Истоки Эквестрии

Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Арил Сгниртстрах

Одним летним днём владыка хаоса Дискорд и Лира Хартстрингс как-то повздорили на тему того, чьё же понимание музыки правильнее, и драконикус решил доказать единорожке свою правоту. В своей, немного безумной манере. А заодно и всему Понивиллю.

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Дискорд

Тепло семейного счастья

Этот короткий рассказ о пони, который обрел счастье, не смотря на трудности в жизни.

Другие пони

Соломинка

Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.

ОС - пони

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

На негнущихся ногах

С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Защитник в сияющих доспехах

Кантерлотская свадьба закончилась, и новоиспечённые супруги Шайнинг Армор и принцесса Кейденс направляются в свои покои для первой брачной ночи.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Винил и Октавия: Университетские ночи

Часть 2 (Университетские дни 18.5)

Действия происходят в середине 18 главы “Университетских дней”

Пройдя мимо нескольких растерянных студентов, они направились по извилистой дорожке обратно к общежитиям. Началась пора экзаменов, принеся с собой душевные муки. Но пока они поднимались по лестнице, Октавия испытывала совсем другой тип мучений. Рядом с ней спешила Винил, и можно было заметить поблескивающее в этих исключительно красных глазах возбуждение.

Ее любимая и не представляла, что Октавия тайно изучила парочку трюков. Она, наверное, думала, что они неумело пообжимаются, как в первый раз, и Октавия не могла ее в этом винить. Как бы удивителен не был их первый раз, она все еще ужасно из-за этого смущалась. Я просто лежала там, как бревно, и ждала пока она сделает все сама! Даже сейчас этих воспоминаний было достаточно, чтобы вогнать ее в краску. Но теперь все будет по-другому. Она исправит свою ошибку и расплатится с Винил сполна.

С колотящимися сердцами, они проскользнули в свою комнату и заперли дверь. Винил безмолвно принялась накладывать на комнату звукоизолирующее заклинание. В это время Октавия нырнула в ванную и почистила зубы. Хотя ей и казалось это глупым, но результаты ее исследований подчеркивали важность личной гигиены. Так что она все равно это сделала. Кроме того Винил была слишком занята заклинанием, чтобы заметить отсутствие подруги. Когда же Октавия вернулась к своей возлюбленной, ее встретил мощный поцелуй, полный дыхания, страсти и почти озвученного желания.

Сначала лидировала Винил, укладывая Октавию на кровать с нескрываемым нетерпением. Октавии это понравилось; видеть Винил такой возбужденной заставляло ее чувствовать себя желанной. Она прикусила губу и затрепетала ресницами, зная, как любят такие жесты. Глаза Винил расширились, она тут же приподняла ее и бросила на кровать. Октавия застенчиво хихикнула и чувственным жестом потерла бедра. Винил практически текла.

Такая страсть, и все из-за меня...

В отличии от прошлого раза, Октавия чувствовала что она у руля. Даже когда Винил взобралась на нее и вновь принялась целовать, она все еще чувствовала власть. Когда белое копытце заскользило вниз по ее животу, серое смахнуло его. Октавия оттолкнулась задними ногами и перекатилась, оказавшись сверху на Винил. Единорожка покраснела, как сумасшедшая, ее зрачки были расширены, а губы блестели от влаги.

Прекратив поцелуи, Октавия подсунула копытца под партнершу, обняв удивленно пискнувшую Винил, и прижала ее к постели своим весом. Ухмыляясь своей самой озорной улыбкой, Октавия подмигнула. Судя по тому, как Винил реагировала на ее напористость, их рандеву продлиться недолго.

Следуя выученным инструкциям, Октавия оставляла поцелуи на груди Винил, постепенно спускаясь вниз. Та, похоже, понимала что сейчас произойдет, потому как начала дышать еще чаще и неразборчиво бормотать: “О да, о да, о да”.

Достигнув своей цели, Октавия остановилась. Судя по руководствам, томительное выжидание играло ключевую роль. Она была так близка, что Винил могла чувствовать ее теплое дыхание на своем самом чувствительном месте. Оглядываясь на изнемогающую единорожку, Октавия наслаждалась тем, как та извивается, закусив губу. О да, это не займет много времени.

Октавия оставляла короткие поцелуи вдоль бедра Винил, специально избегая того самого места, к которому они обе жаждали прикоснуться. Она была вознаграждена первой небольшой каплей, упавшей на простыню. Кобылка посчитала это наглядным доказательством того, что пришло время прекратить мучительное ожидание. Она медленно наклонилась и попробовала любовь на вкус.

Беспомощно постанывая, Винил извивалась как могла, впрочем, не отодвигаясь от чрезвычайно смелого языка Октавии. Простыни становились все более мокрыми от смеси пота и других жидкостей. Со своей стороны, Октавия заметила, что сама невероятно возбуждается. Она это делала, на самом деле! В конце концов, она оказалась не полным профаном в постели! Скоро Винил кончит от ее языка, и ей больше не придется чувствовать свою вину! От одной мысли об этом Октавия начала двигать своими бедрами по кровати.

О да, моя любовь, горячая, нежная, сладкая любовь, о Винил...

«Эм, Октавия?» — Голос запыхавшейся Винил вторгся в ее мысли. Глаза Октавии распахнулись, и она взглянула на тяжело дышащую единорожку. — «Не могла бы ты переместиться чуть выше? Ты как бы… немного промахнулась».

С пылающими щеками, Октавия виновато скользнула языком, куда было нужно. Возможно, ее саму малость занесло. На мгновение она остановилась. — «Извини».

Винил выглядела безусловно сексуально с ее блестящей шерсткой и тяжело вздымающейся грудью, но она смогла выдавить из себя улыбку, только для нее. — «Эй, я же не говорю, что мне не понравилось. Просто, может не сегодня, м?»

«Верно. Эм, я думаю я, мм, продолжу?» — Октавии казалось, что у нее все копыта левые, пока она барахталась в собственной неловкости. Но в тот миг, когда ее язык вновь коснулся Винил, по телу единорожки словно прошел электрический разряд, и та без слов откинулась на кровать.

Полная решимости исправить свой прокол, Октавия удвоила усилия, проникая так глубоко, как могла, запоминая каждое ощущение, каждый вкус, встречаемые ее языком. Внезапная мысль заставила Октавию на миг приподнять рот к ожидающей ее розовой кнопочке и слегка прикусить ее. Результат превзошел все ожидания Октавии.

Винил закричала, ее голос надломился, все тело напряглось, пока оргазм прокатывался по ее телу. Октавия поспешно вернула рот обратно вниз, что оказалось верным, учитывая, насколько мокрее могли стать простыни, если бы она этого не сделала. Ее глаза расширились, пока Винил продолжала стонать и повизгивать до полной потери чувств. Это было одним из самый прекрасных зрелищ виденных ею: любимая, полностью поглощенная удовольствием.

Она определенно намного шумнее, чем была я. Это так и должно звучать? Мне стоило быть такой же громкой?

Эти вопросы могли подождать, ибо в тот миг ничто не могло ее отвлечь. Ощущение стенок Винил, сдавливающих ее язык было просто божественным, но поток жидкости заставил ее сфокусироваться на глотании.

О богини, как же здесь много? От меня было столько же? …Я была такой же вкусной?

Ожидая, пока Винил придет в себя, Октавия бесстыдно слизывала и всасывала все до последней капли из припухшего входа. Ну, возможно немного стыдно ей все-таки было.

Мне можно заниматься этим! Оправдывалась она у себя в голове. Это абсолютно нормально! Мне так сказал интернет!

«Охххх, детка», — прохрипела Винил. Она подняла свою тяжелую голову и посмотрела вниз на свою верную виолончелистку. — «Мне, наверное, стоило предупредить тебя, что я могу быть слегка… мокрой». Через мгновение она поднялась, проверяя, как сильно промокли простыни. Обнаружив, что они были почти сухими, за исключение нескольких капель, она удивленно изогнула бровь. — «А? Это ощущалось намного потряснее чем… это… », — Она притихла, увидев рубиновые щеки Октавии и ее мокрый рот. Ее глаза расширились. — «Ты… действительно?»

«В интернете писали, что это нормально!» — выпалила Октавия, с каждой секундой стыдясь все больше.

«Так и есть!» — быстро заверила ее Винил, выглядя почти… польщенной? — «Я, как бы, думала, что это покажется тебе мерзким», — она почесала голову, в смущении глядя в сторону.

Охваченная всплеском уверенности и храбрости, Октавия подползла выше, чтобы увидеть Винил лицом к лицу. — «Ты фантастически вкусная», — прошептала она.

«Ты сама фантастическая», — хрипло ответила Винил. — «Когда ты научилась этому?» — Она посмотрела на свои копыта. — «Боже, я все еще трясусь», — она усмехнулась.

«Я посмотрела несколько вещей у тебя на компьютере. Это… дало мне много идей».

«С этого момента, я даю тебе полное и безоговорочное право пробовать каждую идею, что придет тебе в голову».

Октавия просияла, хотя она все еще чувствовала себя немного неловко. — «Так… это было нормально?»

«Ты была великолепна». — Винил притянула ее для потных объятий. Через пару секунд она тихо сказала. — «И, эм, то место где ты тогда лизала... это было действительно приятно. Я никогда не думала об этом раньше».

«Правда? О, это напомнило мне об одной из моих идей~»

Винил заглушила ее голос коротким поцелуем. — «Думаю, нам сначала стоит разобраться с экзаменами, ты так не считаешь?» — Она облизала свои губы. — «Эй, я действительно фантастически вкусная».

Октавия игриво толкнула свою возлюбленную. — «Ох, ты самая развратная пони из всех, что я встречала».

«Это ты — та кто лизала мой зад!»

С визгом, Октавия запрыгнула на Винил, стараясь ее защекотать. Они катались по кровати, хихикая и хватая ртом воздух, пока, вымотанные, не разомкнули объятья, и не перешли к тычкам друг друга в живот.

«Знаешь», — пропыхтела Октавия. — «Нам действительно стоит подготовиться к следующему экзамену».

Конец...