Град автономный

Принцесса Луна слышит мысли экипажа терпящего бедствие космического корабля. Следуя третьему Закону, она приходит на помощь.

Принцесса Луна Человеки

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Зима неурочная

Морозы наступают в самое неожиданное время... но разве это повод для беспокойства, когда можно радоваться в кругу друзей?

Эплджек Эплблум

Вперёд и ввысь

Валерий Павлович Чкалов - герой Советского Союза, лётчик-испытатель и просто хороший человек получает предложение отправится в командировку на полтора года в недавно открытую Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Конец света

В конце света нет ничего страшного. Честно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Гости из далёка

ГЛАВА 4 "Вылазка"

ГЛАВА 4 "Вылазка"

В небольшой комнате, планировкой похожей на зал собраний, уже сидели Миша, Света и Николай. Лиза и Денис тоже сели за стол, как куратор предпочёл остаться на своих двоих.

— То, что вы уже здесь... скажем так, вы ещё те везунчики. Ваша группа самая молодая из всех команд, что говорит о вашей перспективности и свежести идей, в тоже время, у вас мало опыта, но Объединённый космический комитет Земли настоял на том, чтобы внедрить в сложнейшие операции молодых специалистов. Я лично не против такого решения и рад что вы в нашей команде исследователей, но как-то они не правильно поступили... по крайней мере в этом задании. Не важно, что я хочу сказать. Ваш соплеменник Кирилл заметно отличился. Я не стану его винить, даже пытался защищать перед начальником, ведь только он появился на станции, как его сразу отправили на планету... да, вот такая у нас тут жизнь, графики работы постоянно меняются, чуть ли не каждую секунду, а всё из-за этих чиновников с Земли, они считают, что если нас финансируют, то могут играть нами словно куклами! — разгорячился куратор.

— Саламон, дышите, всё хорошо, — успокаивала психолог.

— Да, что-то я отвлёкся и разу уж мы все здесь, то давайте сразу уясним всю ответственность исследований. Соблюдайте правила и никаких проблем не будет. Никто вас не заставляет их учить наизусть, там более тысячи пунктов, но основы вы всё же знать должны и оны вынесены на первые страницы ваших документов. Вы читали их? — спросил куратор.

— Да, да, — подтвердили присутствующие.

— Хорошо. Как вы уже поняли, мне сообщили, что для вас готовят задание. Я понимаю, вы толком освоиться не успели, как тут начинается такое... Но, вы ничего не бойтесь, просто, помните о правилах. Кстати, возьмите их с собой как шпаргалки. Выполните задание и возвращайтесь, всё просто и ничего сложного на первый вылет вам не дадут, я об этом уже позаботился. Вопросы? — говорил Саламон, скрестив на груди руки.

— Мне, конечно, не терпится посмотреть на этих животных, но так быстро отправлять нас на задание нельзя! — встала Света.

— Это не от меня зависит. Вы подписали договоры и теперь числитесь штатными сотрудниками, которые должны подчиняться общим правилам, которые увы, как-то не учли малоопытность новобранцев, — ответил куратор.

— Я буду жаловаться в ОКК! — крикнула Света.

— Жалуйся, только бесполезно. Мы действуем по их правилам, а тебя просто уволят, — вздохнул Саламон. — Ещё вопросы?

Тишина. Кто-то смотрел свои документы, кто-то смотрел на того, кто смотрел на документы...

— Раз вопросов больше нет, то ждём инструктаж. Его вот-вот нам передадут, — куратор указал на большой экран с логотипом ОКК.

Ожидание продлилось около часа и за это время куратор не разрешил кому-либо выходить, говоря "сейчас всё будет" через каждые пять минут. Наконец, на экране появилось изображение маячка и волн, исходящих от его центра — кто-то пытался выйти на связь. Саламон нажал на мониторе сенсорную кнопку и появилось изображение незнакомого лысого мужчины в красном одеянии с символикой ОКК.

— Все в сборе? — спросил он.

— Да, — ответил куратор.

Незнакомец без всякого приветствия или вступления сразу перешёл к делу.

— Ваша первая миссия заключается в том, чтобы познакомиться с пони. Под "познакомиться", я имею ввиду наблюдение в их среде обитания. Следите за их поведением, действиями. Вам будет доверена видеокамера, будете снимать всё то, что увидите. В будущем, ваши стелс-костюмы будут оснащены собственными камерами, но пока технология ещё на стадии тестирования и вы в группу теста не входите. В полёт отправляются пилот Денис, он же будет оператором камеры, натуралист Николай, психолог Лиза. Михаил будет руководить работой из Космопорта. Посадка на планету запрещена, приближаться к пони ближе, чем на сто метров запрещено, выходить из корабля запрещено. Остальные инструкции у вас в документах. Соберите видеоматериал, сделайте заметки об их поведении и как закончите, возвращайтесь. Вылет через час, подготовьтесь, — бубнил мужик с экрана. — Ну да, к крупному городу, разумеется, вас пока не подпустит и ваша цель — деревня Понивилль. Удачного полёта.

— Через час? — удивился Николай.

— Минутку, а как же я? Почему меня не отправляете? — вскочила Света.

— Отправлять столько новичков и в одной банке... ну уж нет. В следующую смену, состав группы будет перемешан, — ответил мужик.

— То ты не хотела так рано лететь, то бац, и захотела. Определись уже, — прошептал Денис.

— Ты бы со своей жизнью определился, — ехидно ответила Света.

Мужик с экрана пропал, сменившись фирменной заставкой ОКК.

— Ребятки, это не дело. Нельзя нас отправлять, — вздохнул Николай Скворцов.

— Таков приказ, — куратор развёл руками.

— Такое ощущение, что у нас не начальство, а бакланы какие-то, — насупилась Света.

— Времена никогда не меняются, — из-за стола встал Миша. — Что двести лет назад был дурдом, что сейчас.

Куратор поправил свой красный галстук, покряхтел и сел на край стола.

— Я попробую всё уладить, договориться, чтобы в следующие экспедиции вас отпускали с опытными наставниками, но наш многоуважаемый Алексей Иванович... фух, это будет не просто. А сейчас, перестаньте трястись и бегом готовиться к вылету, — говорил Саламон.

Группа встала и молча вышла за помещения. Изначально, когда они только прибыли на станцию, то были рады предстоящей работе, а сейчас настроение сменилось в совершенно обратную сторону. Кто-то боялся провиниться и быть уволенным, кто-то вовсе сорвать всю миссию... История с Кириллом постоянно напоминала всем о том, что за каждый неправильный шаг ждёт суровое наказание. Тяжелее всех было Лизе, она же вступала в контакт с пони, прекрасно понимала что это было строго запрещено, но единорожка показалась ей такой милой, что она просто не смогла устоять перед соблазном её погладить. Не смотря на страх, она готова была повторить тоже самое, хотя понимала, что такой контакт действительно может быть опасен для местной цивилизации, разрушить которую, никто не хотел.

Группа собралась в транспортном ангаре. Денису доверили небольшой современный шатл, который, в плане управления, не сильно отличался от привычных ему кораблей, за исключением новых кнопок и переключателей, с предназначением которых он как раз и пытался разобраться. Участники надели фирменную высокотехнологичную одежду, больше похожую на комбинезоны. Она была термостойкой и имела функцию маскировки, позволяя хозяину сливаться с окружающей средой. Чтобы не торчала голова по среди поля. у костюма был полупрозрачный капюшон, который при необходимости, мог охватить всю голову человека.

-Готовы? Замечательно, — подошёл куратор. — Разрешение на вылет вам уже дали. Задание очень простое, ох, если бы вы знали что сначала вам хотели дать... не заморачивайтесь. Давайте там не долго, по возвращении сразу ко мне, хорошо?

— Хорошо, — подтвердила Лиза.

— Миша, пошли я покажу тебе диспетчерский центр где ты будешь поддерживать с ними связь и даже, сможешь их видеть как через камеры, установленные в корабле, так и через ту, которую получил Денис, — Саламон повёл руководителя группы к выходу из ангара.

Недалеко послышался шум и на одной из платформ опустился шатл другой экспедиции. Те покинули его радостными, смеялись, чем напомнили новой группе о том, что насколько же увлекательной могут быть миссии.

— Всё в порядке? — в кабину пилота заглянул Николай, а за ним показался любопытный нос Лизы.

— Да, тут нет ничего сложного, — пробубнил Денис, сверяя кнопки с картинками на планшетной инструкции.

— Дениска, про маскировку не забудь. Кирилл с ней как раз и напортачил, — напомнила девушка.

— Уже разобрался, — обернулся пилот.

После недолгих приготовлений, группа была готова к вылету. Волновались все, даже Миша, сидящий в уютной диспетчерской. Особенно нервничал Саламон, ведь его приставили к группе не просто куратором, но если они накосячат, то он благополучно разделит с ними эти косяки, хочет он того или нет.

— Космодром, Светлячок готов к вылету, откройте шлюз, — попросил Денис, запуская двигатели.

"Светлячок, вам дан зелёный свет, поднимаем платформу" — говорил главный диспетчер станции.

"Удачи" — из динамика послышался ещё голос и Миши.

Платформа медленно пришла в движение и начала поднимать корабль, пока он не прошёл воздушный барьер и не оказался в открытом космосе. Денис прибавил тяги на стартовые двигатели, что позволило шатлу медленно взлететь над платформой.

— Ну что, поехали! — пилот дал тягу основному двигателю и корабль полетел в сторону планеты.

Денис старался придерживаться вектора полёта, который должен был привести корабль к Понивиллю. Лиза и Николай, сидящие в пассажирском отделении, заворожено наблюдали как отдаляются от огромной космической станции, как в другие иллюминаторы было видно то, как стремительно приближается планета. После входа в атмосферу, шатл немного потрясло, но Денис быстро смог его выровнять и снизил тряску до едва заметной вибрации. В иллюминаторах стало светло от того, что шатл вошёл в атмосферу и из-за облаков, через которые он пролетал. Согласно инструкциям, пилот снизил скорость в несколько раз и как раз вовремя — перед самым носом корабля пролетел некий пегас, от столкновения с которым, Денис едва успел увернуться. Смахнув со лба пот, он проверил датчик маскировки, к счастью, с маскировкой было всё в порядке, чего нельзя было сказать о нервах.

Через несколько минут, Денис заметил населённый пункт, к которому вектор и вёл. Подлетев ещё ближе, он заметил, как по деревне передвигаются разноцветные пони, а сама деревня не была похожа на Земную — некоторые дома были очень необычных форм, взять большой дерево-жилище, стоящее в центре Понивилля или роскошный цилиндрический особняк, совершенно не вписывающийся в архитектурный вид простеньких домиков, коих в деревне было большинство.

Как и полагалось, шатл завис над деревней на высоте сто метров, что, мягко говоря, никому не понравилось.

— И как я буду снимать этих пони? Как наблюдать-то? — Денис озадаченно тыкал небольшой камерой в обзорное окно кабины. — То же мне, лёгкое задание.

Тогда, он включил внешний микрофон и направил его на деревню. Голоса пони было слышно, что было первым плюсом в миссии. Оборудование позволяло слышать как несколько пони, так и конкретно одного. Разговоры были самыми обычными, казалось, будто там, внизу, ходят люди, а не инопланетяне. Отличие было лишь в том, что в голосах слышалась куда большая выразительность, чем в привычном общении у людей.

— Они так необычно говорят, будто находишься в театре, а пони актёры, играющие роль с особым энтузиазмом, — довольно сказал Денис, увеличив громкость.

— Молодец, наш герой! Вот и началось наблюдение! Как я поняла, пони обладают повышенной эмоциональностью, — задумалась Лиза, вспоминая испуганную единорожку. — Да, повышенной, — девушка взяла планшет и внесла в него заметки.

К Денису подошёл Николай. Он тщетно вглядывался через обзорное стекло кабины вниз.

— А приблизить никак нельзя? — спросил он, продолжая щуриться.

— Всё что есть, — Денис протянул ему бинокль.

— Спасибо, так видно лучше, — поблагодарил натуралист.

— Все заняты работой, а я не могу что либо заснять, слишком далеко, — вздохнул пилот. — Я вообще не оператор, тоже мне, нашли халявного работника.

— Денис, так свяжись с нашими, объясни ситуацию и всё, — улыбнулся Николай.

— Думаешь? — спросил пилот.

Натуралист покивав, принимаясь вновь следить за пони через бинокль.

— Миш, ты на связи? — пилот включил связь.

"Да" — ответил голос.

Денис обрисовал возникшую проблему и к своему удивлению получил разрешение на приближение к земле, но без приземления. Разрешение дал куратор, который в этот момент был рядом с Михаилом. Денис не стал терять времени подвёл корабль как можно ближе к деревне, буквально зависнув над их головами.

— А они нас не услышат? — прошептала Лиза.

— Нет, мы же на геомагнитной тяге висим. Она бесшумна и безопасна, — ответил Денис.

Пони продолжали заниматься своими делами как ни в чём не бывало, что позволило группе исследовать их более продуктивно, а Денису, наконец, начать съёмку.

— Вы только посмотрите на эти забавные создания, как они перебирают своими разноцветными ножками. Они определённо относятся к семейству непарнокопытных, но наличие у них развитого интеллекта не даёт возможности приписать им статус животных, — выразительно говорил Николай. — Они кажутся довольно добрыми, признаком враждебности не видно. Простите за сравнение с животными, но будь они злыми, то мы бы давно это заметили по ярко выраженным разделениям, на так называемые, касты, где есть альфы и омеги. Здесь же, такого разделения я не наблюдаю, что снова говорит о их цивилизованном и дружелюбном обществе, — говорил Скворцов. Денис, а выходить нельзя?

— Приземление и выход из шатла запретили, — ответил пилот.

— Так же, как и приблизиться к земле? — хихикнула девушка. — А ты попроси разрешения.

"Корабль не покидать" — раздался голос из динамика и Денис вспомнил, что связь активирована.

Тут Лиза заметила то, как к кораблю приближалась знакомая фиолетовая единорожка. Лиза тут же поломилась к Денису и благополучно отодвинув его вместе с камерой, прижилась к стеклу.

— Что случилось? — удивился Николай.

Единорожка болтала с некой розовой подругой. Прислушалась к голосам, шедшим из динамика.

— Нет, я спала всю ночь, — ответила розовая пони.

— Ты уверена? — переспросила Твайлайт.

— Ну конечно! Конечно я уверена в том, что спала... Твайлайт, я теперь не уверена. Ну вот, я теперь не знаю, спала я или нет! — затараторила кудрявая пони.

Денис отключил звук и всю связь, да и пони скрылись под кораблём.

— Лиза, ты совсем.. а если бы нажала кнопку маскировки, ты представляешь что могло бы случиться? — нервничал Денис.

— Извини, просто пони такие красивые, я захотела... поближе рассмотреть, — тихо говорила Девушка.

— Больше так не делай, а то все дружно отправимся домой! — пробурчав, парень восстановил связь со станцией.

Краем глаза он заметил, как на экране радара появилась красная точка, которая довольно быстро приближалась к кораблю.

— А это ещё что? — удивился Денис, начиная перебирать инструкции.

— Пегас? — предположил натуралист.

— Нет, у корабля защита от эм... пегасов и птиц, он автоматически от них уклоняется. Это что-то другое, — листал он толстую инструкцию и мысленно материл тех, кто не додумался загрузить её в планшет.

— Торпеда!? — ужаснулась Лиза.

— Ты имеешь ввиду, ракета? Ну кто по нам будет пускать ракеты? Нет. Никак не пойму... ох чёрт! — передёрнуло Дениса, да так, что он по всей кабине раскидал листы с инструкциями.

Денис сначала захотел врубить стартовую тягу, но тогда пони услышали был шум, а те что были под кораблём, стали бы немного... жаренными... Пилоту не осталось выбора, как медленно подниматься на геомагнитной тяге.

— Красная точка это аликорн! Нам запрещено приближаться к этим существам, они могут нас заметить! Согласно бумажкам, одна из экспедиций едва не была сорвана из-за того ,что они подлетели к аликорну, а тот их почувствовал! — Денис продолжал набирать высоту для безопасного манёвра. — Чёрт всех вас подери, здесь не должно быть аликорнов! — паниковал Денис.

Аликорн летел по неровной траектории и Денис не мог точно определить на какой высоте он находился, но точно знал, что существо направлялось в деревню. Набрав высоту в двести метров, Денис всё же включил стартовые двигатели, что позволило кораблю полететь вверх со значительным ускорением. Красная точка оказалась совсем рядом и произошла тряска.

— Мы его ударили? — испугалась Лиза.

— Нет, зацепили воздушным потоком, — бледнея, Денис смотрел как внизу замерла белоснежная кобылица, удивлённо глядя по сторонам и плавно маша широкими крыльями.

— Так, теперь рвём когти, — продолжая вертикальный взлёт, Денис активировал главный двигатель и корабль полетел в сторону открытого космоса.