My Little Дебил: Lopata Is Magic (148 проблем Биг Мака)
Глава 5: Среда.
Так как автор — глупый понь и он поспорил, что напишет 151 главу, то пришлось писать дальше. Ничего личного, просто бизнес.
У многих так бывает, что день не задался. Случается, что пропадает настроение, что чот приуныл и мир теряет краски,но у Маки была просто среда. Она началась приблизительно полчаса назад. Макинтош подходил к дому, где он жил вместе со своей возлюбленной. Толкнув головой дверь он вошёл в комнату, разрушенную чуть более, чем полностью. Стол был сломан на пять частей, две ступеньки на лестнице, ведущей к комнате Роуз были просто выбиты сильным ударом, а из двери Роуз торчал кинжал с листочком бумаги под ним. Оглядев повреждения Макинтош с разочарованием тихо произнёс
— Среда…
После прочтения записки и наведения худо-бедного порядка в доме он уже шёл по центральной улице к узловой станции. Именно оттуда начинался долгий путь к спасению любимой из лап злобного сектанта. Из-за горизонта только-только показался первый лучик солнца и потянул за собой огромный светящийся диск. Юная кобылка выбежала из дома и врезалась в ничего не заметившего Макинтоша. Шлёпнувшись как стэйк на сковородку (только не спрашивайте откуда я знаю как падает стэйк на сковородку, всё равно не скажу) она негромко ойкнула и посмотрела на жеребца, уныло шагавшего своей дорогой. На её глаза навернулись слёзы. Детские слёзы обиды за то, что он даже не извинился, а ей-то больно. Поняв, что ничего от её слёзок не изменится, она встала, отряхнулась, показала язык уходящему вдаль «мистеру» и понеслась куда-то на окраину города. Мак был очень невесел. Да и как тут можно быть весёлым, когда твоя любимая кобылка немного не там, где должна быть. Ну… Совсем не там, где должна быть. Но была идея и покошмарнее : «черверг уже завтра!!!» От этой мысли Маку стало совсем плохо. Настолько плохо, что даже открылось второе дыхание. Он ломанул со всех ног к узловой станции. Лопата, предумсотрительно привязанная к шее уже даже не брякала. Она просто летела рядом.
Пролетев через шлаггбаум на посту охраны он очутился на скольской дорожке. На этот раз в прямом смылсе. Разлитое кем-то масло понесло его к рельсам, как бы он не сопротивлялся. Переехав через рельсы его случайно занесло в будку сторожа, который почему-то спал. Это был старенький крепкий понец в шапке, напоминавшей ушанку, но только верх был не плоский, а как высокая пирамида, на передней стороне которой красовалась большая тряпичная красная звезда. Шуба сторожа была дырявой и наполовину полинявшей. Это всё, видимо, от того, что он ходил в ней и днём и летом. Из белоснежной бороды ночного стража внезапно блестнула связка ключей.
— И кто их там только носит? – мелькнуло в голове у «скользкого парня», который как раз сейчас пытался встать на все четыре так, чтобы не плюхнуться на пол как баварская сосиска в раскалённое масло (ладно, о мясе я знаю много чего, но это не потому, что его ем. Ну… Тоесть… Короче, корефаню с грифонами. Отстаньте) . Лопата незаметно для своего хозяина зацепилась за тоненькую ниточку, привязанную к ружью, висящему на стене. Макинтош встал и медленно, пытаясь сохранять равновесие и тишину, направился к выходу. Мало ли, что может учудить старый невыспавшийся сторож. Один шаг. Второй шаг. Оп, поскользнулся, но вроде бы ещё стоит. И вот тут ниточка решила внести свои коррективы. Курок дёрнулся и ружьё выстрелило. Тут уже, как говориться, «мальчики налево, девочки направо». Маки молниеносно дал газу, перебирая копытами так быстро, как только может, но с места так и не сдвинулся. Сторож подпрыгнул на месте и., ударившись головой о потолок опять упал на свой старый как мир стул. Он валялся в обмороке и икал, иногда издавая странные звуки и подёргиваясь. Когда паника отпустила, красный остановился и всё так же аккуратно попытался приблизиться к старику-охраннику. Стоило жеребцу только нависнуть над телом старика, как оно открыло глаза. Неистово заорав от увиденного, старик потянулся к ружью, валявшемуся у стены, а Маки в это же самое время заорал в ответ и, сделав один мочный прыжок, вылетел из будки. Двигаясь неописуемой странности зигзагами и уворачиваясь от выстрелов орущего сторожа, красный бежал к ангару, где стояли локомотивы. Спрятавшись за вагоном он начал тихо материться, потому что так и не нашёл ворота в этот чёртов ангар, но оглянувшись, понял, что ворота были открыты и вообще он уже давно в ангаре. Выглянув из-за угла и не найдя там кого-то с ружьём он одел оранжевую жилетку работника ЭЖД и, делая спокойный вид, стал осматривать локомотивы. Расчитывать на какой-то илитный розовый локомотив с гиперприводом, конечно, не приходилось, но «работничек» всё равно искал самый чистый и более-менее комплектный. Наконей-то найдя fr1337-420, надраенный так, что зеркало – это всего лишь черное стекло, по сравнению с чистотой этого металла, он залез на него, закинул целую лопату угля и двинулся в места. Хотя, похоже, что он просто двинулся, потому что локомотив был закреплён и сейчас его задние колёса люто-бешенно истирали металл. Через несколько минут этот косякбыл замечен и Макинтош выпрыгнул из кабины, схвалил лопату и как лучший гольфер ударил по той штуке, которая была под колёсами. Та штука вылетела и полетела в стену, но по счастливой случайности она попала именно на полку с надписью «те штуки под колёса». Почувствовав волю локомотив сдвинулся с места и начал набирать скорость, зацепив мака и его лопату лестницей, ведущей на крышу. И вот, теперь красный жеребец летел, держась за лопату, следом за своим поездом и размышлял о том, а зачем собственно жить, если даже не можешь дать гудок на своём поезде, который он ассоциировал с жизнью.
Через час поезд остановился, потому что уголь весь выгорел. Макинтош запрыгнул внутрь, закинул ещё три лопаты в топку и шмякнулся за пол, измученный событиями прошлого часа. Ему было уже всё равно куда ехать и что с ним будет, он просто хотел отдохнуть. Желание спать взяло верх, хотя Мак и не сопротивлялся. Он уснул.
А в следующей главе вы увидите эпическое сражение, эффектные погони и даже понифона. До следующей главы!