Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Прикосновение ужаса

Рассказ о том как два человека, которые стали пони, снова сошлись, в последний раз. Одного из них терзает один и тот же кошмар, который вскоре свёл его с ума, а второй пытается ему помочь...По сути это ветка моего фанфика, но к основному сюжету такое приписать никак нельзя. Поэтому этот гримдарк как отдельная ветка сюжета.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Октавия

Виртуальность:Проект "Эквестрия"

Все любят играть в компютерные игры. И люди и пони. Вот и наша героиня из далекого понячего будущего прикупила очередной кристалл с игрой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Свити Белл Черили Другие пони

Внезапное влечение

Драконикус давненько поглядывал на Силача Маки. Да и сам жеребец непрочь проявить Владыке Хаоса немного дружеской любви. Но к чему же их приведет эта взаимная симпатия?

Биг Макинтош Дискорд

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Проблема с фениксами

Что может быть лучше одного феникса? — Два феникса. А что может быть лучше двух фениксов? — Полный дом фениксов, если конечно, этот дом не ваш. А если ваш — это уже проблема.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Экзамен по обмену

Не подготовившись должным образом к экзамену, студент Школы для одаренных единорогов по имени Мисти Вейл разрабатывает план, который поможет ему избежать неминуемого провала. Но в какой-то момент все пошло наперекосяк... Участник конкурса ЭИ-2017, 10-11 место.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Хроники семьи Джей: Сила потомков

Глава 2. Еще больше странностей.

Полуразрушенный замок

Воспоминания Эр-Джея

Признаться честно, было жутковато даже смотреть на эту конструкцию, а воспользоваться ею и подавно. То, что являлось единственным близким выходом для нас, лестницей назвать можно было только лишь с очень большой натяжкой. Но я все же пересилил свой страх, ринулся, как в омут, безоглядно, и на удивление благополучно съехал на крупе по горке вниз.

Как только копыта коснулись обрушившихся перекрытий, пегаска, все это наблюдавшая и недоверчиво осматривающая "горку", вскоре последовала за мной, но только по-своему, используя крылья.

Далее мы продвигались едва ли не на полусогнутых по длинному коридору мимо запертых дверей. Что творилось за ними и снаружи этого здания, было трудно определить, но странные (и довольно жуткие) звуки, похожее на шипение летучих мышей заставляли пригибаться все ниже и ниже к холодному полу.

 — Тебе холодно? — спросил я через плечо, услышав доносящиеся сзади вздохи.

 — Немного, — дрожащим голосом ответила пегаска.

Я развязал узел на углах пледа, снял его с себя и протянул пегаске.

 — Вот, держи.

Пегаска то ли с недоверием, то ли еще с чем посмотрела на меня, потом на плед, после чего взяла его и накинула на спину.

 — Спасибо, — она слабо улыбнулась мне в ответ.

 — Слушай, — чтобы хоть как-то снять напряжение, я решил поговорить со своей невольной попутчицей, — я так и не знаю твоего имени.

 — Я Атика. А тебя как зовут?

 — Эр-Джей, — немного замедлив ход, я пристроился сбоку своей спутницы. — Красивое у тебя имя, никогда такого не слышал.

 — Хм, спасибо, — пегаска едва заметно покраснела. — Меня назвали в честь прабабушки, которая, как и я, жила в Понивилле.

 — Твои родители живут не с тобой? — удивленно спросил я, но после осознал тупость своего вопроса и осекся.

 — Нет, они родом из Клаудсдейла, так и остались жить там. Да и сама я с трудом съехала жить отдельно. Ты в Понивилле недавно, так ведь? Я что-то тебя раньше не видела.

 — Только вчера переехал из Мэйнхэттена.

 — Твои родители тоже там живут?

Я ожидал такого вопроса, но он так или иначе поверг меня в смятение. Я тоскливо насупился и отвел взгляд в сторону.

 — Оу... прости, я не знала, — видимо, примерно понимая причину такой моей реакции, Атика прикрыла рот копытом. Не давая дурным мыслям вновь овладеть моим рассудком, я зажмурился и шумно выдохнул, успокаивая себя. Ей можно рассказать. Наверное...

 — Я не знаю их с самого рождения. Никогда их не видел, ни в живую, ни на фотографиях. Никогда о них не слышал, не знаю, кто они, откуда они и кем были при жизни. Я не знаю о них ничего. Всем либо ничего о них неизвестно, либо известно, но говорить об этом не хотят. Это больше всего раздражает и в то же время пугает. То, что мои опекуны — не настоящие мои родители я узнал случайно из их разговора. А когда начинал расспрашивать их, они просто отмахивались от меня... — я грустно вздохнул и устремил взгляд вглубь коридора.

 — Сочувствую тебе, — пегаска озабоченно заглянула мне в лицо. — Прости, я не думала, что одним вопросом сделаю тебе больно...

 — Все в порядке, правда. Я уже давно смирился и привык, — для пущей убедительности пришлось выдавить на лице кривую слабую улыбку.

Дальше мы шли уже молча. Длинный коридор кончился также, как и неожиданно кончилась довольно-таки несодержательная беседа. В глаза мне ударил луч света. Я прикрыл морду копытом и только после этого смог разглядеть помещение.

Внешне оно напоминало парадный холл какого-нибудь особняка, в котором обычно встречают гостей. Прямо посередине стены сбоку разместился больших размеров фонтан. Вода по нему уже не текла, а резные узоры на скульптурах стерлись и потрескались. По бокам фонтана начинались две лестницы, ведущие на балконный ярус, огороженный мраморными перилами. С них вниз свисали уже более цельные знамена, но эмблем или рисунков я на нем все равно не разглядел. В потолке зияла небольшая дыра. Именно через нее в зал сочился солнечный свет.

 — О, мы можем выбраться оттуда! — Атику ткнула копытом вверх и подлетела к дыре, но после вдруг остановилась и отстранилась от нее. — Давай лучше ты первый...

Вот как. Ну ладно. Ее испуг и предосторожность вполне понятны, учитывая, что я за сегодня уже успел повисеть на волоске от смерти. Аккуратно, чтобы не пораниться об острые края, я высунул голову наружу. Тут же в морду подул свежий ветерок.

Место вокруг было до боли в глазах знакомым. Голова вертелась во все стороны, норовя свернуть шею. Да это же окрестности Понивилля! Отсюда даже видны верхушки крыш ратуши и дворца принцессы Твайлайт. До города было около минуты полета.

 — Ну что там? — донеслось снизу.

 — Недалеко от дома нас унесло, — ответил я, опускаясь на крышу здания. Кстати, о нем. Уж очень оно странное. Черепица какая-то древняя, сейчас такой уже нигде не найдешь. Башни, толстые стены с бойницами, дворец... Напоминает замок. Чуть отлетев подальше, я убедился, что так оно и есть. Но это не те руины замка, которые уже сколько столетий покоятся за Вечносвободным Лесом. Вон он, лес тот, по другую сторону Понивилля стоит, деревьями качает.

 — Сюда кто-то идет! — Атика висела в воздухе в пяти метрах от меня и показывала куда-то вниз. Я проследил взглядом за ее копытом.

От входа в замок и моста через ров тянулась тропа, которая скрывалась где-то под деревьями. По ней к древнему строению колонной тянулась группа пони. Сначала из-за листвы показалась сама принцесса Твайлайт, чуть позади нее двигались единорог, два пегаса и двое земных пони. Одна из них шла какой-то странной походкой. Вернее, даже не шла, а вприпрыжку бежала за остальными. Один из пегасов кружил над этой компанией, будто ему хвост прищемили, ни на секунду не останавливаясь, а второй наоборот — плыл над тропинкой медленно, оглядываясь по сторонам, словно испугавшись чего-то.

За этой группой тянулись и остальные жители Понивилля. Что они тут делали, мне еще предстояло узнать, однако, скорее всего, это было банальное любопытство. Еще бы — проснуться у себя дома, выйти на улицу и увидеть торчащий из-за холмов и деревьев древний полуразрушенный замок, который одним только видом нагоняет жути! По которому нам с Атикой вдобавок посчастливилось прогуляться.

Нас двоих никто не заметил, так как взгляд толпы, скорее всего, был прикован к замку.

 — Может, спустимся к ним? — Атика смотрела вниз, наматывая в воздухе круги, словно от нетерпения.

 — Да, может они хоть поведают нам, что тут происходит, — и я спикировал вниз вслед за спутницой.

Нас — двоих пегасов, спустившихся невесть откуда, — заметили только, когда мы опустились ниже верхушек деревьев. Теперь десятки (может даже и сотни) пар глаз недоуменными и непонимающими взглядами смотрели уже на нас, после чего по толпе пробежал гул и перешептывания. Шестерка пони, шедшая впереди, переглянулась и направилась в нашу сторону. При виде такой важной персоны, копыта сами подкосились, и я опустился в поклон в знак уважения. Атика последовала моему примеру.

 — Не нужно поклонов, поднимитесь с колен, — голос принцессы был буквально наполнен неким смущением. Ну что ж поделаешь, привычки и традиции.

 — Как вы оказались там? — свой вопрос принцесса Твайлайт сопроводилась кивком головой в сторону замка. — Я вроде бы не заметила, чтобы туда кто-то входил.

 — Мы понятия не имеем, — ответила за нас двоих Атика, — еще вчера вечером мы были у себя дома, а утром очнулись.. здесь.

Шестерка снова переглянулась между собой. Твайлайт увидела кровь на моих копытах и немного испуганным взглядом осмотрела меня от хвоста до ушей.

 — Все это очень странно, — пробормотала принцесса себе под нос, и группа снова направилась в сторону замка.

Атика повернулась ко мне, я лишь пожал плечами в ответ и пошел за остальными. Раз уж все, то и я. Уж очень интересно, кто это за ночь отбабахал такой замок, пусть и не в самом лучшем состоянии. В рве вокруг него я ожидал увидеть озеро воды, магмы — что угодно, но то, что я увидел, повергло меня в ужас.

Дна внизу я не смог разглядеть при всем усилии. Казалось, что он вовсе бездонный. Я решил воспользоваться старым способом определения глубины — сбросил вниз крупный булыжник и прислушался вместе с Атикой и несколькими пони, остановившимися рядом. Секунда, две, три... множество морд наклонилось ниже, навострив уши, и глядело вниз. Четыре, пять, шесть... позади снова стал доноситься шепот и тихий гул. Семь секунд, восемь, девять... Я недоуменно округлил глаза. Сославшись на то, что я может не услышал стук камня о дно или всплеск воды, я повторил опыт. Однако и в этот раз из пропасти не послышалось ни звука. Но... этого же просто не может быть! Ров не может быть бездонным!

Ничего не понимая, я поднялся на копыта и отошел подальше от края моста. Что-то внутри подсказывало мне, что если я вдруг сорвусь и упаду вниз, то мне уже не помогут ни мои крылья, ни чужие, ни магия принцессы Твайлайт. Поэтому я старался держаться поближе к ее группе и подальше от пропасти.

Не успели мы дойти до ворот, как пони впереди внезапно остановились, словно путь им преградила невидимая стена.

Вот хоть убейте, но не увидел я, откуда вылезли эти три аликорна. До этого момента я считал, что знаю всех владельцев одновременно и рога, и крыльев, но как оказалось, я ошибался. Перед нами стояло три пони с черной шерстью, без какой-либо гривы и с призрачно-белыми глазами без зрачков. И все-таки крылья у них были какие-то странные... Не такие, как у всех. Вроде перья есть, но вот то, к чему они были приделаны, вызывало интерес. Из их спин торчало по два полукруглых обруча, в которые были воткнуты перья такого же черного цвета, как и их шерсть. И на таких конструкциях они, скорее всего, даже летали, что, на первый взгляд, сомнительно.

Самое удивительное было то, что троица была абсолютно одинаковая между собой. Они не отличались друг от друга ровным счетом ничем. Ни оттенками шерсти, ни крыльями, ни рогом, ни ростом, ни телосложением, ни пустыми белыми глазами. Кто же это такие?!

В следующую секунду один из этих трех выскочил чуть вперед и громко зашипел на нас, оскалив зубы. Это был явно не жест приветствия. Такая реакция на толпу абсолютно точно дала мне знать, чем это скорее всего кончится.

 — Не нравится мне это, — будто подтверждая мои мысли, пробормотала земная пони в шляпе, стоявшая впереди. — Похоже, они нам тут не рады...

Стоило группе только сделать шаг назад, как на этот раз зашипели все трое аликорнов, еще громче, чем в прошлый раз. Земля внезапно содрогнулась так сильно, что я едва устоял на копытах. Такая недальновидная агрессия черных пони явно что-то для кого-то означала. И я не ошибся. Толпа позади синхронно ахнула непонятно отчего. Боковым зрением я уловил какое-то движение. Именно оно вызвало панику в толпе.

Из пропасти с громким свистом выпорхнуло еще около двух дюжен аликорнов. Опять же, абсолютно одинаковых между собой. Все та же черная шерсть, все те же механические крылья и призрачные белые глаза. Их группа обступила нас со всех сторон, отрезав от всех путей побега, злобно шипела на ближайших пони и стучала копытами по земле.

В какой-то момент я почувствовал прикосновение к боку. Атика, пропавшая на несколько секунд в толпе, подошла вплотную ко мне и без лишних слов прижалась плечом к плечу. Все ее тело от пережитого дрожало, сама она испуганно вертела головой. На ее спине между крыльями все еще был завязан мой плед, скрывающий ее кьютимарку, которую я так и не углядел.

Взгляд мой встретился со взглядом одного из аликорнов, если, конечно, так можно сказать. Трудно определить, куда именно он смотрит, зато было точно понятно, что куда-то на меня. Чем-то я не пригляделся ему. Именно я, никто другой. Аликорн вмиг вытащил черт знает откуда странную веревку, которая едва заметно светилась ярко-зеленым, после чего она сама по себе завязалась в заковыристый узел, образовав петлю.

Не успел я и глазом моргнуть, как аликорн раскрутил плеть и набросил ее на меня. Веревка сомкнулась на трех моих копытах и дернулась, утащив меня с собой.

 — Эр-Джей, нет! — все это произошло так быстро, что стоявшая рядом Атика среагировала только, когда я уже лежал на земле, подтягиваемый от толпы аликорном.

Любые попытки высвободить копыта оказывались тщетными и пресекались рывком веревки в сторону неприятеля. Каждой клеткой своего тела я ощущал, как вся внутренняя энергия покидает меня и утекает по петле к ее владельцу. Всего пара секунд, и я уже был не в силах брыкаться и махать крыльями. В последний момент мое тело обессиленно плюхнулось на землю и подтянулось плетью к аликорну. Однако, едва он склонился надо мной и открыл рот, явно собираясь сделать мне что-то неприятное, его буквально сшиб с места столб яркого розового света. Двигать головой я не мог, но краем глаза заметил расступившихся пони и стоявшую в боевой стойке принцессу Твайлайт, которая злобным взглядом смотрела вслед отлетевшему в сторону от удара аликорну.

Эти, казалось бы, короткие пять секунд вызвали панику среди жителей города и спровоцировали остальных белоглазых на агрессию. Все пони, не обращая внимания на преградившего путь неприятеля кинулись бежать вниз по тропинке, пегасы взмыли в воздух и бросились в рассыпную. Аликорны в свою очередь цепляли своими петлями всех подряд без разбору. Тех, кому не посчастливилось попасть в плен и кому не помогла магия принцессы Твайлайт, белоглазые связывали теми же плетями и оттаскивали к воротам замка. На смену павшим от магии аликорнам из пропасти вылетали другие.

 — Назад в город! Бегите! Предупредите принцессу Селестию! — воздух сотрясся от громкого окрика Твайлайт. Хах, если бы это было так легко.

И тут кто-то, словно прочитав мои мысли, подхватил меня и помог встать. Бирюзовая шерстка, длинноволосая грива, наполовину закрывающая морду, крылья на спине... Вот так дела!

 — Вставай, нужно уходить! — пегаска подбадривала меня знакомым голосом.

 — Я и не надеялся на твою помощь, Атика, — ответил я, поднимаясь на копыта. В душе завелась некая радость. Еще бы, первый день в новом городе, а уже нашел хорошего друга, который уже дважды не оставил в беде. Вернее, подругу. И плевать, что в тот момент мне было совсем не до этого.

 — Наверное, это не последний раз, когда она тебе понадобится. Летать можешь?

 — Надеюсь, — в последний момент, увернувшись от петли, едва не сомкнувшейся на моей шее, я в полном расположении духа взмыл в воздух, схватив Атику за копыто.

 — Полетим в Понивилль, пока они не.. Ай! — не пролетели мы и пяти метров, как я ткнулся мордой во что-то. Однако, как ни странно, передо мной ничего не было. От места соприкосновения с невидимой преградой разошлись импульсом едва заметные темные волны. Энергитический щит, отлично.

В засаду попали только трое: я, Атика и принцесса Твайлайт, которая все еще отбивалась от атак аликорнов. Непонятно, сколько еще продолжались бы их налеты, если бы вдруг не поднялся сильный ветер, притащивший за собой густой непроглядный туман. Это явление остановило аликорнов, они в один миг прекратили размахивать плетями, опустились на землю и, как ни странно, поклонились приближающемуся туману.

Я тем временем изумленно за ним наблюдал. Это явно был не простой туман, что бывает по утрам после дождя. Темно-серого цвета, как грозовые облака, он расстилался только вокруг замка, не заплывая за его территории. Но самое странное я заметил несколькими секундами позднее, когда туман добрался почти вплотную к нам. В гуще темного облака к нам приближался... еще один аликорн. К счастью, (хотя какое это к черту счастье?!) этот хоть как-то отличался от всех остальных белоглазых.

Крылья у него тоже были не свои, но вместо железных обручей к спине было прикреплено два рельефных каркаса, в которые были воткнуты перья. Отличался он и глазами: зрачки в них имелись и были ярко-оранжевого цвета, что немного не сочеталось с все тем же черным тоном шерсти. Еще одна странность присутствовала в его гриве и хвосте. Немного приглядевшись, я отметил, что его волосы, э-э-эм... испускают дым. Да, именно дымятся. Однако этот дым, не успевая развеяться на ветру, тут же растворялся в воздухе. Вся эта устрашающая внешность, наряду с острыми клыками и незаурядной укладкой гривы и хвоста, сочеталось с худощавым телосложением. Настолько худощавым, что по бокам у аликорна выступали ребра, да и вообще — со стороны казалось, что весит он даже меньше меня, хотя я ниже его на полторы головы.

Аликорн опустился на землю, бросил брезгливый взгляд на связанных пони и рявкнул что-то поклонившимся ему на непонятном языке, после чего он заметил нас троих и со злобной ухмылкой медленно направился к нам. Принцесса Твайлайт, видимо, предчувствуя что-то нехорошее, шагнула ему навстречу, готовясь пустить в ход свою магию.

 — Стой, где стоишь! Кто ты такой?! — мы стояли у самого края невидимой преграды. Отступать было некуда.

А он улыбался с искоркой безумия в глазах и все также медленно шел к нам.

 — Я Экрид Смоук — новый правитель Эквестрии! — небо сотряслось ударом молнии, и аликорн раскатисто рассмеялся в него...