Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

Бюрократ

Скоропостижно скончавшийся чиновник среднего звена и подумать не мог, что вместо пресловутого света в конце туннеля в загробном мире его ждет новый работодатель. Да не простой, а заправляющий делами всех душ, попадающих в Тартар. Новому сотруднику потустороннего департамента предстоит узнать, что работа в подобной организации непроста сама по себе, а уж во время проводящихся реформ – и подавно.

Другие пони ОС - пони

Письма домой

Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.

Другие пони

Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

September

Фанфик написанный к песне "September" музыканта The Living Tombstone.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Noben

Древние

ГЛАВА 6 «Застывшая скала»

ГЛАВА 6 «Застывшая скала»

Удивительно, но Артур проснулся бодрым и не помнил, чтобы ему снился какой-либо сон. Он проспал всего часа четыре, вечер только начинал разворачивать свои владения, разогревая зенитное солнце докрасна, вынуждая то озарять своим светом каждый камешек, травинку или мотылька. Если раньше Селена навевала на Артура сны, то теперь же это прекратилось, что парня ощутимо насторожило. Возможно, она пыталась выйти с ним на связь, донести нечто важное и донесла, но, увы, не в полной мере, что вынудило его и пони, заполнять пробелы самостоятельно.

Тем не менее, благодаря отличному настроению и самочувствию, как тела, так и духа, трезвость мышления была на высоте. Очевидно, что речь шла, либо о Храме Судьбы, либо о лаборатории Лорен, остальные варианты Артур отмёл махом из-за их необъективной натянутости. Тем не менее, оба места находились на значительном расстоянии друг от друга.

Артур поднялся с дивана, размялся и вышел из библиотеки, намереваясь найти Твайлайт, наверняка сидевшую у подруг, а уже через неё вновь попытаться связаться с вечно занятыми принцессами, дабы те облегчили поиски заветного места. Однако, парень ушёл недалеко: его внимание привлекло множество озадаченных пони, слонявшихся по улице. Артур осмотрелся, однако не увидел предмета их опасения. Только он собрался поинтересоваться о происходящем у первых встречных, как услышал отдалённый гул и значительное потемнение вокруг, что было неестественным для текущего, хоть и вечернего времени суток.

Задрав голову, Артур увидел то, что повергло его в настоящий шок: с неба медленно спускалась тёмная громадина невероятных размеров, нечто похожее на корабль. Объект был размером в несколько Понивиллей, точнее, в несколько десятков Понивиллей. Эта жуткая махина гудела, хотя реактивных двигателей или чего-то похожего не было видно. Гул усиливался, махина приближалась и с каждой секундой становилась различима всё больше. Она представляла собой конусный вытянутый корабль со сложной структурой и просто потрясающими узорами по всей его видимой части. Узоры показались Артуру знакомыми, но его больше интересовал сам корабль и кто это пожаловал, нежели красоты махины, способной в долю секунды прихлопнуть его своим весом как таракана.

Корабль застыл где-то в ста метрах над поверхностью, практически полностью загородив собой солнечный свет. Его «брюхо» освещалась узорами, имеющими синеватый неоновый оттенок, вполне достаточный для освещения земли, но так же не ослепляющий. Гул прекратился, и Артуру казалось, что корабль застыл на невидимых сваях, но на самом деле не было видно соприкосновения с чем-либо.

На миг парень подумал, что это люди пожаловали, ведь у землян раньше был большой военный космический корабль, пока там не «поиграла» небезызвестная Тия. Тем не менее, внешний вид махины, да и её размеры говорили о том, что люди к ней не имели ни малейшего отношения. Создатели корабля были высокоразвиты технически, да настолько невообразимо, что людям было до такого далеко. По крайней мере, Артур сделал именно такой вывод, толи из рационального мышления, то ли в состоянии лёгкого опьянения от эффектного тёмного объекта. Одно дело видеть подобное в фильмах, а другое, когда у тебя над головой зависает невероятный корабль. Когда, всецело ощущаешь его немыслимые размеры, детально видишь нижнюю часть, состоящую из тысячи различных подробностей. Самым удивительным была тишина – корабль, после того, как он застыл на месте, не издавал больше ни звука, словно был обычным облаком или миражом. Артур был уверен, если бы гости хотели уничтожить пони, да и его в придачу, то давно бы это сделали. Но, раз уничтожение не начинается, то было так же непонятно, почему они не выходят на контакт. Может, эта раса настолько развита, что пони с их магией кажутся для них червяками? В любом случае, гадать можно было вечно, а ответ был всего один, и тот скрывался за тощей загадочного корпуса.

Простояв так ещё минут двадцать, Артур со всех ног побежал на ферму Эпплов. Твайлайт, как и её подруг, не было в сарае, не было и в амбаре, зато нашлись они в самом жилом доме. Естественно, пони бурно обсуждали прилетевший корабль, вот только Рэйнбоу и Рэрити с ними не было.

— Вы знаете, кто это прилетел? – выкрикнул Артур, садясь на пол рядом с Твайлайт.

— В жизни ничего подобного не видела, — сказала Твайлайт.

— Принцессы объявились? – поинтересовался Артур.

— Неа, — единорожка отрицательно мотнула головой. – Они не отвечают. Но, не это самое страшное… Рэйнбоу полетела к кораблю!

— Что?! – вскочил Артур.

— Я говорила ей, что это плохая идея, не надо, но она захотела как можно скорее выяснить угроза ли эта штуковина нам, или нет, — вздохнула пони.

Только Артур открыл рот…

— Да-да, ты много говоришь, а я люблю делать, — через окно неспешно забралась пегаска.

Рэйнбоу выглядела крайне озадаченной.

— Я осмотрела ту большую летающую гору, но так ничего и не поняла. Я не нашла пещер, чтобы влететь или других пони, грифонов, да хоть кого-то. Просто невероятная магия, — говорила пегаска.

— Это космический корабль, вот только кто на нём прибыл… — задумался Артур, прервав свою речь.

Наступила тишина. Пони знали, что такое космический корабль, ведь ведали о плачевной истории корабля землян и знают, что существуют высокоразвитые цивилизации, с которыми они раньше не встречались, вот только эти миры находились на внушительном расстоянии от Эквестрии. Сама Селена говорила, что планета настолько далека, что о ней даже никто не слышал, просто некому лететь.

Произошла яркая вспышка и низкочастотный звук, после чего в комнате появилась долгожданная Селестия. Вид у неё был более, чем серьёзный.

— Я недавно вернулась в Эквестрию и узнаю о неких кораблях, которые пони называют летающими горами. Что происходит? – аликорн сосредоточенно посмотрел на Артура.

— Я-то откуда знаю? Наверняка могу сказать, что это не люди! – растерялся парень. – Подождите, корабли? Не один? – удивился он.

— Они зависают над странами, городами планеты и их число растёт. Они прилетают из космоса, большего я узнать пока не смогла, да и моя магия не позволяет на них проникнуть, что очень странно, — говорила принцесса.

— Атакуйте их! Атакуйте! Пробейте дыру и посмотрите! – кричала Рэйнбоу.

— Нет, укротительница облаков, нет. Нам не известны намерения прибывших, а атака может спровоцировать их на агрессию. Я не знаю того, на что они способны, тем не менее, не трудно догадаться, что в случае агрессии катастрофа будет носить планетарный характер, — разъяснил аликорн и снова повернулся к Артуру. – Человек, ты больше нас ведаешь о технологиях, ты можешь что-нибудь сказать о летающих горах? – вопросительно смотрела Селестия.

— По всем моим меркам это нечто фантастическое и грандиозное. В корабле есть что-то мне знакомое, но большего ,к сожалению, мне сказать нечего, — вздохнул парень.

Артур подошёл к окну и посмотрел частичку зависшего корабля. Его низ так же сохранял безмятежность, освещаясь живописными линиями узоров.


Селестия ушла, оставив Гришу разгребать, созданные ей и Луной межличностные проблемы. Перешагивая через спящие тела, техник вышел из клуба и уже на выходе услышал то, как люди начали приходить в себя. Ему было интересно, какое же они найдут объяснение своему сну? Скорее всего, им может стать как банальная утечка газа, либо влияние неких наркотических веществ, коих всегда навалом в подобных местах. Шумихи пресса поднимет точно много, тем не менее, хорошо было то, что истинная правда была сокрыта.

На улице ничего не говорило о том, куда бы Луна могла бы направиться. И как же найти аликорна на Земле, да в облике человека? Ждать знака в виде вечной ночи и всего-то? Однако, искать Луну не пришлось – она сама нашлась без каких-либо забот. Гриша увидел то, как темноволосая девушка плакала, сидя на противоположной пустынной автобусной остановке. Техник осмотрелся и перейдя дорогу, подошёл к принцессе. Парень сел рядом с ней, даже не зная можно ли её в такой ситуации приобнять и можно ли ему вообще обнимать принцессу Эквестрии.

— Селестия очень сожалеет, — тихо сказал Гриша, так и не решившись её обнять.

Луна ничего не ответила. Всхлипывать перестала, лишь отвернулась, периодически вытирая руками слёзы.

— Не злись на неё, — неуверенно говорил техник.

Луна повернулась к нему, в очередной раз смахивая рукой слёзы.

— Я не злюсь, Гриша. Я не хотела, чтобы Селестия узнала мои истинные намерения посещения Земли, чтобы увидела во мне эту слабость. Она всегда меня контролирует, упрекает в ошибках, я знаю, что это из-за моей слабости, чего сестра вслух никогда не признавала, — Луна окончательно успокоилась, однако её грустное лицо вынуждало сжиматься сердце утешающего человека. – Она никогда не признавала меня полноправной правительницей, и я с этим смерилась. Не признаёт мою полную самостоятельность, вынуждает быть зависимой от неё, а вот это мне порядком надоело. Я решила наладить свою духовную жизнь, воплотить желание постигнуть равенство других существ, их честность и бескорыстие мыслей ко мне, но Селестия и тут вмешалась, всё испортила, — с обидой говорила принцесса.

— Луна, не думаю, что Селестия специально ставит тебе палки в копыта, она твоя сестра. Сестра, которая тебя любит. Ну, бывает, заносит её куда-то не туда, но ксерокс подери, она не желает тебе зла, — успокаивал техник.

— Не желает, но и шагу не даёт самостоятельно ступить, контролируя все мои действия, в которые только сочтёт вмешаться. Мне никогда не достичь равенства с сестрой, равенства с подданными и даже с людьми. Парадокс, не правда ли? Я способна помочь практически любому живому существу, ибо вижу разум их, но не способна оказать помощь себе, наладить свою жизнь, — грустила принцесса. – И почему я тебе всё это говорю?

— Лицо у меня такое, что мне все доверяют, — улыбнулся техник, и Луна улыбнулась в ответ.

— Ты очень милый, — ещё нежнее улыбнулась Луна.

— Поговори с сестрой, прояви твёрдость, ведь ты тоже принцесса-правительница! – уверенно твердил Гриша, вставая уже не на сторону Селестии, а на сторону Луны.

— Хорошо, я поработаю над речью, думаю, Селестия будет крайне недовольна. А сейчас, мы вернёмся в Эквестрию и знаешь, я буду прыгать на Землю тогда, когда захочу сама, буду брать тебя и Артура, ибо это моё решение! – Луна резво вскочила с лавки остановки на ноги.