Приключения RPS (реальные персонажи) Война Параллельный мир Раскаявшиеся злодеи
В этом рассказе вам предоставится возможность узреть Эквестрию от лица парня попавшего туда при странных обстоятельствах. Если правители Эквестрии вам кажутся самыми добрыми и справедливыми, то в этом рассказе они показывают себя со своей жестокой стороны. В рассказе присутствуют сцены насилия, большое количество крови, изменение характера персонажа иногда в худшую сторону и так далее. Но в рассказе так же присутствуют сцены, которые могут заставить вас улыбаться и радоваться вместе с главным героем. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения дорогие друзья!
Ангст Повседневность Приключения Юмор Другие Элементы Гармонии
Фанф посвящён 6 пони( осы которые автор сам придумал).Не обращайте внимание на столь маленькое количество слов в главах, зато я постараюсь сделать много глав.
Зарисовка Философия Раскаявшиеся злодеи
Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.
Гримдарк Антро Особо жестокие сцены AU
О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.
Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.
Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.
Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.
Повседневность Особо жестокие сцены Мир Земли Утрата магии
Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"
Ангст RPS (реальные персонажи) Обнимашки Мир Земли
- Мы встретимся.. - прошептал я, словно эта фраза была заклинанием, которое должно было свести нас вместе.