до гостевого корпуса. Меня и Твайлайт, поселили в одном «номере», Гриша расположился через стенку.
— Бедная Алиса, сколько мучений выпало на её судьбу — сказал я.
— Артур, я очень волнуюсь за тебя. Может, не будешь возвращаться на Землю? — спросила единорожка.
— Я должен помочь Луне. Она одна не справится — сказал я.
— А вдруг, я тебя больше никогда не увижу? — обняла меня кобылка.
— Я обязательно вернусь, обещаю — сказал я.
Мы вышли на балкон. Перед нам предстал шикарный королевский сад. Я вспомнил одну из ночёвок в замке. Я панически боялся этого сада. И не зря, в нём прятались шпионы Зубарева. Теперь, этот сад совершенно не опасен и можно по-настоящему любоваться его красотой. Красивые кустарники, изящные низкорослые деревья, экзотические птицы. Мне даже показалось, что я мельком увидел мифическую птицу феникс, пролетевшую совсем близко. Хотя, в этом мире всё может быть.
Гриша сидел на шикарной кровати. В руках он держал письменные принадлежности и напряжённо что-то писал. Смяв очередной клочок пергамента и выбросив его в угол, он начал по новой.
— Чем занимаешься? — спросила, вывалившаяся в комнату из окна, очумелая пегаска.
Кобылка жутко выдохлась. Пытаясь перевести дух, она медленно подошла к технику. Друг представил, с какой скоростью она сюда летела, раз её грива торчала грубым ирокезом.
— Что ты тут делаешь? — удивился Гриша.
— Мимо пролетала, решила заглянуть — широко улыбнулась пони.
— Ага, мимо. А теперь, без вранья — сказал Гриша, нахмурившись.
— Ну, я поддержать вас прилетела. Меня почему-то в замок не пригласили, но я сама решила до вас долететь. Вы уже говорили с прррринцессами? — спросила радужная.
— Да — ответил техник и вкратце, рассказал кобылке о разговоре с аликонами.
— Ууу, представляю, какого будет Твайлайт без Артура. Хорошо, что тебя не завербовали — сказала сорванка.
— А что хорошего? Я мог бы там больше пригодиться — сказал техник.
— Нет! Нет. Здесь будешь полезнее для нас всех. Я тебе помогу! — улыбнулась Дэш.
— И чем ты можешь мне помочь? — усмехнулся друг.
Кобылка замялась. Она несколько раз открыла ротик, но так ничего не произнесла.
— Ну? — спросил друг.
— Я окажу тебе моральную поддержку! — радостно крикнула радужная.
— Ха! И как же... — едва успел договорить друг, как задиристая пегаска прыгнула на него и начала играючи метелить.
— Отличная помощь, напарница — смеялся друг, надирая её голубой круп.
Парочка драчунишек подкатилась к краю высокой кровати. По неосторожности, они свалились в низ. Высота конечно не большая, всего метр, но пегаска среагировала мгновенно. Она обхватила техника копытами, ловко расправила крылья, что позволило плавно спилотировать на пол. Увидев стройную кобылку с расправленными крыльями, Гриша несколько оторопел от её красоты. Секунда, в течении которой они спускались, растянулась для него в целую вечность. Он начинал видеть её другим взглядом и это здорово его пугало. Техник прервал игру. Поднявшись, он забрался обратно на кровать, взяв в руки свои письменные инструменты. Кобылка заметив, что Гриша более не настроен на принятие её «моральной поддержки», забралась к нему и легла рядом.
— Чего такой грустный? Я сделала тебе больно? — спросила пони.
— Нет, мне было весело. Сейчас, у меня много работы, мне не до игр, извини — сказал техник, боясь даже мельком взглянуть на голубокрылое создание.
Пегаска догадалась, в чём дело. Слишком частые отказы невольно научили разбираться в жеребцах. Она поняла, что своим прекрасным, женственным видом, спровоцировала у Гриши определённые мысли, от чего он буквально зажался в угол. Он ей говорил, что они «просто друзья» и старается эту черту не переступать. Он более упрямый, чем Артур, не собирается сдаваться. Кобылка посмотрела на, спрятанный в углу покоев, шприц из сумочки Алисы. Ей так хотелось быть с Гришей, если бы он только знал... Но нет, так нельзя! Чем она вообще думала, пряча этот шприц! Мысленно себя ругая, что чуть не нарушила данное себе обещание, она отвела от него взгляд. Кобылка ещё раз посмотрела на приятеля и нежно улыбнулась. Но тот даже не косился на неё.
— Мне нужно лететь — сказала пони.
— А? Куда? — удивился друг, отрываясь от бумаг.
Кобылка ничего не ответила. Она вышла на балкон. На соседней веранде стояли Твайлайт и Артур. Они были слишком увлечены поцелуями и попусту не заметили пегаску. Стряхнув с глаз слёзы горечи, Рэйнбоу стремительно взмыла в облака.
Грише не хотелось, что бы она улетала. Он отдалённо почувствовал, что с ней что-то не так. Технику было невообразимо приятно находиться рядом с Дэш, но сказать ей, он этого не мог.
Твайлайт и я вернулись в покои.
— Как же на улице жарко, фуф — сказала единорожка.
— С тобой, мне всегда жарко — сказал я, на что кобылка улыбнулась.
— А хочешь ощутить настоящее пекло? — подмигнула единорожка и запрыгнула на кровать.
— Спрашиваешь? — улыбнулся я, приближаясь к волшебнице.
В дверь постучали.
Я неохотно подошёл к деревянному куску арочного проёма. Открыв дверь, я увидел стражника.
— Принцессы хотят вас видеть — сказал жеребец.
— Сейчас будем — сказал я.
Гвардеец стоял и смотрел на меня. Я застыл, уставясь на него.
«Чего он смотрит? Чаевых хочет?» — подумал я.
Я улыбнулся и захлопнул дверь перед его носом. Обернувшись, я увидел единорожку, стоящую рядом со мной.
— Пошли, не будем заставлять их ждать нас — сказала пони.
Я печально вздохнул и отворил дверь. Пони-стражника за ней не оказалось, видимо утопал. Мы пошли по просторным коридорам. Вдруг я увидел то, от чего у меня отвисла челюсть. К нам навстречу шёл изумительный розовый аликорн. Кобылица поравнялась с нами и мы остановились.
— Принцесса Каденция! — обрадовалась единорожка, обнимая создание.
— Твайлайт, любимый мой жеребёнок — нежно произнесла принцесса.
— Позволь представить, это Артур. Думаю, ты знаешь, кто он — радостно сказала пони.
Я вежливо поклонился.
— Да, он твой возлюбленный. Вы идеально подходите друг другу. Вы не сильно заняты? Может прогуляемся по саду, к нам ещё Армор присоединится — улыбнулась Каденция.
— Ох, я бы с удовольствием, но нас ждёт принцесса Селестия — поникла кобылка.
— Не грусти, зайчик. Значит, позже свидимся. Приятно было тебя увидеть, жеребёнок. И тебя, Артур — сказала розовая кобылица, продолжившая свой путь.
— Ещё один аликорн? Принцесса? — удивился я.
— Да. Замок полон сюрпризов, верно? — объяснила Твайлайт.
Пока я переваривал Каденцию, мы благополучно добрались до тронного зала. Пройдя внутрь, я заметил двух аликорнов, оживлённо о чём-то беседующих, недалеко от центра помещения.
— Артур, у нас всё готово — сказала Луна.
Сумеречная принцесса подошла ко мне. Она явно волновалась, что выдавало непроизвольно подёргивание её ушек и крыльев.
— А ты готов? — спросила она меня.
— Что? Уже? — удивился я.
— Да. Пора перемещаться — удивилась синяя.
— Дай мне минутку — сказал я.
Синяя правительница вернулась к сестре.
— Твайлайт, я... — не договорил я.
— Я тебя люблю, будь осторожен — сказала единорожка, крепко меня обнимая.
— И я тебя люблю, чудо ты моё — я поцеловал кобылку.
Краем глаза я заметил, как у Селестии нервно моргнул глаз, вероятно, из-за нас. Интересно, она когда-нибудь привыкнет к нашим отношениям?
Я отпустил волшебницу и подошёл к аликорнам.
— Я тоже готов — выдохнул я.
— Превосходно. Помни, сестра, чему я тебя учила. И не забывай слушать Артура, он прекрасно знает тот мир — Селестия нежно обняла Луну.
— Пожалуйста, вернись как можно скорее — тихо сказала белоснежная.
— Сестрёнка, всё будет хорошо — успокаивала синяя.
Сумеречная принцесса подошла ко мне.
— Артур, я не знаю, как устроен ваш мир. Поэтому для перемещения, я буду использовать твои воспоминания — сказала Луна и посмотрела на сестру, на что та одобряюще кивнула.
— Думай о своём доме и ни на что не отвлекайся. Остальное, я беру на себя — сказала синяя.
Для меня это было проще простого. По подобному принципу, я три года работал с Кратексом. Главное не отвлекаться, а то может повториться неприятное «Упс!». Я кивнул и закрыл глаза.
— Я начинаю. Будет больно, но ты сам об этом знаешь — прошептала Сумеречная принцесса.
Я ощутил, как по моему телу забегали нарастающие вибрации. Когда моё тело конкретно затрясло, я услышал голос.
— Береги мою сестру, человек! — приглушённо крикнула Селестия.
Гул. Жуткий гул давил на мой разум. Я испуганно открыл глаза и увидел ту самую воронку, которую когда-то открывала Селестия для меня.
— Не теряй концентрации! — крикнула Луна.
Вдруг, нас быстро засосало в эту саму воронку. Она была такая же, как и в прошлый раз. Невозможные цвета в форме дымки и колец. Сначала, мы очень быстро падали вниз, затем, воронка исказилась и нас понесло куда-то в бок. Голова просто разрывалась, боль была адская. Я посмотрел на принцессу. Она ярко светила своим рогом и закрыла глаза. Судя по слёзам, ей тоже было очень больно. Воронка постоянно изгибалась и с каждым поворотом, я боялся, что нас попусту выкинет за её пределы, но аликорн надёжно держал штурвал невидимого корабля. Краем глаза я заметил... мне показалось, что мимо нас пролетела синяя полицейская будка, но, наверное, показалось. Видимо из-за боли, у меня начались галлюцинации. Кстати о боли, я больше не мог её терпеть, но старался держать концентрацию, как и велела мне Луна. На долго меня не хватило. Я вырубился.
Он подошёл к широким ступеням замка. Скинув мантию, он начал неспешный подъём.
— Не люблю лестницы — сказал тучный мужчина средних лет.
Поднявшись к высоченным арочным воротам, он остановился. Стражники смотрели на него с выпученными глазами.
— И долго будем стоять? Может, проводите меня к своей принцессе? — улыбнулся Зубарев.