Мы сами не знаем о ней многого...
Твайлайт пропала
Девочки гуляли по городу, разговаривая друг с другом на разные темы: о моде, о парнях, о бытовых мелочах, в общем обо всём, что интересует современных девушек. Но тут Пинки подпрыгнула и сказала:
— Девочки, вы не против сходить со мной до той больницы?
— Пинки, дорогуша, зачем тебе туда?
— Рерити, вот какая тебе разница, зачем Пинки понадобилось до больницы? — спросила Деш.
— Мне поручили взять рецепт, — объяснила Пинки.
— Это многое объясняет, — сказала, смеясь, ЭпплДжек, глядя на Рерити.
Они отправились в больницу. Девочки зашли, но никого не нашли.
— Где же все? — удивилась Твайлайт.
Подруги пошли по коридору, заглядывая в каждый кабинет. Но ни в одном они не нашли ни одного человека. И это казалось очень странным. Девочки шли дальше. Вдруг на полу открылся какой-то люк и Твайлайт провалилась в него. Девочки закричали и отскочили назад.
— Что это было?! — вскричала ФлаттерШай.
— Не важно, что это было! Важно, что оно забрало Твайлайт! — с грубоватой ноткой раздражения прикрикнула Деш.
Девчонки рванули прямо по коридору. Тут они наткнулись на странную дверь. Она была какая-то непонятная: была темнее всех остальных дверей, немного гнилая, а из щелей был виден тусклый светло-зелёный свет. ЭпплДжек попыталась открыть её, но ничего не вышло. ЭйДжей и Рейнбоу начали толкать дверь. И не смотря на свою дряхлость, дверь даже не шелохнулась. Подруги решили оставить Пинки возле этой двери.
— Мы тебе позвоним, как найдём кого-нибудь, — сказала Рерити.
И четверо девушек пошли дальше по пустому коридору в поисках кого-нибудь.
Поиск ключа
Подруги отправились дальше по коридору. Они шли довольно долго. Тут ФлаттерШай забеспокоилась:
— Девочки, я не думаю, что мы хорошо поступили, оставив Пинки возле той жуткой двери...
— ФлаттерШай, не волнуйся за Пинки, — сказала ЭпплДжек, — у неё же есть сотовый, она позвонит нам в случае новостей. Тем более мы скоро дойдём до кабинета, где работники этой больницы должны собираться на обеденный перерыв.
И ЭйДжей оказалась права, вскоре они дошли до "служебной столовой". Деши постучала в дверь. Из кабинета вышел доктор Хорс.
— Что случилось, девушки? — спросил он.
— Ну, во первых, Пинки нужен был рецепт... — начала Рерити.
— А где ваша Пинки?
— Это второе, — сказала ЭпплДжек, — она стоит возле двери, которая показалась нам очень странной. И нам нужен от неё ключ.
— А зачем вам ключ? — спросил доктор.
— Это третье, когда мы пришли за рецептом для Пинки Пай, мы никого не нашли и пошли по коридору. И тут от куда ни возьмись открылся какой-то люк. И туда провалилась Твайлайт, теперь вам ясно, почему мы вас искали! — закончила Рейнбоу.
Доктор Хорс не знал, что сказать. Он вошёл в кабинет. Девочки переглянулись. Тут дверь открылась, подруги уже понадеялись, что доктор вернулся с ключом от той странной двери, но в коридор вышла медсестра Рэдхард.
— Прошу нас простить, но я должна знать, что за дверь вам нужна.
Девочки повели Рэдхард к двери. По пути, Рерити позвонила Пинки, но она была вне зоны действия сети, что показалось подругам очень странным. Все пятеро стали походить к повороту. Тут они услышали плач. Это плакала Пинки Пай. Девочки поспешили с ней встретиться. Когда они завернули за угол, они увидели Пинки. Она сидела и плакала. Её одежда была в пыли, немного порванная, волосы потрёпанные, кожа бледная, мешки под глазами. Когда она увидела подруг и сестру Рэдхард, Пинки встала, утёрла слёзы и спросила:
— Где вы пропадали?
— Мы только что пришли из "служебной столовой", — ответила ФлаттерШай, — а что с тобой случилось?
— А что по-твоему может случиться, когда человек почти сутки не спит, не ест, не пьёт? — сказала Пинки, с некой обидой. — Вы, блин, вечность ходите!
— Что ты такое говоришь, Пинки? — возмутилась Деш. — Нас не было около часа, даже меньше! Вот смотри.
Рейнбоу достала свой телефон и показала дату и время: 14:56. 17.05.2015.
— Что? Как? — вскрикнула Пинки Пай. — Смотрите, у меня совсем другие показатели!
Она подняла свой телефон, что лежал на полу и взглянула на дату и время: 14:32. 18.05.2015.
— Это очень странно... — сказала ЭпплДжек.
Медсестра осмотрела дверь.
— Я не помню этой двери... — произнесла она.
Потом все отправились обратно в столовую. Пинки Пай покормили, и она уснула сном младенца. Но никто сначала не заметил, что снова никого не было, а на столе лежала записка, а на ней... ключ! Рэдхард, заметив записку, стала читать её вслух:
— "Я знаю, что за дверь вам нужна. Вот ключ. Теперь ищите Твайлайт. Вам никто не будет мешать. Еда в хранилище. Развлекайтесь.
Доктор Хорс."
— Вот тебе и нашли Твайлайт! — фыркнула ЭпплДжек.
— Зато нашли ключ... — вставила сквозь сон Пинки, прижимаясь к подушке.
Цепи, трубы, полумрак...
Твайлайт открыла глаза после длительного шока. Она огляделась — ничего не было видно. Она попыталась двинуться, но почувствовала, что её руки держат какие-то цепи. Твайли встала и подёргала руками. Цепи были не короткие. Твай подошла к тому, к чему она была прикована, и ощупала это. Это оказались трубы, железные трубы.
— Как бы я хотела снова быть аликорном... — тихо пробормотала она.
Через некоторое время глаза девушки стали немного различать предметы, что находились сосем близко от неё. И это тоже были трубы. Они вместе составляли своеобразный лабиринт, из которого трудно найти выход.
Не смотря на цепи, Твайлайт могла достать сотовый. Она стала искать в контактах номера подруг, но тут на экране появилась кровавая надпись: "Никогда!" и экран полностью погас.
— Нет! — закричала Твайлайт, тыкая по экрану. — Нет! Нет! Как же я свяжусь с подругами?! Нет!
Она уселась на пыльный пол и стала ждать... просто ждать...
— Меня никто не найдёт... я даже не знаю, где нахожусь... всё для меня кончено... Ох, девочки, Спайк...
Но тут девушка вскочила и уверенно заявила:
— Не знаю, кто ты, или что ты, но я не позволю себе сдаться!
И Твай начала дёргать цепями, пытаясь разорвать их. От напряжённости и боли в кистях рук, на глазах показались маленькие слезинки. А вокруг были только цепи, трубы и полумрак...
Борьба с дверью
Прочитав записку доктора Хорса, Рэдхард сожгла её на свече, чтобы она больше не привлекала ничьего внимания. Пинки Пай всё так же мирно спала, ФлаттерШай расчёсывала Рерити, Деш наблюдала за изменениями за окно, за которым всё потемнело, а ЭпплДжек изучала план здания. Все готовились отправиться за ту странную дверь, которая всем не давала покоя. Прошёл час. Пинки Пай проснулась. Девочки обрадовались её пробуждению.
— Пинки Пай, как ты? — спросила Рэдхард.
— Спасибо, хорошо! — сказала Пинки, протирая глаза.
— Пора бы нам уже отправиться в путь! — сказала Деш.
— Не торопись! — прервала её ЭпплДжек, потом повернулась к монитору компьютера и добавила: — Посмотри на план. Тут нет того, что должно находиться за дверью.
— А ведь действительно, — сказала Рерити, глядя на план.
На плане был коридор, были кабинеты, были выходы и входы, но там, где была эта гнилая дверь, не было ничего, даже улицы, клочок электронной карты не отображался.
— Это ничего не значит, — сказала Деш, — дверь-то есть!
Девочки и Рэдхард вновь отправились к двери. Рейнбоу Деш взяла ключ, открыла дверь. Раздался громкий щелчок, жуткий и противный скрип, и дверь медленно раскрылась. Но что это? Ещё одна дверь? Ещё гнилее, чем первая.
— Какого чёрта? — рявкнула Деш, от чего-то краснея.
Она подёргала за ручку, пытаясь её повернуть, так как отверстия для ключа просто не было. И тут ручка отвалилась, с шумом упав на пол. Все переглянулись.
— И что теперь? — спросила Рерити.
— Да не проблема! Эта дверь такая старая, что я сломаю её, ударив кулаком! — сказала Рейнбоу и размахнулась.
Только её рука на большой скорости столкнулась с сырыми досками, Деш поняла, что совершила ошибку, "напав" на дверь. Это дерево оказалось прочнее железной стены! Бедная Деши застонала, отскочив в сторону и держась за кисть руки. Рэдхард тут же осмотрела ушиб и обработала его. Рука девушки распухла, но боль быстро утихла.
— Да что такое с этой дверью?! — возмутилась ЭпплДжек.
— А что, если нам попробовать всем вместе? — подумала Рерити. — Надавим на неё со свей силы, а?
— Да, хорошая идея, почему бы и нет! — согласились все.
Девочки и Рэдхард вместе надавили на дверь. Но ничего не вышло — всех пружиной отбросило на пол.
— И что же теперь делать? — вздохнула ФлаттерШай.
Все задумались. И тут Рейнбоу Деш, до сих пор сидевшая на полу, вскочила.
— ЭпплДжек! Помнишь, Твайлайт рассказывала о своём мире? — спросила она.
— Ну, помню...
— Так вот! Помнишь, ты там — сильная земная пони!
— Ну...
— Так попробуй ударить по двери ногой!
— Ты уверена, сахарок? — недоверчиво спросила ЭйДжей.
— Ну, попробовать стоит, если ты не боишься повредить ногу, — вставила Рэдхард, — хотя это бессмысленно.
ЭпплДжек подошла к двери, повернулась к ней спиной, встала на четвереньки, размахнулась правой ногой и со всей силы ударила по ней. Всем на удивление, ЭйДжей сверкнула тёмно-зелёным светом, что окружил девушку полностью, её глаза на секунду исчезли, показалась кровь, а дверь разлетелась на щепки! Остальные раскрыли рты, увидев это странное зрелище. ЭпплДжек встала и просто поправила шляпу, как бы гордясь собой. Свет пропал, глаза вновь появились, но осталась кровь, тёмно-красная кровь!
— Что это было? — с ужасом спросила ФлаттерШай.
— Понятия не имею... — сказала ЭпплДжек, вытирая с лица кровь. — Но в тот момент я почувствовала себя такой сильной!
И все вошли в дряхлую арку, странным образом позабыв о происшедшем.
Тёмный-тёмный коридор
Девочки и Рэдхард попали в коридоре, оказавшись в полном мраке. Ничего не было видно, совсем ничего, даже собственного носа, не смотря на то, что когда все были снаружи, из-за двери доносился какой-то тусклый свет.
— Так! Я ничего не понимаю! — раздался жалующийся голос Рерити. — Сначала Твайлайт проваливается в какой-то люк, потом Пинки Пай застревает во времени, или что-то вроде этого, потом ЭпплДжек на секунду принимает страшный облик, теперь эта тёмная комната! Что нас ждёт дальше? Девочки?.. Вы меня слышите? Девочки! Сестра Рэдхард! Кто-нибудь!
Никто не отзывался. Рерити хотела вернуться, но что-то преградило ей путь. Она повернулась в сторону противоположную выходу и увидела два красных огонька. Рери пригляделась. Ей показалось, будто огоньки моргнули и стали ближе.
— Кто здесь?! Кто-нибудь, на помощь!
Тут Рерити споткнулась обо что-то твёрдое, круглое и холодное. Она упала на пол, а огоньки начали приближаться. Девушка снова закричала. И в этот момент её плеча коснулась чья-то тёплая рука.
— Кто здесь?!
— Рерити, — сказал нежный тихий голос, — ты в порядке? Это же я, ФлаттерШай!
— ФлаттерШай?
Рерити очнулась.
— Сахарок, что с тобой? — спросила ЭпплДжек, наводя на подруг фонарик от телефона.
— Оу! Слишком ярко! — в один голос произнесли Флатти и Рери.
— Простите...
— Рерити, что с тобой? — спросила Рэдхард.
— Я видела какие-то красные огоньки, они шли на меня!
Все переглянулись.
— Мы ничего не видели, — сказала Пинки.
— Да? — удивилась Рерити.
Вскоре по железному полу вновь раздались шаги шести человек, что шли прямо к лабиринту медных труб, даже не догадываясь об этом. Было темно, так темно, что свет фанариков почти не помогал группе идти уверенно. Это казалось странным: свет почти ослепил девочек, но совершенно не освещал дорогу...
— Да что такое с этой яркостью! — заворчала Деш. — Девочки, у вас как?
— Так же...
— Что такое? — недоумевала ЭпплДжек. — День сегодня о-очень странный. Заметили ли вы, что когда Твайлайт приходит в наш мир, происходит что-то странное? Сначала Сансет Шиммер чуть не разрушила нашу школу, потом эти серены, а теперь это... не понятно что!
— Успокойся, дорогая, — нежно проговорила Рерити. — Я уверена, что в этой истории есть какое-то объяснение...
— Эй, вы это слышите? — резко сказала Пинки, по звукам метала было понятно, что она прыгает. — Я слышу чей-то голос!
Все стали прислушиваться. Звуки затихли, будто совсем не появлялись. Девочки и Рэдхард пошли дальше. Ничего не было видно, кроме того, куда ступала компания, и то свет фонариков почти ничего не менял. Темнота с каждым их шагом становилась всё гуще и гуще...
Волнение в Эквестрии
Тем временем в Эквестрии...
— Что с небом?! Рейнбоу Деш! Что происходит? — возмущалась ЭпплДжек, бросив шляпу на землю. — Ты же говорила, что гроза будет только на следующей неделе!
Пегаска подлетела к земной пони.
— Я тут совершенно ни при чём! И если верить моим товарищам, то никто из них не пошевелил и пером, чтоб создать эту бурю, хотя есть шанс, что она пройдёт мимо.
Но тучи не уходили. Сверкали молнии разных цветов и оттенков, то синяя молния сожжёт дерево, вон там, за ратушей, мелькнула розовая, прямо над дворцом в Понивиле сверкает целый салют из красных и зелёных вспышек. вскоре оказалось, что эта аномалия разнеслась по всей Эквестрии.
Пятеро пони и Спайк отправились в тронный зал, где располагался улучшенный портал в параллельный мир.
— Как Твайлайт ушла, чтобы повидаться с подругами из того мира, — начала Пинки Пай, — у нас появилось это красивое шоу из цветных молний!
— Дорогая, это не есть хороший знак! — прервала энергичную поняшу Рерити.
Спайк вдруг заикал и через мгновение отрыгнул письмо. Оно было от принцессы Селестии. Оно гласило:
"Дорогой Спайк!
Я знаю, что ты не отправился с принцессой Твайлайт в параллельный мир. Поэтому я прошу тебя вернуть её как можно скорее. Похоже, что без неё нам не справиться с этим странным небом. Поспеши, Спайк! В Кантерлоте паника. Несколько пони уже пострадало от молний. И с ними творится что-то неладное, пока ещё не известно, что именно, но у этих пони появилось зеленоватое свечение, а из глаз вместо слёз капает кровь. Спеши, Спайк!
Принцесса Селестия."
— Боже мой! — вскрикнула ФлаттерШай. — Какой ужас!
— Девочки, — произнёс дракон, — я пошёл.
— Эм, я прекрасно понимаю, что это будет немного глупый вопрос, но можно на ЭТОТ раз нам пойти с тобой? — спросила ЭпплДжек.
— Лично я не против, но что будет в том мире, где появится группа копий из этого мира? Хотя, помощь бы не помешала...
Пять пони восторженно закричали. Они быстро собрались, и все шестеро по очереди вошли в портал.
Новый облик знакомых пони
Пять пони и дракон пролетели так называемую "наркоманию" и, прибыв в иной мир, все шестеро с шумом упали на землю.
— Ох, уже всё? — дрожащим голосом спросила ФлаттерШай.
Девочки открыли глаза и осмотрели друг друга. Они были немного не такие, как мы привыкли видеть Эквестрийских Девчонок. Начнем описание с ЭпплДжек. На земле сидела сильная и крепкая девушка, её волосы были повязаны красной резинкой, шляпа чуть темнее, чем по идее должна быть, ярко-оранжевая рубашка с засученными рукавами и значком в виде трёх яблок, коричневые кожаные ботинки и синие джинсы с таким же кожаным, как и ботинки, ремнём. ЭйДжей встала, конечно это удалось ей не сразу, и оглядела себя.
— Боже, на кого я похожа!
Деши тоже была менее похожа на всеми знакомую футболистку этого мира. Её радужные волосы спускались чуть ниже плеч, синяя мастерка, спортивное трико, крутые голубые кроссовки, бейсболка с облаком, из которого сверкнула трёхцветная молния.
— Ууу! Что это? — рявкнула Рейнбоу, осматривая себя. — Зачем столько одежды?!
— Не знаю, зачем, — сказала Рерити, — но мне это нравится!
Сама Рерити была больше похожа на "оригинал" этого мира. Её лёгкая белая кофточка с рукавами до локтей очень подходила её глазам, на ней была фиолетовая юбка с одним синим кристаллом, на правой руке красовался золотой браслет, а на ушах висели голубые серёжки в форме кристаллов, а её волосы были просто завиты, но немного короче чем обычно, а на ногах у Рерити были надеты простенькие туфли такого же цвета, что и её волосы.
ФлаттерШай тоже чем-то напоминала привычную Флатти: она была одета в белую футболку с тремя розовыми бабочками, жёлтую юбку, что почти прикрывала её колени. Телосложение у девушки было немного худощавое и несколько отличалось от остальных девчонок. Голову ФлаттерШай зелёный ободок с белой бабочкой, а на ногах — сапоги под цвет ободка.