Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Пинки И.

Пинки неожиданно не приходит на встречу с Дэши, пропадая на пару дней неизвестно где, а по возвращении отказывается говорить на эту тему. В чём же дело? Подруги решают найти ответ на этот вопрос…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Вопрос веры

Слегка филосовское произведение. Пародия на "Демон по вызову". Идея - книга Андрея Белянина "Демон по вызову" и фильм "Догма".

Другие пони

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Синяя Лошадка

Продолжение истории о крабах и принцессе Луне. Которая, даже будучи где-то ещё, не даёт крабам покоя... :))

Принцесса Луна ОС - пони

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Bubbles/Пузырьки [Альтернативная концовка]

Некое дополнение к фанфику "Пузырьки" by bowtar. Не всех устраивала оригинальная концовка. (Не буду споилерить)

Дерпи Хувз ОС - пони

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Гости из далёка

ГЛАВА 8 "Долетались"

ГЛАВА 8 "Долетались"

— Ой-ёй, — пропищала Твайлайт, глядя в небо.

— Что? — Денис поднял голову и увидел нескольких пегасов.

Произошло несколько вспышек и летающие пони быстро улетели.

— Ох, ещё репортёров здесь не хватало, — пробурчала Рэйнбоу. — Дорогуша, если принцессы и узнают о пришельцах, то уж точно не от тебя, — голубая пегаска обратилась к расстроенной Твайлайт. — И, не только принцессы, — радужногривая вновь посмотрела на небо.

— Им никто не поверит, — Денис замотал головой.

— Но, у репортёров есть фотографии, — спорила единорожка.

— И что? Это ничего не значит, а мы скоро улетим... а как скоро мы улетим? — Денис посмотрел на Лизу.

— Ты меня спрашиваешь? — удивилась девушка.

— Улетим-улетим, похоже, скорее, чем думали, — Света указала пальцем на небо.

Над местом крушения из маскировки вышел другой шаттл и медленно спускался на геомагнитной тяге.

— Так, вам нужно уходить, быстро! — занервничала Лиза, прогоняя кобылок.

Те продолжили стоять на месте.

— Пожалуйста, уходите иначе у нас будут большие проблемы! — добавила Лиза.

Единорожка не хотела уходить, как её пернатая подруга начала подталкивать сзади. В итоге фиолетовая пони сдалась и убежала вместе с подругой в лес.

— У нас и так большие проблемы, — злобно сказала Света.

— Всё будет хорошо. Никому не говорите о том, что мы вступали с пони в контакт, — говорил Денис.

— Ничего хорошего, умник! Ты не включил аварийную частоту, из-за тебя мы упали! — кричала Света.

Дверь прилетевшего шаттла открылась и оттуда выглянула голова человека.

— Все живы? — крикнул он.

— Да, — крикнул в ответ Денис.

— Ну и слава Богу. Мы пристыкуемся к вашему шаттлу и отбуксируем на станцию, — человек скрылся в прилетевшем корабле.

Щаттл продолжил медленно снижаться. Он был другой конструкции, более массивный, вероятно технический или спасательный. Из корабля вышло два толстых троса с металлическими платформами на концах. Те примагнителись к повреждённому кораблю и технический шаттл приблизился к нему вплотную. Дверь вновь открылась.

— Не теряйте времени, нам нельзя находиться на планете. Забирайтесь, — говорил спасатель.

Группа полезла в прилетевший корабль, что оказалось очень не просто, но с взаимопомощью, всем удалось подняться в верхний корабль. Всем, кроме Дениса — его попросили вернуться в повреждённый шаттл и попытаться включить маскировку. Парень зашёл в свой корабль, в котором по-прежнему царил неприятный запах гари, но дыма уже не было. Панель управления никак не реагировала на нажатие кнопок. Тогда, Денис залез под неё, открыл небольшой щиток и два раза повернул силовой рубильник. Послышались щелчки, заработали системы, в шаттле загорелся свет. Денис сел за приборную панель. Несколько тревожных лампочек говорили о незначительных повреждениях корабля и о пробитии обшивки в районе днища. Заработала циркуляция воздуха, отчего, едкий запах быстро пошёл на спад. Маскировка включилась сразу, да и двигатели были в норме. Денис включил локальную частоту связи.

— Эй, соседи, маскировка работает... да почти всё работает, думаю, я смогу своим ходом долететь до станции, — говорил пилот.

"Ни в коем случае, кораблю нужна диагностика, повреждения могут нести скрытый характер. Давай, забирайся к нам, пора лететь" — раздался голос из динамика.

— Я останусь в Светлячке, мало ли что, вдруг маскировка полетит, — говорил Денис, продолжая проверять системы, которые к его удивлению, были вполне работоспособны.

"Как хочешь, сююкаться с тобой мы не будем" — ответили соседи сверху и после небольшой вибрации, спаренные корабли начали взлетать.

Денис как ошпаренный прыгнул к прикрытой двери и тут же запер. Затем, он достал из шкафчика лёгкий скафандр. Закрепив шлем, он проверил герметичность костюма, запас кислорода и сев в кресло пилота, пристегнулся ремнями. Датчик пробоя обшивки тут же запищал тревогой, началась разгерметизация полости между внешней и внутренней обшивками, что могло привести к пожару салона. К счастью, чтобы случилось возгорание, нужно лететь очень быстро, например, падать...

Когда шаттлы вышли в открытый космос, то Денис снова проверил приборы. К счастью, разгерметизации салона не произошло, а значит, внутренняя обшивка не была повреждена, но шлем, на всякий случай, парень снимать не стал.

Спасатели благополучно отбуксировали шаттл в Космопорт, в один из ангаров. Денис снял скафандр и вышел из корабля, остальная группа тоже покинула технический корабль.

— Дом, милый дом, — облегчённо вздохнул Скворцов, осматривая просторы ангара.

— Вы живы! Как же здорово! — подбежал куратор.

Он сильно задыхался, что говорил о том, что Саламон пробежал целый спринт по станции.

— Только, Алексей Иванович вам не сильно рад... Денис, надеюсь у тебя веская причина на то, что аварийная связь не работала, в противном случае... прошу, скажи что причина есть! — куратор упёрся руками в свои ноги.

Денис промолчал, виновато отводя глаза.

— Нас всех уволят, всех уволят! Замечательно! — истерично посмеялся Саламон. — Так, без паники, — добавил он, словно, успокаивал сам себя.

— Мы что-нибудь придумаем, — подошла Лиза.

— Мы!? Это его косяк, вот пускай он и отвечает! — крикнула Света.

— Боюсь, отвечать будут все, — выпрямился куратор. — Есть... есть один маленький шанс. Так, Денис, скажешь боссу что была техническая неисправность на аварийном канале связи. Скажешь, что она была вызвана импульсом. Он плохо изучен и пока будет идти разбирательство, мы что-нибудь пооригинальнее придумаем, — довольный собой, предложил Саламон.

— Что за импульс? — спросил Денис.

— Ты ещё спрашиваешь? А ну да, мы инструкции не читаем... да, чтобы сегодня всё выучили наизусть, я лично проверю! — крикнул куратор.

— Так, что за импульс, — подошёл Николай.

— Периодически, из глубин космоса приходят волны импульсов, которые сводят нашу электронику с ума, к счастью, на время, — пояснил куратор.

— ЭМИ-излучение? — спросил Денис.

— Не знаю, но импульс не сжигает наши системы, а просто временно... ну я же объяснил. Щит Космопорта защищает станцию и то бывают небольшие искажения, а вот щиты обычных кораблей против него бесполезны. У нас есть оборудование которое заранее улавливает этот импульс и мы успеваем предупредить все группы об опасности. Обычно, времени на эвакуацию предостаточно, сегодня, правда, его почти не было, но если бы вы вовремя среагировали, то смогли бы избежать катастрофы, — пояснил куратор.

— Я не поняла, так что за импульс? Откуда он? — спросила Света.

— Да никто не знает, в том-то и дело. Мы лишь знаем откуда он приходит, точнее, направление и... всё. В той части космоса никого из людей нет, да мы и не летали даже, поэтому, не знаем что и как. Возможно, какая-нибудь звезда его излучает, может ещё что-то. Мы к нему привыкли, но кое-что мне совсем в нём не нравится... Возможно, я просто придираюсь, — куратор махнул рукой.

— Что же? — заинтересовалась Лиза.

— Да так, мои часы, — Саламон показал наручные электронные часы. — Сегодня во время импульса они остановились на несколько минут, чего при прошлых вспышках не было. Сейчас, они работают, — куратор прислонил часы к уху, будто они тикают как механические. — В отделе радиолокации сказали, что импульс был таким же, как и предыдущие, ничего нового, но мои часы... просто, странно всё это. Так, идите приведите себя в нормальный вид, поешьте и подумайте над тем, что скажете Алексею Ивановичу, он будет лично с вами говорить. Помните, импульс сломал аварийную частоту! — куратор суетливо потопал обратно.

— У меня есть идея получше. Нужно сдать Дениса, пускай он отдувается. Мы не должны быть уволены из-за его слабоумия, — Света поправила очки.

— Светлана, ну что ты такое говоришь. Даже думать брось, — сказал натуралист.

— Психологи все такие истеричные гадины? — разозлился пилот.

— Кхм-кхм, — демонстрационно покашляла Лиза.

— Что? Ах ты... ну ты... я тебя сдам и ноги твоей не будет! — Света быстро пошла к выходу из ангара.

— Ох камчатский папуас, Денис, нашёл на ком срываться, ох, — Николай побежал за девушкой.

— Достала уже, — буркнул пилот.

— Нам нельзя ссориться. Команда должна уживаться не смотря на недостатки окружающих, я как психолог тебе говорю, — сказала Лиза.

— Света явно не вписывается в нашу команду, — Денис пошёл на выход.


Разговор с начальник был непростым, долгим и неприятным. Неохотно, но он поверил в легенду об импульсе, повредившим аварийный канал связи, тем не менее, Денис знал, что диагностика корабля не выявит каких-либо сбоев с аварийной связью... хотя, сбои всё же были в самом конце. В любом случае, Саламон обещал замять эту историю. Света, к удивлению пилота, не стала его сдавать и отвечала на вопросы в соответствии с легендой.

Никого увольнять не стали, официально, протоколы не были нарушен из-за чрезвычайно ситуации, а именно крушения, вызванного импульсом. Техническая группа ещё раз вылетала на место крушения, искала обломки и прочие следы людской цивилизации, которые могли бы вывалиться из штаттла, к счастью, ничего такого не было найдено. На место крушения был подброшен большой камень из гор соседней страны и картина выглядела так, словно упал метеорит. Всё вроде хорошо, замечательно, если бы не одно "но", которое наступило на следующий день.


— Просыпайся, быстро в зал собраний, — заговариваясь, в каюту Дениса ворвался куратор.

Парень удивлённо посмотрел на гостя.

— Долетались, [цензура], молодцы! — крикнул, Саламон вышел из покоев.

Недоумевающий пилот наспех оделся и выскочил следом за ним, пытаясь понять что же такое случилось. В зале сидели все члены его группы, в том числе и Миша. Они оживлённо переговаривались и как только все собрались, куратор попросил тишины.

— Вам начать с плохой или хорошей новости? — нервничал человек в нелепом костюме.

Молчание.

— Понятно. Начну с хорошей. Я добился того, что версия с повреждением аварийной частоты официально задокументирована и из-за этого инцидента вам ничего не будет. Эх, юристом не нужно было идти... А теперь плохая новость... точнее не новость, а катастрофа! — воскликнул куратор.

Группа боялась даже рот открыть, пытаясь сообразить, что же такого могло произойти.

— Ваше падение не прошло бесследно, не только для Космопорта, но и для пони. Знаете о такой газете, как Эквестрийский вестник? — спросил куратор.

— Самая популярная новостная газета пони? — спросил Николай.

— Ну хоть кто-то начал читать документы, правильно. Так вот, в неё каким-то образом попали фотографии шаттла и, представляете? Фотографии вас! Молодцы, засветились звёзды поднебесные! Поздравляю! — Саламон разводил руками.

— Да никто не поверит, корабля нет, на его месте камень. Пресса же, — Денис махнул рукой.

— Не путай прессу Земли и Эквестрии, к ней они подходят на полном серьёзе. Эта газетёнка находится под прямым контролем королевской семьи, а значит, её влияние не просто огромно, а неоспоримо. Но, и это ещё не всё. В Эквестрии никогда не падали метеориты! Да на планету они вообще не падали! Это мы узнали в ходе определённых исследований. Теперь, этот камень изучает полстраны и лишь вопрос времени когда они догадаются, что он не внеземного происхождения, а с соседних гор!

— Это ваши техники виноваты, не мы, — говорила Света.

— Девочка, хватит всё валить на других. Вы заварили эту кашу. Смотрите, — куратор подошёл к экрану и нажал кнопку.

На нём появилась фотография, где пони стоят с плакатами "Привет, гости иного мира!". На другом снимке было поле, на котором была покрашена трава в виде слова "Добро пожаловать в Эквестрию!". Затем, был снимок, где в одной из деревушек был целый праздник, где пони ходили в виде костюмов планет, созвездий и даже... людей.

— Всё, прощай наблюдение, все мысли пони теперь о нас! — метался куратор.

— Это же всего пару снимков и странный метеорит, — усмехнулся Миша.

— Пони очень эмоциональные существа, вы об этом уже знаете. Вы зажгли фитиль и он своё дело выполнил. Наши отряды не могут подлететь к планете, сотни глаз внимательно наблюдают за небом через телескопы, а само небо патрулируют пегасы. Вас ищут! Алексей Иванович начал всерьёз рассматривать возможность перемещения станции на другую сторону планеты, а пони оставить в покое, но известия о пришельцах быстро вышли за пределы Эквестрии. Принцессы всячески пытаются успокоить ликующий народ, но мы уже наломали дров, наломали! Вот и закончилась наша миссия по научному наблюдению, пакуйте вещи, господа и дамы! — говорил Саламон.