Лик пустоты

Новая эпоха, новые слышащие, новые смерти. Всё шло своим чередом, Тенегрив, избавившийся от нежеланных воспоминаний, продолжал свой земной путь, в роли средства передвижения избранного матери ночи. Но, не всё так просто, ведь в деле замешан принц безумия. Прошлое вновь зовёт Даэдра, и зов, ни что иное, как "Тёмное таинство".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони Дискорд

Лавандовый экран смерти

Ваша Твайлайт Спаркл столкнулась с проблемой и нуждается в перезапуске. Мы соберем информацию об ошибке и перезапустим ее для вас.

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Папа

Очередная история про Ольху и Рябинку.

Диамонд Тиара ОС - пони

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Хорошая Учительница

Стрельба, наркота и секс. Ничего особенного, в стиле классической постъядерщины, со вкусом радиоактивных изотопов... Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром.

Диверсия Нублина

Некто считает нашей науки задачей собирать по словам и годам день грядущий. Другие вам скажут, как в строках прошедших узнать кто убийца, и кого не минует расплата. Синоптики лгут и строже предмета намёк: "История - быт скотовода и жизни трагичный разбор по данным кургана раскопок."

Другие пони ОС - пони

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Падший ангел

Эпилог

И на этом, я заканчиваю данный рассказ. Спасибо всем тем, кто прочёл его.

Я вновь открыл глаза. Бушевал вихрь, и я с трудом мог что-то видеть. Я чувствовал боль в спине и что-то мягкое и греющее под собой. Я чувствовал холод, он охватывал каждую частичку моего тела, но самое неприятное — это боль на кончиках копыт. Почему мои копыта ужасно болели, я догадывался — холод и до них добрался. Я попытался взглянуть на свои копыта, на что получил новый всплеск боли в шее.

Это было мне так чуждо, такое ощущение, что и тело у меня другое. Я попытался что-либо вспомнить, на что тёмная пелена беспамятства ответила мне "нет". Я не помнил кто я, как меня зовут и где я. Я ещё раз попытался встать, сквозь ужасную боль я сделал это. Я посмотрел на свои копыта, что неприятно зудели и увидел, что на них надета обувь, а сами они находятся в снегу. Я поднял правое копыто и пристально всмотрелся на то, что было одето на него.

Я не мог вспомнить откуда я в доспехах. Стоп? Доспехи? Я стал рассматривать и самого себя, увидев, что ношу на себе доспехи. Они были кристальными? И в голове смутно появилось напоминание о Кристальных пони и Кристальной Империи. Я Кристальный пони? Я взглянул на свою шёрстку, которая была ничем не закрыта, и заметил, что никакого свечение и в помине не было.

Не понимая ничего, я огляделся. Кругом простиралась лишь снежная пустыня, полная неизвестности и страха. Вдруг вдали я заметил... станцию? В любом случае, мне нужно место, где я должен согреться. Я взял все свои последние силы в копыта и побежал, стремглав голову. Мне становилось теплее на душе лишь от того, что я скоро дойду до места, где должны быть пони, которые мне объяснят где я. Я резко упал, запутавшись в снегу. Мой шлем выпал, но я решил не обращать на него внимания и побежал дальше.

Спустя несколько падений в снегу, я, наконец, добрался до станции. Поднявшись на перрон, я осмотрелся. Поблизости не было ни одного пони. Дверь внутрь самой станции была открыта, но свет оттуда не исходил. Поняв, что выхода у меня нет, я зашёл внутрь. Было темно, и я ничего не видел. Я принялся искать хоть что-либо, что могло осветить комнату. Спотыкаясь об невесть что и ломая почти каждую вещь на своём пути, я, наконец, нашёл свечку, а возле неё спички. Мне явно везло.

С третей спички свечка загорелась греющим пламенем. Я поставил её на стол, закрыл дверь и стал осматривать комнату. Это была самая обычная регистратура. Вот только кругом валялись разные бумаги, обрывки и другой мусор. Я подошёл к столику регистратуры и стал рассматривать документы, лежащие сверху. Я бы занимался этим два часа, пока не наткнулся на папку под названием "Население Кристальной Империи".

Я никогда не подумал бы, что на станции, где кругом проезжают поезда, и ходит куча незнакомцев, будут такие бумаги. Я не сразу открыл папку, около минуты я боролся со своей правильностью, пока не понял, что я не знаю собственного имени. Вздохнув, я открыл папку и стал читать имена, пытаясь хоть что-либо вспомнить. Самое трудное, так это то, что некоторые части в именах были стёрты временем. По крайней мере, я так думал. Вообще, не только частички, но и полные имена были стёрты. Мне даже слегка было жаль какого-то Капитана, чьё имя было под буквой "Г". Я искал каждую загвоздку, подсказку. Так проходили минуты, потом часы.

Как вдруг я наткнулся на имя в списке:

 — Лейтенант Хантер? — в моей голове всплыло какое-то воспоминание. Я вспомнил то, как выглядит этот пони. Я вспомнил его голос, его манеру общения. Я вспомнил, как в детстве вместе с ним играл на школьной площадке. А потом я вспомнил другого пони, помладше. Я вспомнил его тоже до мельчайших подробностей.

Самое странное было то, что у меня был огромный пробел в памяти с того момента, как я со своим другом Хантером стояли на Главной площади Кристальной Империи. Какая-то кобылица произнесла "И сегодня был выбран новый король Кристальной Империи. Король Сомбра!" И всё. Дальше я ничего не помню. Я не помню даже то, как выглядит этот король.

А потом в моей голове всплыло предположительно первая часть имени Лейтенанта. Я написал на бумаге "Дед" и резко принялся искать другое имя, которое тоже было очень значимым, как я думал, для меня. В конце-концов я отыскал "Сержанта Найт ..." Я попытался вспомнить другую часть имени, но мне никак не удавалось это сделать. Наконец, я устал биться в догадках и встал из-за стола. Достаточно согревшись, я понял, что мне следует переодеться. Я медленно снимал с себя одежду, так как боль во всём теле не позволяла мне делать резких движений.

Когда я принялся за шлем, то вспомнил, что оного у меня нет. Выходить на снежный пустырь было слишком глупо — всё равно не найду. Так что я просто плюнул на шлем и стал искать какие-либо подходящие вещи. И вместо вещей я наткнулся на огромное зеркало, некогда закрытое огромной кучей мусора. Знаете, вообще это хорошо, если я буду знать, как выгляжу. Так что я без всяких колебаний подошёл к нему и посмотрел на пегаса изображённого в нём. Стоп. Что? Пегас?

Это, наверное, какая-то ошибка! Я не могу быть пегасом! Я же Кристальный пони! Как это вообще может быть возможно? Около пяти минут я стоял в ступоре и пялился на своё отражение в зеркале. Когда, наконец, я вышел из ступора, то первым делом решил понять, что значат мои крылья. Возможно, что крыльями можно шевелить точно так же как и другими частями, не так ли? Я подвигал правым копытом, не заметив ничего не обычного, кроме силы мысли, и стал пытаться привести в движения свои крылья.

Прошло очень много времени, я даже сбился с счёту, прежде чем я смог пошевелить хотя бы одни крылом. Это произошло совершенно случайно, когда я плюнул на это дело и собирался повернуться, как заметил в зеркале, что поднял крыло при повороте. Вообще, вся ситуация, кроме шока, никакие чувства не наводила.

Вдруг меня осенило. Я резко спохватился и побежал к столику, где лежала папка. Я схватил карандаш и написал на бумаге "Рэйн". Потом я сверился с самой папкой, приставляя к имени эту часть и понял, что я попал в самую точку. Моё внимание опять переключилось на клочок бумаги, где я прочёл:

 — Дед... Рэйн... — я долго смотрел на эти две части имён, пока наконец не понял, что Кристальной Империи больше нет, а значит, что и эти двое мертвы.

Самая важная часть — они были моими друзьями. Я не имею понятия, как почтить их память, кроме единственной вещи. Я не помню своего собственного имени, а значит, я могу назваться как угодно, да? Значит, теперь пусть моё имя будет "ДедРэйн".

К вечеру я закончил всю возню с именами. Остальную часть времени я принялся искать тёплую одежду и что-нибудь поесть. Обзаведясь нужными вещами, я взял свои бывшие доспехи и положил в седельную сумку, что нашёл в том же месте, где и тёплую одёжду. Самое последнее, что я бы хотел, так это остаться ночевать в этом месте, где нет ни единого пони. Ха-ха. Я не собираюсь здесь оставаться.

Я вышел на перрон. Около часа я прождал поезд, пока, наконец, не осознал, что сюда поезда не ходят. И теперь, моим единственным выходом был лишь пеший ход по рельсам. Как раз то, чем я и занялся. Уходя, я даже не заметил, как позади меня произошла вспышка света, которая в то же мгновение исчезла. Единственное, что я заметил, так это святящуюся седельную сумку.

Это были доспехи. Мои доспехи...