Хризалида: Моя маленькая Флатти

Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?

Флаттершай Человеки

Погасшая Трикси

Кроссовер с игрой Elden Ring. Трикси Луламун критически не повезло и во время хаоса устроенного Дискордом в мире, её закинуло очень далеко от родного дома. Теперь, вокруг неё мир, в котором прямо сейчас идёт апокалипсис. Мир, в котором война на четыре фронта не игра речи, а устоявшийся факт. Что же, шоумэйр придётся пройти через ад, чтобы вернуться назад.

Трикси, Великая и Могучая

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дружба это оптимум: Только не здесь, только не так

В конце времён мира людей, что делать человеку, у которого ничего и никого не осталось?

Принцесса Селестия Человеки

Дружба - это жизнь

Пони собирают небольшую группу для изучения иных миров. Но по волею случая они попадают в мир, где уже около десяти лет идет война. Смогут ли пони вернуться домой? И как они расстанутся с новым другом, которого они приобрели за время путешествия?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Зекора Другие пони

Изумрудное Пламя Воли \ The Emerald Flame of Will

Что такое "Сила Воли"? Это то, что заставляет нас продолжать идти, прорываясь сквозь все невзгоды и преграды, какими бы они ни были. Пожалуй только на "Силу Воли" и может рассчитывать Мэтью, оказавшись в неизвестном месте, без памяти о прошлой жизни, а лишь с невнятным письмом и странным зеленым кольцом. Сможет ли он использовать эту могущественную силу или же его страхи разорвут эту связь?

ОС - пони Человеки

Своими копытами

... Возьми-ка это полено, да сделай из него куклу. А что произойдет, если кукла вдруг станет живой?

Дерпи Хувз Другие пони

Радужная бесконечность

Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном

Твайлайт Спаркл

Гламурные сёстры

Эпплджек никогда не была любительницей гламурной жизни. Она не следила за модой, не любила косметику, да и вообще была далека от всего, что связано с высшим светом. Но всё изменилось, когда Рэрити пригласила её и остальных подруг в Мэйнхэттен, где единорожке должны были вручить приз как главному модельеру года. И чтобы подготовить фермершу к этому знаменательному событию, Рэрити отправила её в салон красоты. Вот только она не знала, что в это время в одном из них две работницы отчаянно искали новую сотрудницу земную пони и готовы были пойти на всё, чтобы заполучить её.

Эплджек Другие пони

S03E05

Играя в бога

Глава VII

Дневник Анона. День 169. Кругом хаос.

Как бы это сказать… Кругом воцарился хаос. Луна и солнце крутятся по небу волчками, день и ночь сменяются на глазах.

Я пытался считать дни как обычно, но, боюсь особо не вышло.

Сари и волки тоже сбиты с толку неестественным ходом вещей.

В окрестностях тотема, да и в самом городе ни следа Пинки или её друзей. Дома парят в воздухе, облака сыпят шоколадом, все пони серые и апатичные, некоторые ведут себя как животные.

Во всем этом водовороте неправильности удалось все-таки разглядеть Пинки и её друзей, вместе со старшими принцессами они пытались что-то сделать — я не разглядел что именно из-за барьера — но, похоже, ничего у них не вышло.


— Аноним, новая проблема на подходе. И мы не сможем ничем тебе помочь — два голоса, пусть и практически безличные, все же звучали обеспокоенно, — многое будет зависеть от твоих следующих действий, и жизни многих будут у тебя в руках.

— Могу ли я, хотя бы, узнать ваши имена? Сами понимаете, непринужденная беседа, хочу знать, кто просит у меня помощи, это всё…

— Мы есть Королева Галаксия и Король Извечный. Отец и Мать тех, кто известен тебе как Селестия и Луна. Но просим, не говори им о нашем разговоре. Это может привести к… беспорядку. — голоса промолвили, после небольшого молчания.

— Я согласен на это условие. Есть ли что-то ещё, что вы можете мне сказать?

— Лишь одно. Старая поговорка гласит — “Не суди о книге по обложке”. Хорошенько это запомни.

— Да уж, не забуду, эта поговорка известна и в моем мире.

— Прощай, и удачи тебе в будущем!


Дрожа на холодном ветру вы сидите у барьера, отчаянно желая прийти на помощь. Сари со щенками прижимается к вам — мрачные часовые, наблюдающие за мучениями города.

Вдалеке вы видите прибытие принцесс и появление какого-то странного существа, тонкое, змеевидное тело которого, выглядит сплавленным из полдюжины других зверей. Принцессы вступают в схватку с существом и, после краткой стычки, начинают теснить его в вашу сторону, видимо, стараясь прижать к барьеру.

— Сари, возвращайся домой!

Сари внимательно смотрит на вас, после чего забирает молодняк и скрывается в чаще леса. Вы также отступаете под сень деревьев, присматривая место точно напротив тотема и снимаете с плеча лук.

Сквозь листву вы видите вспышки разрядов и взрывы, но странное существо без труда проходит сквозь барьер и медленно приближается к опушке леса. Селестия и Луна, стоят возле барьера и выглядят очень удивленными, через некоторое время Луна покидает сестру и уходит в сторону города.


Лес расступился и Дискорд неспешно вплыл на небольшую поляну. Кое-что привлекло его внимание — каменное изваяние, напоминающее минотавра и небольшая постройка, едва ли способная вместить в себя пони.

Сверток в его руках шевельнулся, отвлекая от рассматривания окрестностей. Впрочем, стоило самому Дискорду шевельнутся, как грозный окрик “СТОЯТЬ!” заставил его застыть и медленно опуститься на землю.

— Что ты здесь делаешь и почему Луна и Селестия гнались за тобой — голос определенно был мужским, но, судя по тембру, не принадлежал пони, — Отвечай! Или я убью тебя на месте!

— Стой! Я все скажу! Дай отдышаться.

— Хорошо. Быстрее!

— Меня зовут Дискорд — произнес химер, пристраивая сверток внутрь небольшой постройки, — Я — Хаос, и должен умереть.


Вы удивленно поднимаете бровь в ответ на это заявление:

— Такое заявление не каждый день услышишь. Расскажи-ка мне все по порядку.

— Как я и сказал, меня зовут Дискорд, и я — божество Хаоса, — начал свой рассказ Дискорд воздев очи горе, — я есть беспорядок, хаос в любой его форме. Но… Сейчас все изменилось. Не так давно я был вновь заключен в статую, но, в этот раз случайный сгусток энергии остался на свободе. Это сгусток, он попал в пони и она забеременела и на свет появилась моя дочь.

— И в чем же проблема?

— Мир может вынести лишь одно воплощение хаоса. Хаос же от нас двоих станет настолько сильным, что никто не сможет его сдержать.

— Что же, я поверю тебе. пока. Но мне нужны доказательства, — вы опускаете лук, убираете его за спину и спрыгиваете с дерева.

Дискорд обернулся и, увидев вас, уронил челюсть. Натурально, на землю. Впрочем, после того, как он подобрал её и приладил на место, Химер задал вопрос:

— Но как ты здесь оказался?

— Что?

— Ты же человек, не так ли? Ты просто не можешь здесь быть. Человек для волшебства — как громоотвод для молнии.

— Что? О чем ты?

— Чтобы перекинуть одного из вас в этот мир, чтобы побороть вашу природную способность поглощать и рассеивать магию нужны огромнейшие количества магической энергии!

Вы киваете в согласии, и приближаетесь к святилищу:

— Как я понимаю, это и есть твой ребенок?

— Да. И… когда ты покончишь со мной, пожалуйста, позаботься о ней.

Приподняв сверток вы аккуратно заглядываете внутрь. Вам в ответ смотрит маленькое личико химеры, увенчанное небольшим белым чубчиком:

— И почему же ты не можешь отдать её матери?

Рука с орлиными когтями берет вас за подбородок и поворачивает вас лицом к лицу с Дискордом:

— Слушай сюда, если я оставлю её у пони, они без зазрения совести с ней разделаются. Да, мне трудно об этом просить, но я её отец. Будешь ли ты заботиться о моей дочери и растить её? — в этот момент его лицо становится непрошибаемо серьезным.

— Я обещаю, что буду воспитывать её как собственную дочь, — киваете вы. Дискорд убирает когти с вашего лица и вы скрепляете договор рукопожатием: — Итак, после того, как ты меня убьешь, все мои силы на некоторое время перейдут к тебе. На сколько долго — не знаю. Я хочу, чтобы за это время ты создал все что нужно, чтобы вырастить мою дочь. Просто сконцентрируйся на чем-то и оно появится.

Вы вытаскиваете кинжал и краем глаза замечаете по ту сторону барьера Селестию в компании шестерки пони. Ваши взгляды на мгновение встречаются, затем вы поворачиваетесь к Дискорду. Нож входит ему в грудь, и единственная слеза скатывается по морде химера: — Прощай, Эрис, — его тело рушится к вашим ногам, лишь чтобы превратиться в прах.

Вы можете лишь представить выражение лиц пони за вашей спиной, впрочем это уже не ваши проблемы. Вы возвращаетесь домой.


— Принцесса, вы в… ? — По ту сторону барьера Твайлайт не находила слов. Селестия молча смотрела туда, где только что скрылся Аноним.

— Я не могу поверить, что он просто повернулся и ушёл. Дискорд, он только что… — бормотала про себя Пинки, в то время, как её грива начала безжизненно распрямляться.

— Пинки? Почему? Почему Аноним так поступил? — вопросительный взгляд Селестии остался без ответа. Пинки просто ушла вглубь леса.

— Пусть идёт, — Эпплджек и Рейнбоу рванулись было за ней, но были остановлены окриком Твайлайт, — Анон её друг, он спас ей жизнь. Она всего лишь хочет найти ответы.

— Знаю, но разве можно вот так её отпускать? Что если она поранится, ил ещё чего?

— Все что мы можем — надеяться на лучшее.

Пони молча смотрели туда, где только что Аноним на их глазах убил Дискорда.

Дневник Анона. День 170. Дочка.

Эрис, как Дискорд её назвал, оказалась весьма милой малышкой.

Спасибо Дискорду, с его силой я улучшил дом, так что теперь он выдержит зиму, и обеспечил нас запасом долго хранящихся продуктов, опять-таки на зиму. Ну и на сдачу — пару курток и всякой фигни по мелочи. Впрочем, силы уже выдохлись и все вернулось на круги своя.

Сари сначала отнеслась к Эрис с подозрением, но, похоже, решила мне довериться. А вот уговорить Сари её кормить оказалось гораздо труднее. Правда, в итоге немного чесания за ушами и много чесания по животику вынудили её согласиться.

Вообще-то, судя по зубам, Эрис такая же всеядная, как и я, но в этом странном мире ни в чем нельзя быть уверенным.

Щенки как всегда игривы, надо бы все-таки придумать им имена.

Надеюсь, пони смогут простить мне убийство Дискорда. Это было не так уж и просто сделать...


АНОН! ВЫХОДИ, ПОДЛЫЙ ТРУС! — вопли Пинки раздались с улицы. Вы бережно устроили Эрис в кроватке и пошли на улицу.

Громкие крики привели вас к Пинки, которая застряла в терновнике и теперь безуспешно сражалась с его шипами. Вы вздохнули и начали распутывать кобылу:

— Пинки, тебе надо быть осторожнее, здесь опасно.

Ответом вам стал ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ ВЗГЛЯД:

— Анон, тебе лучше объясниться.

— Дискорд, да? — Пинки молча кивнула, не сводя при этом с вас глаз.

— Иди за мной.

Вы привели Пинки домой и завели её в детскую.

— Кто это? — шепотом спросила розовая лошадка

— Её зовут Эрис, и она — дочь Дискорда. Из-за неё пришлось его убить.

— Но почему?

— Слишком много хаоса, — ответили вы, погладив Пинки по голове, — Дискорд попросил о смерти в обмен на жизнь собственной дочери.

Пинки некоторое время молча изучала спящую Эрис, после чего развернулась и ушла.

Дневник Анона. День 172. Пинки-подарок

Сегодня нашел на пороге корзинку с подарками и запиской от Пинки, — “Извини, за вчерашнее. Тут кое-что для малышки Эрис. Нужна будет нянечка — обращайся.”. Внутри оказалось немного игрушек и купон на одно отличное нянечкосидение с ребенком. Думаю, ей можно доверять, но все равно, в город Пинки надо было, в свое время, нести так, чтобы она не смогла запомнить дороги.

Постройка сортира всё ещё стоит на повестке дня, так как работающую сантехнику наколдовать я так не осилил.

Сари окончательно привыкла к Эрис и “удочерила” её. По крайней мере кормит её она без моих уговоров. Что, в общем-то не мешает Сари требовать “поощрений” от меня.

Эрис растет на глазах, наверное из-за всей этой магии, что летала вокруг. Такими темпами она за два года совершеннолетней станет, а не за шестнадцать или что-то около того.

Чему мне придётся учить её, а что она унаследовала? Будет ли она видеть во мне отца, или все-таки нет? Вопросов в голове полно, но только время сможет на них ответить.

До сих пор не сходил в город, не посмотрел, все ли там пришло в порядок. Ладно, завтра схожу.


— Тволот, ты уверена, что нам стоило вот так следить за Пинки?

— Как будто у нас был выбор. Она столько времени не выходит из леса, что я опасаюсь, как бы этот Аноним ничего с ней не сделал.

Эпплджек молча кивнула, и пара пони продолжила свою слежку. Пинки на мгновение остановилась перед тотемом, огляделась по сторонам, после чего направилась в лес. Эпплджек и Твайлайт тихо следовали за ней.

— Эй, Анон! — радостно выпрыгнула Пинки на полянку

— Пинки, привет! Как поживаешь?

— Лучше всех! Как Эрис?

— Все так же, как заводная. Быстро растет, но сама понимаешь, расти и расти. Слава богу не хулиганит.

Пинки уселась, достала из гривы небольшой пирог и разделила его с Аноном. Твайлайт и Эпплджек молча наблюдали за ними из кустов. Резкий окрик заставил их подпрыгнуть:

— Эй, вы двое! Можете выходить, я не кусаюсь! Не надо прятаться!

— Ага-ага, он прав, — радостно прокричала Пинки.


Из кустов вылезли два крайне смущённых пони — оранжевый обычный и фиолетовый рогатый.

— Я — Аноним, но, думаю, вы и так это знаете, а вас как зовут?

— Эмм… Я — Эпплджек, приятно познакомиться. Наверное. — это оранжевая

— А я — Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии — ответил единорог.

— Как я понял, вы — друзья Пинки?

— Ага-агась! Это мои самые лучшие друзья из Понивилля! Хотя все в Понивилле мои друзья. И ты тоже мой друг.

— Да-да, Пинки, ты это уже говорила. Итак, Твайлайт, подозреваю. тебя интересует что же случилось с Дискордом?

— Пинки мне рассказала, в общих чертах. Но все равно, пожертвовать собой чтобы спасти другого, для него это… Ведь можно было бы найти способ!

— Анон, можно задать тебе вопрос? — перебила Эпплджек, — только ответь мне честно, хорошо?

— Конечно, спрашивай.

— Не принесешь ли ты зло для пони?

— Нет. И я не знаю, зачем я здесь. Но есть те, кто меня направляет.

— Спасибо. Ты снял камень у меня с души, — Эпплджек удовлетворенно вздохнула

— Эпплджек? Ты доверяешь ему? Вот так просто? — Твайлайт всё ещё нервничала.

— Я — элемент честности и всегда могу отличить правду от лжи. Он сказал правду и ничего, кроме правды.

— Простите все, но мне таки надо бежать. Продолжим как-нибудь в другой раз. — Вы ушли в лес, на этот раз в совершенно противоположную от дома сторону.


Дорогая Принцесса Селестия!

Сегодня я встретилась с Анонимом. Он оказался не настолько плохим, как я боялась, но все равно, что-то меня в нем напрягает.

Во-первых, его вид не описан ни в одной из моих книг: честно — я перерыла всё и ничего хоть отдаленно похожего. Хотя есть что-то общее с минотаврами и обезьянами.

Во-вторых, Эрис. Из того, что говорила Пинки, я поняла, что это ребенок, но, из сказанного ранее я также поняла, что он единственный представитель своего вида здесь.

Я сообщу, как только узнаю что-нибудь ещё.

С уважением, Твайлайт Спаркл.

Отложив свиток, Селестия задумчиво поглядела в окно:

— Дискорд-Дискорд, а ведь Эрис — твоя дочь?