Спасти Эквестрию! 3
Глава 14
В центре событий
ГЛАВА 14 «В центре событий»
— Вот так сюрприз. Ты пришёл, что бы сдаться? – спросила белоснежная.
Селестия старалась сохранять самообладание, но подсознательный и непонятный для неё страх, всё же притаился в глубинах души принцессы.
— Какое прямолинейное мышление, Ваше Высочество – ехидно улыбнулся Зубарев, глядя на аликорна, восседающего на троне.
Принцессу возмутила его дерзость, но она удержала себя в копытах.
— Говори, человечишка, пока есть возможность. Скоро и её у тебя не останется – хладнокровно сказал аликорн.
— Вы всегда начинаете разговор с угроз? Это так мило! Ближе к делу. Я готов помочь вам с газовыми рассеивателями – сказал мужчина.
— Да неужели? И каким образом? – саркастично удивилась принцесса.
— Ну, начну с того, что именно я их создал, ещё пребывая на Земле. И закончу тем, что до сих пор помню, как они устроены – улыбнулся инженер.
Селестия спустилась с трона.
— Вот как. И какое тебе дело до нас? – спросила принцесса.
— Честно говоря, никакого. Но понимаете, я тоже хочу жить. Очень хочу. Газ может убить не только всех вас, но и меня, что не допустимо. Поэтому, я предлагаю сделку. Я помогу вам избежать геноцида, а вы взамен, снимите с меня все обвинения и позволите жить в вашей стране, не боясь злобных гвардейцев – сказал мужчина.
Селестия с презрением посмотрела на Зубарева. Он просто трус и хочет спасти свою шкуру. Любой ценой. Правительница поняла, как это можно использовать против самого же Зубарева.
— Я приму твою помощь, но ты не получишь ничего из того, что попросил – сказала принцесса.
— Ваше Высочество? Неужели вы хотите погибнуть? Вы обрекаете… — не договорил мужчина.
— Хватит! Или ты приступаешь к работе или разделишь участь с нами. Выбирай, человек – злобно произнёс аликорн.
Реакция Зубарева последовала именно такая, как и предполагала Селестия.
— Я буду работать – сквозь зубы сказал мужчина.
Принцесса довольно улыбнулась.
— Мне потребуется некоторое оборудование, что вы забрали себе в замок – сказал Зубарев.
— Да будет так. Ты получишь всё, что позволит тебе забрать твой куратор – сказала Селестия.
— Куратор? – удивился Зубарев.
— Именно. Стража! Пригласите ко мне Гришу – Сказала Селестия.
— Какое неприятное место – сказала Луна, оглядывая полуразрушенную, грязную обстановку одноэтажной постройки.
— Ничего удивительного, место заброшено – сказал я.
— Когда ты силы восстановишь? – спросила принцесса.
— Мне нужно поспать хотя бы час – зевнул я.
— Спи, Артур. Я покараулю – сказал аликорн и улыбнулся.
Я лёг на неприятный пол. Лежать на голой земле куда лучше, чем здесь. Тем не менее, я быстро заснул. Но не на долго. Меня разбудил приятный, но встревоженный голос принцессы.
— Что случилось? – вскочил я.
— Я вижу много людей и яркие сине-красные вспышки. Не нравится мне это – сказала принцесса.
Я выглянул в оконный проём. Близ интернет-кафе, стояла патрульная машина и ходило несколько полицейских. Они явно осматривали местность.
— Нам нужно уходить, срочно – сказал я.
— Я могу их… — не договорила принцесса.
— Луна, нет! Видишь, к чему привело твоё вмешательство? Хочешь сделать хуже? – спросил я.
— Нет, Артур – печально произнёс аликорн.
Я понимал, что принцессе трудно приходится в этом мире. Он очень опасен, но она почему-то это не учитывает. У неё тысячелетний опыт с Эквестрией, но нулевой с Землёй. Но у неё есть я. Я помогу ей, как она помогала мне.
— Пошли – я вылез через заднее окно, что повторила за мной, Луна.
Под покровом ночи, мы прошли несколько дворов. К счастью, нам никто не попадался. Мы остановились около тёмной стены жилого дома.
— Видимо, поспать мне не удастся – вздохнул я.
— Увы, Артур. Но ты можешь выспаться днём. Доверь стихию ночи мне. Давай отправимся в путь, только укажи направление – сказала принцесса.
— Я знаю, как туда добраться на автобусе или поезде… Луна, ты можешь телепортировать нас туда? – говорил я.
— Я не могу переместиться туда, где ни разу не была. Но если ты там был, то я могу воспользоваться твоими воспоминаниями – сказала принцесса.
— Я тоже не был в том городе – сказал я.
— Как тогда, нам добраться? – спросила Луна.
Я пораскинул мозгами.
— К счастью, он находится не так далеко. Но мы не можем вот взять и завалиться в тот же автобус. Идти пешком вдоль дороги тоже не вариант, нас могут заметить да и займёт переход несколько суток – говорил я.
— Тогда полетели над дорогой – предложила Луна.
Идея принцессы была замечательной, но с большим изъяном.
— Да, в таком случае, мы доберёмся очень быстро, но летя на высокой высоте, нас обязательно заметят локаторы гражданских и военных аэродромов. Благодаря им, люди всецело контролируют небесное пространство. В лучшем случае, нас окрестят как НЛО, в худшем, могут послать на разведку пару военных самолётов и тогда… лучше тебе не знать. Можно конечно лететь на очень низкой высоте, но сама понимаешь, мы рискуем привлечь внимание – сказал я.
— А можно как-нибудь остановить ваши локаторы? – спросила синяя.
— Неа. Если только воспользоваться непогодой. Локаторы с ней не особо дружат, но я не вижу даже малейшей тучки – сказал я, разглядывая звёздное небо.
— Поняла – сказала принцесса.
Неожиданно, аликорн отошёл от меня, ярко засветил глазами и ргом. В ту же минуту, небо заволокли грозовые тучи. Затем, поднялся сильный ветер, я бы сказал штормовой. Деревья, стоящие неподалёку, кронами наклонились в бок, скрипя своими тревожными ветками. Из туч повалил сильный ливень, изредка освещаемый молниями. От грохота грозы, звонко задребезжали окна в жилых домах. Я с открытым ртом смотрел на всесильное создание. Как же хорошо, что аликорны не злые создания, Эквестрии повезло. Её жители даже не представляют, на сколько повезло. Думаю, было бы достаточно одного аликорна, чтобы, к примеру, уничтожить Землю…
— Так сойдёт? – улыбнулась Луна, переставая светить глазами.
— Вполне – крикнул я.
— Садись, покажи мне путь – сказала принцесса.
Я послушно приютился на спине Сумеречной принцессы. Я указал рукой в сторону дорожной магистрали.
— Нам нужно долететь до той дороги. Если не ошибаюсь, она прямиком пересекает нужный город. Точнее скажу, когда взгляну на информационный щит, что близ дороги – крикнул я, пытаясь перекричать завывание ветра и шум дождя.
Луна широко расправила крылья и начала подъём в пучину грозовой тучи, что меня ужасало до чёртиков. Надеюсь, она знает, что делает. Моё внимание привлёк светящийся объект, который явно падал с большой высоты. Дождь мешал его подробно разглядеть, но к счастью, он был не сильно далеко. Гул двигателя точно дал понять, что это самолёт. Большой пассажирский самолёт. О Боже! Там же люди! Вероятно Луна, вызвав шторм, повредила самолёт. Ещё бы, в таком грозовом ужасе ни что не способно летать.
— Луна, сделай что-нибудь – кричал я, указывая рукой на самолёт, терпящий крушение.
— Быстрее! – крикнул я, на колеблющуюся принцессу.
Аликорн стремительно разогнался, от чего я едва не сорвался вниз. За считанные секунды мы поравнялись с самолётом. У него горело, два двигателя на одном крыле. Заглянув в иллюминатор, я увидел перепуганные лица пассажиров. Кто-то кричал, кто вцепился в кресло и закрыл глаза, а кто-то просто молился. Они были в панике. До земли осталось… ну где-то две минуты падения, если только угол наклона самолёта не станет более сильным.
Я ощутил под собой сильные вибрации. Взглянув на принцессу, я не заметил у неё дрожи. Только глаза светились ярким синим цветом, а её длинный рог сильно искрил. К удивлению, скорость падения железной махины начала замедляться.
— Только не останавливай слишком резко. Люди не переживут такого перепада давления – крикнул я, на что аликорн кивнул.
Я чувствовал напряжение создания. Она плавно замедляла ход самолёта. До земли осталась всего пара сот метров, но Луна умница. Она точно рассчитала безопасную скорость замедления, благодаря чему, самолёт мягко опустился на землю. Затем, взор синей кобылицы переместился на полыхающие двигатели. Она просто моргнула и пламя в миг испарилось. Принцесса посмотрела на меня.
— Ты их спасла! Ты сделала это! Ты лучшая! – я радостно кричал.
Луна ещё раз ярко вспыхнула своим рогом, от чего у меня в глазах разошлись синие круги.
— Они все живы, никто не пострадал – улыбнулась принцесса.
Я погладил создание по её мокрой гриве, от чего, она благодарно на меня посмотрела. Потом, синяя вновь взлетела в высь и, следуя моим указаниям, мы полетели в сторону скоростной магистрали.
Гришу не особо обрадовал тот факт, что его назначили куратором аж самого Зубарева. Будь его воля, он бы тут же пинком под зад, отправил бы проходимца прочь из Эквестрии. Но это лишь его мечты. Пока Зубарев полезен, никто ему не сможет отплатить за его злодеяния. Даже сейчас, начальник умудрялся удерживать свою неприкосновенность. «Но это не надолго. Нужно просто подождать» — так утешал себя Гриша.
Парень мирно гулял в королевском саду. Он уже выдал Зубареву часть оборудования. Безопасного оборудования и тот тут же, под надзором гвардейцев, направился к одной из конструкций. Гриша подошёл к карликовому дереву. На его ветвях росли непонятные, красные плоды квадратной формы. Они были настолько блестящие, что техник видел своё отражение.
— Они съедобные – сказала пегаска.
— Рэйнбоу, я тебя не заметил – сказал Гриша.
— Это квадрояблоки. Они очень вкусные и большая редкость. Их срывают всего раз в год, когда деревья дают урожай. Они почти поспели, думаю, скоро начнётся сбор – сказала пони.
— Ясно. Я пойду, у меня много дел – сказал техник.
— Гриш, погуляй со мной ещё немного. Хочешь, я отметелю тебя? – задиристо сказала радужная.
— Не стоит. Ещё увидимся – ответил друг.
Ему было страшно находиться с кобылкой. При одном только её виде, в его голове начинались копошиться непривычные мысли. Он бегло посмотрел на пегаску. Её мордашка выражала грусть, от чего сердце техника сжималось в комок.
— Заходи сегодня вечером, если захочешь – сказал он, не веря, что он это сказал.
— Я приду – тихо сказала кобылка.
В её глазах сверкнула надежда и это заметил Гриша. Расправив крылья и продемонстрировав другу свою ошеломительную фигуру, кобылка быстро взлетела в небо, оставляя за собой красивый шлейф радуги.
Вечером, Гриша навестил Зубарева, приютившегося в небольшой комнате, выделенной в темнице замка. Тот его тут же выгнал, утверждая, что работа в процессе и он справится. Техник пожал плечами и вернулся в свои покои.
Он с нетерпением, волнительно ожидал пришествие Рэйнбоу Дэш. Гриша понимал, что дальше, они не смогут просто вот так общаться. Их взаимоотношения шли очень сложно. Они были на грани полного разрыва, что совершено не радовало техника. Когда полностью стемнело и он, потушив все свечи приготовился ко сну, в дверь всё же постучали. Гриша открыл дверь. Пропустив в помещение пегаску, он закрыл дверь. Сев на кровать, он тяжело вздохнул. Он начал терять понятие правильного и неправильного. Он прекрасно понял то, о чём старательно распинался его лучший друг. Этот мир совсем другой. Сколько бы не было сходств с Землёй, «таким же» миром, Эквестрия быть не может.
— Как дела? – пытался завести разговор Гриша, разглядывая Дэш, освещаемую ночным светом.
Кобылка грациозно подошла к кровати. Она смотрела на него странным взглядом, от которого по телу Гриши пробежали мурашки. Пегаска едва заметно улыбнулась, на что, сам того не ожидая, техник улыбнулся в ответ.
— Эм… чай? – неуверенно спросил Гриша.
Кобылка резко расправила крылья и прыгнула на человека. Она испуганно зажмурилась, даря технику страстный, неувереный поцелуй. Тот, будучи ошарашенным, даже не противился, хотя радужная его не удерживала. Она просто лежала на нём и… Гриша не понимал, почему он ничего не предпринимает. Пегаска открыла глаза и отвела мордашку. Она смотрела на его лицо.
— Если ты хочешь что бы я ушла, я уйду – сказала пони.
Гриша сильно раскраснелся.
— Я хочу, что бы ты осталась – произнёс техник.
Кобылка посмотрела в окно. Звёзды ярко мерцали, что значительно подняло ей настроение. Ночь будет долгой.
— То есть, вы утверждаете, что он ничего не взял, а лишь хотел воспользоваться компьютером? А отключились вы потому, что вас напугал чудик в костюме лошади? – дикторским голосом спросил мужчина.
— Именно так. Я же рассказал вам всё. Два раза – сказал бармен.
— Да, это была принцесса! Такая красотка, дерзкая попка! Мне тоже показалось, что она лошадь... или верблюд, точно не помню. Я бы ей [ЦЕНЗУРА] – сказал довольный алкаш.
К мужчине подошёл сержант полиции.
— Товарищ майор… — не договорил тот.
— Ты меня вызвал на место посреди ночи, где какой-то обкурыш со своей костюмированной девкой завалился в кафе и напугал бармена? Убийство есть? Нет. Что-то украли? Нет. Скажи мне, что я тогда делаю в этом жалком месте? – рассердился мужчина.
— Товарищ майор, один из свидетелей заверяет, что точно опознал преступника – сказал сержант.
— И что? Мне-то какое дело? – злился майор.
Полицейский достал фотографию Артура и показал майору.
— Этот человек пропал около месяца назад, сразу после теракта на климатической станции изучения погодных явлений. Он единственный её сотрудник, который пропал. Он подозревается в подрыве здания, но прямых улик на него нет, из-за чего дело было закрыто. Он же, сегодня ночью объявился здесь, в кафе, что большая неожиданность. До этого момента, мы полагали, что он погиб при взрыве. Мы обыскали его квартиру, которая находится в соседнем доме. Там явные следы его присутствия. Скоро прибудут судмедэксперты и боле точно скажут время и были ли у него сообщники – сказал сержант.
— Отличная работа, сержант. Сразу сказать не мог? – сказал майор.
— Но я… — начал полицейский.
— Наш голубчик объявился. Оповестите все участки, пускай глядят в оба глаза. Но шумиху пусть не поднимают, нам ещё прессы не хватало. Он оставил свой след и скоро окажется в моих руках. Просто так никто не прячется – сказал мужчина.