Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Исполнить желание

Твайлайт вершит суд.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Первый урок Магии Дружбы

Сериал закрыт. Последний день съёмок окончен. Шесть кобылок ставшие за это время лучшими подругами, сидят в гримёрке и болтают о своих планах на будущее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

De pomme verte

Брони по имени Венди попала в Эквестрию во время 13 серии 2 сезона. До этого Биг Макинтош был её любимым персонажем, но теперь он её особенный пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Человеки

Испорченные грёзы

После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Действующие лица

Глава 1

Рог Твайлайт Спаркл, любимой ученицы Принцессы Селестии вспыхнул.

Элементы гармонии отозвались ярким сиянием, озарив носительниц. Свечение становилось всё ярче. Оно охватило шестёрку пони, теперь казалось, что свечение идёт изнутри их. Мощный поток магии в виде широкой радуги поднялся из шара света в розовое небо, развернулся и ударил шокированного этим зрелищем драконэквиса. Он заревел, извиваясь, по мере того, как магия элементов обращала его в камень.

Радуга образовала полусферу, её свечение затмило солнце. И мир вокруг вернулся к своему нормальному состоянию.


Твайлайт погасила свет в библиотеке. Наконец-то она вернулась в уже ставшие ей домом стены. Празднование по поводу победы над Дискордом окончилось. За прошлый год она стала привычней к шумным ночным празднованиям и вечеринкам. Но единственное, что ей сейчас хотелось – это спать.

Молодая единорожка расстелила постель и легла в неё.

-Наконец-то всё закончилось… — пробормотала она и уснула.

По краю экрана пронёсся жеребец, раздвигая занавес.

По сцене, вприпрыжку танцуя канкан, пропрыгали буйволы. Последний из них разбрасывал розовые лепестки.

 — Великий и Могущественный… Нет, это затаскано, – раздался голос откуда-то.

 — Хаотичный… и хаотичный. Дискорд!

На сцене вспыхнул драгонэквис и из него появилась вспышка.

 — Ну как, ты довольна сегодняшним представлением? – сзади единорожки послышался знакомый голос.

-Дискорд! Но мы же обратили тебя в камень!

 — Да, это было очень мило с вашей стороны! Без победы добра над злом я бы никогда не встретил моих почитателей. Их любовь так подзарядила меня! Ты только прочти!

Дискорд открыл окно и, ткнув в него пару раз когтем, выудил пачку листов, прочистил горло и начал читать:

«Силуэт тёмного аликорна тенью упал на небо. ‘Ахахахаха! Наконец-то! Победа!!!’
Но тут на фоне луны промелькнул другой, странный силуэт. Раздался щелчок пальцев, и луна упала за горизонт. А затем взошло солнце…»

 — Или вот, — Дискорд выкинул лист, который читал, вынул из пачки другой и продолжил читать с выражением:

«Я просыпаюсь и что я вижу? – сказало странное существо стоящей перед ним маленькой серой единорожке со светящимся устройством на передней правой ноге: — Хаос! Да, да. Хаос. Но неправильный хаос! Ох, вы пони никогда в нём ничего не понимали. Превратить воду в яд… Не-сме-шно! Могли бы хоть в сок превратить. Не шоколадное молоко, но всё же! Всё надо делать самому…»

— Что бы ещё… А, вот, может, это? – Старый лист отправился в никуда и драконэквис начал читать с верхнего листа пачки:

«Селестия проснулась. Над ней били хвостами киты. ‘Дискорд!’ – вскричала принцесса и проснулась. Под ней разкинулась пропасть. ‘Дискорд!’ – вскричала принцесса и проснулась…»

— Это длинновато, но в конце я её спасаю, мы целуемся и улетаем в закат. Я не мог не оправдать ожиданий фанатов. Ах, ты бы видела, какой Эквестрия стала через три тысячи лет!

 — Что? Ты на свободе?

 — О, какая может быть свобода, когда твои слова и действия пишутся каким-то даже не пони, которому, между прочим, уже давно пора спать!

 — Мне надо что-то сделать! Предупредить… — Твайлайт взволнованно огляделась. Сон начинал расплываться.

 — Не, не. Спи, моя маленькая пони. У тебя был трудный день. А мой автор не собирается, похоже, пускать меня дальше твоего сна. Но согласись, ведь это было так весело! Сколько всего интересного я создал! Карточные домики, парящие скалы, летающие свиньи, летающие пони… ой, нет, я не в этот раз их создавал.

 — Что значит, «не в этот раз»?

 — Ну, это значит, что летающие пони не были мною сделаны в последних двух сериях. Не кажется, что я сильно ломаю четвёртую стену, а? – Последние слова Дискорд произнёс с серьёзным видом, глядя куда-то в темноту. – Это случилось немного раньше.

-Постой, ты что, создал пегасов?

Дискорд ненадолго замолчал, потом продолжил.

 — … понимаешь, есть такая скучная вещь: физика. И по ней, пегасы не могут летать с такими крыльями, вещи нельзя менять друг в друга и создавать из ничего, а движение солнца с востока на запад только нам кажется.

Но ведь это так скучно! Видимо, сёстры решили оставить кое-что из моих выдумок.

Вот те же ваши крупосимволы, знаки отличия… Э, нет, кьютимарки! Как здорово! There is a pony for that!

Это значит: «И для этого есть пони!» — пояснил драконэквис.

 — Стой, стой, стой. Кьютимарки были придуманы Принцессами!

 — Ах, да. Знаю. Но спроси как-нибудь твою любимую Селестию об одном интересном томе “Knigus Razdorus” Уверен, она почерпнула оттуда много чего интересного.

Послышался жужжащий звук. Дискорд начал ощупывать себя.

 — Нет… Нет… Нет…

В воздухе мелькали его лапы и странные предметы, откуда-то извлекаемые им.

Наконец он выудил левой ногой небольшую странную чёрную коробочку и, приложив её к уху, стал в неё говорить:

 — Алло, да! Что? Там же? Разве там не кончилось? Вернулась внучка? Ну… Сюжет интересный, да… Но рановато, рановато. Пусть пока сама побегает. Что там ещё? О! Вот это интересно. Блэкджек – это хорошо. Скоро буду.

Дискорд перевёл взгляд на недоумевающую пони.

 — Ну, вот и всё. Мне надо бежать. Ты уж не забывай меня. Навести как-нибудь. Можешь даже похвастаться, что эту статую сделала ты! Аревуа!

И драконэквис припустил галопом к горизонту.

Вновь раздался жужжащий звук. Твайлайт мотнула головой.

Над её постелью жужжа, летала пчела.

В Понивилле начиналось утро.