Небо для пегасов

Пилотажное звено Вондерболтов во время тренировки случайно находит потерявшегося жеребенка. Выяснив все сопутствующие обстоятельства, капитан решает помочь маленькой кобылке в её проблеме.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Спитфайр ОС - пони

Лучшее — враг хорошего

Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

В свете погасших фонарей

Приближается Ночь Кошмаров. В такое время все пони любят рассказывать страшные истории. Пожалуй, настало время для одной из таких историй.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Почему я плачу?

Для Меткоискателей в их жизни не было хулигана хуже, чем Даймонд Тиара. Из-за неё жизнь маленьких кобылок превратилась в сплошную череду неудач. Но когда случайность обрывает жизнь Даймонд Тиары, каждая из них начинает переживать свой собственный эмоциональный опыт по этому поводу, пытаясь найти ответ. Каждая узнает много нового о себе, и о той пони, которая, казалось, была им так хорошо знакома, прежде чем вся эта история закончится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Лунная тень

Молодой единорог по имени Карви Вуд переезжает в Кантерлот, где вступает в тайное общество, борющееся за освобождение принцессы Луны.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Сон и Танец -Хаос и Порядок

Мгновение меж сном и явью

Принцесса Луна Дискорд

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Навык Скрытности - 69

Литлпип уже пробыла на поверхности достаточно долго, чтобы естественное воздействие солнечных лучей пустоши начало реактивировать ее давно спящую физиологию пони. К несчастью для нее, это означает, что у нее вот-вот начнется первая охота.

Другие пони ОС - пони

Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Tale of the Portal Pony: Revenge of North

Будучи ещё жеребенком, Твайлайт хотела узнать побольше о Ледяном Севере. Но об этом месте мало что известно. Даже будучи ученицей Селестии, Твайлайт не могла получить много знаний о Севере. Став аликорном, она с трудом добыла пару книг о нём и стала их изучать... Но зло снова проснулось и тихо притаилось в тени. Темный понь что-то замышляет. На территории "вечных льдов" происходит что-то странное. Принцесса Селестия решает отправить туда Твайлайт и её друзей. Твайлайт уже много узнала о Ледяном севере из книги "Frost North". Ей предстоит через многое пройти. Но она никак не ожидала что всё повернётся таким образом... Ведь история с Ледяным Севером - это всего лишь начало...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Фиолетовый дракон

Глава 18

В себя пришел уже в своей комнате и довольно долго не мог понять, что именно меня не устраивает. Но память довольно услужливо подкинула недавние события и я удовлетворенно вздохнул: жив и даже не на луне. Рядом, расположив переднюю часть на краю кровати, а заднюю прямо на полу, спала Твайлайт, колыхая дыханием длинную челку. Тоже жива и здорова. Полежал немного, глядя в потолок, но потом чувство голода заставило спуститься поближе к кухне.

В библиотеке никого не было, хотя присутствовали следы вечеринок, судя по всему нескольких. Под ногами хрустели обрывки серпантина, резина от шариков, кое-где виднелись пятна от еды и напитков. Со вздохом насчитал восемь из девяти передвижных шкафов, словно в издевательство повязанных подарочной ленточкой. Их предстоит разгрести, но уже потом. А вот на кухне было на удивление чисто и даже кое-какая еда оставалась. Приятного мне аппетита. Аппетит был хороший, мысли — нет.

Закончилось ли всё хорошо? Вероятно, да. Вот только сделал я для этого практически ничего. А между тем Селестия легким копытом сыграла нас в темную, хотя смысл интриги пока ускользает. Впрочем, чего еще я ждал от правителя? И, самое главное, меня прямо изнутри сжигало чувство беспомощности перед магией. Отвратительно. А ведь не так давно, каких-то лет десять назад мечтал познакомиться с настоящей магией. Идиот. С местной магией вообще ничего не понятно. Она нелогична, хаотична и вместе с тем гармонична. То есть, скажем, активная магия, что творят единороги, более-менее ясна. Есть цель, энергия и условие, и даже просматривается некая математика. А “дикая” магия, сопровождающая чуть ли не каждый чих, напротив, никак не увязывалась в систему. Местные к этому привыкли. Родившиеся и выросшие при местной модели магии понимали в ней куда лучше меня, даже не имея энциклопедических знаний. Вот как могут шесть кобылок, из которых серьезной магией занималась только Твиви, нацепив магическую бижутерию разом научиться ей управлять? Заклинания, опыт? Не, не слышали…

— Спайк? Ты в порядке? — осторожно спросила лавандовая единорожка, просунув голову в дверь кухни

— Да-да, все нормально… — ответил я и через силу улыбнулся. Не стоило. Улыбка вышла кривой и, видимо, страшной, поскольку подруга вздрогнула. Убрал оскал и уточнил. — Сами-то как? Все живы?

— А? Да. — Твайлайт, нерешительно потоптавшись на пороге, постепенно пришла в себя и под бутерброд даже рассказала, что я успел пропустить.

Когда Найтмер унесла меня в неведомые дали, большинству пони было совсем не до этого. Селестия пропала, солнце не восходит, да и раненые гвардейцы не добавляли присутствия духа. В зале, а затем и в городке наступила паника и неразбериха. Тем страннее выглядела небольшая группка хорошо знакомых мне кобылок, собранная и целеустремленная. Для начала они посетили библиотеку и перечитали доступную литературу на тему борьбы с сумасшедшими аликорнами. Информации оказалось немного, но главное было усвоено: необходимы элементы гармонии, спрятанные в старом замке посреди Вечносвободного леса. А вот дальше мнения разошлись. Рэйнбоу настаивала, что сначала надо найти меня, а Твайлайт — на том, чтобы вооружиться. В тот момент они еще не знали, что это одна задача, зато знали, где искать элементы.

Уж не знаю, как они решились на авантюру, Твиви просто перешла к описанию приключений в лесу. Сначала они чуть не разбились, падая с обрыва. Потом наткнулись на разъяренную мантикору. Повстречали водного дракона, тоже не в лучшем настроении. Чуть не переломали ноги, испугавшись деревьев в темноте. И под конец прошлись по старому, гнилому подвесному мосту. После каждого нового факта мне все меньше нравилось. Серьезно, чуть меньше удачи — и у меня бы не было больше подруг. А Твайлайт обо всем этом рассказывала, как о веселом приключении.

Часть с замком в изложении оказалась крайне скомканной. Пришли, нашли, и вот они уже рядом со мной и элементами. Короткий бой, моя дымящаяся тушка, появившаяся в лучах наконец взошедшего солнца Селестия. И поверженная Найтмер Мун, которая на самом деле... Единорожка рассказывала дальше, про наведение порядка после паники, про праздник, который Пинки устроила в честь победы, про некую магию дружбы... А я все пытался собрать мозги в кучу после такой новости.

— Как ты сказала? Сестра? — прервал я Твайлайт, когда смог выразить мысль.

— Точно, принцесса Луна. Я тоже очень удивилась, не думала вот так вот встретить ту, что давно привыкла видеть лишь в старых книгах…

А вот я был не удивлен, нет, просто в какой-то момент удивление поломалось. Оказывается за те полутора суток, что я пропустил, политический строй неплохо так потрясло. Найтмер Мун на самом деле Луна, сестра Селестии. Принцесса Луна. На тысячу лет запертая на луне из-за психического заболевания. А теперь она вылечилась и сестры снова у руля страны. Вот так вот просто. “Эй, привет, сестренка, давно не виделись, давай править вместе, а? Тысяча лет на луне? Ерунда, забудь!“. Бред...настоящий бред. Хотя можно выразиться и покрепче.

Вопросов к венценосной изрядно добавилась. Осталось понять, как добиться ответов. И что делать, чтобы не попасть в подобную ситуацию вновь.

— … Спайк, ты разве не рад? — Твиви толкнула меня в плечо.

— А? Я похоже прослушал, что ты сказала?

— Я говорю, что мы остаемся в Понивиле, где я буду изучать магию дружбы!

Точно бред. Так, надо проветриться.

Не знаю, то ли от злости, то ли еще почему, но удары сегодня получались особо мощные. За полчаса измочалив в труху пару бревен на тренировочной площадке, я сидел под деревом, постепенно успокаиваясь.

У Селестии какие-то далеко идущие планы на Твайлайт. Это и раньше было понятно, не зря же она лично взялась за обучение, но сейчас мне они представлялись в особо мрачном свете. И сделать я с этим ничего не могу. А что могу? Даже будучи драконом, ближайшие лет двести — ничего. Мнением молодого дракона вполне можно пренебречь.

Можно конечно заняться накопительством и, благодаря жадности, резко увеличить физические возможности, вот только… Резкое снижение интеллекта, вызванное этим процессом, перевесит любые положительные эффекты. Вариант отпадает.

Магия? Уже интереснее. Если есть возможность телепортировать письма с помощью пламени, то должны быть и другие возможности. Только без учителя тут не обойтись, в памяти сразу всплывают взрывные эксперименты Твайлайт. Даже имея нужные знания, экспериментировать с магией крайне опасно, а уж действовать методом научного тыка — просто самоубийство. Причем найти дракона с нужными знаниями — уже непросто, и гораздо труднее будет убедить поделиться этими знаниями. Стыдно признаться, я даже языка драконов не знаю, сомневаюсь, что между собой они общаются на эквестрийском. Так что, возможно, тыкать пальцем в небо в ходе опасных экспериментов и побезопаснее будет.

Так ничего и не решив в глобальном плане, отправился на прогулку. В любом случае, надо пойти к девочкам и поблагодарить. Пожалуй, начну с Твиви. Из библиотеки вышел уже основательно затисканный, оставив единорожку с книгами.

Рарити обнаружилась на рабочем месте, среди отрезов тканей, ленточек, летающих в воздухе, в порыве творческого вдохновения. Сверстанные на булавках костюмы выглядели мрачновато для местного стиля, но смотрелись весьма атмосферно, да и со вкусом. Кажется, модельер весьма впечатлилась увиденным совсем недавно. Благодарность приняла спокойно и без отрыва от производства. И даже поделилась впечатлениями: забавно, акценты в рассказе были расставлены совсем по-другому. Если Твайлайт упирала на события, то Рарити тяготела к описаниям.

Пинки тоже нашлась за работой. Работа кипела, бурлила, пеклась и исходила вкусными запахами. Кобылка носилась по кухне, заболтав меня до головокружения и закормив сладостями до тошноты. Мое мнение о сладком никто не спрашивал — вкусняшки просто вставлялись в открытый для вопроса рот. Впрочем её версию рассказа я тоже умудрился воспринять. Он изобиловал деталями о том, кто что сделал, сказал и даже подумал. Вишенкой на торте оказался повтор песни, которой Кудряшка отгоняла страхи в ночном лесу. Да, услышь я что-то подобное, заблудившись ночью в тайге, был бы весьма озадачен.

А вот фермерша отдыхала. Развалившись на солнышке пузом кверху, закрыв глаза шляпой и ... сложив копыта под голову. Каждый раз недоумеваю, видя подобные позы. Да еще и бездельничающая Эпплджек вводила в ступор, поэтому разговор оказался скомкан. На вопросы кобылка отвечала в лучших традициях старшего брата, только “неа” и “агась”, и ее рассказ услышать не удалось. В общем, полежав рядом и помолчав, двинулся дальше.

Рэйнбоу занималась любимым делом и работой одновременно. Выполняла уже знакомые мне фигуры высшего пилотажа и совершенно новые, только что выдуманные. Не все из них были красивыми или удачно заканчивались, зато попадающиеся по пути редкие облачка безжалостно разбивались в клочки. Много времени наше общение не заняло, но удалось послушать еще один вариант, больше похожий на подвиги Геракла. Но по-моему Дэш бахвалилась больше обычного.

Хуже всего себя чувствовала Флаттершай, да и выглядела какой-то замученной. Она пыталась отвлечь себя возней со зверушками и говорить о недавних событиях твердо отказалась. Как и отказалась меня куда-либо отпускать. Сначала завалила кучей мелких дел, а потом как-то незаметно и исподволь уговорила переночевать у нее. А ночью вообще подкралась с одеялом и заняла вторую половину дивана. В ответ на мой удивленный взгляд прошептав, что уже второй день не может уснуть в одиночестве. И через минуту уже тихо посапывала.