Немножечко астрономии

Был запущен в небо первый телескоп и с его помощью Твайлайт смогла увидеть миллиарды других звёзд...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Под звёздами леса

Очередной фестиваль, очередные посиделки подруг и немного крепкого сидра. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Принцесса Луна ничего не боится

После тысячелетнего изгнания принцессе Луне необходимо сделать прививку, как хорошо что она ничего не боится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Занавес опускается

Последствия наших решений могут быть гораздо более серьёзными и неожиданными, чем мы сами предполагаем. Этим вечером Руби Шиммер предстоит это прочувствовать на собственной шкуре...

ОС - пони

Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Падение во тьму

Рассказ о человеке, попавшем в Эквестрию в поисках более совершенного мира для жизни. Но Эквестрия может оказаться слишком совершенной для того, кем он является.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Два трека

Страсть. Она способна пробуждать красоту. Она может доводить до исступления. Кроссфейд живёт двойной жизнью: одна часть его существования наполнена страстью, другая же подчинена необходимости. Они должны были стать двумя треками, образующими гармонию, но теперь всё рассыпается под напором двух несочетаемых ритмов.

Автор рисунка: BonesWolbach

Smashing Down

Глава 7: Перемещение

Люди быстро вернулись обратно в лагерь. После такой выходки они могли быть уверены, что их не будут беспокоить. Или же, что патрули будут усилены. Васильев надеялся, что они поступили правильно. Интересно, если бы они позволили стражникам патрулировать дальше, их бы нашли? В одном Васильев был уверен точно: он не хотел, чтобы их лагерь обнаружили.

Вернувшись, бойцы стали располагаться для отдыха. Прошла только половина дня, а они уже столько узнали о местных жителях. Особенно всех порадовал язык, на котором они говорили. После нескольких минут молчания, Петров заговорил.

— Кто-нибудь хочет, чтобы я снова пошпионил за пони? – спросил он.

— Конечно, — ответил Соколов. – К тому же, нам сейчас всё равно нечем заняться.

Сержант встал, закинув снайперскую винтовку на плечо и побежал в лес. Остальная часть группы, потеряв Петрова из виду, сразу подключилась к видеотрансляции с его камеры. Они видели, как он, подныривая под ветки деревьев, добрался до края леса. Команда перешла на волну передатчика, спрятнного в стене и тут же наткнулась на обрывок какой-то беседы.

Петров лёг на землю и установил сошки. Возможно, дизайн булл-пап не идеально подходит для дальней стрельбы, но ПСО-1, установленный на ней, компенсировал этот недостаток. Петров заглянул в прицел и через NET тут же пошла трансляция изображения остальной группе. Несколько десятков пони, единорогов и пегасов ходила по, вероятно, “городской площади”. Петров перевёл прицел на место, где был установлен жучок. Сейчас там стояло две пони, одна обычная и пегас. Выбрав нужную частоту, он уловил их разговор.

— …звините, Роузлак, но я ничего толком не знаю. Что бы ни было в лесу, стражи запросили подкрепление. Один из пегасов сказал, что этих существ было шестеро.

— Жаль, Клауд Кикер, — сказала обычная пони. – Я всегда ходила в ту часть леса за редкими цветами.

Пегас кивнул, немного покачав головой. – Ну ладно, мне пора возвращаться к погодному патрулированию. Увидимся позже!

После этого пегас помахал пони копытом и, поднявшись в небо, быстро скрылся из поля зрения Петрова.

— Чёрт, — сказал Козлов. – Мне кажется, всё вышло только хуже.

Богданов вздохнул. – Стоило попытаться. Да и к тому же, это было чертовски весело.

Васильев покачал головой. – Всё, возвращаемся в лагерь. Нам нужно пересидеть какое-то время, так что собирайте вещи, и прячемся под камуфляжную сеть. Это тебя тоже касается, Петров.

Сержант, хмыкнув, взял свою винтовку и направился к группе. До лагеря он добрался менее чем за полминуты. Спрятавшись под камуфляж, люди стали ждать.

Время пролетело незаметно. Часы показывали восемь, а солнце уже касалось холмистого горизонта. Бойцы развлекались, играя в карты и делая небольшие ставки из денег, которые у них остались с собой.

Только Соколов начал выигрывать, как Петров приложил ладонь к уху, прислушиваясь. Спустя мгновение, он посмотрел на них.

— По одному из наших жучков слышны крики и топот, думаю, они идут сюда.

Колода карт была убрана в один из карманов Козлова. Все надели на себя рюкзаки. Полуприсев, они были готовы отреагировать на любой внешний раздражитель.

Петров прислушался на мгновенье, а затем обратился к остальной группе.

— Идут по земле! – прошептал он. – Складывайте камуфляжную сеть, живо!

Богданов быстро отцепил два конца сети от дерева, в то время, как Соколов проделал тоже самое с другой стороны. Вместе, они сбросили материю на землю, и Богданов быстро упаковав тонкую сеть в рюкзак. Васильев показал жестом “следуйте за мной” и пошёл в лес, а остальные бойцы последовали за ним.

Петров посмотрел на свою тактическую карту через интерфейс и увидел, что они огибают городок по небольшой дуге и уходят южнее. Он отставал. Васильев и другие бойцы бежали примерно в восьми метрах от него, судя по синим точкам на вышеупомянтом HUD.

— Куда мы направляемся, лейтенант? – спросил Петров на бегу.

— Железнодорожные пути за пределами города, — ответил он. – Мы постараемся залезть на небольшой пассажирский поезд и угнать локомотив.

— Откуда вы знаете, что там будет поезд? – спросил сержант.

— Я вижу его по радару, — ответил Васильев.

Группа быстро вышла из леса на другом конце города от патрулирующих стражей. Они двинулись в сторону железнодорожных путей, отдельные части которых были трудно различимы, потому, что солнце село за горизонт. Отделение наконец остановилась в двухстах метрах от города, в гуще деревьев, хорошо скрытые от глаз пони, которые, возможно, могли быть на улицах.

Теперь всё, что им оставалось — ждать.