Бремя аликорна

Как бы сложилась дальнейшая судьба Твайлайт Спаркл после коронации? Корона это дар или проклятие?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

По ту сторону окопов

Октябрь 1918 года. Союзники наступают по всем фронтам, перехватив инициативу после провала немецкого «Кайзершлахта». Боевые действия перешли в стадию манёвренной войны, но окопы напоминают о себе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Немного о многом

Конфеты, фантики и прочие прочести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Smashing Down

Глава 6: Наблюдение

Место неизвестно

Время 00:24
За день до первого контакта

Васильев проснулся от сигнала в наушниках. Он отключил его голосовой командой и посмотрел время. Сейчас было 00:24. Впервые с момента крушения он задумался о судьбе остальной десантной группы. Изначально, под его командованием было восемь человек. Он надеялся, что они живы и что не застряли в этом мире. Но у лейтенанта и так было достаточно проблем, чтобы пока не думать об этом.

Встав на ноги, он быстро разбудил других бойцов. Они молча взяли свои винтовки и перекусили сухпайками. В 00:42 Васильев приказал выдвигаться.

Во все системы NET тепловизор был встроен по умолчанию. Немного отойдя от лагеря, Васильев включил свой. Вместо красно-пурпурно-синего спектра цветов, который он помнил из ранних версий, этот был более удобным и понятным. Такие цели, как человек, животное или машина, выделялись белым, а всё остальное — тёмно-серым. Довольный, он выключил его. Тепловизор был готов к использованию, если вдруг понадобится.

Отделение быстро достигло края леса, после чего Васильев распределил задачи. Петров, Соколов и Козлов должны будут отправиться в поселение, а остальные будут наблюдать за трансляцией с их нашлемных камер.


Три бойца отделились от остальных и быстро направились к поселению. Ночь была чёрной, как смоль, и только ПНВ, также встроенные в NET позволяли им видеть хоть что-то. Хоть в городе и было некое освещение, но его хватало только чтобы едва различать объекты невооруженным глазом. Тройка бойцов быстро пересекла поле и, подходя к городу, замедлилась. Трава смягчала их шаги, позволяя двигаться почти бесшумно. На улицах было тихо и только редкие приглушённые звуки доносились из некоторых домов.

Соколов достал и установил передатчик, начавший непрерывно передавать звук. Солдатам необходимо было выяснить как можно больше о местном языке. Они выбрали для установки место, которое отлично просматривалось из леса. Это было необходимо для того, чтобы сопоставить слова и действия, которыми они будут сопровождаться, дабы впоследствии иметь хоть какую-то языковую основу, перед выходом на контакт.

Соколов установил жучок в трёх сантиметровое отверстие в стене, благодаря чему устройство было почти не видно. Небольшие липучки, расположенные в нижней части передатчика, помогли надёжно зафиксировать его. Проведя ладонью по поверхности стены, Соколов заметил, что передатчик был лишь чуть более гладким, чем она сама. Изначально жучок был предназначен для удалённой прослушки и Новиков прихватил её наряду с другим снаряжением “на всякий случай”.

Выполнив поставленную задачу, команда вернулась назад в течении нескольких минут.


— Хорошая работа, — сказал Васильев. – Когда получим аудиопоток, мы должны быть готовы сопоставлять его с изображением из прицела винтовки Петрова.

— Хорошо, — ответил Козлов.

Группа проделала свой путь обратно до лагеря и спокойно расположилась там. Соколов убедился, что его винтовка на предохранителе, а затем положил голову на рюкзак и быстро провалился в сон.


В 08:22 утра Васильев всех разбудил. Быстро поев, они активировали NET.

— Петров, — спросил лейтенант. – Ты готов?

— Готов, как никогда. Убедитесь, что видите мою видеотрансляцию.

Сержант быстро спустился к краю леса, в то время как остальная команда наблюдала за происходящим с помощью своих систем NET. Васильев ввёл частоту передатчика и вывел звук с него на гарнитуру. Тем временем, Петров навёл прицел на город. Все увидели несколько гуляющих пони, должно быть, только начинающих свой день.

Васильев вместе с большей частью группы замер, услышав голоса.

На их экранах фиолетовый единорог разговаривал с оранжевой пони. Но их внимание привлекло не это. Они говорили на чистом английском.

— …лджек, я не думаю, что это сработает, — говорила фиолетовая.

— Все слышали этот странный язык? – сказал Новиков, один из тех немногих в группе, кто не знал английский. – Очень похож на тот, на котором говорят американцы.

— Потому что это тот же языке. — сказал Козлов. – Это английский.

— Ах, я уверена, что всё получится Твай! – тем временем говорила оранжевая.

— Очень похоже на южный акцент. — сказал Соколов.

— Так и есть! А теперь заткнись и слушай, — ответил Петров.

Фиолетовая покачала головой. – Это слишком опасно, AJ. Я отправлюсь на поиски в одиночку.

— Так что ты всё-таки ищешь? – спросила оранжевая.

— Боже, это всё очень похоже на плохую комедию. Кто-нибудь разбудите меня, — сказал Соколов, заставляя небольшой смешок прокатиться по группе.

— Что-то или кого-то в лесу, — ответила фиолетовая. – Вчера я почувствовала сильные магические возмущения около… — с этими словами пони вышли из диапазона рации.

— Магические возмущения? Что это, чёрт возьми? – спросил сам у себя Петров.

Васильев пожал плечами. – Кто знает, кстати ты забыл отключить свой микрофон.

Петров проверил NET и обнаружил, что действительно забыл выключить его. – Черт. Я дам денег тому, кто объяснит мне что здесь происходит.

— Кажется, мы тут надолго. Кто у нас не говорит по-английски? – спросил Васильев.

Богданов и Новиков подняли руки.

Васильев вздохнул. – По крайней мере, большинство умеет, в какой-то степени.

Между тем, Петров вернулся в лагерь. Он весело улыбался.

— Слушали ли вы канал жучка двадцать секунд назад? – с усмешкой спросил он.

Вся группа озадаченно посмотрела на него.

— Полагаю, нет.

Несколько человек кивнули.

— В таком случае, у меня есть для вас важные новости: я слышал, что некоторые пони обсуждали патруль стражи, а также видел, как пара грёбаных пегасов ходит по улице в золотой броне! С копьями, ради Бога! Они собираются идти в лес, чтобы найти какие-то “таинственные аномалии”.

— И каков план действий? – сказал Васильев, в миг посерьёзнев.

Петров продолжил говорить. – А что тут думать? Мы можем либо избежать их, либо попробывать прогнать их.

— Я голосую за то, чтобы спугнуть патруль, — сказал Соколов. – Но если попытаются напасть, мы накормим их морковкой, или свинцом, — после этих слов вся группа разразилась смехом.

Когда все успокоились, стали составлять план действий. В результате голосования было решено испугать патруль, когда он будет идти по дороге в километре отсюда. Опять же, Васильев был рад, что взял с собой мобильный сканер. Он предоставил подробную карту местности радиусом в два с половиной километра вокруг базы.

Вскоре, группа достигла дороги и заняла позиции по обе стороны от неё. Васильев, Соколов и Козлов были на западной стороне, а Петров, Богданов, и Новиков — на противоположной. Если им повезёт, то их маневр заставит стражников отказаться от патрулирования в этой части леса. В конце концов, нужно же спецназу МВД хоть чем-то заниматься, когда скучно.

Прошло около пяти минут, прежде чем стражи вышли из-за поворота. Их золотая броня сверкала в свете солнца. Стражников было двое, оба пегасы с белой шерстью. У обоих под крыльями копья, очевидно, готовые к бою.

— Я их вижу. Передаю данные в NET. — прошептал Новиков.

Сразу после этого цели обозначились красными квадратами, а затем стражи отобразились, как красно-оранжевые точки на тактических интерфейсах бойцов. Они были примерно в десяти метрах от места засады, и люди еле удерживали себя на месте. Для них это была отличная возможность хоть немного поразвлечься.

Когда стражники были уже в 5 метрах, Васильев поменял позу, чтобы было удобнее выпрыгивать из кустов. Вдруг его вызвали по рации.

— Разрешите использовать световую гранату, лейтенант? – спросил Козлов.

Васильев мысленно хлопнул себя по лбу. Он совершенно забыл про них. Быстро кивнув Козлову, он, как и другие бойцы, отвернулся. Шлемы были способны заглушить взрыв, но не спасали от вспышек.

Полтора метра.

Щелчок чеки. Глухой стук падающей гранаты. Мощный хлопок.

Даже приглушённый, звук был очень громким. Васильев тут же выпрыгнул из кустов, внимательно следя, чтобы слева и справа были Соколов и Козлов. С другой стороны дороги, так же вышли бойцы. Теперь пришло время действовать.

— Мордой в пол! – гаркнул Васильев на английском.


Брайт Шилд и Свифт Пэссэдж патрулировали дорогу. После недавнего магического всплеска, сюда было направлено десять стражей. И им двоим "повезло" отправиться на патруль в первую очередь. Свифт Пэссэдж ворчал про себя: “Ну почему сержант всегда отправляет на патрулирование именно меня?". Это очень сильно раздражало.

Справа раздался тихий щелчок. Оба стражника повернулись к источнику звука и увидели небольшой металлический цилиндр, с глухим стуком упавший прямо им под ноги. Они в недоумении смотрели на него, как вдруг раздался громкий хлопок, от которого зазвенело в ушах, и их ослепила яркая, словно солнце, вспышка. Стражник уронил копьё, и что-то повалило его на землю.

— …ой в пол! – он услышал приглушённый, словно доносящийся издалека голос справа от себя, повернув голову, он увидел трёх огромных существ, стоящих неподалёку. Посмотрев в другую сторону, он увидел ещё троих таких же. Они были окружены.


Все шестеро спецназовцев направили винтовки на стражей, и хотя они стояли на предохранителях, выглядело это очень пугающе. Два пегаса были в замешательстве и, вероятно, напуганы резким появлением людей. Васильев решил начать.

— Скажите мне, зачем вы здесь, – сказал он на английском.

— Ч-чтобы исследовать лес, – нервно ответил пегас.

— Скажи мне, — сказал Васильев. – Вы знаете, что происходит с маленькими пони, которые бродят по лесу в одиночку?

— Н-нет, — испуганно ответил страж.

— Вам очень повезло, что вы не знаете, — ответил он, включая рацию и сказал по-русски. – Валим нахер отсюда.

После это, шесть человек растворились в лесу, оставив напуганных и растерянных пегасов позади.