Не в метке дело...
Пойдём вместе?
— Эй, проснись! В школу пора!
— Какая школа? меня же не взяли... — вяло пробормотал я в сонном состоянии, после чего осознал, что голос прав. Я вскочил с кровати и чуть не столкнулся с лицом Хэлпера.
Я тут же стал собирать вещи в свою сумку. Ртом. Телекинезом ведь я не владею...
— Давай, сначала поешь? — предложил мой друг.
— Ты ведь сказал, что пора в школу. — Я протирал копытами свои глаза, борясь с закрывающимися глазами, попутно широко зевнув. Хэлпер начал смеяться. — Что?
— Ты... Ахах! Так... смешно... зеваешь! Ахахах! — смеясь через каждое слово, ответил мне земнопони. Пять минут пролежав на полу, иногда прерываясь чтобы вздохнуть, чтобы продолжить смеяться, он встал и продолжил. — Во первых, нужно есть каждый день, а то потеряешь форму, свою силу — да и с первого раза ты вряд ли дотянешь до обеда, ничем не перекусив, если пропустишь завтрак. А во вторых, до выхода полтора часа.
— А почему ты сказал, что пора в школу?! — Я схватил его за плечи и начал трясти из стороны в сторону.
— Меня так мама будит.
— Ладно, проехали. Что у нас на завтрак?
Славно позавтракав — в любом случае, каша и яблоко гораздо лучше, чем просто каша. Которая, тем более, пресная (но за годы я успел привыкнуть к сплошной воде во рту). А здесь и каша густая, даже слишком — я еле осилил одну порцию, а за это время Хэлпер аж три съел! А яблоко — я против него ничего не имею.
Я удивился, что на эту ежедневную необходимость ушло полчаса.
— Как время бежит... Ты уже собрался? Тогда подожди меня! — И Хэлпер быстро поднялся на второй этаж.
Я не славлюсь высоким терпением, поэтому вскоре последовал за ним, попутно записав ещё одну вещь в список вопросов. И, надеюсь, этот вопрос я вскоре вычеркну из списка.
— Да я уже почти собрался, — мимоходом сказал мой друг, закидывая в свою сумку всё, что ему на глаза попадётся. Учебник, тетрадь, перо, ещё тетрадь, игру... Нет, игрушку он отбросил в сторону.
— Знаешь, какой вопрос у меня возник? — спросил я, получив в ответ нечленораздельный звук, сопровождающийся появлением интереса к моей персоне. — Точнее, два вопроса. Первый — куда делись твои родители?
— В саду, работают.
— А кто нам сделал овсянку?
— Мама, но она успела выйти во двор до того, как ты спустился вниз.
— И второй вопрос — почему я не помню вечеринку? — Хэлпер слегка засмущался от моего вопроса. — Давай, выкладывай — не тяни резину!
— Начну издалека. Слава принцессам, время позволяет. Корни моей семьи исходят от Эпплов. Как уже можно понять, мы специализируемся на яблоках. Ибо живём на яблочной ферме. А кроме яблок и джема, мы продаём и сидр.
— А ты не отошёл от темы?
— Я только подошёл к вечеринке. Моя семья обрадовалась, что у меня появилась кьютимарка — и не важно, что она не в виде яблок. Всё равно, копыто помощи — понятие очень расплывчатое, и в эту сферу также входят яблоки. Значит, они стали готовить всё для вечеринки — торт и очень много блюд из яблок. Собственно, торт тоже был яблочным. А вот из-за напитков пришлось сделать два стола. Нам, как детям, давали яблочный сок, а они пили сидр.
— И что дальше?
— В самый разгар вечеринки, когда торт уже был съеден, как и большинство других блюд, родители успели опьянеть, но держались ещё культурно. Но в один прекрасный момент кто-то перепутал графин с яблочным соком с графином с сидром.
— И что, мы оба выпили сидр?! — ужаснулся я.
— Нет. Моя семья пила сок, считая что это сидр. А когда я потянулся за сидром — графины ведь были перепутаны, ты остановил меня, предупредив о подмене. Ты начал зевать и удалился в свою комнату. То есть, в мою.
— Так почему я ничего не помню?
— Когда я тоже поднялся наверх, ты ещё пытался уснуть, делая какие-то причудливые движения, после каких моментально отрубился, — Хэлпер также попытался повторить мои движения. Наблюдать за этим было забавно.
— Да, начинаю припоминать... Значит, номер 32 сработал, а из побочных эффектов потеря памяти за последний вечер, — сказал я себе, но увидел удивлённый взгляд земнопони. — Это из одного тома — там были советы по методам быстрого засыпания.
— А, тогда понятно. Пойдём? — К этому моменту мы уже спустились на первый этаж.
— Куда? — спросил я.
— В школу, вестимо! — улыбнулся Хэлпер и направился к школе. Я решил не отставать.
Школа для меня не принесла особых знаний. Лучше — она принесла общение, в котором я сильно нуждался.
Я держался возле Хэлпера, поэтому меня больше не обижали. Но, хоть у моего друга и были друзья, я с ними не мог подружиться. Боялся немного. Они пытались, но затем оставили эту затею. В итоге мы друг у друга оставались в зоне "приятели". Да, они разговаривали со мной. Да, были любезными и улыбались. Но не было той искры, что скрывается в настоящей дружбе.
Мы вместе ходили в школу, вместе обедали, играли, вместе возвращались в дом Хэлпера. И так на протяжении трёх дней. В отличие от пятницы.
Была минута до начала последнего урока на этой неделе. И все были почему-то взбудоражены. А Хэлпер уклонялся от моих прямых вопросов — мол, сам увижу.
Наконец, прозвенел звонок и в класс вошла Санни. Но не одна. Рядом с ней были одна пегаска и одна единорожка. Вне всяких сомнений, все трое были сёстрами — цвет шерсти и гривы идентичные. Отличия были в роге, крыльях и кьютимарках. Хотя, кьютимарки были весьма похожими. У Санни был кот в очках, у единорожки — кот с какой-то палкой в лапах, и из палочки исходил сноп искр. А у пегаски был кот, оседлавший птицу. Сам кот был одним и тем же, что весьма меня удивило.
— Добрый день класс! Сегодня, как и в каждую пятницу на последнем уроке, у нас практические занятия. Для тех, кто не знаком — это мои родные сёстры. Близняшки, если быть точной, — она представила жестом пегаску и единорожку. — Мэджик Ванд и Соаринг Дрим. А сейчас, давайте, выйдем на улицу и разделимся на три группы.
Я вышел из класса последним, заметив, что Санни что-то тихо обсуждала с Мэджик.
Когда я вышел на улицу, то остальные уже распределились. А я поплёлся к кучке единорогов. Мною было обнаружено, что на дворе собрался не только класс Хэлпера, но и вся школа.
Затем из школы вышли три учительницы. Соаринг направилась к пегасам и вместе с ними взмыла в облака, перед этим сказав им пару слов. Санни пошла к земным пони, Мэджик сначала помогла сестре, пролевитировав магией кучу инструментов для работы в саду и положив рядом с Санни, которая тут же повела свою группу к деревьям. Затем Мэджик пошла по направлению к группе, в которой я и находился.
— Все помнят, кто что проходил на прошлой неделе? Я имею в виду тех, у кого есть кьютимарки. — Примерно две трети из всех единорогов из нас кивнули, отошли друг от друга на некоторое расстояние и начали пытаться творить свои заклинания. — Теперь поднимите копыто те, кто получил свою кьютимарку неделю назад или меньше. — Копыт в воздухе не наблюдалось. — Оставшиеся пусть повторят то, что делали на прошлой неделе — телекинез. Сначала начинайте с лёгких предметов.
Только сейчас я заметил, что у каждого единорога была на спине сумка, забитая всякой всячиной.
— Слышала от своей сестры, что ты и есть тот Безымянный. Скажи, что ты умеешь? — спросила меня Ванд.
— Мне не даётся даже простой телекинез! Левитация предметов — азы всей магии. А без этого как мне изучать магию? — Я спрятал морду в копыта, но плакать не собирался. Так как меня наполняло другое чувство. Безысходность.
— Да, телекинез изучается самым первым, так как очень необходим в повседневной жизни. А ты и так справляешься без этого заклинания, — подметила единорожка, когда из моей сумки, благодаря неудачному заклинанию одного из жеребят, выпали некоторые предметы, которые я тут же нахал собирать копытами и ртом. — Но чтобы познать остальные заклинания, не обязательно владеть телекинезом. Так как есть множество обходных путей. В том числе и есть заклинания, с виду не отличающиеся от телекинеза. Но только с виду.
После небольшой, но очень интересной лекции, Мэджик стала пытаться обучать меня другим простым заклинаниям, время от времени отвлекаясь на подходящих жерёбят с просьбами помочь или дать более сложное задание.
За час, с огромными усилиями, но я смог выучить такие заклинания, как физическое воздействие на объект, его деформация и возврат изначальной формы, движение и поднятие объекта. Но даже две последние вещи не были тем самым телекинезом.
— А ты — очень способный маг. За час, не имея опыта с заклинаниям, выучить пять штук, а если считать отдельные воздействия как заклинания, то даже больше! Признаюсь, парочка из них были даже почти что средними. Но меня до сих пор удивляет, что тебе не даётся телекинез. — К этому моменту из единорогов почти никого не осталось, а пегасы и земные пони пока не вернулись.
— Зато вы помогли найти мне достойную замену! — улыбнулся я.
— Да... Понимаешь, отличие в том, что заклинания, которые ты уже знаешь, тратят намного больше магических сил, чем телекинез. В десятки раз, если не сотни. Поэтому и странно, что телекинез тебе не даётся. Хотя, даже без него ты способен выучить все остальные заклинания... если сил хватит. В любом случае, рада была провести с тобой этот час. Ты изрядно устал, поэтому иди домой... или куда ты намереваешься.
Мэджик ушла вместе с оставшимися единорогами, а я просто сел на круп из-за последних слов Мэджик. Она знала? Знала, что я планирую... Хотя, она же не глупая. Тем более, Санни, которой известно обо мне многое, является её сестрой.
Через полчаса ко мне подошёл уставший Хэлпер.
— Да, на этот раз посадка саженцев затянулась... — Затем он заметил грусть на моём лице. — Ты не передумал? Ту действительно хочешь уйти сегодня?
— Ты положил в свои сумки то, что я посоветовал? — спросил я.
— Да, только... Погоди-ка. Ты хочешь и меня с собой взять? А вот на это я не подписывался.
— Да ладно, ты ведь сам говорил, что хочешь совершить хотя бы одно путешествие, чтобы отдохнуть от фермерских забот.
Хэлпер прислонил копыто к своему подбородку.
— Хм... У тебя ведь ещё нет плана, откуда начнёшь поиски? — Земной пони посмотрел на меня укоризненным взглядом.
— Пока нет. Я думал, что всё само собой наладится, — вздохнул я, увидев громадную дыру в моей затее.
— Ладно, начнём с самого начала. Ты хочешь найти информацию о своих родителях или найти родственников, чтобы они дали тебе имя или что там ты хочешь? Хотя, второе исходит из первого. — Я кивнул. — Самый надёжный способ — библиотека. Но она ремонтируется, поэтому все документы перенаправлены в ближайший город...
— Понивилль? — спросил я, тут же вспомнив карту местностей с обозначенными городами.
— ...Да, верно. Быстрее всего доехать на поезде, но он отправляется только вечером. Так и быть, я поеду с тобой, но лишь потому, что без меня тебе будет сложновато... Заодно смогу посетить своих родственников.
И мы поплелись к дому Хэлпера, чтобы там передохнуть. Я также принял душ. Когда настал вечер, Хэлпер оставил записку своим родителям, пока не закончившим работать с садом, что он посетит Эпплов из Понивилля. И, взяв деньги на билеты, мы направились к перрону.
Вот мы и дождались поезда. И, входя в вагон, мы не представляли, что нас ожидало впереди...
За эту неделю я успел не только повторить весь заученный годом ранее материал, но и кое-что выучить! Хоть мне до сих пор не даётся телекинез, я смог изучить другие заклинания. И всё же я был не прав — учебник не может дать тебе всё необходимое. Если бы не толика чужого опыта, точнее, опыта единорожки Мэджик, я до сих пор не смог бы овладеть хоть одним заклинанием.
Я понял, что друг, особенно лучший друг, если он таковым является, всегда поможет в неприятных ситуациях — и приютит, и совет даст. Не важно, насколько долго друзья друг с другом знакомы, но дружба, настоящая дружба — её хватает надолго.
И ничто сейчас не испортит мне настроение! Даже начавшийся дождь. И гроза... Штормовой ветер? Надеюсь, из-за этого рейс не задержится... Вот блин! Теперь у меня ещё одна клякса в дневнике. Не стоило мне каркать — поезд бы не остановился. Хотя, кто знает...