Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Понивиль 84

Может ли утопический рай, в котором проповедуют любовь и понимание, сделать пони действительно счастливыми? Правда ли секрет всеобщего довольства заключается в общедоступном бесплатном здравоохранении и открытом правительстве? Твайлайт Спаркл намерена противиться этому счастливому миру из чистого принципа. Вскоре она знакомится с пони по имени Трикси, и они начинают украдкой встречаться, чтобы презирать и ненавидеть друг друга в тайне от всех. Как долго их "ненавистническое гнёздышко" будет оставаться незамеченным? Будут ли они вынуждены столкнуться лицом к лицу с опасностями Министерства Любви и таинственной Комнаты 101?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Шайнинг Армор

Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Пастук и дружбомагия

Кагда-та давно в Ыквестрии жыли два босса паней: Сильнай Босс Селестия Ивилсунза и иё систра, Хитрай Босс Луна Бадмуна. И хатели они собрать Б'ашой Вааагх!, но для этава нада было или три босса, или тока один. Ну а так как третьего, Дружбомагичного босса в Ыквестрии как-та ни нашлось - сёстры начили друг на друга косо пасматривать. Всё ж единый Варбосс мог быть тока один. Пастук боссов был неизбежын, ток повад нада было. И повад нашолся.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мрак из забытых легенд

Страх, боль, хаос и жажда мести... Всем этим полны давно забытые легенды Эквестрии, но не той, что сейчас, нет. Другой. Той, что была пять тысяч лет тому назад. А что будет, если окажется, что легенды - всего лишь забытые события, части истории, которые умалчиваются? Что если они вернутся?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Закат в полосках

Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.

Принцесса Луна ОС - пони

Дом

Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.

Специальная доставка

Обычный рейс, необычный груз. Компания гарантирует сохранность!

Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: MurDareik

Между сном и реальностью

Глава 10

За то время, что я нахожусь в коме я давно смог усвоить, что наша жизнь состоит из полос. А точнее сказать из черной и белой полосы, которые постоянно сменяют друг друга. И если в твоей жизни идет белая полоса, то ты должен быть готов, что рано или поздно белая полоса сменится черной. Но вот вопрос, сможешь ли ты быть к этому готовым?

Пожалуй, моя белая полоса началась с того дня, когда я признался Мэри в любви и открыл ей свои чувства на которые на ответила взаимность. На следующий день состояние моего организма заметно улучшилось и с тех пор медленно, но уверенно, оно продолжало улучшатся. Доктор Копперхув предположил, что сильные позитивные эмоции повлияли на меня, но он также не исключает что к этому также причастна та таинственная магия, которая усилила мою способность проникать в чужие сны. И если раньше некоторые из них были заблокированы от меня, то сейчас я мог проникнуть в сон любого пони довольно легко.

Но это было далеко не единственным на что я теперь был способен. Я наконец понял, что сны, как и пони бывают разные. И в месте откуда я попадал в чужие сны они разделялись на три типа сверкающих звезд. Белые звезды свидетельствовали о том, что пони снятся хорошие сны. Сны, в которых могли сбываться все их желания и мечты. Желтые звезды говорили о том, что в этих снах пони скорее переживают свои воспоминания или обыденные моменты из жизни. Но вот красные звезды, красные звезды были самыми немногочисленными, но при этом самыми зловещими.

Я понимал, что за этими звездами кроются сны пони, которым снятся кошмары. Долгое время я пытался не обращать на них внимание, обходя их или не зацикливая на них своего внимания. Но в один день, проходя мимо одной из этих красных звезд я словно услышал чей-то голос. Раньше я никогда не слышал подобного, но когда я вновь услышал этот жалобный голос, то мне пришлось осознать, что это вовсе не игра моего воображения. Голос не просто звал, он молил о помощи, и что хуже всего это был голос не взрослого пони, а маленького жеребенка. Жеребенка, который нуждался в чей-то защите.

— Что ж, в любом случае рано или поздно это должно было случиться, — подумал я дотронувшись до красной звезды и провалившись в объятия кошмара.

Как бы банально это не звучало, но кошмары были как раз ужасны тем, что это и были кошмары. Доктор Копперхув рассказывал мне, что сон – это всегда работа нашего подсознания, которое через символы и образы пытается открыть нам глаза на что-то значимое. Ведь в жизни пони нередко вытесняет в подсознание многие свои проблемы. При этом он может считать, что в его жизни практически не негатива. Но когда все действительно в порядке, кошмары не сняться.

К здоровым пони кошмарный сон приходит для того, чтобы разобраться с досадными событиями в их жизни. Конечно, кошмар действует угнетающе. Тем не менее он – ключ к той двери, за которой кроется разгадка наших проблем. Страшный сон – это своего рода гид, что ведет нас за собой и говорит нам: Я покажу тебе твои проблемы. Решишь их – исчезну. Нет – приду снова.

Попав внутрь сна я не сразу смог осознать, что нахожусь в обычной комнате, в которой была просто кромешная темнота. Создавалось впечатление, что я попал в комнату где правила только тьма, и любой лучик света не смог пробраться в эти глубины мрака.

— Что ж в сон я попал, но где жеребенок? — спросил я пытаясь найти несчастного малыша, которому сейчас сняться эти глубины мрака.

Казалось в этой комнате никого не было кроме меня, пока я неожиданно не заметил, небольшой чуланчик возле кровати из которого слабо, ели заметно пробивались крохотные лучики света.

Подойдя к нему и попытавшись открыв дверь, которая оказалась заперта, я услышал слабый писк донесшийся с той стороны двери.

— Не бойся я не обижу тебя, — мягко произнес я пытаясь успокоить и еще больше не напугав жеребенка. — Я пришел к тебе, чтобы помочь и защитить тебя.

— Это не правда, ты тоже один из этих монстров, которые хотят забрать меня, — с испугом в голосе произнес жеребенок и судя по голосу это была маленькая кобылка.

— Но я действительно пришел к тебе, чтобы помочь. Открой дверь, и ты сама сможешь увидеть, что я говорю правду.

— Если я ее открою, то тогда ты и другие монстры схватите меня.

Похоже малышка и впрямь была очень сильно напугана. Конечно было бы лучше если бы малышка сама открыла мне двери, но поскольку это был всего лишь сон то мне не составило труда пройти сквозь нее.

Попав внутрь я увидел крохотную единорожку, которая со страхам в глазах смотрела на меня упершись в угол этого маленького чулана. Я же, что бы еще больше не напугать единорожку, медленно присел возле двери и попытался сделать на своём лице, как можно более дружелюбную улыбку на которую я был способен.

Не знаю, то ли я перестарался с улыбкой, то ли я глупо выглядел, но малышка не только слегка успокоилась, но и стала слегка хихикать глядя на меня.

— Что такое? — недоумевая спросил я.

— Ты очень смешно выглядишь, — произнесла она, продолжая слабо хихикать глядя на меня.

— Как видишь, я такой же пони, как и ты, — и в доказательство своих слов широко расправил свои крылья, наглядная показывая, что я обыкновенный пегас. — Ну что теперь веришь, что я не один из твоих монстров? — спросил я и единорожка кивнув уже смело подошла ко мне.

— Кто ты? — с интересом в глазах спросила она.

— Меня зовут Стар Дрим, а тебя как?

— Роузи Блум, — произнесла она, присев рядом со мной, и я наконец смог по лучше рассмотреть ее.

Красивая красная грива, очень гармонично смотрелась с ее маленьким тельцем имевшую светло-зеленый оттенок шерсти. Единорожка скорее походила на очень красивый молодой цветок, который только начал созревать и распускать свои прекрасные лепестки.

— Роузи, а про каких монстров ты говорила? — спросил я и в этот момент мы услышали, как что-то стало скрести по двери чулана, чем вновь напугало единорожку.

— Вот про этих, — с ощутимым страхом в голосе произнесла она. — Это теневые пони, я слышала, что они хватают маленьких жеребят и затаскивают их в свое королевство, где лишь одна темнота, а потом съедают их. И единственное, что может их отпугнуть это яркий свет.

— Именно поэтому ты используешь свою магию, чтобы тебя не схватили, — сказал я глядя на ее маленький рог, который все это время слабо сиял и мог лишь осветить ее владелицу и небольшое пространство вокруг нее.

— Этому заклятию научила меня моя мама. Она сказала, когда мне будет очень страшно и если мне пони тени придут за мной, то это заклинание защитит меня и не позволит им забрать меня в свое королевство.

И вновь мы услышали, как по двери что-то стало скрестись, желая поскорее проникнуть внутрь. От страха единорожка даже затряслась, и чтобы хоть как-то успокоить малышку я присел рядом с ней и крепко обнял ее.

— Не бойся, это всего лишь сон, они не причинят тебе никакого вреда.

— Но здесь все так реально, — испуганно произнесла она еще крепче прижавшись ко мне.

— Поверь все это тебе просто сниться. Они не настоящие и ничего тебе не сделают.

— А если они настоящие? И вдруг они умеет проникать во сны жеребят, чтобы украсть их.

— Давай я пойду и посмотрю, кто там, — предложил я, но единорожка крепко вцепилась в мою гриву не желая меня отпускать.

— Прошу не уходи, мне очень страшно, — произнесла она и на ее крохотном личике появились такие же крохотные слезинки.

Я ощущал ее дрожь, ее переживания, ее страх. Она боялась того, что могло быть за этой дверью. Но рядом со мной она чувствовала себя в безопасности, она видела во мне своего защитника.

— Послушай, Роузи, порой бывает так, что наши страхи — это лишь плод нашего собственного воображения. На самом деле ни каких пони теней не существует, это лишь глупые сказки, которые придумали для того, чтобы пугать маленьких жеребят.

— Но кто же тогда скребется в эту дверь?

— Это твои кошмары, твои страхи Роузи, но они не причинят тебе вреда.

— Но там так темно и страшно, — произнесла она и тут до меня неожиданно дошло.

Она боится не этих пони теней, а темноты. Вот истинная причина ее страхов и кошмаров.

— Роузи, послушай, темноты нечего бояться. Она не так страшна, как кажется.

— Тебе легко говорить, ты взрослый, и сам ничего наверно не боишься.

— Это не так, пусть я и взрослый, но у меня тоже есть свои страхи, как и у всех пони. Ведь не важно, насколько ты взрослый, все пони чего-то бояться. И я тоже, когда-то боялся темноты, как и ты.

— Правда?

— Правда. Честно признаюсь тебе, я семь лет, как не видел настоящего солнечного света.

— А разве такое бывает?

— К сожаление бывает, я уже очень долгое время болен, и поэтому пока не могу проснуться. Очень долгое время меня окружала лишь темнота. По началу мне тоже было жутко страшно, как и тебе. Но со временем я смог понять, что в темноте нет ничего страшного. Ведь днем ты гуляешь, веселишься, играешь. Когда наступает ночь на Эквестрию опускается темнота и все пони ложатся спать, чтобы набраться сил и радоваться следующему дню.

— А еще ночью на небе появляются очень красивые звезды, — радостно произнесла Роузи.

— Вот видишь, а днем ты бы ни за что не смогла разглядеть их. Ну, что теперь ты понимаешь, что темнота — это вовсе не так страшно, как ты себе представляла? — спросил я улыбнувшись, и увидел на лице единорожки милую детскую улыбку. — Тогда давай наконец посмотрим, кто же ломиться в этот чулан.

— Хорошо, — слегка неуверенно произнесла она подойдя к двери и положив копытце на ручку двери.

— Не бойся, Роузи, я рядом с тобой и смогу защитить тебя. Главное не бойся и смело посмотри своим страхам в лицо, — и единорожка открыла дверь.

Наконец выйдя из чулана перед нами предстала абсолютна пустая комната. Аккуратно оглядевшись и никого не найдя мы с Роузи спокойно вздохнули как вдруг услышали небольшой рык позади себя и повернувшись на источник звука мы увидели тех самых пони теней.

На вид это были обыкновенные пони, но их тела были полупрозрачны словно тени, а на их мордочки ярко блестели острые клыки. Во всяком случае именно так Роузи представляла себе этих пони теней.

— Это они, пони теней, — с ужасом в голосе произнесла она, и дрожа всем своим маленьким тельцем прижавшись ко мне.

— Не нужно их бояться, Роузи, это твой ночной кошмар, но ты в состоянии развеять их и превратить этот кошмар в сладкий сон. Подойди к ним, и ты сама увидишь, что они не такие уж и страшные как тебе казалось.

И слегка подтолкнув единорожку, она неуверенно, но все же приблизилась к этим пони. Сначала конечно ей было страшновато смотреть на них, но чем больше она смотрела на них, тем больше уверенности появлялось на ее маленьком личике.

— Похоже ты тоже кое-кому интересна, — произнес я копытом указав на этих пони между которых неожиданно появились парочку теневых жеребят.

Похоже, Роузи, полностью отбросила свои страхи и уже с интересом подошла к теневым жеребятам, которые были такого же, как она ростом.

— Мне кажется ты им нравишься, но давай сделаем их менее мрачными, — предложил я.

— А разве это возможно сделать?

— Ну конечно, все зависит от твоего воображения. Ты ведь сказала, что тебе нравиться смотреть на звезды. Давай сделаем так, чтобы они напоминали тебе звездную ночь и тогда ты точно перестанешь их бояться, — и единорожка тут же закрыла глаза пытаясь представить себе это.

— Ну что? Теперь они не кажутся тебе такими страшными как раньше?

— Они такие красивые! – восторженно произнесла Роузи, любуясь на плоды ее воображения.

Теперь же эти пони были скорее похоже на яркие и довольно красивые кусочки звездного неба, которые ярко сверкали и переливались различными цветами.

— Что ж, думаю теперь ты не будешь бояться темноты также, как раньше. Ведь теперь ты знаешь, что пони теней не существует, но зато ты смогла создать для себя этих звездных пони, которые будут оберегать тебя и твои сны, — произнес я и неожиданно почувствовал легкое жжение в районе крупа, которое сопровождалось легким сиянием.

— Стар Дрим, смотри, у тебя появилась кьютимарка, — радостно произнесла Роузи указав на мой круп на котором теперь действительно была кьютимарка на которой был изображен щит посреди которого висела Луна, вокруг сияли восемь небольших звездочек.

— Надо же, похоже я первый в истории пони, который получил свою кьютимарку во сне, — улыбнувшись произнес я. — Что ж, Роузи, похоже мне пора уходить.

— Прошу останься, — жалобно произнесла единорожка посмотрев на меня такими же жалостливыми глазками.

— Не могу, скоро наступит утро, и тогда ты все равно проснешься. Но я всегда буду готов помочь тебе, если тебя опять будут мучать ночные кошмары, — и поцеловав ее в лобик, я растворился в ярком свете.