Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

Страх и трепет у маяка во время бури

Каждые двести лет Буря разрушает тихий городок Коринф. Каждые двести лет жители отстраивают его заново. Каждые двести лет только маяк остаётся стоять невредимый. И неизвестно почему так происходит. Смотрительница маяка готовится уезжать вместе с княгиней из этого загадочного городка. Очередные двести лет прошли. В очередной раз Буря разрушит городок. Буря пришла за ними. Но ведь всё будет хорошо. Две пони уже почти уехали из Коринфа...

ОС - пони

Дружба - это жизнь

Пони собирают небольшую группу для изучения иных миров. Но по волею случая они попадают в мир, где уже около десяти лет идет война. Смогут ли пони вернуться домой? И как они расстанутся с новым другом, которого они приобрели за время путешествия?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Зекора Другие пони

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

И только пыль-пыль-пыль...

Война никогда не меняется.

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Вопросы генеалогии

Принцесса Луна вернулась, понаделав немало шума. Когда месяцы спустя все улеглось, Ночной Двор восстановился, а Луна приступила к своим обязанностям соправительницы, то все, казалось бы, будет спокойно. Или так думала Селестия... Что беспокоит ее младшую сестру, тайно проникающую в Архивы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Под одной крышей

- Но что я увижу на той стороне? - То, что было, то, что будет, и даже то, что могло бы быть...

Лайтнин Даст

S03E05

Сквозь пространство

ГЛАВА 6 "Отчаянные меры"

ГЛАВА 6 "Отчаянные меры"

— Бежим, — прохрипел Гриша.

Все трое продолжали стоять на месте, боясь даже пошевелиться.

— Опознаны корабли каргонийцев, мародёры. Немедленная ликвидация, — говорила голограмма.

Началась ощутимая вибрация и послышалось несколько приглушённых взрывов.

— Угроза вторжения устранена. Планетарная система безопасности включена. Эффективность системы сорок процентов: серьёзные повреждения орудий, — кобылица посмотрела на друзей. — Воспроизвести сообщение, — сказала она.

Рядом на полу возникла такая же голограмма.

— Вот мы и встретились, Артур... опять. Если ты видишь это сообщение, значит со мной что-то случилось, и я погибла в битве с Иерихоном, ибо он освободился и ведёт войну в глубинах космоса. Не переживай, до Эквестрии ему нет дела, он никогда до неё не доберётся. Я рада, что ты смог добраться до этого места, только тебе из всех смертных, я могу доверить сильнейшую систему безопасности миров, которую я конструировала несколько десятилетий, но увы, в спешке, и если возникнут сложности, то тебе дан дар понимать мой родной язык, эта мера хоть как-то облегчит твою работу с системой. Кстати, о системе. Всё, что от тебя требуется, так это запустить её, что ты и сделал. Как ты заметил, она имеет интерфейс, похожий на меня, лучше не спрашивай, почему я так решила... Наверное, это было самым лёгким заданием для тебя, человек. Моим последним заданием. Система позаботится о безопасности Азгарда и родного мира пони со всеми его измерениями. Это лишь машина, Артур, не забывай. Не привязывайся к ней, у неё нет собственного мышления, это не я. Как долго она продержится, я не могу сказать, время покажет. Я сожалею, что оставляю вас без личной защиты, увы, это всё, что я могу для вас сделать. Проверь все показатели и если увидишь тревожные сообщения, то просто нажми на них и система сама всё исправит. На этом мы с тобой прощаемся, Артур. И да, последняя просьба... Тия, моя дочь, она осталась совсем одна. Я уверена, она придёт к тебе, ты и твои пони стали для неё друзьями. Прошу, пригляди за ней и не переживай, она сильная кобылка. Прощай, Артур, — проекция исчезла и осталась лишь та, что зависла над сферой.

Твайлайт зашмыгала носиком и ещё сильнее прижалась к Артуру.

— Она даже не подозревала, что может лишиться дочери, — заплакала Твайлайт. — Хотела, чтобы мы о ней позаботились. Бедная Селена, бедная Тия, — хныкала единорожка.

— Тише, всё хорошо. Давай найдём выход из этого гиблого места, — шептал Артур.

— Починим портал? — Гриша постучал по сфере.

— Они не заслужили такого! — рыдала волшебница.

— А там есть что чинить? — хмуро спросил Артур, продолжая обнимать единорожку.

— Нужно вернуться и посмотреть, — Гриша направился к выходу.

Артур встал в полный рост.

— Пошли, Твайлайт, — махнул он рукой.

— Вы такие безразличные! Погибли ваши друзья, а вы даже похорон им не устроили! — крикнула волшебница.

— Мы тоже по ним скорбим, но если раскиснем, именно сейчас, то... Твайлайт, их гибель большая потеря для всех нас. Мы не должны отчаиваться, только не сейчас. Селена верит в нас, что мы справимся, что поможем защитить миры... Давай вернёмся домой и отправим азгардиек в их последний путь, как и подобает, — сдавленно говорил Артур.

— Извините, я понимаю... я всё понимаю, тоже старалась не впадать в депрессию. Но так сложно сдерживаться, а это напоминание... она не знала, что Тия уйдёт вместе с ней, — снова захныкала Твайлайт.

Артур вновь обнял единорожку.

— Как нам вернуться домой? — обратился он к застывшей проекции Селены.

— Все порталы выведены из строя. Возможности вернуться в Эквестрию у вас нет, — монотонно ответила проекция.

Твайлайт заревела ещё больше.

— Но должен быть ещё выход!? — Гриша тоже обратился к Селене.

Тишина, та никак на него не отреагировала.

— Есть ещё выход? — спросил Артур, косясь на Гришу.

— Возможности вернуться в Эквестрию у вас нет, — повторила система.

— Похоже, мы хорошо тут застряли, — Гриша, прижавшись к стене, медленно сполз на пол.

Артур отпустил волшебницу, в очередной раз поднявшись на ноги. Парень подошёл к сфере и повернулся к Грише.

— Мы не останемся здесь. Ты не забыл, что мы находимся в невероятно развитой цивилизации? — напомнил Артур.

— Поправочка, в руинах развитой цивилизации, — Гриша поднял указательный палец вверх.

— Должны быть какие-то технологии. Азгардийцы с лёгкостью перелетали с планеты на планету... должны быть корабли. У них был целый флот! — восклицал Артур.

— И ты умеешь летать на космических кораблях. Артур, вот тебе, как раз и надо приземлиться. Если ты стал понимать их язык, это не значит, что теперь можешь всё, — ворчал Гриша.

— Что? Ты сдаёшься? Тот гений, который смог привести нас сюда, сложил руки? — усмехнулся Артур.

— Я не сдался! — крикнул техник. — Можно попытаться починить портал... — задумался он.

— В Азгарде есть космические корабли? — спросил Артур у проекции.

— Два линкора первого класса, три линкора младшего звена, триста боевых истребителей, восемнадцать транспортников. Большая часть флота уничтожена, — говорила Селена.

— Вот видишь? — Артур обратился к Грише. — Корабли исправны? — спросил он у проекции.

— В полной готовности, — ответила Селена.

— И где они? — спросил Артур.

— Военно-стратегическая информация тебя не касается, доступ к любым военным технологиям запрещён. За попытку проникновения — смерть, — пригрозила проекция.

— Вот видишь? — Гриша спародировал Артура. — Похоже, Призрачная Пони не полностью тебе доверяет. Всё-таки, мы её не так хорошо знали, — говорил Гриша.

— Должен быть ещё выход, — заметался Артур.

— Есть вариант, но он совершенно безумный, — вытирая слёзы, с пола поднялась единорожка.

— Учитывая, что долго мы на мёртвой планете не протянем, то все версии хороши, — заинтересовался Артур.

— Исток Забвения, — коротко сказала пони.

— Ксерокс меня подери, ты про ту сферу-желе? Она же смертельна для смертных, или что там говорила Селена, — передёрнулся техник.

— А что ты предлагаешь? Стянуть у этого бота один из кораблей и умереть, даже не успев взлететь с планеты? — строго говорил Артур.

— Можено починить портал, — буркнул Гриша.

— Так иди и чини! А я попробую узнать всё про эту чудо-сферу, — недовольно сказал Артур.

— Можно потише? У меня голова болит и больше не могу стоять на ногах. Если не ошибаюсь, то в Эквестрии должна быть ночь, — недовольно сказала Твайлайт, выходя из помещения.

Её глаза были красными то ли от слёз, то ли от сильной усталости, в любом случае, волшебнице требовался отдых. Люди тоже устали. Перспектива скоротать остаток дней на погибшей планете их совсем не прельщала, что придавало сил искать выход невзирая на усталость.

— Исток Забвения находится в Азгарде? — спросил Артур.

— Да, — ответила проекция.

— Что он из себя представляет... что это? — интересовался Артур.

— Исток Забвения, он же частица Бога. Предположительно появился до создания Вселенной. Всего их обнаружено четыре единицы в недосягаемых пределах как для смертных, так и для бессмертных. Лишь азгардийцам удалось достать одну из сфер, что вызвало зависть у одних цивилизаций, как восхищение у других. Природа сферы до конца не изучена, но в злых копытах она сможет стать самым разрушительным оружием из всевозможных, что стало для Азгарда одновременно как даром, так и проклятием. Исток стал основным источником энергии для азгардийской техногенной инфраструктуры, благодаря ему произошло резко развитие физических и умственных способностей жителей планеты. Его энергию удалось обуздать и использовать в мирных целях. Селена — единственная из своего рода, кто после перерождения, полностью поняла, на что Исток способен, — говорила проекция.

— Если Исток такое мощное оружие, то почему его не использовали при нападении на Азгард? — спросил Артур.

— Великая война "Битва за Азгард" стала концом эры азгардийцев. Как оружие, Исток непредсказуем, он мог уничтожить несколько невинных галактик. Возможно, вообще всё. Азгардийцы бы никогда не пошли на такой риск, — ответила проекция.

— Можно ли использовать Исток как портал между мирами? — спросил Артур, продолжая стоять перед сферой.

— Благодаря Истоку была открыта возможность путешествовать в пространстве и времени. Да, это возможно, но только с помощью порталов. На данный момент они уничтожены. Путешествие через сам исток может вызвать непредсказуемое влияние на те живые организмы, которые в него попадут. Те, кто входил в Исток, бесследно исчезали. Некторые тут же возвращались, но с амнезией об увиденном. Многие по возвращении, в скором времени умирали от неизвестной причины, — говорила проекция.

— А Селена говорила, что он для всех смертельно опасен, — задумался лаборант.

— Нет, Артурыч, чего ты удивляешься? Видишь, как Исток опасен, разумеется проще сказать что в нём можно погибнуть, а не то, как ты заслушал сейчас голосовую азгардийскую Википедию, — приподнялся техник.

— Исток находится в Храме Судьбы? — уточнил Артур.

— Он никогда там не был, — сказала проекция.

— Что!? Но я же видел, — замешкался Артур.

— Храм Судьбы есть передовая технология Азгарда, сложнейшая машина для изучения самого пространства. Селена сделала его своим "храмом", заморозив вне самого пространства. Исток Забвения в нём никогда не был, а призывалась его проекция, такая же, как и я, только боле сложная и способная взаимодействовать с миром, — говорила Селена.

— Я понял, — подошёл Гриша. — Как ярлык на программу, лежащий на рабочем столе, — пояснил он Артуру.

— Тогда где он, Исток? — спросил Артур.

— Он всегда был и есть в Чёрной цитадели, в машинном отделении, — ответила проекция.

— Эм, ещё раз, где? — переспросил Артур.

— Машинное отделение управляет инфраструктурой всех городов, управляет процессами, протекающими в планете, в экосистеме Азгарда, — пояснила проекция.

— Ух, она разболталась. Селена бы точно не обрадовалась тем тайнам, которые мы сегодня узнали, — говорил техник, устало ложась на пол.

— Где там искать этот Исток? — словно следователь, Артур допрашивал компьютер.

— В Азгарде работают локальные порталы, которые могут переместить к нему мгновенно. Пешком этот путь займёт два года, — говорила проекция.

— Фух, ну а где портал к Истоку? — Артуру уже начинало надоедать всё это дело.

— Один из порталов находится в данном зале. Активировать портал? — спросила Селена.

— Да, — подтвердил парень.

Внезапно освещение сменилось на красное.

— Обнаружено вторжение в машинное отделение. Объект Артур, сканирование... — сказала Селена.

Гриша тут же вскочил на ноги.

— Ну не нажимай ты "кнопки", какие не понимаешь, — нервничал техник. — Дался тебе этот Исток, даже я понимаю, что к нему лучше не соваться, — проворчал техник.

— ... доверенное лицо принцессы Селены. Доступ разрешён, — красное свечение сменилось на обычное.

В левой стене, словно из жидкого металла, появился овальный светящийся портал.

— А ты боялся, — усмехнулся Артур. — Теперь понимаешь какого было нам, когда ты как макака носился с кабелем по бункеру и словно Кинг-Конг полез на башню с молниями? — напомнил Артур.

— Там я знал, что делаю, только ты, похоже, ни черта не понимаешь! — крикнул Гриша.

— Как ты говорил? Не попробуем, не узнаем? Твайлайт, пошли, — Артур подошёл к порталу. — Твайли? — осмотрелся он.

— Она спать ушла, — напомнил Гриша. — Нам тоже следовало бы отдохнуть, мы не Селена, мы люди, — ворчал техник.

Артур жалостливо посмотрел на портал.

— Ты прав, кобылке нужно выспаться, она и так перенервничала. А завтра... или когда тут бывает завтра... в общем, потом мы отправимся домой, — Артур пошёл к выходу из комнаты.

— Отправимся прямиком на жаровню, ага, — с сарказмом подхватил Гриша, направляясь за другом.