Дерпи нашла поваренную книгу
Дерпи нашла поваренную книгу
Ночью, когда на Понивилль опустилась ночь, никто не мог подумать, что ночь опустится так быстро. Начало ночи было столь мгновенно, что никто не мог подумать, что ночь опустится так быстро. Ночью никто обычно не думает. Но тем не менее, все подумали, что ночь опустилась достаточно быстро, по крайней мере быстрее, чем обычно. Обычно ночь наступала согласно расписанию. Расписание — было более чем важной причиной для того что бы ночь начиналась тогда, когда это написано в расписании. Но никто точно не знал, где можно было найти расписание. Расписание для пони было всегда важно. Никто специально не хотел нарушать, ломать, крушить, взрывать, уничтожать расписание. Никто даже не плевал на расписание. Расписание было слишком важным для этого. Практически все пони были в недоумении от того, что ночь началась раньше и быстрее началась чем раньше. Раньше такого не было. Но Дерпи не волновалась. Дерпи знала что расписание, которое она доставила в мэрию, было абсолютно бесперспективно просто железобетонно точно! Она так и сказала. Дерпи всегда говорит только то, что думает. А думает только то, что говорит. Она была даже довольна собой, ведь расписание было доставлено даже раньше срока. Она приготовила маффины, и съела их. Они были восхитительно вкусны. Ибо в них была черника. Черника делала маффины умопомрачительно вкусными. Дерпи любила съесть чернику и без маффинов. И маффины без черники тоже. Но иногда Дерпи пресыщалась и маффинами, и черникой. Дерпи любила поесть и кексов. И ватрушек. Пончики тоже удовлетворяли многим вкусовым критериям Дерпи. А еще Дерпи ела торты. Как-то раз на одном празднике, на который Дерпи пригласили, она съела просто огромный кусок торта и еще прихватила часть гривы пони, которая пряталась в торте. После этого Дерпи мало куда приглашали. Дерпи любила еще и леденцы, и конфеты. А еще желе, она любила сама делать желе, в которых находились кусочки фруктов. Она даже сделала желе, в котором были маффины. Дерпи обожала маффины. И пончики тоже. И кексы с ватрушками. Дерпи очень любила вкусно и сытно покушать. Дерпи умела недурно готовить. А еще Дерпи участвовала в конкурсе кондитеров, она правда хотела участвовать в судействе, но и готовить — тоже неплохо. Дерпи заняла на конкурсе второе место. Когда началась ночь, Дерпи захотела спать. Она легла на кровать, и закрыла свои глаза. Она подумала: “Завтра я испеку маффины. Хотя сегодня я уже напекла довольно много маффинов, может лучше испечь кексы? Или сварить желе?” Она продолжала рассуждать, что ей приготовить на следующий день. Но затем она поняла, что её кулинарные изыски слишком, однообразны. Она решила изучить новые вкусные рецепты. Встав с кровати, она надела на ноги свою тёплую обувь, так как она считала, что на улице довольно прохладно. Одевшись, она вышла из дому и полетела к библиотеке.
Одним глазком она заметила, как многие пони озабоченно смотрели на небо. Дерпи другим своим глазком также заметила что-то странное. Она решила не придавать этому большее значение, чем её кулинарные изыски. Она летела в библиотеку, а не за изучением всяких погодных явлений. Она решила не облетать здание-дерево, а быстро влететь в ближайшее для неё раскрытое окно. Она влетела в коридор библиотеки. Приземление прошло удачно, она приземлилась на все четыре копыта. Быстро оглядевшись, она прошла в читальный зал, и принялась искать поваренные книги и все, что было связанно с кулинарией. Хотя её и удивляло то, что Твайлайт не было в библиотеке, и Спайка, и Совелия. Дерпи нашла поваренную книгу Спайси Олива “Кулинарная Азбука”. Книга явно давно лежала не тронутой. Дерпи сдула пыль с книги, и та попала ей в нос, рот и глаза. Она сильно чихнула, выронила из передних ног книгу, и начала кашлять. Прокашлявшись и протерев глаза, Дерпи поспешила к книге, которая раскрылась на букве “С” с заглавием “Салат из сена со спаржей”. Дерпи никогда не готовила салатов, поэтому ей стало интересно попробовать приготовить один такой на пробу. Она беглым взглядом прошлась по ингредиентам этого салата.
Но Дерпи лишь грустно вздохнула, многие составляющие этого бесспорно вкусного и изысканного салата были для неё слишком дороги. Она начала читать книгу, продолжая с буквы “С”, дочитав до конца, а потом с самого введения и до рецепта с которого начала. К концу чтения, она просто готова была проглотить хоть подвернувшегося жеребенка, такой сильный аппетит пробудила поваренная книга в Дерпи. Её разум желал изысканных блюд, которые она могла себе позволить, наверное, только после двухсот лет беспрерывной работы на почте. Она воображала себе, как готовит парфе, тирамису, тальятту, ризотто и многие другие вкусности, о которых впервые узнала. Предавшись этим мыслям, она просто лежала перед книгой, облизывала губы и глотала слюну, которая обильно скапливалась во рту. Лишь только сильное урчание в желудке заставило её отвлечься от гастрономических дум. Она вскочила на ноги и быстро выбежала через парадный вход, Дерпи отправилась домой с довольно необычным выражением физиономии для неё. Обычно Дерпи была весёлой и жизнерадостной, но сейчас её физиономия была собранной, серьёзной и даже приобрела несколько суровый вид. Ей было очень тяжко, чтение той поваренной книги пробудило в ней голод, а голод вызвал усталость. Если бы она не пересилила себя, она бы осталась лежать в библиотеке. Возможно, Твайлайт, найдя Дерпи, накормила бы её. А может и нет. Вернувшись домой, Дерпи принялась утолять свой голод. Она прикончила все запасённые маффины — сначала ела их быстро, практически глотала целиком, но по мере насыщения сбавляла темп. В конце концов, она вяло грызла последний оставшийся маффин, думая, что бы ей приготовить на следующий день. Она задумалась о своей низкооплачиваемой работе, и о том, что довольно посредственно её выполняет. Особенно сильно она задумалась о своем положении в обществе пони. Ей стало обидно за её врожденные недостатки. Она впервые в жизни задумалась об этом. Она захотела измениться, стать лучше, и самое главное попробовать те потрясающие кушанья, о которых она недавно узнала. А также ей в голову пришла мысль о том, что может быть и не надо меняться? Ведь долго же она готовила маффины с черникой, пончики, ватрушки и желе, и знать не знала о всяких других изысках. Ей стало очень тоскливо. К тому же за окном послышался шум быстро падающих градинок. В домике Дерпи стало довольно прохладно, поэтому она решила развести огонь в камине. Приятное тепло и запах наполнили уютный дом Дерпи непередаваемым чувством покоя. Потрескивание поленьев, и мягкий, прыгающий свет огня способствовали успокаиванию Дерпи. Она решила плюнуть с высокой колокольни на изыски и остаться самой собой. Расслабленное состояние Дерпи перешло в дрёму, а затем в крепкий сон. И ей приснилась мельница, на которой делают муку. Она покупает её, а затем делает маффины по своему особому рецепту. И медленно, с наслаждением ест их, запивая стаканом теплого молока.