Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Недосып

Повседневные размышления принцессы Селестии в потоке её сознания.

Принцесса Селестия

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Та, что прекрасна, пришла, чтобы остаться навсегда

В истории Эквестрии много белых пятен и если ты один из тех, кто жаждет раскрыть все тайны от самого появления пони до современности, добро пожаловать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Весеннее обострение

Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.

Другие пони ОС - пони

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Бар Эпплджек

Из-за опечатки в разрешении на постройку нового амбара и упрямого бюрократа, Эпплджек приходится управлять баром, пока не вернется мэр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Мэр Другие пони Бэрри Пунш Кэррот Топ

Автор рисунка: Siansaar

Лицо под маской

Победа

Пони нет. Пока...

Империя скелетов была охвачена огнём. Силы, созданные самой землёй и солнцем, штурмовали владения Остариона, иначе известного как Короля Скелетов. Защитные заклинания падали одно за другим, великие стражи, дарующие бессмертие армии короля, были обращены в прах. Поражение тьмы было неизбежно.

 — Вперёд, войны! – кричал Громобой, поднимая свой молот. – Сегодня мы повергнем зло во славу Всевышнего!

Армия света продолжала своё наступление. Они верили, что конец великой войны наступит сегодня, и что они победят. Паладин Всевышнего бежал в первых рядах, круша войско скелетов в своём великом крестовом походе. Удары его молота дробили кости в пыль, а святое писание не позволяло врагу навредить ни ему, ни войнам, бежавшими вместе с ним. Сейчас решалась судьба целого мира, и даже боги решили поддержать воюющие стороны.

 — Мы не можем проиграть, убить их! – выкрикнул Свен, круша наступающих на него воинов. – Громобой, где Юрнеро? Он должен был уничтожить взвод скелетов на северном утёсе!

Рыцарь-отступник выступал вместе с паладином плечом к плечу, тесня врага. Его меч рассекал по восемь противников за один свой взмах.

 — Джаггернаут? Разве ты не слышал о его миссии? – спросил рыцарь света, исцеляя подошедшего друга.

 — Миссия? Это бойня! Мы должны уничтожить всю эту орду, и тогда война, наконец, закончится. Какая у него может быть миссия?

 — Значит, тебя не было на совете после того, как мы разрушили тёмную цитадель…

 — Я добивал резерв, который этот дурак, Остарион, так и не успел использовать.

 — Так знай, Свен, что нашим друзьям выпала самая большая честь и самый большой риск за всю историю этой проклятой войны. Их задача намного, намного важнее, чем наша и от того, выполнят ли они её, зависит судьба нашего мира.

 — Кунка, ты уверен, что мы идём в нужном направлении? – спросил Дейвион. – Я уже несколько минут не встречал ни одного скелета.

 — Тебя беспокоит отсутствие противников, дракоша? – усмехнулся адмирал. – А тебе напомнить,кого мы ищем? Я не трус, рыцарь, но я даже рад, что мы пока никого не нашли.

Адмирал Кунка вместе с рыцарем-полукровкой, Дейвионом, шли по костяному полу замка короля. Ещё на входе к этому ужасающему зданию компания из четырёх героев решила разделиться, дабы ускорить поиски своей цели. Юрнеро, непревзойденный мастер меча, и Ланая, известная своими псионическими способностями, вошли в одну группу, в то время как Кунка и Дейвион в другую. Задача обоих групп была одновременно проста и одновременно невозможна. Им выпал жребий убить короля скелетов. И мало того, что их цель была бессмертна, они ещё и не могли найти её.

 — Мы бродим в этом чёртовом замке уже полчаса! – рыцарь ударил кулаком ближайшую стену, от чего с той посыпались небольшие кусочки костей. – Может быть, его тут даже нет! Может быть, он сейчас сражается там, внизу, со своей армией. Или вообще сбежал!

 — Нет, я в это не верю. Такие как он не сбегают с поля боя. Да и потом, ему некуда бежать.

 — Тогда где же он?! – рёв дракона отразился многократным эхом от стен замка.

 — Это ты виноват! – кричал высокий скелет на колдуна. – Ты говорил, что твои заклинания смогут защитить мою империю, но вражеское войско идёт к моему замку!

 — Я сделал всё что мог, — Дэмног спокойно смотрел на короля, не показывая ни одной эмоции на своём лице.

 — Чёрт! Я ведь знал, знал, что нужно было доверить это дело Инвокеру! Он бы справился намного лучше тебя!

На лице чернокнижника появилась лёгкая ухмылка, но тут же исчезла, вновь уступая место каменному спокойствию.

 — Не могу с этим согласиться. Да и потом, ведь мой, с вашего позволения, коллега, мёртв. Он столкнулся с противником, который оказался ему не по зубам.

 — И кто же это? – спросил Лион, стоящий у костяного трона своего повелителя.

 — Рубик.

 — Ааа, этот подлый шарлатан, — протянула женщина, одетая в грязный дорожный плащ. И ведь совсем недавно вещь была совсем новая, но частые сражения выжали из прекрасной ткани всю красоту.

 — Заткнитесь! – прокричал Остарион. – Пока вы тут болтаете, моя империя рушится! Вы все прекрасно знаете, что будет, если вы меня подведёте!

Костяные пальцы медленно прошлись по лезвию огромного меча.

Разговоры прекратились. Каждый из присутствующих был уверен в своих силах, но открыто бросать вызов бессмертному… Нет, это было выше их. Даже если бы все приближённые короля скелетов объединили бы усилия и напали на своего повелителя, это бы привело лишь к их смерти. Здесь, на своей родине, сколько бы Остариона не убивали, он всегда возвращался. Стоило огню жизни погаснуть в его черепе, как через секунду он вновь пылал огромным пламенем, поднимая короля скелетов. Да и сам Остарион был легендарным войном. Он спокойно мог перерубить человека на две ровные симметричные половинки своим мечом и при этом не затрачивал на это ни капли усилий.

 — Брали бы пример с Найкса! Сейчас он ищет незваных гостей, бродящих по моему замку! А вы что делаете?!

 — Готово… — прошептал Дэмног.

 — Хмм?

Чернокнижник уже несколько часов смотрел на какую-то каменную дощечку, которую держал в руках, словно величайшее сокровище. Он убирал её лишь тогда, когда Остарион обращался к нему, и сразу же доставал обратно, когда император заканчивал. Ничего больше не могло вывести его из изучения каменной скрижали, даже клинок женщины в плаще, подставленный к горлу.

 — Владыка, — Варлок поднял глаза на Остариона, – я знаю, что нам нужно делать!

 — И что же, Дэмног? – с усмешкой спросил скелет.

 — К сожалению, мы потеряли вашу империю, и этого уже не вернуть, — Остарион взял меч в руку и угрожающе занёс его над головой чернокнижника. – Но мы можем создать новую, в мире, где ни какие… герои, никакие боги нам не помешают.

В зале вновь воцарилось молчание. Все молча ждали следующих действий короля скелетов.

 — Продолжай, — Остарион опустил меч.

 — Юрнеро, мне кажется, я слышала голос.

 — Я тоже что-то слышал. Будь сзади, не хотелось бы, чтобы нам зашли со спины.

Джаггернаут тихо пошёл вперёд, обнажая свой оранжевый меч.

Когда-то один из двух легендарных клинков, Яша, был белоснежного цвета с элегантной изумрудной рукояткой, но перековка изменила его. После жара вулкана и древних ритуалов острова Масок, который нашёптывал Юрнеро, работая над клинком у кипящей лавы, меч приобрёл мистические свойства. Его окружила красная аура, которая сделала клинок многократно острее и прочнее. Отныне, Яша была любимым оружием Джагернаута, способная разрубить даже самую прочную броню и игнорирующая защитные заклинания противника.

 — Хм, можно подумать, будто ты сильнее из нас двоих, — Ланая обиженно отвернулась в сторону.

Девушку можно было понять: её врождённое любопытство не желало мириться с такой несправедливостью. Она должна была первой идти в неизвестные места, а никак не уступать это право Юрнеро. Она могла постоять за себя не хуже этого «самурая, помешанного на масках». Псионические силы девушки делали её очень и очень опасным противником.

 — Тише, там кто-то есть.

Подойдя к дверному проёму, Джагернаут заглянул внутрь.

Около стены бродило странное создание, внушающее ужас. Возможно, когда-то оно было человеком, но это было очень давно. Сгорбленная фигура, передвигающаяся на всех четырёх конечностях, пальцы рук и ног были в несколько раз длиннее, чем у обычного человека, огромная нижняя челюсть с несколькими выпирающими из неё рядами зубов. Где-то отсутствовала кожа, где-то даже была видна обглоданная кость. Позвоночник сильно выпирал из ободранной спины, оставляя ужасный костяной след. Из одежды на твари были лишь старые стёртые до дыр штаны и ржавые кандалы с болтающимися цепями.

 — Хозяин, я очень голоден, — бормотало себе под нос существо. – Я должен найти жизнь.

 — Найкс, — прошептал Джаггернаут. – Ланая, слушай сюда. Эта тварь_куда опаснее чем выглядит, лучше не попадаться_ему на глаза.

 — Ух ты, неужели «о великий Юрнеро» чего-то испугался?

 — Я уже раньше сталкивался с ним и точно не хочу сражаться с ним снова. Мне тогда повезло, что я вообще выжил.

 — Ну сейчас-то нас двое! Мы сможем его…

Не успела Ланая договорить, как из дверного проёма на неё бросился Найкс, повалив девушку на землю и отбросив мастера клинка в сторону.

 — Еда! — закричал вурдалак и попытался укусить колдунью.

Однако монстра ждал неприятный сюрприз. Когда его зубы сомкнулись, он не почувствовал знакомый вкус свежей плоти. Вместо этого Найкса поразил мощный магический толчок. Однако, барьер не остановил вурдалака, он яростно стал колотить по нему руками, быстро разбивая щит слой за слоем.

 — Юрнеро, сделай что-нибудь! – в панике закричала Ланая.

 — Джагернааааут!! – Юрнеро с криком побежал на каннибала, выхватывая меч.

Заметив опасность, Найкс отпрыгнул от Ланаи, уклоняясь от выпада Яши. Зарычав на нового противника, вурдалак попытался уйти от Джаггернаута, но тот и не думал упускать тварь из виду. Довольно быстро пройдя несколько коридоров и убедившись, что мечник остался один, Найкс бросился в атаку. Не смотря на быстрые удары Юрнеро, каннибал очень неплохо уклонялся от них, отпрыгивая с помощью рук и ног то в одну сторону, то в другую. Но атаковать под такой быстрый шквал ударов тоже не смел. Он понемногу отступал назад, не сводя глаз с маски своего противника. Но вот Найкс почувствовал своей спиной тупик, когда Джагернаут уже заносил свой меч для новой атаки. И тут случилось неожиданное. Перехватив руку мечника своими кровавыми руками, вурдалак укусил Юрнеро за ногу, отрывая от неё большой кусок мяса, и быстро начал его пережевывать.

Крик Джагернаута эхом отразился от коридоров костяного замка.

 — Вот и всё, — произнёс Найкс, занося руку для последнего удара.

Внезапно в тело каннибала прилетел магический снаряд, вызывая сильное кровотечение. Вскинув голову, Найкс увидел бегущую к нему волшебницу, на которую парой минут ранее напал. Её руки светились фиолетовым сиянием. Сделав взмахивающий жест, из сияния вырвался ещё один снаряд, устремившийся алой стрелой в монстра. Уклонившись от него, каннибал побежал на очередного противника, как вдруг его отбросил сильный удар. Пролетев несколько метров, Найкс схватился за болящие рёбра, часть из которых хрустнула.

 — Дейвион, Кунка! – радостно выкрикнула девушка.

К появлению подкрепления вурдалак не был готов. Не переставая держаться за рёбра, он быстро побежал от противников в другой коридор.

 — За ним! – крикнул адмирал. – Он приведет нас к Остариону.

 — Стой, Юрнеро не в состоянии идти.

 — Я в порядке, — прошептал Джагернаут. – Просто помоги мне, Дейвион, и мы сможем нагнать Найкса. Он тоже ранен, так что быстро бежать не сможет.

 — Но как же твоя нога? – спросила Ланая.

 — Мясо уже отросло, так что идти я смогу.

Около Юрнеро стоял небольшой тотем, со странными письменами и небольшим огнём на верхушке. От него исходило зеленоватое свечение, обволакивающее тело Джаггернаута.

 — Да, так даже я не могу, хоть во мне и течёт кровь дракона, — присвистнул Дейвион. – Полезная эта штука, твой вард.

 — Вперёд, иначе упустим его! – сказал Кунка и указал мечом в коридор, куда побежал вурдалак.

 — Карабо – урама – самами – кирама… — читал Варлок письмена на скрижали.

 — Ну, долго ещё? – скучающим тоном произнесла женщина в плаще. – Он уже десять минут это распевает.

 — Заклинания, написанные на этих табличках, очень древние и несомненно мощные, — ответил Лион. – Чтобы их активировать, нужно не только знать языки, на которых они написаны, но и обладать многолетним опытом. Только Дэмног обладает всеми этими качествами из нас, так что наберись терпения.

Неожиданно дверь в тронный зал отворилась, и в неё вбежал раненый Найкс.

 — Хозяин! Нарушители здесь! Они идут сюда! – прохрипел каннибал, подползая к ногам скелета.

После этих слов зал охватило сильное пламя, струящиеся из открытой двери.

 — Хорошая работа, Дракоша, — послышался голос адмирала Кунки. – Теперь моя очередь.

 — Не прекращай читать! – закричал Остарион чернокнижнику.

 — Стой, Кунка. Не думаю, что после огненной атаки твоя водяная стихия будет уместна, — донеслось из коридора.

 — Готовьтесь к бою! – яростно крикнул король скелетов, хватаясь за свой меч.

В пылающий зал вбежали четверо войнов, остановившись перед костяным троном.

 — Вот и всё, Остарион, — произнесла Линая, накладывая на себя магический щит. Сейчас всё зак…

 — Кираборо – самему – арума! – закончил чернокнижник.

 — Свен, смотри! – Громобой указал молотом на костяной замок.

Самая высокая башня дворца озарилась яркой вспышкой, после чего со страшным скрежетом развалилась на маленькие кусочки. Вслед за ней рухнул и сам замок, поднимая в воздух облака костяной пыли.

Вся армия скелетов резко замерла на месте, после чего рассыпалась на косточки.

Рыцарь растерянно посмотрел на паладина Всевышнего.

 — Мы победили?