Что такое Энджел... (пародия на пародию)

Да, сперва была «Что такое осень» ДДТ, затем она как-то плавно перетекла в «Что такое кролик», а теперь вот… Итак…

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Первая Зима Зекоры

Зекора уже давно известна жителям Понивилля (в частности - спасибо М6 за помощь в знакомстве с ней). Но... Зебра же жила в Вечнодиком Лесу еще до приезда Твайлайт, верно?

Зекора

Песнь о Синнефе Громомечущем

Экспериментальный фик написанный в белом стихе, в стиле древнегреческого эпоса. Повествует о первом пегасе, научившемся управлять погодой.

ОС - пони

Clock is ticking!

Кто-то опоздал :3

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

Пышношай

Флаттершай — столь милая, невинная и наивная пони… Она, наверное, никогда и не смотрела на жеребцов! Однако почему её круп красуется едва ли не на всю обложку DVD, только что найденном Пинки Пай? Естественно, этому должно быть простое логическое объяснение, осталось лишь выяснить, в чём же дело. Ведь Флаттершай никак не может оказаться порнозвездой! …ведь так?

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Голос сверху

Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Шайнинг Армор

Парфюм и магний

Он напоминал тонкий дорогой парфюм. Само его имя было в Кэнтерлоте синонимом изящества и утонченности. Жеребец, который создавал и оценивал прекрасное. Хойти-Тойти. Она походила на магний, всегда готовый вспыхнуть. Её вспыльчивость вошла в поговорку, но эта пони давала миру шедевры, зажигая новые звёзды. Вспышка, без которой не бывает фотографий. Фотофиниш. В канун Дня согревающего очага, когда за окном и в сердце холод, этим двум пони так хочется тепла.

Хойти Тойти Фото Финиш Фэнси Пэнтс Флёр де Лис

Автор рисунка: Devinian

Всадники

Глава 1

1919 год.

Россия.

— Медленно бегаете, ребята! Саша, особенно ты.

— Женя… Так… Не честно! Ты срезал через ту улицу!

— То что я срезал, то это не в счет, вы должны были меня поймать за определенное время, а вы меня не поймали, так что я победил! Ох, черт, уже темнеет, нам надо по домам.

— Саш, Жень, Дим, а мы вообще где? – спросил нас Леха.

— В смысле – где? Мы в… — я начал оглядываться, дабы понять, где мы. – Мы же только что были в городе! Что за чертовщина! И что нам делать?

— У меня идея! – воскликнул Дима, то-то я смотрю над ним загоревшаяся лампочка повисла. Мы все уставились на него. – Просто идем прямо!

«Тоже мне гений!» — подумал я.

Оказались мы где-то в лесу, шли туда — не знаем. Луна уже красовалась на ночном небосводе, а мы все так шли, у нас уже были мысли, что мы заблудились, и нас скоро сожрут волки, но, слава Богу, мы набрели на какой-то храм или церковь, черт его знает, выбора у нас особо не было: либо дальше бродить по лесу, а затем быть съеденными лесными зверюшками, либо переждать ночь здесь в надежде на то, что нас кто-нибудь найдет, но шансы на это были крайне малы. Не думаю, что кто-нибудь отправится в лес на поиски четырех подростков, да еще и ночью.


Сколько мы уже здесь проторчали, час, два часа, неизвестно. Никто из нас четверых не спал, все думали чем это закончится. Саша думал, что нас слопают волки, Дима, что все обойдется, Леха думал так же, как и Саня, а мне было все равно. Но потом оказалось, что ни один из двух вариантов не верен. У судьбы были на нас свои планы.

— 337 баранов, 338 баранов, 339 баранов… — проговаривал про себя Саша в попытках заснуть.

— Да хватит уже баранов считать! И без этого тошно, — сказал Дима Саше.

Я же просто ходил по этому дому, храму, церкви, черт его знает. Я нашел, а что я нашел, ах да, ни-че-го. От нечего делать ребята пошли со мной, ибо им было скучно и надо было хоть чем-нибудь себя занять.

— Как же интересно, очередной пустой зал, удивительное открытие – говорил с сарказмом Дима. Это уже был четвертый зал, в котором ничего нет, будто бы отсюда все вынесли.

— Молчал бы, по-твоему, я виноват в том, что мы попали в этот чертов лес? – я не выдержал и выплеснул всю ярость на Леху.

— Может быть.

Что?! Да я тебя… — только я хотел на него кинуться, как нас прервал Саша.

— Тихо! Слышите? – Что именно? – Пол под нами. Кажется, он сейчас, обруш… А-А-А-А-А-А!

— А-А-А-А-А! ТАК И ЗНАЛ, ЧТО Я ТАК КОНЧУ! – орал Саша.

— СЕРЬЕЗНО? – спросил я у него.

— КОНЕЧНО, НЕТ! Я ДУМАЛ, ЧТО УМРУ ТИХО В ПОСТЕЛИ С КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ!

«Как всегда о своем»

Наконец, мы упали, но вместо жуткой боли и смерти с нами ничего не произошло. Мы встали и пошли вперед. На стенах зажигались факелы, было ощущение будто бы мы в какой-то затерянной гробнице. Перед нами стоял какой-то алтарь с каким-то странным камнем.

— А дольше что!? Дракула, оборотни, гномы? Ладно, кто бы ты ни был, выходи, это уже не смешно! – кричал в пустоту Леха.

— Леш, можешь вести себя по тише!

— Жень, да никого тут нет, что ты беспокоишься, пускай валяет себе дурака.

— Ребят, давайте подыграем парню, который придумал этот розыгрыш! – обратился Леха к нам.

— Давайте ему подыграем, — обратился я шепотом к Саше и Диме, в знак согласия ни лишь кивнули мне. – Ладно, Алексей, говори, что нам надо делать.

— Так, встаньте по другие стороны этой штуки! – мы сделали так, как он нам сказал, а то есть подошли к алтарю и ждали.

— А что дальше, о великий вождь? – спросил я у него с сарказмом.

— Эм, ну, не знаю, коснитесь камня что ли. И снова мы сделали, как он просил, я знал, что это глупо и ничего не будет, но я ошибся… мы все ошиблись. Произошла яркая вспышка, а после в глазах потемнело.


Было жарко, невыносимо жарко. Голова болела, ноги онемели, руки тоже, но глаза я мог открыть, и я их открыл. Что я увидел, а увидел я огненные земли и лежащих рядом со мной друзей не пришедших в себя. Голова перестала болеть, ноги и руки стали меня слушаться, я попытался встать, но получилось это у меня только с третьего раза. Я начал оглядываться, как я уже сказал, впереди была лишь огненная земля, на небе не было солнца, ни деревьев, ни травы, ничего, лишь пустошь.

— Смертный, — прозвучал грозный голос позади меня.

— Что за… Ебушки-воробушки! — передо мной были три скалы с угрожающими лицами, если, конечно, это можно назвать лицами. Из глаз и пастей вырывался огонь, это явно выглядело угрожающе. В этот момент проснулись остальные.

— Эй, а мы где? – спросил Санька. – Ух, голова болит!

— Что тут так жарко? И… ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ???

— Смертные, как вы сюда попали? – спросила нас одна из трех скал.

— Мы… Эм… Ну… Э-э-э – попытался что-нибудь сказать Дима. Я набрал воздуха в легкие и вышел вперед. Кажется, вот-вот штаны будут мокрые.

— Ну… Сначала мы гуляли по городу, потом бац, и очутились в каком-то лесу, и начали в нем блуждать пока не наткнулись на местную хибару, чтобы нас не сожрали волки мы зашли туда и просидели там черт его знает сколько часов. Затем, мы начали ходить по этому дому, потом пол под нами провалился и мы попали в какой-то зал, а впереди стоял какой-то алтарь с лежащим на нем камнем, ну мы подошли к алтарю, взяли камень и мы оказались здесь, как-то так.

— Ты не врешь! Скажи, как тебя зовут, смертный? – Е-Евгений. – Значит, говоришь, что вы оказались в лесу, набрели на дом в этом самом лесу, нашли неизвестный вам камень и попали сюда? – Да. «Я сейчас точно обделаюсь от его вида и его голоса!» — Обычно те кто касается этого камня расстаются с жизнью, но вы попали сюда целыми и невредимыми!

Я медленно попятился назад, а в голове бегали мысли о том, что же с нами сделают: съедят, испепелят, таких мыслей было очень много. Из ниоткуда взялись четыре разноцветных камня: черный, рыжий, зеленый и фиолетовый, о скала снова заговорила:

— Сейчас кое-что проверим, — сказал он и к каждому из нас начали подлетать эти камни. К Сане полетел камень рыжего цвета и остановился на нем, к Диме камень зеленого цвета, к Лехе камень фиолетового цвета, а ко мне камень черного цвета. Те скалы говорили что-то на неизвестном нам языке вроде, латынь, что-то похожее на Mors, Bellum, Iram и Discordia. После этого камни вошли в нас, и наши тела пронзила ужасная боль, но через несколько секунд боль утихла, а все мы валялись на земле. И снова скалы заговорили, но уже все вместе:

— Тот, кого звали Александр – умер! Встань, Война, Всадник Апокалипсиса! Я заметил, как он встал, а его одежда изменилась: кожаный плащ с капюшоном оранжевого цвета, перчатки с языками пламени и сапоги.

— Тот, кого звали Дмитрий – умер! Встань, Ярость, Всадник Апокалипсиса! С ним тоже самое, только одежда зеленого цвета, как и сапоги.

— Тот, кого звали Алексей – умер! Встань, Раздор, Всадник Апокалипсиса! У него одежда и сапоги были темно-синего цвета.

— И тот, кого звали Евгений – умер! Самый старший из своих братьев, твое имя знают все и вся, твое имя Смерть! Встань, Смерть, Всадник Апокалипсиса! На мне была одежда черного цвета.

После, перед нами появилось оружие, и каждое парило перед Всадником. Перед Сашей парил большой меч, перед Димой пепельный хлыст, перед Лехой почему-то висели два странных пистолета, я видел пистолеты года 2-3 назад, ведь война была, но эти отличались внешним видом, как же они называются, все, вспомнил, револьвер, ну, а передо мной парили две косы. Каждый из нас протянул руку вперед, и оружие потянулось к нам. После того как я взял в руку косы я увидел и узнал все, что видел и знал мой предшественник, а так же я узнал все навыки необходимые в бою, но теория это теория, а практика это практика, знаний было мало для использования навыков, нужно практиковаться, чтобы достичь высокого уровня.

— Мы – Обугленный совет, поставлены самим Создателем для сохранения самой ткани мироздания. Как вы уже видели, существует Рай и Ад, с самого создания мира Рай и Ад вели нескончаемую войну, в которой не могла победить ни одна из сторон. Это война втянула и нас, Совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Наша забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись, без надзора не повредила тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились нас уважать и наши законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары наших посланников- братства четырех Всадников Апокалипсиса, но они нас предали, предали Совет! Выбрали сторону зла ради собственных амбиций, ради власти, но мы лишили их силы, и демоны решили, что те им больше не нужны, демоны разорвали их на части…

«Кажись, я обоссался! Мне ж теперь будут кошмары до конца жизни сниться!»

— …но появились вы, новые Всадники.

— Все это конечно хорошо, но почему именно МЫ? – спросил Война, тьфу ты, то есть Саша.

— Вы единственные кто выжил после прикосновения к камню, и в ваших душах мы видим то, что было у первых Всадников! – И что же это? – Вы хотите мира, вы знаете, что нет добра без зла и нет света без тьмы, вы знаете, что такое равновесие, но вы не можете ничего изменить! Первые Всадники хотели сохранить это равновесие, но зло поселилось в их сердцах. Мы предлагаем вам мир: вы будете служить Совету в обмен на невообразимую силу и бессмертие. – Бессмертие? – Да, навряд ли найдутся еще Всадники, так что мы даем вам этот дар!

Мы переглянулись и не знали, что надо делать, но из воспоминаний наших предшественников встали на одно колено, прижали руки к груди и произнесли клятву:

Мы, Четыре Всадника Апокалипсиса,

Клянемся, служить только Совету. Только равновесию.

И явиться на зов, когда будет сломана седьмая печать.

Мы клянемся, что не свернем с нашего пути.

Будем исполнять волю Совета! Приказ Совета – закон!

Если мы предадим Совет, то пускай он вершит нашу судьбу.

После произнесения клятвы мы встали, и Совет открыл, вроде бы, два портала. Из первого вылетали призраки с размером человеческой головы, но их лица было искорежены страхом. Я решил узнать из воспоминаний своего предшественника, что же это такое? Ответ я нашел быстро, это души, души грешников, души заблудших, иными словами – души мертвых. Мы подошли к этому… порталу, и я заметил, что на наших перчатках, точнее на одной из них, покоятся какие-то камни круглой формы. Мы протянули руки с перчатками, на которых покоились те самые камни, мы будто бы знали, что надо делать, и души умерших полетели на нас, ну, не на нас, а наши перчатки с камнями. Эти самые камни их поглотили, были души, и не стало душ, и камни приобрели голубой цвет, моему удивлению не было предела.

— Ребят, а мы точно не спим? – спросил я у друзей, но ответить они не могли, дар речи потеряли от увиденного ими. Я решил задать вопрос Совету. – Совет, я кое-что увидел из воспоминаний моего предшественника, и я хотел бы задать вопрос. – Говори, Всадник. – Предыдущие Всадники не могли попасть на Землю, ибо это обернется концом света, так вот мой вопрос: Земля – это наш дом, можно ли нам остаться жить там? — … Хорошо, но на Земле вы не должны использовать данную вам силу, ибо это закончится не очень хорошими последствиями, но вы можете использовать ваше оружие. – Спасибо.

— Так, как же нам вернуться домой?

— Видите тот портал? – мы посмотрели в правую сторону от того места, где мы взяли души умерших. – Он оправит вас обратно на Землю, но вы еще должны найти демона-торговца по имени Вульгрим, он будет давать вам наши указания и задания, среди которых будет восстановление равновесия, ибо небольшие отряды Небеса и Ада периодически сталкиваются друг с другом, вам все ясно?

 — Да, — сказали мы хором и направились к порталу.


Проснулся я в своей постели весь в поту. Чтобы освежиться я пошел к местной реке. На улице было еще темно, никто еще не проснулся. Родителей я дома не увидел, возможно, они уже на работе, но когда они успели уехать, ведь солнце еще не встало.

Когда я дошел до реки, было уже светло, пели птицы, короче, хороший летний денек, но когда я подошел к реке на меня нахлынул ужас. Ну, и не громко крикнул:

— А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А – ну, как не громко, где-то на весь лес.

Дом Сани

— А? Что? Женек? Что он там опять увидел? Ух, ну и сон приснился. Надо бы ребятам рассказать. Женя сейчас реке, вот и ему первому расскажу.

Река

— Какого черта!? Что за хрень у меня на спине!? – на спине «красовались» два костлявых крыла, а как бы вы себя вели, если бы у вас на спине были присобачены крылья, ладно там обычные перьевые крылья, но не костлявые же, с этим даже летать нельзя, максимум для устрашения.

— Эй, вот ты где, я тебя обыскался, ты что тут… МАТЕРЬ БОЖЬЯ, ГОСПОДИ ИИСУСЕ! Что за черт у тебя на спине?! – спросил Саня.

— Ты у меня спрашиваешь, да ты на себя посмотри для начала!

— Что? О чем ты? ТВОЮ…


— Значит, то что было ночью – правда. И это был не сон, — закончил я.

— То есть, мы действительно эти… как их там?

— Всадники Апокалипсиса? Похоже на то. И что теперь родителям сказать?

— Скажи им правду. – Да, и как это будет выглядеть «мам, пап, представляете, я Всадник Апокалипсиса по имени Смерть! Теперь я очень сильный и бессмертный!». Они сразу в дурку сообщат, что их сын с катушек съехал. – А вот об этом я не подумал.

Я рассмеялся, представив выражения лиц Лехи и Димы.

— Ты что смеешься? – Да так, представил выражения лиц остальных. – Остальных? – Ну, Леха и Дима. Они там тоже были. – Разве? Я не помню.

— Парни, вот вы где! Я же говорил, что тебе они здесь, а ты говорил, что они у Женька! Представляете, нам такой сон снился, что мы… — вышел из кустов Дима с Лехой, но не успел он договорить как я и Саня перебили его.

— То, что я Смерть, Саня Война, ты Ярость, а Леха Раздор?

— Да, а как ты узнал?

В ответ я лишь встал и показал им свои костлявые крылья и сказал следующее:

— Потому что это правда, мать вашу!
10 минут спустя

Почему десять минут, а не еще больше? Да потому что с этими двумя было управиться, чем с Саней, и они не кричали, как резаные. И мы все дружно вчетвером сели на скамеечку и каждый думал о своем, единственными моими мыслями были два слова – «все» и «капут». Я решил, что сидеть здесь лучше не надо, потому что мы не единственные, кто сюда ходит, и мы пошли ко мне домой, но я все еще не мог придумать, как мне убрать эти штуки.

— Если не можешь их убрать, то сконцентрируйся на них и думай о том, чтобы они исчезли прозвучал чей-то голос, но я принял его за Саню.

— Сань, лучше помолчи, – сказал я ему.

— В смысле? Я вообще молчал.

— Ась? Тогда, кто сейчас говорил?

— А новые Всадники весьма забавны — Кто ты? Покажись! — Как вам будет угодно. Вот и я, во всей своей красе. Перед нами появилось какие-то существо. Выглядело оно, как какой-то укурок, большие рога, дряблое тело, большие когти на руках, большие острые зубы, а из под ног выходит дым, я бы не сказал, что у него вообще ноги есть. За этот день слишком много странностей, даже чересчур.

— Позвольте представиться, Вульгрим, демон-торговец. Совет вам уже говорил обо мне?

— Да, но с каких это пор мы работаем с демонами? — спросил его Леха.

— Если честно, то я теперь служу Совету. Я удовлетворил Ваше любопытство, юный Раздор?

— Да, и как тебя там, Вульгрим, не называй меня так, мое имя Алексей и ни какое более!

— Тогда, привыкай, ибо это имя теперь принадлежит тебе от ныне и навеки. Как и ваши тоже, Смерть, Война и Ярость.

— Я не хочу быть Смертью! Сань, давай меняться, ты будешь Смертью, а я буду Войной, что скажешь?

— Ну уж нет, лучше Войной буду, ты бы лучше думал о том, как тебе убрать свои штуки! Вульгрим, как ему избавиться от этого?

— Я уже сказал, что ему надо сконцентрироваться на них и думать о том, чтобы они исчезли. Тогда они исчезнут, так же и с возвратом, но вместо концентрации тебе нужно о них только подумать, и они появятся.

— Ну вот, Жень, ты все слышал. Давай, концентрируйся, думай там о чем-то, а мы посидим, поболтаем, а ты не спеши, — закончил Дима, который теперь зовется Яростью.

Первая попытка отказалась неудачной, как и вторая, третья, четвёртая, пятая и шестая. Только с седьмой попытки у меня получилось, крылья исчезли с появлением зелёного огня. Я попробовал вызвать их и получилось это с первого раза, крылья как появлялись с зелёным пламенем, так и исчезали с ним. После это «тренировки» мы направились ко мне.


— Так, погоди-ка, в смысле ангелы находятся среди людей? И этого никто не замечает? — удивленно спросил Дима, Леха про себя лишь тихо сказал «я знал».

— Они маскируются, делая себя похожими на людей. Ангелы, которые попали на Землю больше не могут вернуться в Небесный город. Есть так же и демоны-отступники, с которыми вы будете сталкиваться. Они слабее своих собратьев из-за того, что они покинули Ад ради своих амбиций. Демоны получают свою силу прямиком из Ада, ангелы черпают свою силу из Небес. — А ты? — Я получаю силу от Совета, как и вы. — А зачем ты с нами вообще связался, не с Советом, а с нами? — Я знаю то, что знали предыдущие Всадники, и я буду вас обучать. Как же в Японии произносится это слово, ах да, теперь я ваш, как в Японии говорят, сенсей, времени у нас очень много, примерно вечность, и начну я с тебя, Смерть. — Черт!