Ход конём

Рассказ о юном летуне Реннене, который пытается доказать отцу, что он его достоин. И после неудачной попытки, пегас уезжает в Понивиль, где меняется его взгляд на жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Чужая мечта

Иногда люди не знают, чего хотят. Не имея ничего достойного за душой, они мечтают о мелком, несущественном, сиюминутном. Судьба дарует таким людям шанс, но порой лишь единственный раз. Этот рассказ поведает вам о взаимоотношениях человека и мечты.

ОС - пони Человеки

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

Решения, которые мы принимаем

Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Человеки

Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Dystopia

Дистопия - чистая противоположность утопии: мира, где во главу угла поставлена не истина, добро или справедливость, а безупречность. Бессмертие - не вечная жизнь, но лишь отсутствие смерти: оно не заключает в себе именно «жизни». Разум - система организации способа мыслить, нуждающаяся в гибкости, как способе самосохранения. Сложите всё вместе, и вы получите справедливую плату за то, что сделает бессмертный разум в безупречном мире.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Не учи учёного

Взгляды канцлера Нэйсея на образование и другие виды существ в Эквестрии больше не совместимы с новой политикой, но Селестия не хочет терять такого ценного пони, как он. Поэтому она ставит ему в напарники Твайлайт Спаркл для взаимного повышения квалификации, и теперь два ненавидящих друг друга пони вынуждены контактировать каждый. Дискордов. День.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Фиолетовый дракон

Глава 14

После боя, несмотря на вмешательство принцессы, многим понадобилась помощь медиков, ведь несмертельные раны Селестия не лечила, но даже не жалуюсь, она и так перенапряглась. Я же присел в тенечке под деревом, наблюдая за работой специалистов. На поле боя выбежали кобылки с различными метками на тему медицины. Применялась магия, зелья и прочие достижения магической цивилизации. В отличие от заклинаний аликорна, излечение не было мгновенным и процесс подзатянулся. Меня заметили немного позже, когда основной поток пациентов схлынул. Единорожка-медик не без опаски подошла спросить, не нужна ли мне помощь. В результате экспресс-обследования было диагностировано два перелома хвоста, обширные гематомы, трещины в костях и сотрясение мозга. Это не считая основательно попорченной шкуры. Впрочем, чешуя и сама постепенно восстановится, а вот остальное мне подлатали, да и от крови вымыли каким-то заклинанием. После чего я превратился из страшного кровавого дракона в обычного пациента, которого заставили выпить пару противнейших на запах микстур и прописали постельный режим. Впрочем, после лечения все равно потянуло в сон, и проснулся я уже по пути в Кантерлот, на следующий день. Хорошо еще догадался уснуть в поезде, а не в одной из палаток. А вот соседи мне попались беспокойные.

— … того не может! — разбудил меня конец чьей-то фразы.

— Точно тебе говорю, сестра его научила, а её — принцесса!

— Да тише вы, дракона разбудите. — оборвал спорщиков голос постарше.

Надо же, как интересно начинается день. Я постарался не подать виду, что проснулся, постаравшись дышать глубоко и спокойно. Очень хотелось подслушать, о чем не хотят болтать в моем присутствии.

— Тем более оба вы ничего не знаете. Дед его научил, я с ним успел еще послужить. — продолжил “старший” после некоторой паузы.

— И откуда его отцу знать такие заклинания?

— Да оттуда, что Арморов целая династия. Лет пятьсот уже на службе короны. Так что Хэви Армор получил это заклинание от своего деда, тот от прадеда и так далее. Хотя возможно в самом начале заклинание действительно было подарено принцессой. Жаль отец у него в науку пошел.

— То-то он так бодро командование принял...

— Ох, я бы тоже хотел получить уникальное заклинание от принцессы. Чтоб тоже в пол-неба полыхало. — с энтузиазмом, хотя и тихо, помечтал кто-то из “молодых”.

— Мой тебе совет, не связывайся с аликорном. — снова послышался голос “опытного”.

— Это почему? — опешил мечтатель.

— Рог себе обломаешь, вот почему. Не показалось странным, как действовала принцесса? Почему она спасала не только своих, но и по сути врагов? Ты вообще понимаешь, какой разум нужно иметь, чтобы держать около шести тысяч однотипных заклинаний? Вспомни об этом, когда попробуешь предсказать реакцию принцессы на твою просьбу. Вдумайся, Прауд, тысяч! Ты бы себе голову вскипятил, мозг пони на подобное просто не способен. Поэтому не факт, что после невинной фразы не отправишься добывать камень на рудники. Кто знает, что таится в голове аликорна, они думают не так, как мы...

— Да ладно, не все так страшно.

— Правда? Глянь-ка во-он туда. Вот ему принцесса дала несколько своих “игрушек” и взяла на войну. Знаешь сколько ему лет? Восемь.

— Что?

— Да, именно, я своего жеребенка в восемь бы даже одного гулять не отпустил...Думай парень.

Вот это подслушал, так подслушал. Этот дурацкий разговор поднял в душе целую бурю. С одной стороны хотелось вскочить и накричать на этого пони, а может даже настучать по рогу, но некоторые его слова как минимум казались правдоподобны. Я и сам замечал, что не всегда понимаю, чем руководствуется принцесса в своих решениях, но списывал все на тысячелетний опыт. А теперь, услышав альтернативное объяснение, серьезно задумался. Точнее, разбередил себе душу напрасными тревогами.

Прибытие в Кантерлот было помпезным, даже излишне, на мой взгляд. Встречали нас цветами и оркестром и предназначено все это было не только Селестии. Никогда не любил подобные торжества, а поэтому постарался побыстрее затеряться в толпе и просто попасть домой. Впрочем,лучше бы остался в толпе.

 — Спайк? Спайк! — единорожка бодрой рысью бросилась ко мне, но остановилась в паре шагов — Что с тобой случилось? Ты ранен? Мне срочно нужно найти заклинание лечения! Где же оно?

 — Каталог, Твайлайт! — закричал я, наблюдая за перемешивающимися в воздухе книгами.

Впрочем поздно, благодаря изрядно подросшему навыку телекинеза они уже перепутаны, добрых четыре десятка. А от моего крика еще и грохнулись на пол. Пришлось прикрыть лапой глаза.

— Твиви, я не ранен. Спасибо за заботу, но мне не так уж и досталось, да и лечение мне устроили на месте… — вероятно я мог бы еще долго развивать мысль, но тут наконец Твайлайт сделала то, что и собиралась с самого начала.

Вдоволь наобнимавшись, любят поняши это дело, Твиви все же приступила к расспросам. Оказалось, мы с ней обращаем внимание на совершенно разные вещи. Твайлайт постоянно уточняла все, что имеет отношение к магии. И какие щиты были на кораблях, и какими заклинаниями их сбивали, и внешние эффекты от поля стазиса… Впрочем только внешние эффекты я и мог описать, зато сделать это пришлось раз пять подряд. И вот когда у меня уже совсем стал заплетаться язык, я догадался сдать старшего брата, не своего, естественно. Реакция Твайлайт последовала незамедлительно — она разом бросила все свои дела и побежала отчитывать брата, дескать о его участии в бою она узнает не от него. Да, я нехороший дракон, но пусть теперь Шайнинг поболтает, я устал. Причем настолько устал, что завалился спать даже не поев.

На следующий день, казалось, вернулось спокойное время. По крайней мере меня никто не дергал и я успел записать битву “по горячим следам”, хоть и весьма сумбурно. Немало тому способствовала и запись его на основательно подзабытом русском языке, так, на случай любопытных единорожек. А вот в следующий раз приложить лапы к дневнику удалось не скоро… Впрочем, лучше по-порядку.

Разговор в поезде повлиял на мысли больше, чем хотелось. То и дело всплывала фраза “думают не так, как мы”, заставляя все больше нервничать в ожидании неминуемого разговора с принцессой. Чтобы занять разум, рождающий чудовищ, решил почитать полюбившиеся мне книги по истории, но уже на второй странице озарился мыслью: “а почему бы и не поискать?”. Действительно, даже в правленых книгах можно найти правду, читая между строк.

Следующая неделя пролетела как в тумане, как это обычно у меня и бывает при одержимости идеей. Практически поселившись в дворцовой библиотеке, я отыскал и перечитал множество книг, повествующих о разных периодах истории Эквестрии и в конце-концов все же нашел, что искал. Это случилось около шестисот лет назад, полноценная война с грифонами.

Около пяти лет Эквестрию слегка “покусывали” то тут, то там, пока не уверились, что богатое государство будет легкой добычей. И именно тогда Селестия вмешалась напрямую. Атакующее войско было разбито буквально в несколько секунд, большей частью скованное единым магическим барьером прямо в воздухе. Остатки армии спешно отступили, а Селестия обзавелась военнопленными, от которых было больше мороки, чем пользы. В книге отмечается, что принцесса оставила им жизнь, поскольку была очень великодушной. Тут-то и ожидал подвох.

Узнав, что разбитая армия жива в полном составе, грифоны изрядно воспряли духом и решили повторить попытку. Вот только откровенных идиотов среди них не было, а поэтому тактику поменяли. Теперь атака велась сразу по нескольким направлениям, одновременно. А вот принцесса была одна и не могла находиться в нескольких местах одновременно, даже при наличии заклинания телепорта. А простые пони… Они могли защитить себя, но не от профессиональных военных, обученных убивать. Да, в отличие от последних пограничных конфликтов, ту войну в полной мере можно назвать кровавой. Селестии даже пришлось поступиться своими принципами и отдать приказ убивать по заложнику на каждую смерть пони… Но было поздно. Именно тогда была впервые с основания государства образована регулярная армия Эквестрии, обходившейся ранее только внутренними войсками.

Впрочем, войска все равно терпели поражение за поражением и несли серьезные потери, если рядом не было их принцессы. Решением проблемы стала тактика, которую я наблюдал своими глазами — поддержка войска и невмешательство непосредственно в бой. Еще одна поговорка обрела свое место — за одного битого двух небитых дают. В небывалом темпе армия обретала бесценный боевой опыт. Смертельно раненые в прошлом бою, но спасенные магией принцессы, пони уже не повторяли свои ошибки. В какой-то момент “обстрелянных” пони в армии стало большинство, и вот тогда ситуация в корне переменилась. Грифоны внезапно осознали, что у Эквестрии появились зубы и она не боится их использовать. Воины пони стали вызывать опаску и уважение.

Конфликт постепенно стал стихать и, после семи лет с начала первых налетов, Эквестрия и Небесное Королевство заключили мирный договор.

Я отложил книгу и крепко задумался. С одной стороны, излишнее, я бы даже сказал патологическое милосердие Селестии было неуместно во время войны, что можно рассматривать как “иную” логику, но с другой… Дальнейшее поведение принцессы вполне логично с моей точки зрения. И ситуация, когда она не атакует, имея на голову превосходящую огневую мощь тоже вполне объяснима. Все же обучение войск в боевой обстановке, да еще и без жертв — уникальная возможность, любой грамотный правитель мимо не пройдет. И то, что войн не было больше сотни лет, не гарантирует ничего и нынешнее вторжение лишнее тому доказательство. Так что для себя вопрос с адекватностью Селестии я решил, вот только всплыл другой — с какого бодуна государственный маг опасается, да что там — откровенно боится собственной правительницы?