Мрак из забытых легенд

Страх, боль, хаос и жажда мести... Всем этим полны давно забытые легенды Эквестрии, но не той, что сейчас, нет. Другой. Той, что была пять тысяч лет тому назад. А что будет, если окажется, что легенды - всего лишь забытые события, части истории, которые умалчиваются? Что если они вернутся?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Каденс и Шайнинг Армор снимаются в секс-ленте

Из-за того, что Твайлайт снимается в непристойных фильмах, Шайнинг никак не может смириться, что даже в этом его обошла младшая сестра. Он стремится исправить недоразумение, но сначала придётся убедить жену. Снимать порно сложнее, чем он думал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Битва за Форт Книг

Воображение Твайлайт Спаркл в детстве было просто невероятным. Наверное, из-за книг. Из которых, кстати, и был построен замечательный Форт Книг, главная защита Твайлайтопии от нападений коварной страны Армор! Только лишь вместе с Капитаном Смартипантс и Рядовым Каденс Генералу Твайлайт удаётся защищать свой форт от армии брата!

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Впусти её

На улице холодно. Всё, чего Флаттершай хочет, так это того, чтобы Эппл Блум впустила её.

Флаттершай Эплджек Эплблум

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Между сном и реальностью

Глава 7

Эти несколько месяцев стали для меня особым временем: временем новых открытий, познаний, и новых друзей. Конечно я бы не стал называть знакомства во сне началом дружеских отношений, но моего отношение к этому изменил довольно интересный, необычный и забавный случай.

В попытках изучить свою способность я вселялся в сон чуть ли не в каждого встречного, и постепенно научился делать это с такой легкостью словно это была обычная прогулка. Но бывали случаи, что я наталкивался на те сны в которые никак не мог проникнуть. Я конечно пытался снова и снова. Но никак не мог понять, что же не дает мне проникать в сны одних пони, и почему я с такой легкости проникаю в другие. И как настырному жеребенку, которому однажды дали конфетку, я захотел заполучить все сладости мира сразу. Но все же мне пришлось осознать свое поражение и смирится с суровой реальностью. Хотя в этом есть своя мораль, ведь мы никогда не получаем всего, чего желаем.

Некоторые сны были довольно обычными, другие же наоборот удивляло меня своим воображением, но порой бывало и так что пони которому снятся сны может быть страннее и удивительнее чем сам сон. И один раз меня все-таки закинул в один из таких снов.

Первое чему я поразился так это то, что в этом месте абсолютно все было сделано из сладостей. Дома, растения, даже земля по которой я шел была сделана из сладостей. Конечно первой мыслью стало то что я попал в сон какого-нибудь заядлого сладкоежки. Сам же городок был полностью увешан праздничными ленточками, украшен разноцветными гирляндами и усеян праздничными шариками. Кажется, весь город был местом проведения какой-то мега огромной вечеринки. И я искренни удивлялся кому вообще может присниться такой странный сон. Пока ответ на мой вопрос неожиданно не появился прямо передо мной.

— Привет! – радостно и довольно-таки громко выкрикнула пони возникшая передо мной просто из-под земли.

— Привет, — непроизвольно сказал я, так как ее появление действительно оказало на меня ошеломляющий эффект.

Конечно я знал, что это сон и в его мире пони могут делать все, что захотят, но она появилась передо мной прямо из-под земли. Вот скажите мне, какой пони может понадобится вылезать прямо из-под земли, чтобы просто поздороваться. Хотя с виду выглядела эта пони, как обычная земная кобылка розового окраса с кудрявой темно-розовой гривой и хвостом. Казалось это была вполне обычная пони, но я рано расслабился подумав, что уже ничего больше не будет, поскольку вслед за звуковым ударом последовал информационный.

— Знаешь, а я раньше тебя здесь не видела. Конечно я не видела многих пони, но тебя уж точно, ведь тогда я бы тебя запомнила, а если бы я тебя запомнила, то тогда я бы тебя знала. Но если я тебя не знаю, то давай познакомимся. Ведь у меня так много друзей, и если мы с тобой подружимся у меня будет на одного друга больше, а это так здорово. И тогда у меня появится новый друг с которым я смогу веселится в своем сне. Ведь мы же спим. Кстати, а как ты попал в мой сон? Как тебя зовут? Ты любишь кексики? А вечеринки? Вот я, например, очень люблю вечеринки, и кексики, и тортики и еще…

— Стоп! – выкрикнул я желая поскорее остановить ее и для уверенности прикрыл ее рот своим копытом.

Могу поспорить на что угодно, если бы я знал эту пони еще до того, как попасть в кому, то я бы точно не смог ее забыть. Даже не смотря на потерю памяти, эта пони кого угодно заставит наверняка запомнить ее.

— Для начало давай ка хотя бы познакомимся, — предложил я убрав копыто от ее крайне болтливого рта. – Меня вот зовут Стар Дрим. А тебя как?

— Меня зовут Пинки Пай, и я так рада с тобой познакомится. Я еще никогда ни с кем не знакомилась в своем сне, но теперь познакомилась и это так здорово. Теперь мы с тобой будем друзья, будем вместе веселиться, играть. Я очень люблю играть, в шарады, прятки, в приколи пони хвост. А ты во что любишь играть?

— Я не знаю Пинки.

— Как это не знаешь? Все мои друзья, во что они любят играть.

— Но как ты можешь называть своим другом того, кого совсем не знаешь. Тем более называть другом того пони, который тебе просто снится.

— Я люблю дружить и естественно люблю заводить себе новых друзей. Вот скушай этот кексик и тебе сразу полегчает, — произнесла она протянув мне это небольшое мучное изделие.

— Спасибо, — неуверенно произнес я.

— Ты никогда раньше не видел кексиков? – улыбнувшись спросила она увидев, как я внимательно разглядываю этот сладкий деликатес.

— Не знаю, во всяком случае я не помню этого.

— Как это можно не помнит кексики, они ведь так важны. Они такие вкусные, мягкие, сочные, — произнося это у нее на лице появились слюнки, а ее взгляд стал более глубоким и мечтательным.

— Можно, если ты потерял все свои воспоминания, а когда твое сознание возвращается в норму ты неожиданно понимаешь, что ты заперт в собственном теле, поскольку лежишь в коме. Представь себе, лежать в палате, в абсолютной темноте, не зная и не помня даже как выглядит солнечный свет, и при этом пытаться сохранить свой рассудок, чтобы не сойти с ума от отчаянья. Вот с этим я и живу Пинки, и лишь благодаря этой неведомой мне способности, которая у меня появилась, я наконец смог начать познавать мир. Так что я давным-давно понял, что есть вещи, которые гораздо важнее кексиков, — похоже я слегка перегнул палку, так как теперь вместо радостной и веселой пони на меня смотрела грустная кобылка у которой уже на глазах появились маленькие слезинки.

— Прости, мне не стоило тебе это говорить. Я не хотел обидеть тебя. Просто это все так долго было внутри меня, и я выпустил все это наружу.

— Это очень страшно? – спросила она тихим голосом.

— Быть в коме? – спросил я и она слабо кивнула. – Да, страшно, могу поспорить не каждый пони способен выдержать это. Если бы не пара пони из моей больницы где я лежу, то тогда я бы точно сошел бы с ума от одиночества, отчаяния и безысходности, — и увидев, как мордочка Пинки Пай делается еще печальнее тут же добавил, — но в моей жизни появилась эта неожиданная способность, проникать в чужие сны, и я рад, что встретил тебя, рад что могу наконец узнать мир вокруг меня заглядывая в сны других. Так я заново учусь, и ты тоже можешь меня многому научить.

— Ну конечно, я научу тебя веселиться, а еще научу как играть в игры, и еще кучу других вещей, — произнесла она радостно подпрыгнув в воздух. — А теперь съешь этот кексик,- произнесла она указав на кекс, который я все ещё держал в своих копытах.

— Пинки, ты ведь понимаешь, что это сон, и что откусив его я все равно ничего не почувствую?

— И что, ты ведь все равно можешь его съесть, — и на её лице появилась довольная улыбка.

— Ты удивительная Пинки, — произнёс я и все же откусил кусочек от этого кондитерского изделия. Конечно, как я и предполагал, я ничего не почувствовал, но на мое удивление мне почему-то стало довольно таки легко и даже как-то повеселело на душе. — Жалко, что вкуса не могу почувствовать.

— Главное не вкус, а то что ты попробовал его. Это ведь весело, ты не чувствуешь вкуса, но можешь съесть столько тортиков и кексиков сколько ты захочешь. Ты не можешь узнать, какой этот кекс на вкус, но можешь его съесть. В этом и есть прелесть снов, мы можем делать то что мы захотим.

Пинки во многом оказалось права, я действительно забыл об этом. Забыл, что такое веселится получать удовольствие и просто радоваться тому что есть. Эта необычная земная пони, не просто стала моим новым другом, она научила меня вновь радоваться, радоваться мелочам в своей жизни, и лишь за одну ночь она помогла мне многое осознать.

Осознать то, что жизнь не такая уж и мрачная, какой я её себе представлял. Что всегда есть пони, которым я буду дорог, и что всегда нужно надеется на лучшее.