Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

2+2=3?

Провалив тест по математике, Анон вернулась домой к приёмной матери, Твайлайт, которая пытается её обучить. К несчастью, математика куда труднее, чем кажется. Выучит ли Твайлайт этот урок? Натворит ли Дискорд что-то хаотическое? Принцесса Селестия -- толстая? Получит ли Анон тортик? Ответ на большую часть -- "да".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Безотцовщина

Тысяча лет промелькнули как секунда, когда двоих бронированных пони, которые называли себя несущими радугу, зажала ловушка. Теперь они свободны. Но разве могли себе представить пони, скрывающиеся за псевдонимами "Фокус" и "Правда", что в мире объявились новые Элементы Гармонии?

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Хроники Секвелии, Том первый: Пролог

Твайлайт сняться сны, где фиолетовый свет зовёт её за собой. Офицера гвардии отправляют на расследование пропаж пони по всей стране, а в Понивилле появляется новенький без памяти. Их действия приводят к величайшему и пожалуй самому опасному открытию. По воле судьбы, им придётся объединиться, чтобы вновь воцарился мир. Сможет юная принцесса и небольшая группа пони спасти всех?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Отчаяние

Одинокий пони плывёт в океане, он цепляется за сомнительную надежду добраться до суши.

ОС - пони

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

Автор рисунка: Devinian

Древние: часть II

ГЛАВА 3 "Суета"

ГЛАВА 3

Гриша с нетерпением ждал Селестию у входа в тронный зал. Его туда не пускали стражники, охранявшие вход. Принцессы Селестия, Луна и Каденс проводили совещание по поводу событий с азгардионцами и пропажи Артура. Гриша был очень возмущён тем, что его не позвали на совещание. Селестия аргументировала это, что в его присутствии не было необходимости, а когда техник ей знатно нагрубил в ответ, то вовсе сказала, что далеко не все двери Эквестрии для него открыты. Парень переживал за друга, корил себя за то, что ничем не мог ему помочь. Хуже всего – он не знал, что именно случилось с Артуром и жив ли он вообще.

Через некоторое время двери открылись и из зала вышли Луна с Каденс. Гриша же, ничего не говоря, прошёл в зал под недовольные взгляды стражей. Селестия стояла перед окном, магически держа перед собой перо с листом бумаги, на котором что-то писала.

— Я не понимаю, почему вы игнорируете мою помощь! Может, я не обладаю магией как вы все, но у меня инженерное техническое образование. У каждой машины есть слабое место, даже у… — не договорил незваный гость.

— Сейчас же прекрати так себя вести, — строго сказала Селестия, прервавшись от письма и посмотревшая на техника.

— Погибает мой друг, и я не собираюсь сидеть сложа руки! – крикнул Гриша.

— Ты можешь помолчать или нет? – принцесса была явно на взводе.

— Верните меня на Землю, и я приведу такую военную мощь, которая утрёт им всем задницы, — кричал человек.

Селестия оторвала его от пола магией, да так резко, что у того вскружилась голова.

— Поимей хоть каплю уважения и вспомни о том, где ты находишься, кто я, и кто ты такой! – строго и громко сказала принцесса.

Только сейчас несколько шокированный техник замолчал.

— Нормального языка ты не понимаешь. Я сказала тебе ждать новостей и не делать глупостей. Почему Твайлайт исполняет приказы, а ты нет? Она тоже на нервах и тоже ждёт. Хочешь грубости? Я скажу на понятном тебе языке, человек с Земли с инженерным образованием, — Селестия подняла его ещё выше, из её недовольных глаз сочился свет, словно яркая дымка. – Ты переоцениваешь своё положение в этом мире. Несмотря на все твои заслуги, я не намерена терпеть подобные выходки. Такое поведение недозволительно! Ты паникёр ещё хуже Артура, неужели все люди такие? Хочешь помочь? Так не мешай! – Селестия отпустила его и техник упал на пол с двухметровой высоты.

Гнев Селестии несколько освежил его разум. Всем нутром Гриша хотел продолжить доказывать принцессе хоть с пеной изо рта, что желает помочь, только боялся того, что себе же хуже и сделает.

— Не важно, какой ты расы, ты добровольно принял гражданство Эквестрии, а я позволила тебе и Артуру остаться жить у нас, несмотря на те ужасы, которые ваши собратья принесли нам. Если в тебе есть немного благодарности, раз разумность куда-то подевалась, то исполни элементарный приказ – уйди и не мешай, — сердито говорил аликорн.

Гриша прекрасно понимал, что нужно было развернуться и уйти как можно быстрее, пока, как как-то выражался Артур, Селестия от него кучку пепла не оставила. Однако, техник просто не мог сидеть и ждать, отсиживаться, пока друг пребывал смертельной опасности. Сам по себе Гриша не знал что делать, вся власть и информация была у аликорнов, на которых он всё же решил продолжить давить, веря в то, что его помощь и богаж знаний будут очень полезны.

— Нет, вы меня выслушайте! Это вы отказываетесь от помощи или вы забыли, сколько раз я и Артур спасали ваши хвостатые задницы? – техник понял, что не самые лучшие слова вырывались из его губ, но его буквально трясло от злобы и недовольства. – У нас иное мышление, не как у вас, а значит, у нас могут быть совсем другие идеи, самые неожиданные для вас, да и для азгардийцев тоже. Да у меня просто куча идей!

Селестия молча стояла и смотрела на Гришу с красными глазами, полными ярости.

— Для начала, можно отправить Луну поискать королевский корабль и найти возможность проникнуть в него. Вы же можете проникнуть под предлогом переговоров. А ещё… — бормотал Гриша.

— Ты совсем с ума сошёл, смертный идиот? – злобно прошипела Селестия.

— Да, план не лучший, но можно ещё попробовать… — Гриша прервался не по своей воле.

Селестия медленно начала к нему подходить, и вид её был куда более пугающий, чем привычная Призрачная Пони в своём постоянном обличии.

— Глупо не использовать помощь тех, кто её… предлагает, — нервничал парень.

— Так я ещё и глупая, да? – продолжала шипеть принцесса.

— Хм, с вами часто спорят? Думаю, никогда! Я скажу, что да! Не в смысле, что глупая, что гулупо… — бормотал Гриша.

— Немедленно пошёл вон отсюда! – кричала Селестия.

В тронный зал забежало двое стражников. Те спросили, вывести ли человека, но принцесса им запретила.

— Хватит на меня злиться, и просто выслушайте, — нервно крикнул Гриша.

— Заткнись и выйди отсюда. Это приказ, — говорила принцесса, сделав вокруг парня неспешный круг.

— Я понимаю, что немного гну палку, но только так я могу до вас достучаться, — сглотнул Гриша.

Селестия посмотрела на стражников, ожидающих у дверей. Те были явно в смятении и тихо перешептывались.

— Я всего лишь… — начал Гриша.

Селестия применила магию и вспышкой выбила все окна, а их оконные рамы загорелись. Несколько осколков ощутимо порезали руки и шею Гриши, что заставило его не на шутку испугаться.

— Вы совсем чокнулись? – споткнувшись и упав, воскликнул Гриша.

— Видимо, ты забыл то, кто я такая, смертный наглец. Думаешь, со мной можно так себя вести? – говорила она спокойно и невозмутимо, правда с красными глазами. – Ты ещё поплатишься за свою дерзость, герой, а сейчас, если ты не покинешь замок, то я выжгу уже не окна, а твой язык.

Желание спорить со столь сильным аликорном у Гриши совершенно улетучилось. Поднявшись на ноги и немного прихрамывая, он поспешил убраться из тронного зала.


Артур проспал весь день и проснулся лишь под вечер. Покинув гостевую комнату, он был приятно удивлён визиту принцессы Луны, разговаривающей с Твайлайт в холле. Он понимал, что синий аликорн его совершенно не знал, тем не менее, он был не менее рад её видеть. Не миотря на разность миров, он был уверен в том, что личность и мудрость Луны везде одинакова. Он помнил то, как принцесса ночи наставляла его, давала полезные советы. Она никогда не переставала его восхищать.

— Принцесса, рад вас видеть, — поклонился он перед аликорном, стараясь соблюдать формальности.

Луна была не большой сторонницей подобного этикета. Она говорила, что Селестия навязывала его ей, ведь так было положено. При иных обстоятельствах Артур просто бы обнял её, чего Аликорн не просто любил, а, вероятно, обожал большего всего на свете. Сейчас же, Артур ограничился лёгким поклоном, на что Луна ответила взаимностью

— Приветствую тебя, странник иного мира, — сосредоточенно сказала Луна.

— Так вы признаёте, что я из иной реальности? – спросил Артур.

— Признаём, — кивнула Твайлайт.

— Я знаю, кто такая Призрачная Пони, и на что она способна, — вступила Луна. – Однако, этого не должны были знать вы. Так же, я знаю, что «она» не совершает ошибок, значит, ты оказался здесь по её воле.

— Сомневаюсь, — отрицал Артур.

— Поясни? – удивилась Луна.

— Видимо, Твайлайт вам не сказала, но Селена… кхм, Призрачная Пони пленена и возможно лишена сил. Не думаю, что она в том состоянии, чтобы поддерживать Исток. Поэтому, я здесь и поэтому я прошу помощи у вас.

— Я с удовольствием тебе помогу, — кивнула Луна.

— И я! – улыбнулась Твайлайт, сделав шаг вперёд.

— Вы такие чудесные, что в моём измерении, что в этом, — улыбался Артур.

— Расскажи, кто я в твоём мире и откуда мы друг друга знаем? – любознательно спросила Твайлайт.

Артур несколько озадачился о том, как сказать единорожке, что они самая странная пара во вселенной, не считая Гриши с Рэйнбоу. Сложнее всего было сказать это при Луне, ведь аликорны были против подобных союзов. Тем не менее, Луна сама внезапно его выручила.

— У вас будет ещё время обсудить эти вещи. И к тебе, Артур, у меня тоже имеются свои вопросы. Сейчас нужно решить то, как вернуть тебя обратно, — подошла Луна.

— Далеко у вас тут до леса Дурамбор? – спросил Артур. – Там находится Исток Забвения. Ну, как я понял, он в каждом мире находится строго в одном месте… ух, сложно это.

— Прежде, чем мы продолжим, я хочу понять твоё суть, узнать кто ты есть такой. Не пойми меня превратно, но я должна знать несёшь ты добро или зло, — говорила Луна.

— А, понял, ну так загляни в мою суть или сущность, как ты это обычно делаешь, — улыбнулся Артур.

Луна и Твайлайт переглянулись.

— Да, ты умеешь удивлять такими познаниями, учитывая то, что я впервые тебя вижу, — сказала Луна.

Принцесса подошла к парню и прикоснулась рогом к его лбу. Артр знал, что таким образом она лучше увидит его суть, нежели просто будет всматриваться. Принцесса стояла так совсем недолго и внезапно отпрыгнула от него с заметным испугом на мордашке.

— Что-то не так? – обеспокоился Артур.

— Всё хорошо. Я позже ещё залечу, — Луна спешно покинула дом.


— Грядёт час последних минут, — вздохнула Ниана, глядя на тёмное небо.

— Даже не смей так думать, — наказала Селена.

Две Азгардийки расположились на самом верху Цитадели, откуда открывался изумительный вид как на город Азгард, так и на, пока ещё, тихо и безмятежное небо. Уже давно шла война с силами конгломерата. Азгардийцы не ожидали такого вторжения, не успели должным образом обезопасить колонии, которые подверглись удару самыми первыми. Лишь планетарная система Азгарда имела феноменальные защитные космические орудия, которые надёжно удерживали космический флот конгломерата. Колонии уничтожены и теперь всё внимание было на Азгард. Конгломерат никогда бы не прорвался, если бы не предательство среди своих. Доподлинно неизвестно кто виноват, кто передал коды защитных орудий врагу, что позволило ему вывести из строя большую часть планетарной обороны. Все винили друг друга, было просто невероятным то, что кто-то решился на предательство.

Технологии Азгарда во многом превосходили развитие сил конгломерата, однако враг подавлял сопротивление своим превосходящим количеством. Если раньше его флот сдерживала планетарная оборона, то теперь с ним сражались корабли Азгарда, как оставшиеся боевые, так и переоборудованные транспортные. Шансы выжить таяли с каждой секундой, враг был близок как никогда. В ночном небе виднелись редкие вспышки. Белые – взрывались корабли врага, голубые – корабли Азгарда. Вспышки напоминали Селене далёкий и далёкий салют, только вместо радости, он вызывал неимоверную грусть. Ей было тяжело наблюдать закат могущественной дружелюбной империи, которая постепенно угасала под напором безумного врага, движимого алчностью и природным страхом.

Все заводы работали без перерывов, производили новые военные корабли, вооружение. Все умы планеты были брошены на поиск выхода из этой смертельной ситуации. Конгломерат приближался, но в тоже время нёс чудовищные потери. Оставалось надеяться на то, что такое им просто надоест, что они больше не смогут мериться со своими потерями и отступят. К тому же, надежду в сердца аликорнов вселяла новая передовая разработка в виде другой космической оборонительной системы. Тем не менее, азгардийцы пока не были готовы её применить. Если флот не удержит натиск врага, то применять спутники будет уже некому.

Селена приобняла сестру крылом, а после спустилась на несколько уровней ниже, где прошла в покои матери. Та с грустью стояла у окна, так же наблюдая ночное космическое световое шоу, совершенно не замечая вошедшую дочь, или не желая её замечать.

— Мама? – спросила Селена нежным голосом.

— Это наша вина, — прошептала Кассандра.

— О чём ты? – подошла к ней Селена и встала рядом.

— Мы были так ослеплены своим превосходством, что перестали считаться с другими. Рано или поздно такое произошло бы. Отец не говорил тебе, но ты должна знать. Армия врага куда больше, чем мы говорили азгардийцам. Кем-то движет страх, а кем-то жажда наживы на наших технологиях. Половина известной вселенной обратилась против нас, мы горстка, песчинка на их фоне. Но, шанс выжить есть. Теперь есть, — говорила королева.

— Ты про новые спутники? – удивилась Селена.

— Спутники бесполезны, они дают лишь отсрочку неизбежного. Шанс выжить есть, просто жди. Верь мне, — кивнула Кассандра.

— Ты говоришь так, чтобы просто меня успокоить, — прошептав, Селена обняла маму крыльями.

В глазах помутнело, а голова загудела. Призрачная Пони вновь пришла в себя, оказавшись в знакомом плену на королевском корабле, а перед ней всё так же стояла Владычица.

— Очнулась? Замечательно. Думаю, мы можем продолжить суд над тобой. Суд над предателем и убийцей народа, — говорила гостья.

— Как скажешь, Кассандра, — Селена посмотрела на неё своими бирюзовыми глазами.