Хроники Спайкеров
Игры богачей
-Держите его!- кричал торговец, когда маленький единорог цвета хаки и кьютимаркой в виде знака вопроса бросился наутек.
Улица, лавки, толпящиеся пони превратились в сплошное смазанное пятно, а уличный шум слился в однотонный и непрерывный гул. Яркая вспышка, сопровождающаяся водопадом искр из глаз и острой болью в голове, неожиданно и жестко повалила его на землю. Тело по инерции еще стремилось двигаться с прежней скоростью, а вот разъехавшиеся передние ноги не могли этого допустить, и он кубарем пролетел через несколько лавок, сшибая выносные лотки, разбрасывая в разные стороны спелые яблоки и рассыпая сухофрукты.
Телепортация прервалась…
-Вяжите щенка покрепче!- рявкнул торговец, когда двое стражников накидывали на лежащего бедолагу веревочную петлю.
-Так, папаша, в сторону отошел быстро, а то сейчас и тебя упакуем, — грозно произнес один из стражников.
Голова раскалывалась от сильной боли, казалось, что рог начал расти внутрь черепа, медленно ввинчиваясь в мозг. Последнее, что он услышал, как кто-то со смехом сказал:
-Лихо его неспелышем тормознули!
Его тело решило не рисковать и предложило самый безопасный вариант, отключив сознание…
Летая где-то в темном и пространстве, он вдруг услышал мерзкий лающий голос, идущий как будто из параллельной вселенной:
-Какого сладенького малыша нам сегодня принесли! Предлагаю сначала с ним поиграть, а потом сделать с ним что-нибудь непристойное.
-Нет, — вторил ему другой голос, — давай, сперва, сделаем с ним что-нибудь непристойное, а уже потом поиграем с ним.
Его гениталий коснулось нечто мягкое, мокрое и горячее…
В ту же секунду голова взорвалась чудовищным взрывом самых гнусных мыслей и отвратительных образов. Открыв глаза, он инстинктивно отскочил назад. Разум работал чисто и ясно, заклинания одно за другим беззвучно слетали с его губ, трансформируя проходящую через рог энергию в различные образы, сформировавшиеся в его сознании. Вокруг него мгновенно вспыхнул огонь, который за считанные секунды поглотил каждый свободный дюйм камеры. Двое изуродованных пони в центре, катаясь по полу, пытались сбить с себя пламя, оглашая казематы громкими, срывающими горло истошными воплями.
-Святая Луна Освободительница!- в один голос ахнули прибежавшие на крики стражники. Камера, возле которой они сейчас стояли, больше напоминала театральную сцену. Два пони, словно одержимые, катались по полу, громко вереща и дрыгая ногами. Соломенная подстилка была хаотично разбросана по полу, а в самом дальнем углу сидел, скрюченный маленький единорог. Дрожа всем телом и вжимаясь в холодную каменную кладку, глазами полными слез он обреченно смотрел на охранников. Как только щелкнул замок, пони на полу вдруг перестали вертеться. Бледнея, они стали медленно на брюхе отползать к решетке. Охранники непонимающе переглянулись. Затем один вытащил из своей седельной сумки веревку. Вдвоем они связали пони за передние ноги и потащили их прочь. Маленький единорог, выбравшись из своего угла, ехидно усмехнулся, провожая конвой, тащивший по коридору его бывших сокамерников…
-Вы в своем уме, сержант?!- вскричал джентельпони,сидевший за столом, — Это же подросток!
День у гильдмастера торговой палаты Слаймера Топа явно не задался с самого утра. Сначала ночное происшествие, когда неизвестный похитил из поместья одного ( как ему сказали)крайне высокопоставленного пони стопку каких-то важных разоблачительных документов. Потом странный вызов в городскую тюрьму, который оборвал его послеобеденный сон. Нехотя приехав в казематы, он несколько часов выслушивал бредни старого смотрителя, на полном серьезе всем рассказывавшего, что к нему всю ночь приходили все мертвые пони, когда-либо замученные в этих застенках. Охрана тихо посмеивалась в копыта, мол совсем старик съехал от шнапса, но затем его аудиенции попросил заместитель смотрителя Тросст.
-Да, это подросток, но который владеет особым влиянием на сокамерников,- возразил стоявший рядом пони, в начищенных до блеска доспехах.
-А я то тут причем?- в сердцах топнул Слаймер Топ, — Мы не торгуем детьми,- сказал он, еле заметно скосив глаза.
-Мы будем вам очень признательны, Господин,- ответил Тросст, придвигая к собеседнику небольшой мешочек, туго набитый монетами.
Гильдмастер устало опустил голову на стол, закрывая лицо копытами.
-Блиииинннн… День не задался с самого начала….
Толпа богатых и напыщенных пони прибыла точно по расписанию. Они сновали туда-сюда по подвалу торговой палаты, приглядываясь к новым пленникам, подготовленным к торгам.
Смотрины начались…
-ИИИИИИТааааак, уважаемые,- крикнул престарелый единорог, стоящий за кафедрой, державший телекинезом изящный деревянный молоточек.
— Перед вами заключительный лот: юный, крепкий малыш единорог. Порадуйте детей — из него выйдет отличный друг-игрушка-паж, или порадуйте свою вторую половинку, внеся в ваши любовные утехи немножко новизны,- при этих словах у некоторых пони, сидевших в первом ряду, щеки ярко запылали.
-Даю десять золотых, — крикнул кто-то из зала.
-Двадцать!- тут же перебил розовощекий джентельпони в первом ряду.
-Двадцать пять!- последовала третья ставка из зала
-Пятьдесят,- громогласно объявили с задних рядов.
-Пятьдесят!! Вот это да!- воскликнул пони с молотком, – последний раз столько давали за темногривую восточную красавицу пегаску,- улыбнулся он.
-Пятьдесят – раз!
Пони в зале тихонько зашушукались.
-Пятьдесят – два!
Всем было понятно, что никто не даст за пленника больше пятидесяти, но все оставались на своих местах, соблюдая традицию аукциона.
-Пятьдесят – три!
-Прррродано! Уважаемые джентельпони, не задерживайтесь, обналичивайте свои облигации и возвращайтесь, а мы пока, как можем, украсим ваши покупки,- хихикнул пони, за кафедрой и громко стукнул деревянным молоточком, давая понять, что аукцион закончен.
Собравшиеся пони встали со своих мест, восторженно топая ногами. Для многих день был очень удачным, а один из них потратил целую кучу денег на связанного задохлика.
Маленький связанный единорог, лежащий на сцене, обреченно закрыл свои глаза…