Грехи Прошлого: Отблески 2

Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Спокойной ночи, Свити Белль

Свити Белль никак не может уснуть. К счастью, Рэрити всегда позаботится о своей младшей сестре. Однако, у младшей сестры другое мнение…

Свити Белл

Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Я вижу тебя

Давным-давно жила-была единорожка, которая с помощью своей магии создавала удивительные картины, которые, как говорили, были словно живыми. Однако она жила с родителями, которые, к ее большому сожалению, постоянно ссорились и оскорбляли друг друга. И однажды кобылка нарисовала страшную фигуру, которую видела во сне. Она повесила картину в своей картинной галерее, и на следующий день семью больше никто не видел. Сотни лет спустя Скуталу посещает их старый заброшенный дом и находит проклятую картину.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Просто добавь любви

Подготовка к свадьбе в Кантерлоте идёт полным ходом - а в это время в пещерах томится принцесса Кейденс. Но не одна, а вместе с надзирателем.

Принцесса Миаморе Каденца Чейнджлинги

Застава

Маленькая застава на территории бывшей Кристальной империи. И беда, что настигла её обитателей.

Принцесса Селестия Другие пони

Одержимость

В результате неудачного эксперимента с неизвестным заклинанием, в сознание Твайлайт попадает сноходец из мира людей.

Твайлайт Спаркл

S03E05

The Conversion Bureau

Глава восьмая, полная сомнений

Минуты тягостно шли. Холодным понедельничным утром, встав в шесть утра, еле-еле дотащив себя до автобуса, Итон мечтал об одном — никогда, никогда больше не ходить в школу.

История США, нелюбимый предмет – нужно было как-то перетерпеть, даже если она выпала на первую пару. Едва удерживаясь, чтобы не заснуть, он с тоской глядел на учителя. Учебник, открытый наугад и тетрадка, на самом деле покрытая каракулями, создавали видимость, будто Итон занят делом. Что и требовалось.
— Итон, можешь сказать, как было имя того раба?
Итон поднял голову, до этого надёжно подпёртую рукой. Он понятия не имел — и учителю это было прекрасно известно.
— Это был… э-э… Итон лихорадочно листал книгу. Внезапно его легонько хлопнули по спине.
— Дред Скотт, дубина! – шепнули сзади.
— Д-дред Скотт? Громко ответил он учителю.
— Верно – с неохотой признал учитель – Итак, в тысяча восемьсот пятьдесят седьмом…
Как только учитель продолжил лекцию, Итон повернулся — поблагодарить одноклассницу, помогшую ему выкрутиться.
И понял, что видит сон.
— Итон – сказала Твайлайт Спаркл – одолжи карандаш!



— Ааа!!! Итон резко проснулся. Самым шокирующим для него во сне оказалось даже не то, что Твайлайт была его одноклассницей, а что во сне он снова стал человеком. В человеческом теле было… странно. Итон успел привыкнуть к телу пони. Глянув в окно и убедившись, что солнце поднято он стал спускаться в библиотеку.
Мимо него проскакала книга. В паническом бегстве она столкнулась со стулом и уронила его. Книга убегала от Барри, занимавшегося магией с Твайлайт в главной комнате.
— Доброе утро, соня! Что тебя так задержало? – спросила Твайлайт, указывая на часы: на них было 11-49.
— А, ерунда снилась. – Ответил Итон. Твайлайт сразу же напомнила ему сегодняшний сон.
— Потом расскажешь. Надо научить твоего друга магии, которая поможет пройти через Вечнодикий лес.
— Книгами его забросаете ? — Спросил Итон, всё ещё под впечатлением от нападения дикой литературы.
— Только на тренировке. Когда закончим, Барри сможет использовать как оружие всё, что подберёт. В самый раз, чтобы пугнуть встреченных в лесу тварей.
Когда Твайлайт начала говорить, Итон задумался о её словах во сне. Он назвала его «дубиной». На самом деле, Итон не помнил, чтобы пони хоть раз ругались. У него бывали друзья-люди, которые могли сквернословить как пьяные матросы, но пони до такого не опускались.
Итон сам нечасто прибегал к ругани, а последнее время выражаться почему-то не хотелось. Даже слово «задница» казалось чужим, иностранным. Как будто никогда его не слышал.
— О! Итон, к тебе будет просьба. – сказала Твайлайт, оставив на минуту своего ученика и вернув Итона обратно в реальность.
— Конечно. Что надо делать?
— Надо сходить в бутик Рэрити и посмотреть, как там мой заказ на дождевые плащи. Я слышала, в это время в Вечнодиком лесу бывают грозы – плащи лишними не будут.
— Ладно. А где этот бутик? – спросил Итон. Он вдруг понял, что за все дни, прожитые в Понивилле, так толком и не походил по городу.
— Сразу за рынком, рядом с кафе. Мимо не пройдёшь.
— Ориентируйся на самое расфуфыренное здание в городе! – сострил Барри.
— Тихо! Вот тебе двадцать битов, если потребуют заплатить сразу. Твайлайт бросила горсть монет в маленький мешок, Итон засунул его под крыло.
— Я пойду тогда – сказал он и вышел.

Улицы Понивилля как всегда, кипели жизнью. Даже бывавший как-то с семьёй в Нью-Йорке Итон только успевал вертеть головой при виде этой весёлой суеты. Пони собирались компаниями, покупали еду с лотков, играли прямо на улице – и на каждой мордочке сияла тёплая дружеская улыбка. Итон и не заметил, как начал улыбаться сам, подумать только — полчаса назад он ещё валялся в постели, а вся эта кипящая весельем жизнь протекала мимо.

Проходя мимо уличного кафе, Итон услышал тихий вздох. Повернувшись, он увидел Флаттершай над тарелкой сена-фри. Заметив его, она ойкнула, попытавшись спрятаться за тарелку. Поняв, что это дело безнадёжное, она сдалась.
— Ох, эм… привет, Итон. – промямлила она, почти неслышно.
— Привет, Флаттершай. Что в мире деется?
— Хорошо. Наверное… а как прошёл твой день?
— Пока прекрасно – ответил Итон, сам удивившись своему оптимизму – Я пришёл забрать дождевики для Твайлайт из бутика.
— О, это здорово… ты, наверное, очень занят, не буду тебя отвлекать… — она, кажется, сожалела, что Итону было недосуг с ней поговорить.
— Как знаешь. Потом поговорим, Флаттершай! – отозвался Итон и пошёл дальше. Слегка оживившись, когда Итон произнёс её имя, она тихонько прошептала вслед «пока» и вернулась к еде.

Итон кончил глазеть по сторонам и постарался сосредоточиться на задании. Барри точно описал бутик Carouselle как «расфуфыренный». Вычурный, раскрашенный розовым и фиолетовым бутик гордо возносился над окружающими магазинчиками. Остро ощущая, что у него с собой всего двадцать битов, Итон нерешительно направился ко входу.

Внезапно он почувствовал резкую боль. Подобного он не ощущал с тех пор, как стал пони. Затылок пульсировал, как будто его туда пнули, и Итон закричал от ужаса. Теряя сознание, он смог только оглянуться посмотреть, что же его ударило.
В Понивилле началась паника, только что веселившиеся пони бегали, вопили и прятались в ближайших зданиях. Потом всё поглотила темнота, и последнее, что он услышал, был испуганный крик где-то рядом.



Он был на качелях. Взлетал всё выше и выше, а затем спрыгнул. Но вместо того, чтобы упасть, раскрыл крылья и полетел – он ведь был пегасом. Взлетая к облакам, он почувствовал невероятную лёгкость…

- Итон? Итон, ты как?
Итон очнулся, не понимая, где он. Обеспокоенное лицо Флаттершай закрывало весь обзор. Он лежал на удобной постели, из открытого окна доносилось пение птиц и голоса мелких зверушек.
— Хвала Селестии, ты в порядке! Надо чего-нибудь?
— Воды бы – Сказал Итон. Он попытался было повернуть голову, но сразу скривился от резкой боли в затылке.
— Нет-нет, не шевелись. Я всё сделаю, просто лежи здесь… — ласково сказала Флаттершай. Она бесшумно спустилась куда-то вниз, оставив его размышлять.

Ему уже дважды снилось, что он человек. Почему? Он неосознанно жалеет, что стал пони? Его начальная человеческая природа посылает привет? Или он просто поел каких-то нехороших кексиков? Прежде, чем он успел дать себе ответ, в комнату вбежала всполошённая Твайлайт.
— Обожемой! Итон, ты как? Флаттершай мне рассказала и…
— Всё хорошо, правда. Мне просто попало по голове. Не знаю пока, чем, но я жив, это главное.
Твайлайт немного успокоилась. – Ну, я ценю твой оптимизм, но мне сказали, на тебя напал зверь из Вечнодикого леса!
— Что?! Я там даже не был! Ой! Итон слишком резко приподнялся на кровати и ушибленная голова сразу напомнила о себе. Он откинулся назад, уложив её на мягкую подушку.
— Оно, наверное, пришло из леса. Такого раньше не случалось — и мы не знаем, что могло выгнать опасного зверя в город средь бела дня.
— Мы обязательно это выясним. Кстати, у меня вопрос – заметив, что Твайлайт с интересом повернулась к нему, Итон продолжил – как раз об этом… точнее, не совсем.

Твайлайт явно ничего не поняла, но заинтересовалась ещё сильнее:
— Хорошо, тогда о чём?
— Каждую ночь, с тех пор как я попал сюда, мне снятся странные сны. В этих снах я снова становлюсь человеком. При этом я вижу во сне других пони. Это сложно объяснить… Итон замолк, надеясь, что Твайлайт его правильно поймёт.

Твайлайт, кажется, знала, о чём он говорит. Она быстро поняла в чём дело и потеряла интерес.
— Об этом не стоит беспокоиться. Ты привыкаешь к новому телу, это всегда непросто.
— А, понял.

Вошла Флаттершай с чашкой чая для Твайлайт и водой для Итона.
— Простите… я вас прервала?
— Нет, Флаттершай – ответила Твайлайт – давай оставим Итона в покое, пока у него не пройдёт голова. Он должен оправиться к утру.

Но Итону не спалось. Слишком о многом надо было подумать.

КОНЕЦ БЛИЗОК УЖЕ ЗДЕСЬ!!!!!