Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Ponyfall

Кто они - эти выжившие? Что стоит за их целями? Почему мир разрушен и что за черный туман навис над миром? На первый взгляд, все очевидно. А на второй...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Туча в голове

История жизни единорога Северуса, изгоя в классе, который в будущем стал известной личностью в мире пони. (Перезалив. Рассказ стал почти в три раза больше и лучше)

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Hell ponyfication

Трепещи, грешник, ибо имя моё Табилариус, и я пришёл за твоей просроченной душой! Ладно, обойдёмся без патетики. Не такой уж я и плохой, это работа такая... Я обычный демон, вроде судебного пристава. Начальство целенаправленно выдаёт мне разнарядки на каких-то там новых грешников, как оказалось, не зря - мне понравилось! Люди продают души направо-налево, но на что? Сами никогда не догадаетесь. Нервы ни к чёрту, лучший друг регулярно чистит харю, кот дома... Срок вышел, я иду к вам!

Октавия Человеки

Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: MurDareik

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Предисловие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...

...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...

Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории пони. Впервые дни тысячи спаслись от ужасов армагеддона, укрывшись в гигантских подземных убежищах, также известных как «Стойла». Но когда они вышли наружу, их встретил лишь выжженный ад пустошей.

Но это история не об них. Это истории развивается задолго до событий предшествовавших дню солнца и радуг.

Эта история единорога, который вернулся с войны и окунулся в волну армагеддона. Этот рассказ о жителях маленького, не чем не примечательного захолустного городка в котором за один день жизнь поменялась.

И да смирятся над их душами Богини.

Пролог. «Дом, милый дом…»

«Я не знаю, правильно ли поступал все эти годы. Правильно ли я совершал ужасные вещи, убивал, угрожал, стараясь защитить своих близких. Но теперь, видя как мой внук бегает среди других таких же жеребят выросшие после того ада в котором вырос его отец и жил я, я наконец понимаю что добро – понятие относительное. Я причинил столько боли, что ад мне обеспечен. Но так же я спас кучу пони в те годы. Смогу ли я тогда попасть в рай?»

Мягко постукивая колесами по едва заметным стыкам рельсов, поезд нес меня на север. Сборы не составили для меня много времени. Все что мне потребовалось, это моя форма с кобурой для моего револьвера и сумка, куда я засунул пару своих вещей. И теперь, сидя в одиноком купе поезда, я смотрю на проплывающий мимо меня пейзаж.

А в голове крутится события пятилетней давности, когда я сбежал с семейной фермы на войну.

Как на меня орал отец, а мать, стоявшая на крыльце, рыдала за его спиной. Как брат обвинял меня в том, что я предал семью ради чертовых подвигов, которые вбил в меня живущий по соседству бывший стражник, а ныне учитель истории в моей школе. И именно он пришел на вокзал где и пожелал мне удачи. Он, совершенный чужой пони в тот краткий миг стал для меня самым родным пони во всем этом городе. Не брат, не отец и даже не мать которые так и не смогли побороть свое кредо, в котором она видела меня сыном фермером, а не как сына война, который сражается, защищая от врагов свою родную страну.

И вот теперь, я возвращаюсь назад, в город, который я думал, что не когда больше не вернусь. А на скамье, рядом с увесистой сумкой лежало письмо юриста семьи.

«Уважаемый Сильвер Фрилс. С прискорбием хочу сообщить вам, что ваша мать Фрости Фрилс покинула этот мир с связи с тяжелой болезнью . В связи последней волей усопшей хочу вам сообщить о завещании, которое должно быть открыто в полном составе близких родственников.

Ваш друг Вилд Стрейн.»

-Джерихон через десять минут. – Сказал, заглянувший в мое купе проводник.

-Спасибо. – Сказал я, повесив на себя сумку, направился к выходу из вагона. Задумавшись, я случайно задел кобылку, стоящею у выхода из поезда.

-Извините. – Сказал я ей.

-Да нет, это вы меня извините. Не надо было мне стоять посередине прохода. – Ответила в ответ она смутно знакомым голосом. Обернувшись, я увидел смотрящею на меня голубую кобылку, смотрящею на меня своими голубыми глазами.

-Простите, я не могла вас, где то видеть?- Вывив меня из задумчивости, спросила кобылка, не отрывая от меня взгляд. Конечно, не удивительно, что меня не многие из моей прошлой жизни узнают.

Ведь она помнила молодого единорога, с желтыми глазами, а теперь перед ней стоит взрослый, прошедший через ад пони лицо и тело которого украшают незажившие шрамы. Да и глаза наполнились печалью и холодом.

-Может быть Лайтинг Хувз. Может быть.- С иронией в голосе сказал я улыбаясь. Услышав свое имя, кобылка ахнула и, сделав шаг, назад бросилась мне на шею.

-И я рад тебя видеть. Только, пожалуйста, не задуши меня. – Прохрипел я, пытаясь вырваться из западни, которую устроила меня моя подруга детства.

-Ой. Прости. Просто я так рада тебя видеть. А ты надолго приехал? – спросила Лайт, поглядывая на огромную сумку за моей спиной.

-Не знаю. Навещу свою ферму, могилу матери.- Грустно сказал я посмотрев в окно за её спиной. – Я надеюсь похороны были нормальные ?

-Прости. Видишь ли, я была с мужем в Кантерлоте и не знаю. – Повесив уши сказала она. И только сейчас я заметил, что на её шее висит свадебный амулет. Да и округлившийся живот, который из-за случайного луча осветил платье доказал мою теорию.

-Да не за что. А твой муж с тобой? — спросил я, оглядывая вагон.

-Нет. Ему еще надо уладить дела в Ласт-Пегасусе. После чего он приедет за мной, и мы двинем в Балтимэр.

-Мда. Не хилый такой крюк получается.- Сказал я, вспоминая карту Эквестрии.

-Кажется приехали. – Сказала в ответ земнопони, пропустив мое замечании мимо ушей.

Я уже было двинулся к выходу из вагона как меня окликнул сзади голос.

-Эм, Сильвер. Не можешь помочь.- Сказала Лайт, кивнув на стоячую рядом сумку.

Нечего, не говоря, я молча подхватил сумку телекинезом и, закинув на спину поплелся к выходу из вагона.

Не могу сказать, что город изменился. Все та же платформа откуда, если хорошо присмотреться можно было увидеть огромную кучу облаков который назывался Клаусдейл(уточнить название). Все те же дома. Все тот же бар, в котором я отметил с братом окончание школы. Та же подворотня где мы облевались и валялись в своей блевотине до самого утра.

Со стороны можно было подумать что это нормальный такой городок, с кучей жителей, но это была лишь фикция. После начала войны многие уехали в большие города где проще было заработать. Могу поставить сто битов что в городе в следующем году останутся лишь фермеры, да и пара стариков проживающие свой остаток жизни в тишине.

Иногда мне попадались знакомые лица, которым стоило только увидеть мою униформу как сразу же тупили взгляд, и пройдя мимо них начинают шептаться.

-Чего это они?- спросила Лайт, шедшая сбоку от меня.

-Да просто, скорее всего, им интересно что тут делает офицер, вот и все.

-О.

-Да ничего, просто не обращай внимание.

-Так где ты остановишься.

-Не знаю. Может быть у отца. На худой конец могу остановиться в гостинице. – Спросил я, разглядывая дома, которые проходил мимо.- Я надеюсь Куряка Джо еще держит Мотель?

-Он давно продал свой рассадник клопов, и переехал. – Поморщившись, сказала Лайт. – Может, остановишься у нас. Ты ведь знаешь что мой дядя всегда к тебе нормально относился.

-У вас и так маленький дом. Только буду мешать.

Мы еще долго болтали пока не вышли из города и оказались у развилки.

-Ну, мне на права. Ты ведь сможешь дотащить сумку?

-Ага, ну тогда до свиданья.

-До встречи.- Произнес я и повесив на кобылку сумку пошел к направлению к дому.

Идя по дороге, я невольно вспоминал свое детство. Как бегал по полю, среди кукурузы играя с соседскими жеребятами в прятки. Или как мы на спор прыгали на тарзанке в ручей. Или как я уходил по этой дороге с сумкой на спине, а вслед мне раздавались гневные крики отца.

В конечном итоге, дорога вывела меня к одинокому, стоячему на холме дому. Открыв калитку, я не вольно вздрогнул, проходя мимо одинокого стоящего дерева, на котором еще сохранились остатки нашего с братом домика. И качели, которые качались на ветру. Все было так же, как было тогда.

Задумавшись, я даже не сразу понял, что стою перед дверью в дом. Открыв дверь, и услышав звон колокольчика прошептал -Ну, здравствуй. Дом милый дом. – И пересек порог.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу