Разбитые надежды
Глава, первая и единственная, в которой Лайтнинг покидает Академию.
Совсем краткий рассказ,не серьезный.Написано в бреду.
"Почему? Почему? Почему?",-эти слова проносились в моей голове непрерывно."Жизнь несправедлива. Я ведь лучше. Я намного лучше ее. Но почему же тогда…"
Я ударила копытом в постер на стене комнаты. От этого удара сам постер и лицо изображенной на нем Спитфаэр оказалось разделено на две половины. Мне захотелось разорвать эту бумагу на четыре, восемь, двадцать, на сотню кусочков. Век бы не видеть ее лица! Но злость не могла решить моих проблем. "Предатели. Все. Все они. Эта завистливая Рэинбоу. Я думала, она мне подруга. А ей лишь только хотелось получить значок лидера. И Спитфаэр. Она…Грррр…"Мне всегда нравилась Спитфаэр. Я ее самая большая фанатка. Не верится, что мой кумир оказался таким бездушным…
Я села на кровати. Мне не хотелось ничего. Откинувшись на спину, я прикрыла глаза и уснула, сама этого не заметив. Во сне, как в кошмаре, мне снился этот момент. Он повторялся снова, снова. Я вскочила на кровати с широко раскрытыми глазами. Немного успокоившись, я посмотрела на пол. Там лежала моя форма, разорванная на груди. Я подошла к ней и тронула копытом. Может, лучше вернуться домой? На полочке у меня стояла фотография мамы, отчима и старшего брата. " Лайт так меня любит."
И правда. Моя семья всегда поддерживала меня. Именно они настояли на поступлении в академию. Проклятую академию. И это было моей мечтой? Я изо всех сил старалась их не разочаровать. И поплатилась…Поплатилась за любовь к родным? Никак не забыть их лица, полные слез гордости и радости. Обещания, которые я давала. Чем больше я думала, тем сильнее становился стыд возвращения ,и сильнее хотелось увидеть их вновь.
Наступило время собирать вещи. Я не была исключена из академии, но видеть лица одноклассников было самым худшим наказанием для меня. Я открыла маленький чемоданчик. Там не было ничего особенного. Зубная щетка и пара нужных вещей. Я положила туда свою форму .Взглянув на фото еще раз, я осторожно опустила на дно и его. Взяв очки я посмотрела на свое отражение в стеклах. Такое же жалкое, как и я. На глаза вновь навернулись слезы. Но тут я утерла их копытом, подняла голову и крикнула, что было мочи:
-Нет! Никто больше не унизит меня! Я лучше! И я найду способ показать это!
Сама испугавшись громкости своих слов, я смущенно замолчала. В коридоре послышались шаги. Я заметалась, пискнула и нырнула под кровать. Кто бы ни пришел, дверь за ним уже захлопнулась и я осторожно вылезла. Окно вдруг оказалось открыто.Уже повеяло прохладой. Это садилось солнце. Мне вдруг представилось, как принцесса Селестия опускает его, а ее сестра стоит рядом и ждет свою очередь. Отогнав глупые мысли прочь, я взгромоздила себе на спину сумку и вылетела прямо в окно. Небеса были окрашены в рыжие, малиновые и лиловые тона. Теплые лучи алого солнца скользили по моей мордочке, и я покорно подставила ее под них. На то, что буквально недавно мы сделали небо безоблачным, не было и намека. Легкие пушистые облачка гуляли маленькими пароходиками. Купаясь в них, нежных, пушистых и розовых, я успокоилась и забыла обо всем. Мне захотелось улететь далеко-далеко, или плыть по течению. Все произошедшее в академии стало страшным, глупым сном. Но время заката вышло. Реальность будто обрушила на меня всю свою безнадежность. На потемневшее небо высыпались звезды и плавно, медленно выкатился диск Луны. Мрачные мысли вновь овладели мной. Я сделала глубокий вдох. И тут полетела. Летела быстро, очень быстро. По гриве и телу начали пробегать мурашки. Я улыбнулась и ускорилась. Сделав еще усилие и поборов невидимый барьер, я услышала раскат грома. Позади меня сверкала длинная ,яркая молния. Она как будто рассекала небо на две половины. Я счастливо рассмеялась. Академия была уже далеко позади, и ничто теперь не препятствовало мне возвращению домой. Ничто не держало." Я сбежала!"-подумала я, будто это было чем-то трудновыполнимым. Я спустилась к земле и полетела над рекой. В хрустальной воде, покрытой темной пленкой, отражались серебряные звезды и я. Мы были совсем не похожи. По воде поплыл, медленно качаясь, листок. Он переливался радужными искрами. Я брезгливо сморщилась и отвернулась. Но плохое настроение было быстро стерто алмазными брызгами воды. Теперь я была спокойна. Дом был уже не далеко, но только теперь я прошептала:
-Прощай, Академия.