Pony Story: Любовь и детектив
Глава 9
— Не спал всю ночь?
— Нет. Плохие мысли лезли в голову. никак не смог заснуть.
— Даже Флер не помогла? — лукаво спросила Кэйденс.
— А как она поможет? Ты зачем пришла?
— Принцесса Селестия…
— Тоже мне новость, — буркнул человек.
— Что-то не так?
— Нет-нет, продолжай.
— Так вот, принцесса Селестия и принцесса Луна устраивают Второй Всеобщий Совет правителей. Будут грифоны, минотавры, яки, даже предводитель драконов. И кризалис не исключение. а также соберутся все мэры всех городов. Я решила с тобой поделиться, может, заинтересуешься, пойдешь. Ты как?
— Пойду, обязательно пойду. И Флер возьму. Кстати, ты не могла бы мне занять несколько тысяч для открытия своего дела?
— Для открытия своего дела? И каким же делом ты здесь будешь заниматься?
— Йогурты и мороженное делать. Свой бизнес открою. Всё будет честно и прозрачно А деньги можешь дать под проценты, я отдам.
— А если прогоришь?
— Я не думаю об этом.
— А надо бы. Сколько тебе надо?
— Я всё разузнаю, и предъявлю точную сумму. Кстати, когда Второй Всеобщий Совет начнётся?
— Через две недели ровно. Мы оповестим тебя, когда будем ехать.
— Хорошо. Мы вам в замке не мешаем?
— А вам есть куда съезжать?
Даниил отрицательно покачал головой.
— Вот и всё. На своё дело я выдам, хотя вряд ли кто твою продукцию купит.
— А об этом не волнуйся.
После разговора с принцессой человек почувствовал сильную усталость, прилёг на диван и заснул без задних ног.
Около двух часов дня Даниил проснулся. Рядом с ним сидела Флер и внимательно смотрела ему в глаза. Потом улыбнулась, и легла рядом.
— А я думала, это я сплю много…
— Я просто всю ночь страдал бессонницей, и лёг только под утро.
— Ясненько.
Немного помолчав, пони спросила:
— Скажи, а ты ничего не собирался мне подарить? Я не прошу подарка, и не на что не намекаю, просто…
— Просто ты нашла ту коробочку?
Флер кивнула.
— Подашь мне её?
Из тумбочки, окруженная синей аурой, подплыла замшевая красная коробочка. Человек поднес её к Флер.
— Мадам, в знак моей верности вам прошу принять это украшение. Я надеюсь, оно вам понравится.
После краткой речи Даниил открыл коробочку. В ней лежали серьги — в форме кьютимарки Флер, украшенный драгоценными камушками. Мадам их тут же примеряла, и все остались довольны, в частности человек, который таки угодил де Лис.
— Судя по доказательствам, а также словам допрошенных, именно Селестия заказала меня.
— Вспомни, может ты ей чем не угодил?
— Может я был немного наглым, выпросив место во дворце. В смысле, комнату. Это небольшая погрешность, за которую можно было просто выгнать!
— Я вообще не понимаю, зачем принцесса заказала твоё похищение?
— Я тоже, однако если будем тут долго торчать, то Кэйденс тоже так сделает. Надо купить домик здесь. Я хочу здесь, не в столице, не в Поннивиле, нигде, только здесь, на окраине города. А ты где желаешь приобрести жилую площадь?
— Хотелось бы выкупить участок у моря. Но в Империи мне нравится, и я останусь с тобой. Тоже хочу пожить тут. Но где брать деньги?
— Идти работать. Я открою свое дело, заняв деньги у принцессы. Раскручусь, я ж ведь без десяти минут маркетолог, а в Эквестрии, я смотрю, о таком даже и не слышали. А если у вас есть маркетинг — то я его не вижу. В моём мире столько уловок, что нам тут хватит с головой, чтобы раскрутить целое состояние. Но надо подсчитать, во сколько обойдётся нам оборудование и закупка сырья.
— А я могу предложить Кэйденс свою помощь — образование есть, опыт работы у самой Селестии получала. А у нее будет меньше работы и больше времени для её личных дел.
— Давай, только не бери много работы.
— П-фф, я регулировала движение карет на перекрёстке, мирила послов, сидела за тоннами бумаг — думаешь, у принцессы будет много работы?
— Не знаю, зачем ты это сказала, но думаю её будет достаточно. Ладно, я пошёл считать, а ты делай, что хочешь, тебя никто ничем не обязывает.
— Ну раз трудиться, так трудиться вместе, верно?
— Я рад, что ты меня поддерживаешь.
Весь день человек бегал по городу с блокнотом и карандашом в руках. Заглянул в библиотеку, пообщался с пони на рынке, и вернулся вечером, голодный и уставший, но очень довольный. За столом в покоях сидела Флер, и что-то писала. Рядом лежала стопка бумаг.
— Вижу, ты уже взяла работу? — человек начал тискать пони.
— Да, а как прошёл твой день? — единорожка вырвалась из крепких объятий и поцеловала человека.
— Не хуже твоего. Я добыл нужную мне информацию. Ты готова выслушать меня?
— Давай за ужином.
— Как, ты ещё не ужинала?
— Нет, сидела, работала.
— Так. Оставляй всё быстро, и иди мыть копытца. Сейчас будем ужинать, а заодно я тебе расскажу, как да что.
Человек быстро ушёл на кухню и принёс ужин. Усадив пони за стол, он сел рядом и начал свой рассказ.
— Я бегал то в библиотеку, то на рынок, то просто пони спрашивал, и знаешь, у вас всё на базаре держится. Я имею ввиду, что частники продают продукты. Я думаю, нет смысла открывать большое предприятие. Нужно начинать с домашнего производства. Надо найти здесь ферму, договориться о поставке молока, потом найти закваску и тоже договорится о поставке. После надо продумать вид упаковки, зарегистрировать компанию и продолжить выпускать йогурт. После с помощью акций, подарков и ярких этикеток мы вытесним этих продавцов на задний план, и наймём их в качестве работников, а после расширим свой бизнес, и дела пойдут вверх. Надо ещё завод поставить, оборудование сделать, ведь у вас всё по сельски, а мне нужны серьезные машины. Но главное — дизайн и маркетинг.
— А не слишком ли большой воздушный замок ты строишь? Думаю, с долгом Кэйденс мы не рассчитаемся очень долго…
— Главное, чтобы дело пошло! А там как-нибудь да выкрутимся.
— Хорошо. И сколько тебе понадобится?
— Пока что пятьдесят тысяч битсов.
Флер чуть не подавилась.
— Аккуратней, дорогая. Да, пятьдесят тысяч. Сейчас пойду, и скажу Кэйденс.
Аликорн очень удивилась назначенной сумме. А человек очень удивился тому факту, что в Кристальную Империю продукты привозят. И он решил построить небольшую молочную ферму, а потом превратить её в огромное предприятие. Сам попаданец не собирался возиться с животными, но в городе нашлись дружелюбные пони, которые после дозы мотивации и красивых разговоров решили помочь человеку и городу. И уже через четыре дня за Империей красовалась небольшая ферма с четырьмя коровами. Задачей работающих было сбор молока и продажа его на базаре. Однако на бутылочках с молоком человек заблаговременно наклеил логотип компании, которую с помощью принцессы бесплатно открыл. И теперь его “меченая” продукция расходилась по Империи. Заказав ещё более десяти тысяч таких наклеек, Даниил клеил их строго под горлышком и отправлял на ферму.
Поначалу продукцию брали неохотно, но человек снизил цену до шести битс, в то время как у других цена колебалась в зависимости от языка покупателя от девяти до семи. Установив чёткую непоколебимую цену, человек решил заказать бутылочки необычной формы. Полуквадратная стеклотара была удобна в использовании всеми расами пони. Она позволяла взять бабкой копыта бутылку, и спокойно выпить содержимое. После к бутылке стали прилагаться бесплатные трубочки, и дети стали покупать молоко. Уже на седьмой день Даниил выплатил рабочим первую зарплату, и сходил с Флер в небольшую забегаловку отметить это, так как цены в ресторане сильно кусались, а наливали там ой как мало. Но только когда человек пришёл с пони в кафе, он вспомнил предложение хозяина ресторана поработать музыкантом. И на следующее утро с балалайкой под мышкой попаданец пришёл в ресторан. Хозяин его встретил радушно, и сразу пригласил на сцену. Заключив договор о работе на половину дня, человек занял свободный стул на сцене и заиграл, чередуя инструменты: пианино и балалайку. Теперь человек работал на двух работах, и получал с них ежедневную прибыль. Его молоко разбирали на ура, и Даниил решил теперь взяться за йогурты, что оказалось очень успешным.
В конце второй недели работы его предприятия Даниил начал частично выплачивать долг Кэйденс и теперь спокойно попивал вино в своих временных покоях вместе с Флер.
— Не думала, что твои дела пойдут вверх. И так быстро!
— Да, детка, я уже финансово независим. Точнее, мы, мы финансово независимы. Через несколько недель сможем купить домик на окраине Кристальной Империи и спокойно попивать вино.
— Ну, до этого ещё надо дожить…
— Всем привет, — в комнату вошла Кэйденс. — Завтра едем на Второй Всеобщий Совет, ты просил напомнить.
— Точно! А я уж и забыл про него. Спасибо, завтра с утра буду готов.
— Часов в восемь улетим, — и принцесса вышла.
— Флер, мы завтра едем на Совет.
— Завтра? А кто там будет?
— Все правители и мэры городов.
— О нет, у меня же нет подходящего наряда! Мне нужна хорошая причёски, мне нужно…
— Флер! — окрикнул человек запаниковавшую пони. — Всё будет, у нас ещё время есть сегодня, так что собери себя в копыта, и пошли купим тебе платье.
Даниил с мадам направились в город, чтобы прикупить пони наряд для завтрашнего события.
Если человек мог обойтись одним костюмом на все праздники, то Флер была явно из тех, кому вечно нечего надеть. Усугубляло ситуацию то, что платье надо было купить бюджетное, за которое можно выложить небольшую сумму денег. В ателье к Флер подошёл единорог и спросил, что желает мадам. Единорожка высказала ему всё, и назвала сумму, за которую хочет получить что-то шикарное.
— Ну что же, только для такой красавицы, — улыбнулся пони и повёл Флер за собой.
Человек сел в углу и не спуская с единорога одного глаза, другим уткнулся в журналы. Каф оказался единорогом болтливым и энергичным, поэтому мадамм де Лис не скучала. Пони пытался заигрывать с единорожкой, но всё делал в шутку, и иногда бросал на человека взгляд, ожидая его реакцию. Кроме своей болтливости Каф проявил и скорость исполнения. Менее чем за час он продемонстрировал длинное белое платье с яркими зелеными полосами. Ярко-зелёный превосходил белый, а красный воротничок притягивал к себе внимание. Как ни старался человек осмотреть пони полностью, воротник тянул его взгляд на себя и не отпускал.
— Мадам, за это вы должны выложить всю оговоренную сумму, но поверьте, оно стоит большего. К тому же, вы в нем так прекрасно смотритесь, что мне не жалко вам уступить.
— Хорошо, — подал голос из угла ателье Даниил. — Спасибо вам за работу, — и он протянул единорогу мешочек с битсами. — Будьте добры, заверните платье в пакет, только не вздумайте положить туда свинцовые брусочки, ладно?
— Конечно, а про брусочки я не понял.
— Не берите в голову, то я так, да Флер?
Пони кивнула. Закончив дела в ателье, человек и единорожка пошли во дворец.
— А причёска? — вдруг запаниковала Флер.
— Слушай, ты и так выглядишь безупречно. Если хочешь, я причешу тебя, но твоя ниспадающая чёлка, со слегка закрученными кончиками как нельзя лучше подходит к платью.
— Да? Поверю тебе на слово. Кстати, тебя забыли приодеть.
— Да я так, костюмчик и с утра причешусь.
— Тогда всё почти готово. Ой, я волнуюсь, там ведь столько народа будет!
— И?
— Что и? Мы должны показать себя культурными.
— Ну ладно, будь по твоему.
Во дворце оба приняли ванну и легли спать.
— Флер, — человек стал поглаживать единорожку по животу, — ты спишь?
— Нет. Дань, не надо, нам завтра рано вставать.
— Ну Флер… — рука спустилась чуть ниже живота, задевая маленькое вымечко.
— Ну что? — с искрой спросила пони. — Я сверху!
Утром Даниил встал, разбудил Флер, они поели и оделись. Вскоре Кэйденс позвала влюблённых, и они вместе с Армором поехали на поезде в Кантерлот.
Город поразил своей пышностью. Везде развивались флаги, росли пышные цветы, а все дома были перетянуты разноцветными ленточками. Все пони были красиво одеты, пешеходные дорожки сияли, а кареты, которые почти не появлялись, как черепахи тащились по дорогам. Столица предстала в пышном облачении, поражавшая своим величием гостей.
Даниил и Флер устремились ко дворцу. Перед главным входом, который был закрыт, столпились стража разных рас и представители держав и городов. Флер потащила человека за дерево, и укрывшись от глаз пони, встала на задние ноги и судорожно обняла его.
— Я боюсь.
— Флер, пока я с тобой, ты можешь ничего не бояться. Абсолютно ничего.
— Но… У меня всё внутри комком сжалось… — единорожка тяжело дышала. — Я не смогу туда войти.
— Давай заключим пари: если ты без тени страха зайдёшь туда, посидишь, и вместе со мной уйдешь, то я буду целиком и полностью исполнять твои требования вне зависимости от обстоятельств и времени. Но только одну неделю. А если ты струсишь, и упадёшь в обморок, либо вообще не зайдешь туда — то ты будешь подчиняться мне одну неделю. Идёт?
— Целую неделю? Идёт.
— Извините, что отвлекаю вас, но мне кажется, что если кто-то спрятаться за деревом, то он явно не хочет быть увиденным принцессами. Я прав?
Земной пони с шоколадной шерсткой, седой гривой и бородой, с парой шрамов на лице и неизвестным количеством морщин внимательно осмотрел человека и единорожку. На нём было оранжевое кимоно, перевязанное белым поясом.
— Да, вы правы.
— Будь то сора или недоразумение, ты бы просто затерялся в толпе, хотя твоя внешность практически не позволит этого сделать. Однако, на твоей душе куда большая обида, нежели я думаю, разве не так?
— Так. Но чего вы хотите от меня?
— Это будет интересный Совет. Подумай хорошо, что тебе важнее: сладкая ложь и право Селестии управлять половиной мира, или горькая права и подрыв репутации Солнечной принцессы? Мы все обязаны ей, но иногда она заходит слишком далеко. Я не про сегодняшний Совет. Я про тебя. Всё можно исправить. Кроме отношений. Мы, правители, понимаем намёки и скрытые знаки, не даром ведь нас выбирают управлять народами. Но иногда даже чужой может поменять судьбу мира, так почему же препятствовать тем событиям, которые неминуемо приближаются? Пообещай, что будешь писать мне. Пообещай, что после моей кончины проведаешь меня в сырой земле, и я дам тебе ключ. Ключ ко всему, и тоже время совершенно бесполезный. Смотря как ты им распорядишься.
Сказав это, старец с загадочной улыбкой ушёл. В этот момент затрубили трубы, и на балкон к гостям вышли две принцессы.
— Дорогие правители! — начала Селестия. — Мы рады приветствовать вас на Втором Всеобщем Совете!
Флаги, которые висели на столбах вокруг дворца, начали развиваться на ветру. Поток высокопоставленных особ хлынул сквозь открывшиеся двери. Человек с пони зашли последними. В огромной зале стояли круглые столы, накрытые белыми скатертями. За каждым столом стояло по шесть стульев. На небольшом возвышении находились две принцессы и улыбались.
Человек с пони прошли в начало залы, встретились взглядами с принцессами и заняли второй столик справа от центра прохода. К ним подсел Фенси, Армор, Кэйденс и королева Кризалис.
— Надо же, знакомые морды! — шепотом прокомментировал человек и развалился на стуле лицом к принцессам. Когда все уселись, Селестия начала свою речь.
Говорила о политике, морали, философии и науке, разъясняла полчаса, зачем все тут собрались, хотя могла за несколько секунд управиться. Приводила аргументы, доказательства, культурно спорила. В общем, зал выслушивал каждого или каждую, а потом по очереди комментировал. Так все вскоре теряли цепочку и возвращались к началу. И тут старый пони в кимоно поднял копыто, попросив полной тишины.
— Вот вы всё говорите, что-то решаете, а чего добились? Неужели за два часа поисков решений словесными дебатами, вы не можете найти начало мысли, которую сейчас так явно обсуждаете?
Выдержав небольшую паузу, старец продолжил.
— Принцессы хорошо сделали, что пригласили того, кто ничего в этом не понимает. Он следит за мыслью и делает выводы. Так давайте же послушаем его и убедимся, были ли наши споры плодотворными. Я прошу сказать слово Даниилу — человеку, не из нашего мира.
Зал затих и десятки пар глаз устремились на второй столик справа от центра прохода. И в то же мгновение по залу разнёсся храп. Флер со всей силы толкнула человека, который вскочил и выкрикнул:
— Да не было никакого риса! Это всё из-за дешёвого кетчупа в тако!
Осмотревшись, он как ни в чем не бывало сел на свое место и выпил воды из стакана.
— Как мы убедились, наш Второй Всеобщий совет проходит зря! Прошу, человек, выскажи своё мнение по поводу нашего собрания.
Даниил поднялся на сцену, и взял бокал с вином, который ему слеветировала Селестия. Человек встал на середину и приподнял бокал до высоты плеч.
— Хотелось бы отметить, что ваш Совет очень интересный…
По залу пробежал смешок.
— Да, и я думаю вы многого добились… бы, — добавил он почти шепотом.
Немного помолчав, и словив на себе немного трусливый взгляд Флер, человек улыбнулся единорожке и продолжил.
— Все собрались, все оделись, все решили, что всё решат. Но разве может всё решить особа, которая принимает всех, но отвергает одного? Если эта особа решит всех объединить, а сама отделит одного, разве она не отделит потом всех? Я очень рад выпить это вино, но пока оно подано мне той, которая решила избавиться от меня в своих интересах, я не дотронусь к нему!
Бокал полетел вниз и разбился вдребезги. Даниил спрыгну со сцены и уверенным шагом направился к выходу. Флер встала из-за стола, вложила копытце в ладонь человека и опираясь на неё, пошла на задних ногах вместе с ним. Они направились на вокзал, а оттуда — в Кристальную Империю. Не став терять ни минуты, человек с взял в кредит, который записали на Флер, одноэтажный домик на окраине и получив кредит от банка Империи, обустроил свой дом. И уже вечером Даниил и Флер лежали на кровати в объятиях друг друга, и засыпали.
“Какая разница, что происходит и где, пусть даже я поссорился с самой принцессой Селестией — если меня согревает теплота сердца моей пони, то пусть хоть вратата Тартара разверзнутся под нами — мне всё будет нипочём” — думал человек.
И действительно — таинственное воздействие любви соединяет планеты и разрушает города. Так почему же не соединиться воедино, используя на благо великое чувство под названием Любовь?
— Подожди, то есть, ты поспорил с принцессой на то, что переспишь со мной?
— Флер, но я еще тогда в ресторане отказался от этого спора и соответственно, проиграл.
— То есть без спора ты бы мной не заинтересовался?
— Заинтересовался, конечно же, но без спора мне бы не помог Дискорд, и ты бы не обратила на меня внимания.
Единорожка влепила человеку сильную пощечину и выбежала в слезах. Надо заметить, что ноги даже у жеребят были сильными, и хотя это называется пощёчина, но она сравнима с сильным ударом куском железа. Прикладывая лёд к ударенному месту, Даниил просидел весь день надежде, что мадам придет. Когда часы показали девять вечера,человек позвонил в полицию, поднял на ноги всех и принялся прочёсывать местность вокруг дома и близлежащие посёлки и город. Но безрезультатно. Полицейские смеялись над человеком, но про себя, так как награда за пони была очень велика. Всю ночь отряд полиции и несколько пегасов во главе со Спитфаер прочесывали всё вокруг.
К несчастью, пошёл ливень, так что поиски пришлось прекратить. Отчаявшись, человек ушёл в яблочный сад, который рос неподалёку от шестиэтажки. Забравшись далеко от дома, он село под деревом и вздохнул. Небо сверкнуло и загремело. Ливень не переставал бить землю тяжёлыми холодными каплями. После очередного грома человек услышал всхлип. Вскочив на ноги, он направился к месту, где услышал его.
В траве, мокрая и грязная, с царапинами, лежала Флер. В её гриве торчали веточки и листья.
— Флер, — прошептал Даниил. — Наконец то я нашёл тебя!
— Уйди.
— Но Флер, дождь, гроза, пойдём домой!
— Уйди от меня!
Человек поднял с земли единорожку и обнял её.
— Сколько можно! Думаешь, сейчас бы я относился так к тебе, будь это просто спор? Думаешь, я бы ценил тебя так сильно, будь это просто пари? Ты ошибаешься, и делаешь хуже всем. Хватит дуться, пошли домой.
Пони закашлялась.
— Если ты заболеешь — я тебе сделаю!
И Даниил быстрыми шагами направился домой.