My little Vader

"Штирлиц понял - это был провал."

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Бесполезный

Повествование о жизни простого бесполезного пони. Ведь особый талант не всегда хорош, верно?

ОС - пони

Пони-ниндзя

Пони-ниндзя

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Тринадцатый

Не стоит писать здесь чего-либо - для этого есть таки пояснения к главам. Да и общая история в самых общих чертах и обрастает деталями лишь со временем.

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Лейтенант

Мир Гигаполисов. Слишком многое этот мир умудряется забрать, не дав ничего взамен. Кто-то не может смириться с потерей, а кто-то пытается играть по правилам этого мира. Какой путь выберет Темпест Шэдоу с прим-фамилией Кэссель? Ответ сокрыт на страницах истории.

Другие пони Человеки Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Stinkehund

Город Тысячи Мостов

Глава 01. Путеводная Звездочка.

Традиционные благодарности команде:

Blaadwin Dufo, за исключительное участие в создании этого рассказа.

OneStrangePerson, за вычитку

ChaosCrash13 за его труды в подробном описании Старспайра и развитие идеи.

AmberPendant и ANTI_MOZG за иллюстрации.

Мало кто знает за пределами Старспайра, но на парящих островах живут не только крылатые пони.

Орден Ментатов, фестралов-единорогов, издревле был окружен почетом. Еще бы. Ведь только здесь, в немыслимой вышине, стали рождаться среди крылатых пони обладатели магического дара. Мало, непредсказуемо, и поэтому – всегда привлекая много внимания.

Когда тебе с рождения говорят, что ты — особенная, поневоле начинаешь гордиться тем, что вместо крыльев за спиной у тебя на лбу рог. Обычной длины, закрученный и чуть скругленный на конце. Но главное — уже в таком возрасте способный творить сознательную магию.

Ментатов среди фестралов очень мало. Всего один на две-три сотни, а то и меньше. И почти все — жеребцы. Неудивительно, что Лоудстар оказалась в классе единственной кобылкой. И, конечно же, изо всех сил пыталась доказать всем, не в последнюю очередь самой себе, что ничем не хуже мальчишек. А то и лучше.

Кроме того, ей досталась весьма броская внешность: темно-фиолетовая, почти черная шерстка, и, как будто в противовес, грива и хвост белые, как снег.

И сейчас Лоудстар шла по улице, а перед ней в красноватом, под стать цвету глаз, сиянии магии парил внушительный список дел на сегодня. К чести кобылки, где-то треть его была уже отмечена размашистыми «галочками»: зарядка, школа, уроки и еще несколько подобных пунктов. Лоудстар была круглой отличницей, и даже оценку «хорошо» восприняла бы как сокрушительную неудачу, а ее организованность ставилась в пример не то что в классе — во всей школе.

Кое-кто из учителей поговаривал, что это и станет ее особым талантом: точность и организация.

«Та-ак, — думала маленькая ментатка, на ходу пробегаясь взглядом по списку. — Перья, тетрадки, ингредиенты для самостоятельной работы по алхимии, а еще...»

Мысль была прервана сильным толчком. Маленькая ментатка слетела с копыт и растянулась в пыли, утеряв сосредоточенность и, как следствие, список дел. А в довершение всего с носика слетели квадратные очки, и перед взором все расплылось: ранее детство в обществе книг не прошло даром для чуть раскосых выразительных глазищ.

— Ой! — пискнул кто-то рядом.

Лоудстар оттолкнула копыто, что попыталось поднять ее на ноги, и, пошарив по земле копытом, нашла и нацепила очки. Хорошо еще, что не разбились. Можно было поднять их магией, но маленькая кобылка лишь недавно освоила телекинез и старые привычки брали свое.

«Скорее бы начались практические уроки трансфигурации, — подумалось ей, — чтобы превращать неуклюжих грубиянов во что-нибудь мелкое и противное... да в шуршунчиков, например. Хотя они и не мелкие, но зато препротивные».

— Осторожнее же надо! — воскликнула она вслух, увидев рядом сидящую на крупе маленькую фестралочку. — Или неба тебе мало, чтобы еще и по улицам носиться?

Та смущенно опустила глаза и ушки:

— Прости...

Фестралочка была совсем обыкновенной: темно-серая шерстка, золотистые глаза, бледно-фиолетовая грива весьма взлохмаченного вида. Пустые бока: очевидно, не старше самой Лоудстар.

— Хей! — раздался сверху голос, — Не обижай мою подругу!

Вторая кобылка, посветлее первой, мастерски заложив круг над головами пони, спикировала с небес и приземлилась на мостовую, выбив копытцами облачка пыли.

Лоудстар задохнулась от возмущения:

— Обижать ее? Это я тут пострадавшая сторона!

Крылатые кобылки переглянулись. Лоудстар мимолетом отметила, что вторая фестралочка тоже пустобока.

— А что такое «настрадавшая сторона»? — спросила первая.

— Это значит, — поправив очки, ответила Лоудстар, — что виновата не я.

Сказано это было тоном, каким она говорила с глупыми одноклассниками, неспособными самостоятельно усвоить простой урок. Например, по расчету каскадной трехуровневой трансформации звездной пыли.

— Ты уронила, маленькая мэтресса, — вдруг пробасил рядом голос молодого жеребца, и какой-то прохожий протянул юной ментатке листок бумаги, едва не пропавший под копытами.

— Спасибо, сэр, — кивнула та и подхватила листок магическим полем.

Две крылатые кобылки как будто только сейчас увидели торчащий изо лба собеседницы рог.

Лоудстар подавила желание задрать нос и прошествовать дальше по делам, видя открытые рты двух фестралочек.

— Ну, что уставились? — ворчливо спросила она. — Никогда не видели кобылку-ментата?

— Не-а, — тут же отозвалась вторая кобылка. — По крайней мере, так близко. Я Ария Миднайт, а это Грей Маус.

— Лоудстар. Раз уж мы заговорили об этом, что за нужда была лететь так низко?

Подружки замялись. Маленькая чародейка вдруг почувствовала себя такой взрослой, что ей захотелось и дальше побыть с этими двумя.

— Ну... мы просто хотели найти свои кьютимарки, — тихо пояснила Грей Маус, прячась за Арию.

— И бреющий полет показался нам отличной идеей попробовать себя! — добавила та. — Сейчас была очередь Грей, а я летела выше и следила на случай, если что-то пойдет не так.

Лоудстар удивленно подняла бровь:

— Не слишком-то эффективно, на мой взгляд... Да и то, что в поисках своего призвания вы решили носиться по улицам Старспайра... Что за методики вы используете, и зачем торопить события?

Кобылки переглянулись.

— Ты говоришь совсем как моя мама, — сказала Ария Миднайт, вдруг смущенно опустив ушки.

— А кто твоя мама?

— Она — библиотекарь в Башне Ночи, — не без гордости произнесла фестралочка.

— Библиотекарь Башни — пегаска, — недоверчиво сощурилась Лоудстар. — А ты не похожа не дневную пони.

— Это и есть моя мама! — заулыбалась Ария. — Шайни Сан! И ты говоришь совсем как она.

Лоудстар мысленно сделала себе пометку проверить этот интересный факт, но вслух спросила:

— А все-таки, почему вы решили, что ваш талант — носиться по улицам и сбивать пони с ног?

— Мы еще не решили, — пояснила Ария. — Мы просто пробуем все подряд.

— Все подряд? — удивленно спросила Лоудстар. — Но как же... Вам что, реально все равно, какой будет ваша кьютимарка? Даже если...

— Вот что значит ментат! — уважительно заявила бойкая фестралочка. — Присоединяйся к нам, и тогда мы точно найдем свои метки!

— У меня нет времени на эти глупости, — надулась ментатка.

— А разве ты не хочешь сама найти свое призвание? — вдруг тихо спросила зардевшаяся Грей Маус, все еще выглядывая из-за спины подруги.

Лоудстар покосилась на собственный пустой бок. Искушение было слишком велико. Кроме того, найти тех, кто может действительно стать подругами, в отличие от старательно пытающихся держаться с ментатским достоинством учеников школы, тоже добавляло веса этому решению... а еще — два умоляющих взгляда золотистых глаз.

— Ну хорошо, — сказала она. — Только при условии, что такими глупостями мы заниматься не будем.

— А чем будем? — тут же спросила Ария.

— Я посмотрю, что смогу придумать, — важно кивнула Лоудстар. — Давайте встретимся в библиотеке тогда. Раз уж все имеют туда доступ...

— Йей! — раздался двухголосый вопль, после чего пискнувшая от неожиданности Лоудстар почувствовала, как четыре копыта подняли её в воздух.

— У нас будет настоящий клуб по интересам! — воскликнула Ария, опуская новую подругу на место. — И теперь нам нужно название!

— Клуб? — тихо спросила Грей Маус.

— Ну, одна пони — это одна пони, — объяснила светлая фестралочка. — Две пони — это подружки, а три пони, объединенные интересом — это клуб. Мама рассказывала. Так или почти так.

— Тогда нам действительно понадобится название, — улыбнулась Лоудстар.

— Как насчет... Меткоискатели? — предложила Ария.

— Не, мне не нравится, — поморщилась Лоудстар. — Это подразумевает слепой поиск. Нужно что-то более подходящее... и звучное.

Кобылки задумались.

Вдруг на мордочке Грей Маус появилась улыбка, а в глазах блеснула озорная искорка.

— Как насчет... Меткосталкеры? — предложила она.

Брови Лоудстар удивленно скакнули вверх. Здравая идея? Так быстро?

— Отлично, — сказала она. — Это покажет, что мы не тыкаемся вслепую и не «ищем». А профессионально следуем к своей цели.

— Йей! — хором воскликнули фестралочки, возбужденно затрепетав крылышками, — Мы — Меткосталкеры!

— Что ж, тогда первое заседание клуба завтра, в Большой Библиотечной башне, — напомнила Лоудстар с важным видом. – Повестка дня – определить, какие кьютимарки нам нужны. Буду ждать всех в пять часов пополуночи, после школы. Не опаздывайте.

С этими словами она двинулась дальше по улице, услышав лишь как позади захлопали крылышки новых знакомых.

Словно вспомнив что-то важное, снова достала список и дописала вниз два пункта: «Найти униформу для клуба» и «Написать правила и программу клуба».

После этого юная ментатка, чрезвычайно довольная собой, поцокала по старспайрской мостовой.

Кто бы мог подумать, что простое столкновение на улице может так обернуться!..