Эксперименты Зекоры

Жить в Вечно диком лесу сложно. Но многое повидавшей зебре алхимику - Зэкоре всё по плечу. Она уже очень хорошо там обжилась и единственная серьезная проблема которая ее беспокоит - это отсутствие ее крепких , мускулистых земляков. Что же случится если самый беспокойный из них напросится ей в ученики? Читайте сами:) Пожалуйста оставте коментарий, а то я даже не знаю понравилось ли хоть кому то мое творчество и зацените второй мой фанфик: "Магическая фотография для чайников" или повесть об совершенно обычном пони.

Зекора ОС - пони

The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Двигатель дружбы

С подачи Скуталу, Метконосцы решают поучавствовать на выставке юных изобретателей в надежде получить свои метки.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Моя маленькая подушка

Представляю вашему вниманию небольшую, но очень милую ламповую историю по новому поколению пони, в которой шерифа Хитча поймали пегасы и в качестве наказания он был вынужден стать подушкой для принцессы Пипп.

Другие пони

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

У Селестии много секса

Нет, на самом деле, у принцессы Селестии много секса. Правда. Утверждения Каденс об обратном необоснованны, ложны, и её беспокойство по этому поводу совершенно неуместно. Нет абсолютно никаких оснований для обсуждения этой темы.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

In Young Pony’s Life…

Твайлайт получает незаказанную книгу и жажда новых знаний приводит её к неожиданным результатам.

Твайлайт Спаркл Спайк

Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Все узнают

А ты захочешь остаться в Эквестрии когда в нее попадешь?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Не в метке дело...

Черно... чёрно... Короче, книжные черви!

Глава к моему другому рассказу (Флаттершай в мэры!) почти готова, но мне не стоит забывать и об этом, так что... держите главу.

Она почти ничего не объясняет, но таки завершает завязку.

Версия Безымянного с кьютимаркой (а также с очками и часами): https://i.imgur.com/zYArCo5.png
Сама кьютимарка: https://i.imgur.com/frXdGkp.png (если уменьшить изображение, образуется единый зелёный оттенок)

Кому интересно, коды пони ("Создай Свою Пони 3" — туда копировать коды; кьютимарки не прилагаются — придумаете сами ;) ):

Стронг — dHC0600O3aJ/yIT0A05bIr918370426UG00/t//31Vp/C/t//28

Ком и Хан подоспеют позже. А вместе с ними добавятся описания их внешности в этой главе.

Да, я оставлю эту тенденцию.

Только мне начинает казаться,

что дневник получится слишком

большим для такого маленького

количества времени.

За несколько секунд до падения мешка я успел спрятать дневник с чернилами и пером у себя в сумке. Дальше последовал удар головой. А это что означает? Нет, не потеря сознания — просто у меня временно пропала магия.

Я выкатился из мешка. И первое, что, а точнее, кого я заметил — это Хэлпера. Мы прижались боками друг к другу и стали оглядываться по сторонам. Мы были в лесу. Нас окружали различной степени бородатости... пони. Чем-то они мне напомнили пиратов из книжек.

Пока я раздумывал, что мы здесь делаем, и находимся ли мы в каком-то фан-клубе пиратов, тихо звякнула цепь. Я с Хэлпером посмотрели на свои задние копыта и с удивлением обнаружили, что нас приковали к ближайшему дереву.

— Тихо! — сказал нам ближайший пират, как только мы попытались вырваться. Увидев, что мы его не слушаем, он откуда-то достал хлыст и пару раз им рассёк воздух. Тишина наступила мгновенно. — Ишь, какие жеребята пошли. Энергичные. Жаль, что...

— Стронг, спрячь свой хлыст. Нам они нужны живыми и не покалеченными, — шикнул на того другой пират. Тот стиснул зубы, но спрятал своё орудие. — Капитан велел ничего не предпринимать, пока сам не увидит претендентов.

— Ладно, Ком. Но надо же было их утихомирить.

И снова этот участок леса погряз в тишине. Все пираты, коих было пять, слегка нервничали, ожидая чьего-то прибытия.

Хэлпер сидел тихо, время от времени поглядывая за мной. Казалось, что одного шороха достаточно, чтобы он встал на мою защиту. Я и не думал, что настолько для него важен. Конечно, его имя о многом говорит, но чтобы рисковать ради меня жизнью... Нет, это всё мои фантазии. И всё-таки у него в этот момент был слишком серьёзный взгляд.

Я, пару раз дёрнув цепью, увидел еле заметное свечение на ней. Мне сразу пришло на ум, что она заколдована и, возможно, состоит из магии... Нет, последнее исключено — такое заклинание не по зубам обычному единорогу. Я может бы и попробовал сбежать, но мне неизвестно, на что эта цепь зачарована. А вдруг меня ударит током?! Или того хуже — я сгорю? Хотя, нет. Ком сказал, что мы нужны живыми и невредимыми. Только бы вспомнить, кто из них Ком...

Ухватившись за эту мысль, я стал осматривать бородатых пони. И тут же на этом остановился — они все были похожи. Все в грязи... или у них шерсть тёмных цветов... что логично для тех, кто хочет прятаться в лесу. Про бороды я уже говорил?

Только Стронг был узнаваем. Даже если не смотреть на его ярко выраженную кьютимарку в форме хлыста. Хм, иронично. Он был больше, а значит, и массивней остальных. Но ему далеко до одного пегаса... белого. Я его мельком увидел в Понивилле... И его можно описать одним предложением. Много мускул — маленькие крылышки. Думаю, Стронгу повезло, что он — не пегас, а земной пони. И, кажется, темно-коричневого окраса.

Я понял, как определить Кома. Пока что он является единственным единорогом среди этих пиратов. И...

Эти пять минут как-то затянулись. Удивительно, что у единорогов есть некие внутренние часы. Думаю, именно поэтому до образования Эквестрии за смену времени суток отвечали именно единороги. Или это из-за магии? Но многие забывают этот удивительный факт. Ну, с внутренними часами. И когда Хэлпер успел уснуть?

— Так-так-так. Кого вы принесли ко мне на этот раз? — Пираты расступились, и на белый... нет, не белый. И не свет... В общем, на передний план вышел очередной пони. На этот раз без бороды. И он был... чистым? Мне стоит пересмотреть свои клише о пиратах.

— Земной пони и единорог. Второй без метки, — отчеканил Ком.

— Превосходно! Значит, осталось отыскать ещё двух пегасов, двух земных пони и одного единорога, чтобы мы смогли начать наш ритуал. Только не напортачьте, как в прошлый раз. Нельзя, чтобы кто-то ещё успел получить метку. Вы ведь помните, почему мы определили порог времени 7-14 дней? — осмотрел всех подопечных безбородый пират... — И побрейтесь, наконец. Бороды здесь ни к чему. Но перед этим... Всех обыскать!

Капитан ушёл, и один пони стал отбирать наши сумки!

— Эй! — хором воскликнули мы, пока он пытался вытряхнуть содержимое.

— Эх... Предоставь это мне, — воскликнул Ком, чудом успев схватить чуть не разбившуюся чернильницу из моей сумки. Он магией отобрал всё у того пони и стал сам рассматривать вещи. — Такс, посмотрим. Еда, еда... А кто-то из вас не прочь перекусить яблоками... — он посмотрел на Хэлпера. — А в другой сумке у нас чернила, бумаги, книжка... Но здесь тебе не понадобится изучать магию, так что том отправится то ли в топку, то ли в мою личную библиотеку. — Ком начал листать книгу, пытаясь в ней узреть что-то. — Надо же, первый экземпляр! У кого-то богатая семейка, я подозреваю. И остался... дневник?

— Не трогай его! — воскликнул я и попытался псевдо телекинезом отобрать то, чем я жил последние дни. Только моя магическая сетка не выдержала натяжения... и прошла сквозь страницы дневника.

— Это твоё? Я бы отдал это в топку, но раз это тебе так дорого — так и быть, сегодня я щедрый. Возвращаю вам всё... почти. Кроме тома заклинаний и части припасов. — И, используя телекинез, Ком сдержал обещание, вернув сумки и часть их содержимого. — Еду вам принесут через час. Привыкайте к новой жизни, полной еды, цепей и совсем непохожей на плен... с первого взгляда.

Надо было признать, что единорог нас не обманул. И наша жизнь намеревалась стать однообразной — утром еда, затем короткая прогулка, обед, снова дают прогуляться, хоть и на цепи, ужин и сон.

Так могло для меня продолжаться целую неделю... но не продолжилось. Так как на следующий день случилось событие, которое в данной ситуации сложно назвать счастливым... Но обо всём по порядку.


— Вставайте, живее! — крикнул Стронг, заставив нас проснуться. Этот мускулистый пони подчинялся только приказам Кома и Хана — только вчера вечером я смог узнать имя "капитана". И он никогда не делал что-то сам. И сей факт навёл меня на мысль, что Стронг, сам по себе, не является чересчур умным, что было компенсировано необычайной силой, из-за чего остальные чернокнижники даже говорить с ним почти что боялись.

Кое как разлепив глаза, я с Хэлпером сели, а затем встали, чтобы подойти к подносу с едой. Выбор неширокий. Точнее, его вообще нет — на завтрак только яблоко, лесные ягоды и чёрствый хлеб. Ровно столько, чтобы хватило энергии до обеда.

Как и вчера после каждой трапезы, к нам подошёл Ком.

— Как спалось? Как еда? — сухо поинтересовался единорог.

— Отлично, — хором ответили мы. Так как знали, что другой еды мы всё равно не получим, а настроение в случае другого ответа будет не на высоте.

— Тогда пошли на прогулку. — Ком сверкнул рогом, и цепь весьма уменьшилась в длине, заставив меня поближе пододвинуться к Хэлперу.

Мы шли по маршруту, который после вчерашнего обеда был вызубрен... ибо забыть его достаточно сложно — сначала вокруг их базы, затем петлять между самими чернокнижниками и снова вокруг, но в другую сторону.

Я сразу заметил, что все пони были оживлены, что для меня и Хэлпера было весьма необычно. И с самого начала прогулки какой-то худощавый земной пони подбежал к Кому и что-то шепнул тому на ухо, на что тот кивнул и продолжил следовать за ними.

— Стоп, — сказал единорог, когда мы только перешли ко второму этапу прогулки, остановившись у самой большой палатки. Он закрепил цепь на столбе и вошёл внутрь, где, вероятно, и жил Хан.

Поскольку делать было нечего, а у Хэлпера сейчас нет настроения с кем либо болтать, я стал смотреть, что делают другие.

Они бежали из одного конца лагеря в другой, попутно рисуя что-то на земле. И с каждой секундой рисунок становился всё чётче. Это был... какой-то домик, кажется. Интересно, а зачем они это делают? Когда рисунок был закончен, из палатки вышли Ком с Ханом.

— Все по местам! У нас нету времени на тех, кто следит за границей леса. Да и им будет проще спрятаться, — произнёс капитан, и пони встали в точки пересечения линий друг с другом. По одному пони на угол. — Жеребята, быстрее внутрь! Ком, помоги им.

Освободившись от цепей, мы бодренько подбежали к Хану, Кому и другим пони, стоящим в центре "домика" — вероятно, это нечто вроде защитного механизма. В чём я тут же убедился, так как линии начали светиться, и мы оказались заключены внутри огранённого полупрозрачного купола. О который тут же рассыпались древесные волки. Они нападали на купол, пытаясь добраться до тех, кто был внутри, но безуспешно.

— Осторожно! — крикнул Хан, когда один пони, стоящий в одном из углов, ногой ступил за купол, и его тут же утащили древесные волки, раздирая того на куски. — Встаньте на его место, иначе защита пропадёт!

И на место того пони встал другой, не дав рассыпаться куполу. За всё время нападения, я заметил, что на купол нападают волки с красными глазами. Те, которые были подальше — они были с голубыми или зелёными глазами... точнее, с свечением вместо глаз.

Встряхнув головой, я заметил те самые светящиеся линии. Которые были... не идеальными. Я понял, что смогу сделать рисунок лучше. И я сделаю это.

— Стой! Куда ты... — начал капитан, но я его не слушал. Я просто начал чертить на земле. — Ты же изменишь эффект! Держите его!

Пони пытались меня схватить, но я закончил чертить линию, которая тут же засветилась... и они врезались о невидимый барьер. Я оказался посреди треугольника, защищённый непонятно чем. Начертив внутри ещё пару, но на этот раз кривых линий, я вышел из треугольника, чертя следующую прямую линию.

— Хотя, стойте! У него что-то да получается... — остановил своих подчинённых Хан, наблюдая за моими действиями.

Таким простым методом я очертил оставшиеся три угла квадрата.

— Все внутрь! — прокричал я, и опять же непонятно почему те, кто стоял по углам домика, повиновались мне. А земной пони, кем Хан и являлся, странно на меня посмотрел.

— Ты скопировал мой голос?

Я посмотрел по сторонам, но увидев, что все, включая Хэлпера, смотрели на меня, я понял, что вопрос был адресован именно мне и никому более. Я посмотрел под ноги и увидел, что я одним копытом встал на маленький кружок — вероятно, он и изменил мой голос.

— Смотрите! Древесные волки перестают нападать! — обернувшись, воскликнул Стронг. И правда — каждый волк, заходящий на территорию одного из треугольников, менял свечение глаз на синее и спокойно уходил в лес. Так происходило до того, пока все волки не ушли. Я подошёл к одному из треугольников, стёр одну из линий, и ритуальная... фигура перестала светиться.

Я понял, что это мне знакомо. Я могу этим заниматься. Это — моё призвание.

Вдруг мой бок начал светиться. Когда всё вернулось к норме, я решил посмотреть, что случилось.

— Ура! У меня появилась кьютимарка! — закричал я, на этот раз уже своим голосом.

Это была самая необычная кьютимарка из всех, что я видел. Она изображала... Даже не знаю, что она изображала. Её можно представить себе так — два белых квадрата с таким же вырезом внутри приставлены друг к другу. И через их отверстия была продета зеленоватая печатная буква "Л". А может и буква "А"... В общем, очень странная метка.

— Проклятый Тартар! Кто же знал, что так получится? Теперь придётся искать на одного единорога больше... Приведите его ко мне в покои!

Меня схватили и хотели потащить в сторону крупной палатки, как Хэлпер оживился и схватил меня за свои копыта, всеми силами не давая чернокнижникам выполнить приказ Хана, но, увы, не смог удерживать меня долго.

— Я попытаюсь тебя защитить... — это было последнее, что я от него услышал, прежде чем его скрыли из виду остальные.


— Значит, в наших рядах появилось вероятное пополнение. Но перед этим небольшой опрос. — Капитан повернулся ко мне лицом и строго на меня посмотрел. — Чьи имена ты знаешь?

— Единорог Ком. Ещё Стронг — тот мускулистый пони с хлыстом. И вы, Хан. — Я задумался. — Ах да, также мой друг Хэлпер. А если подумать, то я знаю некоторых жителей Понивилля...

— Так, хватит с именами. Хотя... как тебя зовут, жеребёнок? — Хан сел передо мной, чьему примеру я уподобился. На самом деле, внутри палатки теперь он кажется таким добрым, не строгим... Не знаю почему, но я начал тонуть в его голубых глазах, чувствуя полное умиротворение.

— Меня... У меня нет имени. Но есть прозвище — Безымянный.

— Я не вправе давать имена. Почему у тебя его нет? — Пони, казалось, волновался за меня. Неужели, я считал его плохим?

— Папа умер до родов по вине то ли чернокнижников, то ли жителей города. А мама умерла при родах, — зомбировано ответил я. Так как, смотря ему в такие добрые, невообразимой глубины глаза, невозможно было соврать. И я почувствовал, как по моей щеке покатилась слеза.

— Тише, тише. Давай я тебе помогу? Я знаю один ритуал, очищающий твой разум. Он тебе поможет, обещаю.

— Ладно, — ответил я, шмыгнув носом. Хан встал и начал чертить вокруг меня незамысловатые линии. Закончив, он начал произносить слова на неведомом мне языке... или я оказался слишком сонным, чтобы вникать в смысл его слов. Пора спать...


Сознание ко мне долго приходило. Я... ничего не помню. И где я нахожусь? Ах да, лагерь.

— Хан, сейчас должны принести трёх оставшихся жеребят что должны быть без кьютимарок, — услышал я голос единорога. И как там его зовут? О, а что это за столбы с факелами?

— Спасибо, Ком. Эй, с меткой, отойди от атрибутов ритуала! Осталось совсем немного... — сказал, кажется, Хан. Ладно, отойду. Так, я же хотел сбежать вместе с... Хэлпером, да. Я подошёл к нему... и меткоискателям? И почему они меня боятся?

— Я попытаюсь вас спасти, — прошептал я своим друзьям, но те посмотрели на меня неодобрительно. Хотя, увидев моё лицо и искренность в моих глазах, у Хэлпера, кажется, загорелся задорный огонёк.

— Облава! Там при... — прокричал голос из-за деревьев, который внезапно прервался. Он имел в виду... принцесс, что ли?

— Спрятать заключённых! — прокричал Хан. Хэлпера и меткоискателей схватили какие-то пони и потащили в направлении какого-то толстого дерева. — Провести ритуал копирования! Эй ты, с меткой, встань в центр круга. — Это я, верно? Ладно, встаю. И снова странные слова, но я на этот раз не хочу спать... Наверное, просто другой ритуал.

Как только они произнесли последние слова, я почувствовал, как в меня начало что-то вливаться. Стоп, я слышу голоса? Я стал шизофреником?! Ну, нет. Я отсюда сваливаю.

Только проблема в том, что я не знаю, работает ли сейчас моя магия или нет. Стоп, я знаю один ритуал... хотя, не помню, откуда я его выучил. Ещё одна размашистая линия, и...

— Куда?! За ним! — это всё, что я успел услышать от Хана, прежде чем я оказался внутри полусферы. Она начала быстро меня сжимать, пока я не начал чувствовать, что задыхаюсь. Меня же расплющит! Я выбрал не ту форму?

В течении нескольких секунд я видел одну лишь темноту... А затем я наконец-то смог вздохнуть. Свежий глоток... дыма.

Откашлявшись, я открыл глаза. Я находился... Святая Селестия, почему меня снова что-то сжимает? Я что, снова перемещаюсь? Стоп, я, пока не видел и задыхался, снова сделал ритуал? Но всё же интересно — где я тогда оказался?

В любом случае, на этот раз воздух оказался свежее. Рядом лес... и сарай. Надеюсь, припасы там найдутся. Странно, что голоса в моей голове затихли.


Я даже не знаю, сколько дней у меня заняли приключения — начиная с похищения и заканчивая перемещением на окраину... неизвестного мне леса. Интересно, а в этих краях пони водятся? Ну, раз я сижу около сарая, значит, здесь была жизнь. И явно не более полувека назад, если судить по его состоянию. Мне сложно вспомнить все детали, кроме напряжённой обстановки и кучи ритуалов. Я говорил с Ханом о своих родителях... Кажется, я начинаю что-то вспоминать.

А в этих краях уже солнце садится... Хм, зато я могу сделать вывод, что нахожусь восточней Понивилля. Но вот насколько? И как мне вернуться обратно?