My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Класс Черили

Уиллоу - фестрал. Пегас с крыльями летучей мыши, которых редко видят за пределами королевской гвардии принцессы Луны, да и в Эквестрии их не особо жалуют. Его родители переехали из Кантерлота, чтобы попытаться начать новую жизнь... но сможет ли молодой бэтпони вписаться в крошечное, изолированное сообщество, известное как Понивилль?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

МЛП: Месть Волка

Кто бы мог подумать, что мир может измениться с одной вспышкой света? Не успели Элементы Гармонии отойти от битвы с Тиреком, как на пороге оказалась новая беда. Твайлайт видит странный сон и её желание найти ответ приводит к появлению в Понивилле нового пегаса. Но никто так и не смог понять его истинные мотивы, пока не стало слишком поздно...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

Я не в порядке

Твайлайт не в порядке. Если честно, она уже давно не в порядке. Уже долгое время она не чувствует ничего кроме апатии и бессмысленности своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Винил и Октавия: Университетские ночи

Часть 1 (Университетские дни 16.5)

Действия происходят между 16 и 17 главами “Университетских дней”

Винил ответила жарким поцелуем, гораздо более влекущим, чем тот легкий поцелуй несколькими секундами ранее. В этот раз все было как-то иначе. Поцелуй был не таким долгим, как раньше. Волна тепла прошла через ее тело, давая осознать, что они собираются сделать.

Октавия, казалось, гораздо меньше задумывалась о важности их действий, просто утратив способность мыслить. Ди-джей ухватилась, как она думала, за верную мысль, и сфокусировала свое внимание на сером шедевре возле нее, который она собиралась осмотреть полностью.

Поцелуи продолжались несколько минут, но вскоре Винил, после очередного осознания, робко протянула. – «О, Октавия..»

Кобылка беспокойно нахмурилась. – «В чем дело?»

Винил чувствовала себя полной дурой, но этого было не избежать. – «Ч-что мне делать?»

«Я... не знаю».

Секунду они просто лежали, медленно вздыхая. Затем внезапная мысль озарила разум Винил. – «Эй, помнишь, как ты застала меня в душе?»

«Да...»

«Ты... Ты помнишь, что я делала?» – Ди-джей слегка покраснела, но, учитывая, чем они собирались заняться, это не было теперь большой проблемой.

Октавия слегка хихикнула. – «Ты... трогала себя там». – Ее ноздри раздувались и дыхание было частым, что было хорошим признаком, по мнению Винил.

«Всего чуть-чуть», – пробормотала Винил, смущаясь вопреки самой себе.

«Выглядело, как будто больше, чем чуть-чуть», – хихикнула ее виолончелистка. – «Видела бы ты свою прелестную мордочку».

«Ладно, ладно. Ты меня очень сильно возбудила и мне нужно было спустить пар. Довольна?»

«Вполне». – Она действительно выглядела весьма довольной собой.

«Ну, э-э, я подумала, если я могу сделать себе приятно, делая это, может попробовать это с тобой?» – Слова еще не успели вырваться изо рта Винил, как она уже хотела взять их обратно.

О, Селестия, что же я творю? Серьезно, я предложила ей это? Это, вероятно, даже не то, что кобылки делают друг с другом! Разозлится ли она, если я быстренько посмотрю что-нить в интернете?

«Хорошо» – Ответила Октавия. Конечно это было не случайно, и говорила она сиплым голосом, но скорость ее ответа потрясла Винил.

Она... действительно доверяет мне...

Винил наклонилась для благодарного поцелуя. – «Скажешь мне, правильно ли я все делаю? Просто скажи, неважно, плохо это или хорошо».

«Хорошо». – Грудь серой кобылки быстро вздымалась и опадала, и она сглатывала каждые несколько секунд, но не отводила взгляд ни на секунду. Ди-джей поняла, что выглядит точно также.

Ее копыто дрожало, скользя по животу Октавии и над впадинкой прямо под ним. Виолончелистка ахнула, и ее глаза широко раскрылись.

Винил хотела пнуть себя. – «Прости, прости. Слишком быстро?» – За секунду, что потребовалась Октавии, чтобы ответить, Винил почувствовала, как что-то теплое и липкое капает с ее копыта. Не было никаких сомнений, Октавия была крайне возбуждена.

«Н-нет, все хорошо. Просто... я никогда такого не чувствовала. Я никогда, эм, не ублажала себя».

«Никогда?»

Октавия кивнула, густо покраснев, осознавая, что происходит. – «О, Селестия! Винил, это невероятно, неужели мы и правда это делаем?» – Воскликнула она, не в силах больше сдерживать свои эмоции.

«Я тебя всего один раз тронула», – хихикнула Винил.

Каждая капля ее строго воспитания кричала Октавии, что следующие ее слова будут невероятно развратными и что она ни в коем случае не должна произносить их.

«Тогда тебе стоит исправить это упущение», – прошептала она, затрепетав от того, что говорит нечто настолько... пошлое! Она почти что захлопала копытцами в возбуждении, прежде чем вспомнила, что должна себя вести, как взрослая кобылка.

«С-слушаюсь, мадам». – Винил снова опустила копыто, на этот раз немного пощекотав внутреннюю часть бедер (что отозвалось полным удовольствия писком), прежде чем дойти до главного трофея. Она слегка надавила на центр тепла и влажности своей подружки и подождала, пока ее напряженное тело немного расслабится.

Затем, очень медленно, она начала массировать. Несколько маленьких движений для начала, вверх и вниз, вверх и вниз. Но чем дольше она это делала, тем проще становилось. Тот факт, что ее копыто теперь было покрыто соками Октавии, делал эти движения гораздо проще.

Октавия больше не могла сдерживать свои маленькие стоны. Атмосфера накалялась, внося зрелые коррективы. Они вправду делали это. Винил не могла поверить в то, что делает; лежит возле своей изумительной соседки и лицезреет ее, стонущую и попискивающую, на конце своего копыта.

«В-Винил-л-л-л-л», – прошептала Октавия, немного заикаясь от каждого прикосновения своей возлюбленной. – «Кажется, я...»

«Шшшш», – успокоила ее белая кобылка. – «Просто расслабься и сделай это. Я хочу видеть твои глаза, когда ты закончишь».

Октавия посмотрела на свою любовь, ее лицо выражало больше, чем слова могли бы. Винил наклонилась ближе, желая подтолкнуть ее грязными разговорами. Если это звучало так классно в устах виолончелистки, то почему бы и нет?

«Ну что, классно, Октавия? Тебе нравится?»

Вспотевшая земнопони отреагировала мгновенно, сильнее прижавшись своими бедрами к копыту Винил. Единорожка стала массировать еще сильнее, с восторгом отмечая, как элегантная пони теряет контроль.

«Уверена, что нравится, разве нет? Ты в восторге».

«Винилллллллл...» – проскулила та, сжимая бедра в отчаянной попытке стать еще ближе к источнику наслаждения.

«Ты сейчас кончишь, так ведь? О, ты так этого хочешь, я вижу это в твоих глазах!»

Эти последние грязные словечки стали развязкой. Октавия издала низкий, протяжный стон, и, закусив губу, посмотрела прямо в глаза Винил, как раз так, как та и хотела. Ди-джей запечатлела каждое мгновение первого оргазма своей подружки, проходящего через ее тело, словно радужный удар.

Ее копыто было покрыто чем-то горячим, а копытца Октавии вжались в кровать, но именно ее глаза больше всего влекли внимание Винил. Лицезреть каждую волну наслаждения, поражающую их, видеть, как они теряют фокус и дрожат вместе с остальным телом, это было истинной наградой для белой кобылки.

Прошло добрых несколько минут, прежде чем Октавия перестала дрожать, и еще столько же, прежде чем она смогла говорить. – «Т-ты с-самая лучшая...» – Начала она, стараясь сказать хоть что-то осмысленное, пока ее чувства восстанавливались.

Винил снова успокоила ее. – «Шшш, отдыхай. Потом скажешь мне, какая я классная».

Это правда, ди-джей была крайне горда собой. Она наконец осознала, что она не полный профан в постели, и один лишь этот факт уже был достоин ликования.

Но теперь, когда Октавия, в конец уставшая, счастливо дремала рядом с ней, Винил решила подождать, довольно улыбаясь.

Часть 2 (Университетские дни 18.5)

Действия происходят в середине 18 главы “Университетских дней”

Пройдя мимо нескольких растерянных студентов, они направились по извилистой дорожке обратно к общежитиям. Началась пора экзаменов, принеся с собой душевные муки. Но пока они поднимались по лестнице, Октавия испытывала совсем другой тип мучений. Рядом с ней спешила Винил, и можно было заметить поблескивающее в этих исключительно красных глазах возбуждение.

Ее любимая и не представляла, что Октавия тайно изучила парочку трюков. Она, наверное, думала, что они неумело пообжимаются, как в первый раз, и Октавия не могла ее в этом винить. Как бы удивителен не был их первый раз, она все еще ужасно из-за этого смущалась. Я просто лежала там, как бревно, и ждала пока она сделает все сама! Даже сейчас этих воспоминаний было достаточно, чтобы вогнать ее в краску. Но теперь все будет по-другому. Она исправит свою ошибку и расплатится с Винил сполна.

С колотящимися сердцами, они проскользнули в свою комнату и заперли дверь. Винил безмолвно принялась накладывать на комнату звукоизолирующее заклинание. В это время Октавия нырнула в ванную и почистила зубы. Хотя ей и казалось это глупым, но результаты ее исследований подчеркивали важность личной гигиены. Так что она все равно это сделала. Кроме того Винил была слишком занята заклинанием, чтобы заметить отсутствие подруги. Когда же Октавия вернулась к своей возлюбленной, ее встретил мощный поцелуй, полный дыхания, страсти и почти озвученного желания.

Сначала лидировала Винил, укладывая Октавию на кровать с нескрываемым нетерпением. Октавии это понравилось; видеть Винил такой возбужденной заставляло ее чувствовать себя желанной. Она прикусила губу и затрепетала ресницами, зная, как любят такие жесты. Глаза Винил расширились, она тут же приподняла ее и бросила на кровать. Октавия застенчиво хихикнула и чувственным жестом потерла бедра. Винил практически текла.

Такая страсть, и все из-за меня...

В отличии от прошлого раза, Октавия чувствовала что она у руля. Даже когда Винил взобралась на нее и вновь принялась целовать, она все еще чувствовала власть. Когда белое копытце заскользило вниз по ее животу, серое смахнуло его. Октавия оттолкнулась задними ногами и перекатилась, оказавшись сверху на Винил. Единорожка покраснела, как сумасшедшая, ее зрачки были расширены, а губы блестели от влаги.

Прекратив поцелуи, Октавия подсунула копытца под партнершу, обняв удивленно пискнувшую Винил, и прижала ее к постели своим весом. Ухмыляясь своей самой озорной улыбкой, Октавия подмигнула. Судя по тому, как Винил реагировала на ее напористость, их рандеву продлиться недолго.

Следуя выученным инструкциям, Октавия оставляла поцелуи на груди Винил, постепенно спускаясь вниз. Та, похоже, понимала что сейчас произойдет, потому как начала дышать еще чаще и неразборчиво бормотать: “О да, о да, о да”.

Достигнув своей цели, Октавия остановилась. Судя по руководствам, томительное выжидание играло ключевую роль. Она была так близка, что Винил могла чувствовать ее теплое дыхание на своем самом чувствительном месте. Оглядываясь на изнемогающую единорожку, Октавия наслаждалась тем, как та извивается, закусив губу. О да, это не займет много времени.

Октавия оставляла короткие поцелуи вдоль бедра Винил, специально избегая того самого места, к которому они обе жаждали прикоснуться. Она была вознаграждена первой небольшой каплей, упавшей на простыню. Кобылка посчитала это наглядным доказательством того, что пришло время прекратить мучительное ожидание. Она медленно наклонилась и попробовала любовь на вкус.

Беспомощно постанывая, Винил извивалась как могла, впрочем, не отодвигаясь от чрезвычайно смелого языка Октавии. Простыни становились все более мокрыми от смеси пота и других жидкостей. Со своей стороны, Октавия заметила, что сама невероятно возбуждается. Она это делала, на самом деле! В конце концов, она оказалась не полным профаном в постели! Скоро Винил кончит от ее языка, и ей больше не придется чувствовать свою вину! От одной мысли об этом Октавия начала двигать своими бедрами по кровати.

О да, моя любовь, горячая, нежная, сладкая любовь, о Винил...

«Эм, Октавия?» — Голос запыхавшейся Винил вторгся в ее мысли. Глаза Октавии распахнулись, и она взглянула на тяжело дышащую единорожку. — «Не могла бы ты переместиться чуть выше? Ты как бы… немного промахнулась».

С пылающими щеками, Октавия виновато скользнула языком, куда было нужно. Возможно, ее саму малость занесло. На мгновение она остановилась. — «Извини».

Винил выглядела безусловно сексуально с ее блестящей шерсткой и тяжело вздымающейся грудью, но она смогла выдавить из себя улыбку, только для нее. — «Эй, я же не говорю, что мне не понравилось. Просто, может не сегодня, м?»

«Верно. Эм, я думаю я, мм, продолжу?» — Октавии казалось, что у нее все копыта левые, пока она барахталась в собственной неловкости. Но в тот миг, когда ее язык вновь коснулся Винил, по телу единорожки словно прошел электрический разряд, и та без слов откинулась на кровать.

Полная решимости исправить свой прокол, Октавия удвоила усилия, проникая так глубоко, как могла, запоминая каждое ощущение, каждый вкус, встречаемые ее языком. Внезапная мысль заставила Октавию на миг приподнять рот к ожидающей ее розовой кнопочке и слегка прикусить ее. Результат превзошел все ожидания Октавии.

Винил закричала, ее голос надломился, все тело напряглось, пока оргазм прокатывался по ее телу. Октавия поспешно вернула рот обратно вниз, что оказалось верным, учитывая, насколько мокрее могли стать простыни, если бы она этого не сделала. Ее глаза расширились, пока Винил продолжала стонать и повизгивать до полной потери чувств. Это было одним из самый прекрасных зрелищ виденных ею: любимая, полностью поглощенная удовольствием.

Она определенно намного шумнее, чем была я. Это так и должно звучать? Мне стоило быть такой же громкой?

Эти вопросы могли подождать, ибо в тот миг ничто не могло ее отвлечь. Ощущение стенок Винил, сдавливающих ее язык было просто божественным, но поток жидкости заставил ее сфокусироваться на глотании.

О богини, как же здесь много? От меня было столько же? …Я была такой же вкусной?

Ожидая, пока Винил придет в себя, Октавия бесстыдно слизывала и всасывала все до последней капли из припухшего входа. Ну, возможно немного стыдно ей все-таки было.

Мне можно заниматься этим! Оправдывалась она у себя в голове. Это абсолютно нормально! Мне так сказал интернет!

«Охххх, детка», — прохрипела Винил. Она подняла свою тяжелую голову и посмотрела вниз на свою верную виолончелистку. — «Мне, наверное, стоило предупредить тебя, что я могу быть слегка… мокрой». Через мгновение она поднялась, проверяя, как сильно промокли простыни. Обнаружив, что они были почти сухими, за исключение нескольких капель, она удивленно изогнула бровь. — «А? Это ощущалось намного потряснее чем… это… », — Она притихла, увидев рубиновые щеки Октавии и ее мокрый рот. Ее глаза расширились. — «Ты… действительно?»

«В интернете писали, что это нормально!» — выпалила Октавия, с каждой секундой стыдясь все больше.

«Так и есть!» — быстро заверила ее Винил, выглядя почти… польщенной? — «Я, как бы, думала, что это покажется тебе мерзким», — она почесала голову, в смущении глядя в сторону.

Охваченная всплеском уверенности и храбрости, Октавия подползла выше, чтобы увидеть Винил лицом к лицу. — «Ты фантастически вкусная», — прошептала она.

«Ты сама фантастическая», — хрипло ответила Винил. — «Когда ты научилась этому?» — Она посмотрела на свои копыта. — «Боже, я все еще трясусь», — она усмехнулась.

«Я посмотрела несколько вещей у тебя на компьютере. Это… дало мне много идей».

«С этого момента, я даю тебе полное и безоговорочное право пробовать каждую идею, что придет тебе в голову».

Октавия просияла, хотя она все еще чувствовала себя немного неловко. — «Так… это было нормально?»

«Ты была великолепна». — Винил притянула ее для потных объятий. Через пару секунд она тихо сказала. — «И, эм, то место где ты тогда лизала... это было действительно приятно. Я никогда не думала об этом раньше».

«Правда? О, это напомнило мне об одной из моих идей~»

Винил заглушила ее голос коротким поцелуем. — «Думаю, нам сначала стоит разобраться с экзаменами, ты так не считаешь?» — Она облизала свои губы. — «Эй, я действительно фантастически вкусная».

Октавия игриво толкнула свою возлюбленную. — «Ох, ты самая развратная пони из всех, что я встречала».

«Это ты — та кто лизала мой зад!»

С визгом, Октавия запрыгнула на Винил, стараясь ее защекотать. Они катались по кровати, хихикая и хватая ртом воздух, пока, вымотанные, не разомкнули объятья, и не перешли к тычкам друг друга в живот.

«Знаешь», — пропыхтела Октавия. — «Нам действительно стоит подготовиться к следующему экзамену».

Конец...