Между сном и реальностью
Глава 6
— Док, я уже целый месяц проникаю в ваш сон и каждый раз вы засыпаете меня все новыми и новыми вопросами. Я конечно понимаю вы ученый и врач, и возможно это у вас такая врачебная методика, но хотелось бы узнать, что вы предпримите так сказать для дальнейшего излечения своего пациента. В данном случае меня.
— Стар Дрим, пойми, твой случай действительно уникален, и я как учёный обязан подробнее все разузнать. Тем более это такая неописуемо редкая возможность попросить своего пациента, находящегося в коме.
— Нет док, я как бы понимаю ваш научный интерес и всё-таки, но и вы меня поймите. Мне не доставляет абсолютно никакой радости лежать в этой коме и по ночам проникать в чужие сны, — строго сказал я.
— Да ты прав, извини Стар Дрим. Я не могу даже представить, что тебе пришлось пережить. Сначала очнутся запертым в собственном теле, абсолютно ничего не понимая и не помня. Ты потерял свою память, и чуть не потерял рассудок. Такого и самому злейшему врагу никогда не пожелаешь, — и глубоко вздохнув продолжил. — Но и ты попробуй понять, все эти вопросы не бессмысленны, и каждый из них напрямую связан с твоим состоянием. Мне необходимо как можно лучше узнать, что с тобой происходит. Как я говорил тебе ранее вполне возможно, что причиной твоей комы может быть и какая та сильная магия, получившая на тебя, но это не так просто выяснить. Вот поэтому мне приходится задавать тебе так много вопросов.
После всего выше сказанного мне было крайне неудобно перед доком. Все это было необходимо лишь для того, чтобы помочь мне, а я так неблагодарно повёл себя. Мне не было так стыдно даже тогда, когда я впервые раз проник в его сон и рассказал Мэри о всех его потаённых страхах.
Дальнейшая наша беседа прошла вполне тихо и спокойно. Док задал ещё несколько интересующих его вопросов, а потом вдруг остановился.
— Стар Дрим, скажи, а почему ты ещё не навестил свою маму? — этот вопрос моментально поставил меня в тупик. Уже прошел почти месяц, а я даже не задумывался об этом. Хотя могу поспорить любой бы другой пони первым делом навестил бы своих родителей.
— Я не знаю, как-то не думал об этом, — честно ответил я.
— Просто я подумал, что встреча со своими родителями должна будет хоть слегка повлиять на тебя и даже вполне возможно ты постепенно начнешь что-то вспоминать.
— Вы думаете, это поможет мне что-то вспомнить?
— Такое часто бывает с теми, кто потерял свою память. Встреча с родственниками или близкими пони сильно помогает им, и к большинству из них возвращаются некоторые воспоминания. Во всяком случае даже если это не поможет, то родители определенно расскажут тебе о твоем прошлом.
— В ваших словах есть доля правда, но я не уверен, нужно ли это делать.
— А что тебя смущает?
— Я не хочу давать своим родителям пустых надежд, — произнес я ледяным голосом, — ведь нет никаких гарантий того, что вы сможете мне помочь.
— Стар Дрим, я… — начал было док, но мое резко поднятое копыто тут же остановило его.
— Ничего не говорите, я знаю, что вы хотите сказать. Вы не подумайте ничего такого, я вам верю и полностью доверяю, но также я понимаю, что в моем случае может быть и вероятность того, что я никогда и не очнусь.
— Да ты прав, такая вероятность есть, не буду тебе лгать. Но, как врач должен сказать, что позитивные мысли и отличный настрой положительно сказываются на пациентах, а потому, отбрось абсолютно весь негатив и думай только о хорошем.
— Сэр, есть сэр, — произнес я став по стойке смирно и отдав честь. Самое интересное было то, что сделал я это фактически машинально, словно я делал это и раньше.
— Ты так очень сильно похож на своего отца. Тебе бы ещё броню и будешь в точности как он.
— Броню?
— Ну да, он ведь служит во дворце, придворным стражником принцессы Селестии.
— Я не знал, точнее забыл.
— А откуда же ты помнишь, как надо правильно отдавать честь? — с ноткой любопытства спросил док.
— Сам не понимаю, как-то само вышло.
— Хм, — и задумчиво почесав подбородок, док выложил свою гипотезу, — скорее всего, мышечная память, довольно интересно. Многие жеребята в детстве подражают своим родителям, повторяют за ним самые яркие и необычные движения, которые увидят. По всей видимости, когда ты видел, как твой отец отдаёт честь, ты запомнил это движение и стал повторять за ним, вот так это и можно объяснить. А сейчас вернёмся к тому что мы обсуждали, а не то мы сильно отклонились от нашей темы.
— Да вы правы, — слегка взбодрилась сказал я и внимательно посмотрел на дока. — Так на чем мы с вами остановились.
— Ну перед тем, как ты начал жаловаться на мои постоянные вопросы, я говорил тебе, что тебе стоит побольше разузнать о своей способности. В общем так, Стар Дрим, тебе нужно понять на что ещё ты способен. Можешь ли ты влиять на сны других пони, можешь ли ты их изменять, и так далее. Вполне возможно, что твоя способность улучшится.
— Вы так думаете? – спросил я на что док утвердительно кивнул. – Неужели, это все так необходимо?
— Естественно, каждая мелочь имеет значение. Да и к тому же, разве тебе самому это не будет интересно. Познать эту неизведанную магию, раскрыть в себе этот потенциал, и возможно твоя способность является своеобразным ключом, который поможет тебе очнутся.
Что ж, с того дня, я полностью углубился в познание своей способности. В этот момент я почувствовал себя как жеребёнок делающий первые шаги, и только начинает по-настоящему познавать мир. В принципе вряд ли кто-то помнит, что он чувствует, когда делает свои первые шаги. Я же после стольких лет комы, снова начал переживать похожие чувства, но в отличие от жеребят воспринимал все ярче и острее. Я знал, что это только начало. Ведь никто не знает, на что я еще могу быть способен. И возможно благодаря этому дару, я смогу как-то излечить себя, или хотя бы что-нибудь вспомнить.
Поэтому я решил, что буду развиваться, развивать свою силу, свою способность. И не важно сколько уйдет на это времени, я смогу наконец очнуться, чего бы мне это не стоило.