Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Эта музыка будет вечной

В жизни случаются разные ситуации, и порой требуется понять некоторые очень важные вещи, чтобы помочь другу.

DJ PON-3 Октавия

Принц-Босяк

8-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцу Блюбладу волею судеб приходится поработать на ферме Эпплов.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

День Согревающего Очага для одной принцессы

В Эквестрии наступает день, когда любое чудо может свершиться...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Флатти

По мотивам рассказа Jbond «Флаттершай и кровожадный Энджел»

Флаттершай Эплджек

Дело на мази

Космическая программа чейнджлингов под угрозой... но Бонс не дремлет!

Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис

Семейное сходство

Некоторые пони тихи и спокойны и ведут соответствующую жизнь. Другие же — огромные неповоротливые звери, которые производят как можно больше шума. И они редко пересекаются.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Высота

Глава 16: Гавайи.

Гавайи! Не жизнь, а мечта! Солнце, песок, океан! Тропики, фруктов без меры и шикарный сервис! Спа, грязевые ванны, массаж, суслики в официантах. Если б не последние, я бы и не понимал, что уже не на Земле. Но тем не менее это так, и я даже не подозревал, что в этом мире существует похожий архипелаг населенный сусликами, которые с радостью устроили для меня пятизвёздочный курорт. И это только за то, что я отвожу от их островов тропические штормы и иногда устраиваю тропические дожди. Дело утреней зарядки, может чуть больше, в остальное время — кайф...

Конечно будет дико жалко если эти острова покроются снегом и льдом, но если я почувствую хоть малейшее похолодание, то сразу уберу свою зад куда подальше.

Я дико обморозил себе все тело, воюя с виндиго в этом Понивилле и ушел месяц чтобы поврежденные ткани заменить на новые и прогреть уцелевшие. Но такое восстановление все же можно сказать очень скорым, ведь я фактически умер дважды. Техника хладнокровия, которой додумалась меня научить моя бабка еще когда я под стол ходил оказалась работоспособной и позволила мне пережить заморозку всего тела, сохранив температуру только в печени. Подобно лягушке, замершей во льда, и оттаявшей по весне, я сам запустил своё сердца, когда растаял лед. В принципе такое явление свойственно не только лягушкам, но и всем хладнокровным, даже таким сложным как к примеру черепаха. Но не смотря на то, что примеры с рыбами, лягушками и прочими можно наблюдать каждую весну, я не предполагал, что человек тоже на такое способен.

Моя бабка мне утверждала что способен, если типо будешь плыть по течению и сам оставив холоду все тело, собрав жизнь только в печени. Типо печень самое... как бы это глупо не звучала, она была права, статический разряд, аккумулированный в печенке, способен запустить сердце при повышении температуры тела покруче всяких дефибрилляторов. Но сложность этого... если ты не лягушка... ведь еще надо подумать о правильном замерзании жидкостей тела.

У такой реанимации все-таки есть немало ограничений. Ну во первых, даже при отрицательной температуре биологические и химические процессы не останавливаются, они только замедлятся. Даже вода продолжает испаряться. Процессы старения и гниение тканей при отрицательной температуре тоже не прекращается, так что если клетки не перешли в кристаллическую форму, на что способны лиш споры некоторых растений, грибов и простейшие , им не сохранить жизнеспособность на долго даже в крио камере.

Мысли тупой заморозки на тысячу лед подобны мыслям детей о куполе неба и что до него можно достать, да потрогать. У всего есть свои ограничения.

Самооживление же еще ограничивает то, что жизнь не покидает тело до конца, собственно, только поэтому этот процесс и возможен. Жизнь уходит из тела и собирается в самом жизнеспособном и автономном органе – печенке. Но даже её температура сильно падает и биологические процессы замедляются. И эта печень может просто замерзнуть со временем или от слишком низкой температуры.

Это хуже чем глубокая кома, тут вообще нет какой либо активности сердца и почти нулевая мозга. Это фактически смерть, с замершею кровью, мозгом и не бьющемся сердце. Но при повышении температуры хладнокровные существа оживают, жизнь возвращается в тело вместе со статическим зарядом. Возможность такого для человека все же фантастична, но подобные случаи, когда замершего во льдах, отогревают для осмотра и он оживает, все же встречаются. У них чаще всего нет конкретно отмороженных конечностей или еще чего такого, но часто бывает множественное омертвление тканей по всему телу. Так сказать, те клетки, жизнь к которым не вернулась, но это малая плата за жизнь человека.

Заморозка она схожа с утоплением, там тоже бывает три вида смерти. При первом: человека можно спасти в только течении пяти минут, вода в легки и кислородное голодание мозга. При втором: в течении получаса, вода в легких, остановка сердца, но в крови много кислорода. А при третьем: аж в течении десяти часов! При этом виде утопления, организм сам себя отключает. Сердце останавливается, гортань перекрывается, не давая попасть воде в легки и даже активность мозга становится почти нулевой. При таком виде утопления, можно очнутся даже самостоятельно, если тебя выкинет на берег. В сущности, именно благодаря такому отключению и происходят случаи, когда после кораблекрушения человек приходит в себя уже на берегу. Точно также отключившись можно выжить и во льду, но искусственно сымитировать что-то подобное не удалось еще ни кому.

"Эх... интересно, что там в этой пониляндии творится?? У них там, наверное, должна уже весна быть... Ну или нет. Но зима точно должна быть другой. Наведаться что ли? Да не, не стоит, а то снова мороз привлеку. Лучше буду купаться, и греть свои косточки на солнце."

"Надо все-таки проверить этих цветастиков, совесть мучает! Сезон дождей тут уже прошел, так и не начавшись благодаря хорошему нагоняю на сверхзвуке по фронтовой линии шторма, да и к тому же я могу прилететь в Эквестрию на сверхзвуковой скорости и на большой высоте, никто даже не заметит меня!

Кстати, в это мире мне реально летать проще, у себя дома я мог, ну максимум пять раз в неделю на сверхзвук переходить, а тут и двадцать не проблема. Что ж, буду пользоваться."

Отодрав свою жопу от налаженного гамака, знатно похрустев костями спины, подхватив летный ранец, я пошел на поиски своей одежды. Одежда была успешно найдена под одним из домиков сусликов, засунутая туда не весь сколько времени назад. Все это время я ходил и летал в одних цветастых трусах, когда-то сделанных единорожкой Рэрити.

Сказать, что суслики были расстроены моим уходом, это ничего не сказать. Они чуть массовое самоубийство не устроили, что бы остановить меня. Кое как уговорив их не делать необдуманных поступков, сказав что скоро вернусь, я нацепив на законное место свои крылья и начал набирать высоту.

Меня провожало огненное шоу с оркестром, устроенное в качестве прощания.

Набрав высоту в три тысячи, я перешел на сверхзвук и взял курс на страну разноцветных лошадей.

Лететь до Понивилля на скорости больше скорости звука и на большой высоте, где уже почти нет воздуха, считанные минуты. Я мок бы даже не прощаться с Гавайями, но правильно что сделал это. Смотря на мир поней с высока, я видел огромный, не естественный, циклон, простирающийся от горы Кантерлот до самого края вечно дикого, с центром где-то возле Понивилля. Правда самого Понивилля, как впрочем и вечно дикого, совершенно не видно из-за облаков. Даже славный город Кантерлот наполовину покрыт облачным туманом.

— Вот тебе и источник мирового зла – пробубнил я, теряя драгоценный воздух.

Дабы маленько подышать, подумать над дальнейшими действиями, я начал снижение.

Спустившись к поверхности облаков циклона, где уже легко дышалось чистым морозным воздухом, я решил что сейчас самое время посидеть на мягкой перине дабы лучще думалось. Но стоило мне коснутся облачка и перестать порхать бабочкой, как я стремительно полетел к земле, пройдя сквозь невесомую субстанцию. Этот циклон оказался совсем не обычным, родным, нашим, Земным, но я совсем не желал этого в такой момент.

В низу было темно как в бочке, не было видно даже собственного тела, пришлось устроить очередной радужный взрыв в гуще облаков, дабы мгновенно пролить немного света на это темное царство.

На улицах Понивилля стал невообразимый холод, оно и понятно, нет солнца — нет и тепла. А тут солнце по видимому давно не светило. Снега в прочем тоже мало, особенно если сравнивать с тем, как тут мело когда я улетал. А вот льда наоборот было через-чур много, им тут покрывалось абсолютно все. От деревьев, до домов, от заборов до столбов.

Я приземлился на покрытую льдом мостовую центра города, и хваля производителей шипов, спокойно начал движение к библиотеке Твайлайт, попутно осматривая округу.

"Хм, похоже что проблема была не во мне" — думал я озираясь по сторонам – "и похоже эта принцесса им тоже не помогла, или она даже не пожелала выходить за приделы теплого и уютного замка. Ну или не долетела..."

— Точно не долетела. – невольно выронил я, глядя на огромный фонтан льда размером с многоэтажку, прямо возле домика Твайлайт и вмороженную в него белую кобылу.

Под порхав к этому изваянию я постучал по льду. Лед ответил мне высоким качеством звука отличного льда.

— И как я мог не заметить такую ледышку? – пробубнил я разворачиваясь к домику единорожки.

Дверь библиотеки оказалось примерзшей напрочь и весьма хрупкой, разлипавшийся от первого же пенка на тысячи осколков. В прочем, хрупкой оказалась не только она, часть стены тоже рассыпалась и еще по большей площади дома пошли трещины.

В самой библиотеке было темно — замерзшие стекла окон почти не пропускали света. Но разлечимости очертаний было вполне достаточно, что бы понять суть картины:

Посреди обледеневшего холла в обнимку стояли статуэтки Рейнбоу Деш и Эппл Джек, на их мордочках виднелся страх и ужас. Статуэтка Твайлайт имела странноватую позу потягивающейся собаки, но скорее это была атаки своей «магией». По крайний мере об этом говорит выставленный вперед рог. Статуя дракончика спайка была справа от двери с открытым ртом, видимо когда-то дышавший огнем. Хотя впрочем, языки пламени камина по-прежнему существовали, только из льда.

"Что же это за мороз такой странный? Что даже огонь замораживает" — думал я, стуча пальцем по ледяному огню камина – "хотя в принципе, тепло это энергия, движение атомов веществ, по теории криотехнологий, существует иная энергия, способная полностью вытеснять тепловую, останавливая движение атомов... ну или делая их движение каким то иным... если это теория верна, такой энергией можно заморозить даже плазму огня костра." — я снова постучал по языку ледяного огня – "и похоже она верна. По крайней мере в мире говорящих животных."

— Что же тут творится – прошептал я, отходя от камина и подходя к статуэткам пони – нормальные облака, ненормальные для этого мира, замерзшие пони и замерзший огонь... и еще это – я постучал по рогу Твайлайт – хотя это тут было всегда... – я улыбнулся и заметил что сбил кусочки льда с рога единорожки. – хм... – я нагнулся к ней и постучал еще, оголив кончик рога, еще легкий удар уже по самому рогу и тот начал тускло светится – да, похоже законы моего мира на этих лошадей действуют не так. Ну что тут сказать, ММАГИЯ – и с этими словами я стянул с перчатку со своей правой руки и голым пальцем вдарил по свечению рога.

Рог вспыхнул ярким фиолетовым светом, а с его хозяйки ссыпался лед.

— Виндиго... – произнесла единорожка, освобождаясь от оков льда и падая на пол.

— Ха! А вы мне говорили, что я в статую превращусь. – сказал я, беря в охапку ожившею пони.