Судьба и Жнец
Глава 2
Стояла ночь. Перед Вечнодиким лесом стоял пони с седельными сумками, одетый в темный плащ.
— Ну что, здравствуй новый дом.
Прошел месяц со дня гибели василиска, и чтобы отвлечь внука от этого, Андертейкер стал брать своего внука с собой в Вечнодикий лес на поиски материалов. Однажды во время такого поиска Дэд Мастер нашел раненого скворца, память о случившемся была еще сильна, и он решил выходить птицу. В течение двух недель фиолетовый пегасик заботился о птице, но в один момент он услышал: «Хочу летать, хочу летать.» Дэд Мастер никак не мог понять кто это говорит, даже посмотрел на скворца, но тот сидел в закрытой клетке и не открывал клюва. Мысленно плюнув пони пошел ложиться спать. На следующее утро он увидел открытую клетку и мертвую птицу лежащую на земле.
Спустя пару лет Дэд Мастер окончательно осознал свою способность он мог читать мысли зверей. Но это значило, что тот зверь, мысли которого смог прочитать пони, скоро умрет. Максимум на который слышал Дэд Мастер был двое суток до смерти и 500 метров вокруг себя.
Сегодня Дэд Мастеру исполнилось 14 лет. Андертейкер взял за дату дня рождения день когда нашел малыша. Хотя сейчас назвать Дэд Мастера малышом язык не поворачивается. Жёлтые грива и хвост, собранные в косы, глаза без зрачка и радужки, светившиеся холодным жёлтым светом и темно-фиолетовая шерсть, будто поглощавшая свет.
Андертейкер принёс торт, одна Луна знает чего ему стоило достать его. Он ушел еще позавчера и вернулся непосредственно к дню рождения внука. До момента задувания свечей оставались считанные минуты, как вдруг желтоглазый пони услышал: «Теперь я могу уйти с миром, я сделал все что смог для тебя внучек.» Ошеломленный Дэд Мастер посмотрел на улыбающегося деда, явно этого не говорившего и испугался.
«Неужели это происходит не только с животными? Нет! Этого не может быть! Я всё исправлю, я ведь знаю, что случится.» Снова взглянув на Андертейкера он увидел, как тот медленно оседает на пол.
— Ты вырос хорошим парнем, мой мальчик. Не позволяй горю в твоем сердце поглотить тебя. — прошептал Андертейкер наклонившемуся над ним внуку.
— Прощай дедушка. — тихо сказал Дэд Мастер и подхватив тело на руки положил его на кровать.
Собрав вещи и выйдя во двор, Дэд Мастер обернулся и сказал:
— Ты всегда просил Луну дать сил прожить до 100 лет, а не дожил лишь пару месяцев. Ты всегда беспокоился кто же похоронит тебя, а хоронить тебя приходится мне. Ты всегда говорил про огонь в душе, так пусть же твоё пламя не потухнет. И кинув масляный фонарь в дом, пегас полетел к Вечнодикому лесу.