От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Сталлионградский провал

Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.

Другие пони ОС - пони

Стрелка паровых часов

Данный рассказ повествует о том, как в один прекрасный день невнимательную, часто выпадающую из мира кобылку судьба одаряет уникальной возможностью взглянуть на её собственную фантазию изнутри.

Другие пони ОС - пони

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Такая сладкая боль

Твайлайт очень любит узнавать что-то новое. Абсолютно все! Она находит книгу с советами по сексу и читает о том, как "наслаждаться болью". Но тут в библиотеку врывается Рэйнбоу Дэш...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

МЛП: Месть Волка

Кто бы мог подумать, что мир может измениться с одной вспышкой света? Не успели Элементы Гармонии отойти от битвы с Тиреком, как на пороге оказалась новая беда. Твайлайт видит странный сон и её желание найти ответ приводит к появлению в Понивилле нового пегаса. Но никто так и не смог понять его истинные мотивы, пока не стало слишком поздно...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Внезапное влечение

Драконикус давненько поглядывал на Силача Маки. Да и сам жеребец непрочь проявить Владыке Хаоса немного дружеской любви. Но к чему же их приведет эта взаимная симпатия?

Биг Макинтош Дискорд

Сказки Плохого Коня Для Впечатлительных Жеребяток

Эй, детишки. Кому вы поверите: старым книжкам или вашему дядюшке? В общем, я продолжу: давным-давно...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Колибри

Колибри

Тёмно-синее небо с оттенками фиолетового и белыми звёздами, а на небе плавает луна и мягко светит своими лучами. Белый, почти серебряный свет означал тишину для всей Эквестрии. Селестия уже давно спит, а Луна несёт свою ночную вахту и охраняет покой пони, а заодно и их сон.

Лунный свет падал на одну пегаску, мирно летящую по ночному небу. Её никто не видит — она прячется за облаками и летит в одно тихое местечко, где живёт чудо. Сквозь Вечнодикий лес, сквозь страх и туман пегаска подлетела к склону и приземлилась под ним, а затем бросила мимолётный взгляд на ночное светило.

-Эх... Почему же ничего нельзя изменить... — прошептала Флаттершай и зашла в пещеру под склоном.

Свет, исходящий от стен освещал пещеру — это были маленькие светящиеся самоцветы. Красный, жёлтый, розовый и другие цвета. Некоторые из них больно отдавали эхом в маленьком сердечке Флаттершай, ведь именно они связаны с тем самым чудом, теми самыми птицами.

Тихие, горькие капельки стекали со щёк розовогривой пегаски, пока она шла по пещере. Гулкий храп, отражавшийся эхом от стен, стоял повсюду и задерживался в ушах — это медведи спят здесь, ведь сейчас зима и у них спячка. Флаттершай не боялась этой пещеры именно из-за её магических жителей, которые всегда её радуют.

Немного левее, чуточку правее и вверх. Большая часть пещеры, где живут редкие птицы — длиннохвостые колибри*. Они здесь спят и живут, питаясь нектаром дивных подземных цветов, хотя, эту часть пещеры и не назовёшь пещерой, а скорее оазисом. Маленькое озеро, вечнозелёная трава, несколько низкорослых деревьев, цветы и красота. Здесь всегда светло от самоцветов.

Маленькие колибри с длинными хвостами мирно летали по пещере, делали удивительные виражи, летали то взад, то вперёд, а то и зависали в воздухе, собирая своими клювами нектар с растений.

-Как же я по вам соскучилась. — произнесла Флаттершай с лёгкой улыбкой на устах.

Несколько колибри подлетели к ней и поприветствовали, помахав своими длинными хвостиками с синими перьями.

-Вы такие милые и вы меня понимаете. — колибри пропищали в знак согласия, а затем сели пегаске то на крылья, то на голову. — Хаха... — тихонько рассмеялась она. — Я сегодня побуду с вами.

Колибри маленькими лапками сняли с Флаттершай шарфик и сумку и положили на землю, а затем полетели к большому дереву, находящемуся прямо посреди маленького озера.

-Вы меня приглашаете? — неуверенно спросила пегаска, глядя на нескольких колибри, кружащих над поверхностью озерца.

Птицы в ответ прочирикали и Флаттершай зашла в тёплую воду. Жёлтая шёрстка намокла, а грива стала расплываться по водной глади. Это было блаженство, расслабление и умиротворение, которого ей так не хватало.

-Ах... — вздохнула пегаска, прикрывая глаза от наслаждения. — С вами мне всегда бывает хорошо.

Она плавно спустилась под воду, а затем оттолкнулась и стала плавать. Маленькие щёчки Флаттершай надулись от воздуха, собранного в рот и лёгкие, а сама она показывала грациозность и изящество, сравнимое с искусством полётов, только под водой, ведь это и был полёт. Ей самой иногда казалось, что вода — это её стихия.

Пегаска вынырнула из воды с широкой улыбкой на устах, а затем посмотрела на дерево, на котором устроились маленькие наблюдатели. Они напевали весёлую, дивную и чарующую песенку и сама Флаттершай им тихонько подпевала.

Тепло, хорошо и весело — эти чувства пегаска всегда испытывала, когда находилась здесь, в компании этих чудесных и редких колибри, обитающих только в этом оазисе. Лишь она знает об этом месте, но не исключает и того, что и принцесса Луна из её снов тоже знает, а может и приходит сюда.

Флаттершай подошла к дереву и достала из сумки полотенце, а затем стала вытираться им, а маленькие колибри были зрителями и продолжали напевать свои чудесные мелодии.

-Хаха... — украдкой засмеялась пегаска. — Надо мне вас навещать почаще.

Маленькое полотенце мягко упало на спину Флаттершай и несколько особо добрых колибри сели на него и зачирикали, а ещё несколько улетели в дальний конец. Там было то, чего в прошлый раз тут не было.

-Что вы мне хотите показать? — недоумевающе спросила пегаска, следуя за маленькими колибри.

Они привели её к одинокому цветку, похожему на лилию, светящуюся мягким серебряным светом. Тёмно-синие лепестки с белыми вкрапинками, отражали от себя свет самоцветов и испускали этот красивый, манящий лунный свет. Флаттершай широко улыбнулась, а затем опустила свой носик прямо к цветку.

-Лёгкий аромат мяты, шоколада и... — она вобрала в лёгкие побольше сладкого запаха, который источала лунная лилия. — Ромашки. Интересный аромат для лилии.

Пегаска с улыбкой покачала головой.

-Принцесса Луна нашла это место...

Сны — это то, что не имеет охраны особенно от Принцессы Ночи. Она не раз была в гостях у Флаттершай и даже общалась, но об этом чудесном месте с редкими колибри не упоминала, а сейчас отчётливо видно — это место перестало быть секретом.

Это место когда-то приснилось пегаске и она его нашла,а потом не могла не нарадоваться тому, что может помогать таким удивительным и редким колибри, ведь если бы не она, то неизвестно что было бы сейчас с ними.

Несколько колибри быстро махали крыльями и старались своими длинными хвостиками показать на маленького птенца, который лежал на зелёной траве и чирикал, но не так, как обычно, а с болью.

Пегаска достала из сумки бинты и подошла к колибри со больным крылом и принялась творить свою, добрую, исцеляющую магию.

-Так... — произнесла Флаттершай, завязывая зубами бинт на крыле маленькой колибри. — Всё будет хорошо, только не пользуйся крылом — себе хуже сделаешь. — она потёрла носиком голову маленькой птички, а затем улыбнулась. — Я попрошу принцессу Луну присматривать за вами — я просто не могу быть с вами каждый день.

Колибри понимающе прочирикали, а затем разлетелись в разные стороны по своим делам, а пегаска тем временем стала собираться, но одна из птичек зависла на уровне её глаз.

-Мне жаль, что вас осталось так мало, а я не могу вам ничем помочь, но... — Флаттершай на секунду задумалась, а затем отвела взгляд куда-то в сторону и тихие, одинокие слёзы скатились с её щёк. — Я могу хотя бы навещать вас...

Тихий поток слёз плавно переходил в плач. Это была горечь, боль, связанная с этими редкими, чувствительными к эмоциям колибри. Пегаске очень не хочется того, что бы они исчезли, но что она может? Длиннохвостые колибри живут только здесь и нигде больше.

-Я... простите, я пожалуй... пойду... — еле слышно, сквозь слёзы проговорила Флаттершай накидывая на шею шарфик и закидывая на спину седельную сумку.

Колибри проводили её до выхода, а затем стали напевать грустную песенку — они сами понимали, что их мало и что они являются заложниками обстоятельств, из которых сами не в силах выбраться.

Через пять минут в пещере появилась сама принцесса Луна. Её лицо излучало радость и никакого сожаления или горечи как у Флаттершай, а наоборот — гордость. Рог Принцессы Ночи засветился тёмно-синим и к одной лунной лилии добавились ещё несколько.

-Вы не одиноки. — прошептала она и её рог снова засветился тёмно-синим.

В оазисе появилась Флаттершай. Она плакала, а когда поняла, что здесь оказалась по воле Луны, то сжалась в комочек и ничего не хотела, только плакать от горя. Принцесса подошла к плачущей пегаске и своим копытом подняла её мордочку, а затем приятно улыбнулась.

-Флаттершай, прошу, не плачь — посмотри.

-Но... я, мне больно — я не могу им помочь, а они... — Флаттершай зарыдала ещё сильней.

Даже колибри понимающе склонились и облепили её, обнимая своими мягкими крылышками и показывая тем самым своё сочувствие и понимание к Флаттершай.

-Они не одиноки. — сказала Луна и открылся небольшой портал из которого по одному стали вылетать маленькие длиннохвостые колибри. — Посмотри.

Пегаска подняла голову и не могла поверить увиденному — каскад колибри, сбивающихся в вихрь и кружащих по всему оазису.

-Это... это... восхитительно! — не могла Флаттершай подобрать слов что бы описать то, что видит.

Слёзы горя стали слезами радости.

-Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Пегаска тут же заключила Принцессу Ночи в свои объятия, а та в свою очередь нежно гладила розовую гриву одним копытом, а другим обнимала.

-Нельзя, что бы такие редкие и красивые птицы стали лишь историей. — произнесла Луна шепотом и опустила свою голову на голову Флаттершай и сама тихонько заплакала.

Пение колибри залило всю пещеру. Улыбки и слёзы радости двух пони говорили о том, что этот день был прожит не зря и что хоть что-то они вместе смогли изменить. Флаттершай открыла чудесный мир, а Луна украсила его и наполнила новыми красками.

В наших сердцах есть место для радости и его намного больше, чем кажется на первый взгляд.


*Длиннохвостые колибри. Другое их название — Дивный Шпательтэил. Входит в десятку самых редких птиц в мире.