Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Месть королевы

Лишившись Роя, королева Кризалис позорно бежала с поля боя. Однако она не собирается влачить жалкое существование и скрываться до конца дней. Заручившись поддержкой двух последних истинных чейнджлингов, Кризалис решает вернуть власть и отомстить тем, кто посмел перейти ей дорогу!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Кризалис

Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я подарю тебе себя!

День «копыт и сердец» в Эквестрии. День, когда одни пони дарят подарки другим, своим «особым пони». Но среди всех них, есть те, кого связало бессмертие, давние обиды и общая грусть. Маленькие радости и задорные розыгрыши. То, что должно было поднять настроение, пробудило старые раны, но всё же и для них нашлось лекарство... Два близких, но при этом одиноких сердца стали стучать в унисон.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мистер Кейк Миссис Кейк

Источник жизни

По всей Эквестрии следует череда таинственных похищений детей. Ни требований, ни каких либо ультиматумов преступники не выдвигают. На первый взгляд все эти похищения никак не всязаны...

ОС - пони

Смысл жизни

События за две недели до одной трагедии. Знакомство главного героя повествования с двумя милыми крылатыми кобылками. Он не знал, что эта встреча даст ему намного больше, чем он мог себе представить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Мама Понк

Перевод одного из моих любимых >гринтекстов с форчана. Короткая история о том, как мама Пинки, узнав, что у её сынули не вяжется с противоположным полом, решает ему всё рассказать и показать.

Пинки Пай Другие пони Мод Пай

Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

The Forgotten Phoenix

Что если бы события "Та о которой все забудут" получили несколько иной характер и Сансет не объединилась с Трикси, найдя злодея?|AU, где друзья потеряли память навсегда, а Сансет вынуждена вновь вернуть их доверие, в то время как сирены продолжают из тьмы строить свои козни.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Сансет Шиммер

Скачок не туда

Что то, что было создано лишь для того, что бы убивать, попадает в Эквестрию.

Автор рисунка: BonesWolbach

Древние: часть II

ГЛАВА 1 "Чистое небо"

Древние: часть II

ГЛАВА 1

Давно она не ощущала на себе такой мощи, жёстко сковывающей любые движения. В то же время она была для неё такой знакомой, практически родной. Ни одна известная ей цивилизация не способна на подобные технологии, ну кроме родной расы, чьи знания и умения сами говорили всё за себя. Разум был затуманен захватчиками, пленнице невозможно было сосредоточиться на спасительном освобождении, а сознание то и дело, что терялось в бурных потоках мыслей многомерного сложнейшего мышления, которое она даже сама едва понимала. Однако, сила Истока Забвения, которая придавала ей жизненные силы, ту мощь, благодаря которой она могла вертеть мирами и измерениями так, как только бы захотела, рано или поздно станет спасительной ниточкой. Когда? Может, через сто лет, может через тысячу. Ничто не способно полностью обуздать энергию Истока, ни разум Селены, ни технологии Азгардионцев. Лишь вопрос времени, когда ярость Призрачной Пони вырвется, отомстит за такое предательство. Азгардийцы некогда не шли друг против друга, но Азгардионцы были не ими. Они другие. Какое разочарование.

У Селены редко бывали гости с момента заточения. Если бы она могла чувствовать что либо, могла удивляться, то удивилась бы тому, что сказала ей Эрида. Королева неспешно подошла к Селене, рассматривая её словно невиданную зверюшку, неразумно угодившую в клетку. Мощные энергетические оковы, испускаемые, непонятной Селене машиной, не позволяли даже пошевелить крылом.

— Планы изменились, предательница, — спокойно сказала Эрида.

Если Селена была лишена эмоций, то это не мешало ей видеть эмоции других даже тогда, когда они были скрыты под личиной полного спокойствия. Эрида была сдержанной, прекрасно контролирующей чувства, но Призрачная Пони ощущала тот страх, шедший из её разума.

— Ты наивно полагала, что Исток Забвения сработает именно так, как ты хотела? – спросила Селена, всматриваясь в Эриду светящимися бирюзовыми глазами.

— Ты знала, да? Ты знала, что так случится? – крикнула Эрида, явно не рискуя подходить ближе.

— Человеческий разум слаб. Разум пони слаб. Разум аликорнов недостаточен. Даже ты, Эрида, не в состоянии контролировать сферу. Ты затуманила мне голову, но связь с Истоком тебе не прервать. Я летела к вам с благими намерениями, а что получила в ответ? Плен? Обвинения? Вы сошли с пути наших традиций и за это поплатитесь очень жестоко, — строго говорила Селена. – Скажи мне, кто из нас предатель?

— Что ты сделала с тем человеком? Отвечай! – сердито, но сдержанно спрашивала Эрида.

— Где же то самообладание, которым ты так гордишься? Эмоции давят на тебя, да? Этот гнев, эта ярость, – спокойно спросила Селена, немного наклонив набок голову. – Этот страх. Я вижу то, как ты боишься меня, не смотря на то, что я пребываю в надёжных оковах. А знаешь причину своего страха? Ты понимаешь, что этот плен не будет вечен, сестра по крови.

— Твои слова беззвучны и смысла дял меня не несут, предательница. – Эрида нервно заходила по комнате. — Они единственное, что у тебя осталось. Чтобы ты не сделала с человеком, он не сможет тебя освободить. Но, это всё уже не важно, ты изменила свою судьбу, опять. Час суда близок, с тобой желает встретиться наш лидер, великая владычица, — Эрида отвернулась и пошла к выходу.

— Эмоции твоя слабость. Они слабость любого и сила того, кому они подвластны. Однажды ты не сможешь их сдерживать, ты уже не справляешься. Однажды они погубят тебя, — прошептала Селена, глядя на то, как двери её тюремной камеры закрываются.

Селена ощутила движение, но не своё, а корабля. Он стремительно набирал скорость и явно покинул пределы планеты, что подсказывали ей инстинкты. Она поняла, что он отправился туда, куда она изначально летела, но в этот раз она прибудет в место назначения, хоть и не своим ходом. Именно так, как она хотела.


— Ты что за мутант такой, а? – вопил Артур, карабкаясь на дерево, зная, что пони по деревьям лазать не могут.

— Это кто ещё из нас мутант, двуногая дылда, — ошарашено, но бесстрашно на него смотрело чёрное существо. – А, плевать. Такого экзотического блюда я ещё не пробовала, — облизнулась она, сверкая в ночи белыми клыками.

Её слова подействовали на Артура так, словно его задницу прижгли раскалённого кочергой. Он мигом взобрался на дерево, будто всю жизнь мастерски скакал тарзаном по джунглям. С высоты метров шести примерно, ему было плохо видно странную клыкастую пони из-за её чёрного цвета. Зубы и хищные глаза, сверкающие при лунном свете, смотрелись ещё страшнее.

— Вкусняшка, думаешь я тебя оттуда не достану? – игриво посмеялось существо.

— Сгинь, демон, сгинь! – крестился Артур, понимая, что это его последнее средство.

Он попытался вспомнить какие-либо молитвы по изгнанию демонов, однако всё что смог вспомнить, так пару стишков Пушкина. Чёрная пони заливалась громким смехом и каталась по земле.

— Аланис, прекрати! – из кустов вышла Твайлайт.

Артур не верил своим глазам, но спускаться не спешил.

— Ну вот, пришла наша зануда. У меня обед на дереве стынет, не мешай, — рявкнула на неё эта самая Аланис.

— У нас уговор, забыла? Ты не убиваешь пони, можно только немного пить кровь, не более, и уж явно «вкусняшки» не должны об этом знать , — хмуро отчитывала волшебница.

— Оно не пони, оно… — чёрная пони задумчиво посмотрела на трясущееся дерево, точнее, на Артура. – А что ты вообще такое?

Артур промолчал, лишь хлопал глазами.

— Спускайся, я выпью всего лишь литров этак… восемь крови, — смеялась Аланис.

— Во мне столько нет! – крикнул Артур.

— Не правда ли получается интересно? – злорадствовала чёрная пони.

— Аланис! Со своими выходками ты напоминаешь мне некоторые черты подруги Рэйнбоу, — крикнула Твайлайт.

— Той выскочки с пафосным хвостом? Ну да, у нас есть общая черта и это крутость, — с гордостью произнесла Аланис.

— Нет, я о том, что иногда вы обе, извини меня за прямоту, ведёте себя как дуры, — отчитывала единорожка.

Аланис вскочила в боевую стойку перед Твайлайт, прошипела на неё и недовольно пошла куда-то прочь. Артур же ощутил на себе знакомую магию в виде фиолетового ореола, который мягко и заботливо опустил его на землю. Поправив одежду, он подошёл к Твайлайт, встал на колени и обнял её.

— Ты не представляешь через что я прошёл! Ох, как я рад тебя видеть! – посмотрел он на мордашку волшебницы.

— Это всё, ну как бы… мило, но, правда, кто ты такой? – улыбнулась Твайлайт, поблёскивая такими же клыками, что и у Аланис.

Если первый раз Артуру «прижгли» задницу кочергой, что сейчас он побежал со всех ног так, словно в его мягкое место ударила молния самого Зевса. Ну, или Селестии, учитывая местную этническую культуру. Артур бежал с такой скоростью, что ему казалось то, что он парил над землёй с невиданной лёгкостью. Слишком легко. Посмотрев вниз, он убедился в том, что действительно парил на блеклой лесной травой в знаком фиолетовом ореоле.

— Я не знаю, кто ты такой, но точно могу сказать одно – ты очень и очень странный, — удивлённо констатировала Твайлайт, притягивая его обратно к себе.

Как настоящий мужчина, Артур бесцеремонно потерял сознание. Очнулся он в знакомой библиотеке, чьи стены и высокий ярусный потолок он узнал сразу. Дежавю? Артур вспомнил, как когда-то давно получил в нос копытом Рэйнбоу и потом так же очнулся в этом же самом месте, только в тот раз на него поглядывала мордаша целительницы Флаттершай, а не клыкастая улыбающаяся морда Аланис.

— Эта амёба очнулась, — крикнула чёрная пони, не сводя с человека глаз.

Артур как-то не особо был рад своему «возвращению».

— Я человек, — поправил её Артур.

— Раньше надо было говорить, когда я спрашивала. Теперь ты амёба. И всё же, какой ты на вкус, это интересно. — Аланис явно потянулась к его шее, но быстро отлетела от, толкнувшей её, Твайлайт.

Волшебница редко применяла физическую силу для подобных дел, обычно она обходилась более деликатно и магией. Парень вообще не видел, чтобы она дралась. Тем не мене, его больше беспокоило, то ли её клыки, которых, кстати, уже не было, то ли то, что она его не узнала.

— Спаркл, ты начинаешь меня нервировать! – откуда-то крикнула Аланис.

Артур приподнялся.

— Твайлайт, ты, правда меня не узнаешь? – удивился он.

Единорожка помогла ему сесть на небольшую кровать.

— А должна? Меня много кто знает, но это не значит, что я знаю всех, — ответила она. – Человек? Никогда не слышала о таком виде существ, — озадачилась она.

Артур заметил за её спиной гору всевозможных разбросанных книг.

— Что-то тут не то. Во-первых, кто эта Аланис? – Указал он пальцем на чёрную пони, недовольно лежащую на полу. – И почему у тебя острые зубы? По крайней мере, такие были.

— Ах, вот почему ты побежал от меня. Просто, я так сильно удивилась, что забыла их убрать, прости пожалуйста, — виновато произнесла хозяйка. – Аланис вампир, одна из альф подземной расы. Она хищница и питается кровью, но не бойся, у нас с ней контракт, это долгая история, но тебя она не убьёт, — улыбнулась единорожка.

Улыбаться в ответ парню как-то не хотелось.

— Я тоже немножечко вампир, — вздохнула Твайлайт.

— Немного? – воскликнул Артур.

— Долгая история, я стала вампиром не совсем по своей воле. Называй меня пони, но с зубками, я не такая, как она, — Твайлайт указала копытом на Аланис.

— Будто это что-то плохое, — фыркнула чёрная вампирша. – Скоро рассвет, я потом ещё зайду и надеюсь, Спаркл, ты поделишься со мной своей добычей, которая, кстати, моя находка! – резко вскочила Аланис.

— Он не добыча, а гость, — поспорила единорожка.

— Глупый Фландерс, — процедив, Аланис пошла к выходной двери.

— Что ты сказала? – строго посмотрела на неё Твайлайт. – Твои ругательства уже надоедают, знай это.

Аланис ничего не ответила и вместо того, чтобы открыть дверь, ловко выпрыгнула в открытое окно, где и скрылась в предрассветной темноте.

— Человек, у тебя есть имя? – спросила Твайлайт.

— Артур, — коротко представился парень, осматривая библиотеку.

Она была в точности такая же, какой он её помнил, за исключением многих деталей: не было его большого шкафа с одеждой. На стене висел портрет Селестии и Луны, только Селестия должна была быть с левой стороны, а Луна с правой, что на портрете было ровно наоборот. На стенах висели не магические светильники, а небольшие восковые свечи. На окнах были совсем другие шторы, более пышные и плотные на вид. В глаза бросались десятки подобных мелочей и словно пазл, собирая его в единую картину, Артур понял, что оказался в похожем, но не в своём доме. Благодаря путешествиям по мирам, он научился точно как минимум одному – отличать их. Парень неохотно принял тот факт, что оказался в ином измерении, что возможно было нормальным для Призрачной Пони, но настоящей катастрофой для него самого.


Селестия, Луна и Гриша стояли на окраине Понивилля, при этом высоко задрав головы вверх. Они наблюдали то, как гигантские красивые корабли пришельцев постепенно становятся маленькими точками, устремляясь куда-то вдаль небосвода. Корабль-гора, что долгое время зависал над Поинвиллем, поднялся очень высоко, но в отличие от других кораблей, улетать не стал, а просто завис на месте.

— Они улетают. Все улетают, — тихо говорила Луна.

— Деметра солгала, — топнул Гриша.

— Может быть. А может, что-то пошло не так, — говорила Луна, глядя на человека.

— Не так? Ты хочешь сказать, что Артур погиб? – крикнул Гриша.

— Я не говорила этого, — отрицала Луна.

Селестия прочитала свёрток и сожгла его в магическом пламене.

— Они улетают все. Больше не зависают над городами, азгардионцы пропали с улиц. Они ничего не сказали, — сказала Селестия.

— Все, кроме этого корабля, — Гриша указал пальцем на высоко застывшую гору.

— Я попробую выяснить, что тут происходит. Луна, распорядись не подпускать к горе никого, организуй оцепление, — отдав распоряжения, Селестия расправила крылья и тяжёлыми взмахами устремилась вверх к горе.

Луна тоже собралась улетать, но Гриша быстро обошёл её и встал перед ней.

— Нужно вызволить Артура и как можно быстрее, — сжал он кулаки.

— Каким образом? Королевский корабль находится в космосе, если он вообще ещё там. Только я и Селестия можем до него добраться, но ты сам видел технологи космических гостей, нужен хороший план, а лучше, разобраться что происходит, — Луна попыталась обойти человека, однако тот ей всячески мешал.

— Мы не бросаем своих! Артурыч в беде и если тебе плевать, то сама закинь меня в космос, я собственными кулаками им рога поотшибаю! – кипятился Гриша.

— Перестань паниковать, человек, ты начинаешь вести себя как Артур, в я ведь знаю, что ты более смышлёней. Глупые решения никогда к хорошему не приводили. Если бы Артур так не спешил погеройствовать, то у нас было бы время всё продумать. Мы не бросим его, не смей больше думать такое о нас, — раздражённо говорила Луна. – Жди, Григорий и природой молю тебя, не совершай глупостей, — договорив, принцесса оттолкнула его потоком воздуха, вызванным крыльями и полетела в сторону Кантерлота.