Казино всегда в выигрыше

Казино остается в выигрыше всегда. При любых обстоятельствах. И если ты считаешь, что можешь выиграть у него, то ты глубоко ошибаешься. Казино всегда в выигрыше.

ОС - пони

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод V: Конец Цикла

Фух, ну вот мы и добрались до последней части этой истории. Готовьтесь к поворотам, новым персонажам и эпичному финалу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис

"На луне у Луны"

"Вы расстроены, обижены, испуганы? Вам грустно, одиноко, скучно? Не беда! Мы поддержим, развеселим, выслушаем" — так говорит серебристая табличка, прикреплённая на дверь самого дружелюбного и спокойного заведения в Эквестрии — бара "На луне у Луны". После истории с Тантабусом принцесса Луна решает создать коллективный сон для всех желающих: прекрасное место без огорчений, несправедливости и обид. Не откажите себе в удовольствии полакомиться любимыми кексиками, повеселиться на Большой Еженедельной Лунной Вечеринке, поболтать с первыми лицами королевства как с давними друзьями... и, возможно, вы даже встретите тех странных пони, о которых я поведу свой рассказ. Удивительный бар принцессы Луны работает еженочно, без перерывов и выходных — так не стесняйтесь, входите и будьте как дома!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Надежда

И лишь тихий скрип был слышен на корабле...

ОС - пони

Почтальон

День из жизни земной пони, который мог бы быть обычным днём, но что-то пошло не так.

Пинки Пай Грэнни Смит Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Дэт- Метал Пинки Пай

Норвежская Дэт- Метал группа приносит жертву Одину, чтя древние скандинавские традиции. Но что- то пошло не так в эту ночь в древнем подземелье. Что же теперь случиться с участниками и их музыкой?

Пинки Пай Человеки

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Я ни о чём не жалею

Он всего лишь молча наблюдал...

ОС - пони

S03E05

Вера. Что это слово значит для пони? Возможно, они верят в дружбу. Да, наверное, так и есть. Но что для них значит верить в дружбу? Знать, что твой друг не оставит тебя? Нет, это доверие. Осознавать факт существования этого чувства? Нет, это знание. Так что же такое вера в дружбу? 

В прочем, не важно, забудьте. Дружба все равно не достойна того, чтобы в нее верили. Есть куда более… весомые вещи. 

Магия, например. Да, верить в могущественную магию – достойно. Но просто верить мало, да. Необходимо действовать. Пони не может просто сидеть сложа копыта и надеяться, что его желания осуществятся лишь от силы его веры. Пони должен действовать. Я должен действовать… 


 

Короткий взгляд в зеркало – необходимо убедится, что я не выгляжу необычно. Все в порядке, как и следовало ожидать, лишь глаза полны неестественного света, но это не должно стать большой проблемой, многие пони сейчас используют разного рода косметические линзы. Куртка из плотной ткани сидит на теле как влитая и прячет под собой систему ремней и подвесов. Проверять из сейчас нет нужды, я чувствую эту сетку на своей шкуре. Все готово, можно выдвигаться.  

Теплая летняя ночь полнится звуками. Кантерлот не спит – хоть это и не Мэйнхеттан, ночная жизнь здесь тоже бурлит. Пьяные песни из баров, стук копыт случайных прохожих по брусчатке, обрывки разговоров из открытых окон – все это создает многогранную мелодию живого города. 

Но мне нет до нее дела – у меня есть задача. 

Кантерлотская стража всегда патрулирует задние дворики и проулки, поэтому самый надежный маршрут всегда у всех на виду. Но главная улица не пуста даже ночью – пони идут куда-то. Кто-то просто наслаждается ночью, кто-то спешит по своим делам, не важно. 

Надо пройти сквозь городской парк. Небольшие посадки разных деревьев, красиво остриженных для придания им причудливой формы. В парке еще больше пони. Полная луна на небе освещает практически идиллическую картину под ней: несколько пони устроили пикник. Им явно весело, они получают удовольствие. От совместного ли времяпрепровождения, или от чего-то еще – не важно. 

У них нет на это права! Никто и никогда не ценил ночь, время моей повелительницы! И эти несколько пони лишь притворяются. Им может быть хорошо сейчас, но они не ценят и не чтят ночь по-настоящему. Это не на долго. Сегодня все изменится. 

Повелительница вернется из своего плена на Луне и ночь будет длиться вечно! 

Королевский замок совсем рядом. Попасть внутрь не будет слишком сложно – в дневное время парадные ворота открыты, и внутреннее пространство превосходно просматривается. Опытному магу больше и не надо. Защитные и сигнальные заклинания могут стать проблемой. Могли бы, если бы не очевидность их ауры. Принцесса Селестия даже не догадывается, что кто-то всерьез может попытаться проникнуть во дворец после закрытия. 

Замок находится прямо напротив выхода из парка. Я останавливаюсь, и магией вытягиваю блокнот и карандаш из-под куртки. Теперь любому пони будет казаться, что я использую телекинез для удержания этих предметов воздухе. 

Первое заклинание убирает блеск из моих глаз. Теперь я вижу магические поля невооруженным взглядом. Полезное заклинание, но, когда его применяет обычный единорог, его глаза начинают излучать свет. Это сразу же бы выдало меня. Я перестроил структуру заклинания так, что оно изменяет этот эффект на обратный. Поэтому мои глаза светились до активации, и поблекли после. 

Королевский дворец огромен. Защитный пузырь золотистого цвета, который его опутывает – еще больше. Обратить действие такого заклинания невозможно, по крайней мере, для меня. К счастью, этого и не требуется. Все, что мне нужно, это обойти анти-телепортационное поле и временно заблокировать сигнальное заклинание. 

Телепортация – это мгновенное перемещение одного физического тела в пространстве. Выпускники магической академии скажут, что существует лишь один способ телепортировать любой объект: расщепить объект телепортации на мельчайшие составляющие, связать их магическим арканом по сигнатуре и материализовать в нужном месте.  На мельчайшие составляющие действуют иные силы, и перемещать их в пространстве можно силой мысли, но для этого требуется колоссальная концентрация. Чего они не скажут, так это того, что существует другой способ перемещения в пространстве. Вместо того, чтобы мгновенно материализовывать объект в пункте назначения, можно создать канал для частиц, по которому они протекут туда, куда нужно магу. Этот метод не годится для телепортаций на большие дистанции, и не считается телепортацией в полном смысле этого слова – объект появляется в пункте назначения спустя какое-то время. 

Но это время незначительно больше того же для стандартной телепортации, если речь идет о малых расстояниях. Этот метод также отличается определенным плюсом. При создании анти-телепортационных полей применяется особая технология. Защищенное место окружается полем, которое не пропускает заряженные магией частицы. Именно здесь помогает второй способ: он не заряжает частицы. Это все равно, что делать укол – аккуратно вводим иглу и жмем на поршень шприца, и лекарство устремляется по каналу в тело пони. 

Но создание канала возбудит сигнализационные поля. Я смогу попасть внутрь, но это не будет иметь значения, ведь все стражники во дворце будут знать обо мне. 

Это сигнализационное поле наложено не самой принцессой, а начальником ее охраны – Шайнинг Армором. Для обхода этого заклинания придется поднапрячься. 

Я направляю больше силы в рог. Приятное тепло расходится по черепу от его основания. Еще немного. Вот так. 

Магия пони – это поток волн разной длины, и для каждого пони она своя. Это называется уникальная магическая сигнатура. Единороги могут фокусировать свою волю и творить заклинания – но это не единственная форма магии. Для каждого единорога доступна только одна длина волны. Грубо говоря, это означает, что один пони не может творить заклинания, абсолютно идентичные заклинаниям другого пони. Именно этот принцип используется в магических замках, которые открываются только определенному заклинателю, основываясь на длине его волны. 

Но мне надо изменить чужое заклинание. Не добавить или убрать его эффекты, а изменить саму его суть на уровне матрицы. Для этого моя сигнатура должна идеально совпасть с сигнатурой создателя заклинания. 

Как я уже сказал, я не могу скопировать магическую сигнатуру другого волшебника, но мне и не нужно. Я просто отражу его же собственную сигнатуру. 

Я направляю еще больше энергии в рог. Концентрация на этом заклинании требует от меня максимум усилий, поэтому я практически перестаю обращать внимание на происходящее вокруг, но, к счастью, все пони наконец-то разошлись. 

Я осторожно прикасаюсь своей магией к сигнализации Шайнинга. Надо действовать аккуратно, иначе излучение может усилиться, и тревога будет поднята. Мне необходимо поместить маленькое отражающее заклинание между нитями заклинания Армора. 

Это сделать сложнее, чем кажется, ведь любое, даже мельчайшее магическое вмешательство в такой близости от сигнализации обязательно возбудит ее. 

К счастью, эта проблема тоже решаема. 

Заклинания подобного типа никогда не работают сразу по всей своей площади. Количество энергии в этом заклятии ограничено, поэтому оно не может держать сразу весь щит активным. Обычно, проверяющий сигнал пробегает по всей поверхности волной. Скорость его движения очень быстрая, и чем сильнее единорог, тем большую скорость движения волны он может задать. Но это все еще волна. Сразу после нее существует момент, когда определенный участок сигнализации не работает. Именно этим мы и воспользуемся. 

Что-то не так. Магический щуп, которым я изучаю заклинание не может найти волновую структуру. Это плохо. Очень плохо. 

Что, если они знают о моих планах? Может это быть правдой? Что, если они решили усилить защиту? Всего на одну ночь, но этого хватит. Если я не смогу сделать это сегодня, то придется ждать еще тысячу лет до возвращения нашей повелительницы. 

Нет! Я обязан справиться! Никто, кроме меня не в состоянии сделать это! 

«Пожалуйста, Принцесса ночи, даруй мне сил преодолеть все преграды на моем пути! Даруй мне разума разгадать эту загадку! Даруй мне мудрости освободить тебя из тысячелетнего заключения! Во славу ночи!» 

 

Конечно! Да, разумеется! Надо было сразу догадаться! Шайнинг Армор – один из самых одаренных единорогов в армии принцессы Селестии, разумеется, он использовал более совершенную версию этого заклинания! 

В этом образце не используется волновой эффект. Вместо этого, оно отключает мельчайшие участки щита в случайном порядке на долю тика. Тик – единица времени, которое заклинанию требуется на полное покрытие всей площади. Благодаря этому, его заклинание нельзя взломать простым попаданием в волну. Надо ударить точно и быстро в случайное место на щите, которое будет отключено в момент удара и станет «слепой зоной». 

Так, посмотрим, есть ли паттерн у этого заклинания. 

Я направляю еще больше энергии в рог. Теперь мне надо взглянуть на щит поближе. Заклинание собирает воздух передо мной и формирует из него подобие увеличительного стекла так, что я могу разглядывать щит в мельчайших подробностях, находясь на противоположной стороне улицы. 

Пузырь, который на первый взгляд казался золотым, при детальном рассмотрении оказался двухцветным, как этого и следовало ожидать. Первый слой золотистого цвета – анти-телепортационное заклинание Селестии, которому уже несколько сотен лет. Она наложила его на замок сразу после его постройки. Тогда она еще воспринимала меры безопасности всерьез. Под ним находится светло-розовый пузырь – заклятие сигнализации Шайнинга. Заклинания Армора переливается и сверкает. Всполохи на его поверхности хаотичны. По всей видимости, это отдельная матрица заклинания, которая связана с заклятием сигнализации. Она генерирует случайные «раздражители» – маленькие заклинания, которые проявляют активность на небольшом участке поверхности щита и почти достигают порогового значения магической напряженности, чтобы вызвать сигнализацию, но все же не достигают его. Именно это и держит щит «под напряжением» так, что он реагирует даже на очень слабые всполохи магии возле себя.

Теперь у меня есть выбор. Я могу либо поискать и попробовать прочитать матрицу вспомогательного заклинания, чтобы видеть паттерн, по которому движутся раздражители, либо же, я могу попытаться подменить и отследить один из раздражителей, чтобы выяснить его маршрут. 

Первый вариант предпочтительнее, но он более рискованный. Второй вариант не даст мне всей картины, и шанс не угадать со слепой зоной возрастает. 

Попробуем найти матрицу, это не должно быть сложно. 

Магический щуп, которым я пользовался до этого, расширяется. Теперь моя голова гудит от объема информации, который я получаю. К счастью, мне нет нужды анализировать ее самостоятельно – Маленькое вспомогательное заклинание вычленяет нужный кусочек из этого потока. Это маршрут разряженного раздражителя, который движется к матрице для подзарядки. 

Я отрубаю весь остальной поток данных. Я не вижу маршрут раздражителя глазами, скорее, чувствую его. Анализирующее заклинание отслеживает его и передает мне точную информацию о нем в виде готовых фактов. 

А вот и матрица. 

Матрица заклинания – его основа. Единороги могут творить только самую базовую магию без использования матрицы. В сути своей матрица – набор инструкций и пунктов, которые единорог запитывает своей магией для того, чтобы она помогала ему контролировать процесс. Никто не может творить сотни или тысячи заклинаний в секунду. Но продвинутая магия занимается именно этим. И это достигается использованием матрицы заклинания. 

Также, как и в этом заклинании, можно использовать несколько матриц, которые позволяют творить еще более продвинутые заклинания. 

Если у этой матрицы вспомогательного заклинания и было физическое воплощение, я не мог до него добраться. В то же время, не сказать, чтобы оно мне было сильно нужно. 

Раздражитель достигает матрицы. 

Я направляю максимум концентрации в заклинания слежения и анализа. Сейчас, в момент подзарядки раздражителя будет определен его маршрут на весь тик. Зная этот маршрут, я смогу ударить точно в тот момент, когда слепая зона откроется. 

Заклинание зеркала не содержит матрицы, потому что оно должно быть максимально примитивным, чтобы внедрится в систему. 

Анализирующее заклинание передает мне информацию о маршруте, и, что более важно, о точке на этом маршруте, куда нужно поместить зеркало. 

Это действие занимает тысячные доли секунды – невозможно творить заклятия на такой скорости. Именно поэтому я использую анализирующее заклинание. Магия как проявление высшей формы взаимодействия с окружением практически лишена энтропии по самой своей сути. Анализирующее заклятие позволяет в некоторой степени предугадывать, что произойдет с заклинанием в определенный момент времени, и это сокращает время на реакцию. 

Как только анализирующее заклинание передает мне сигнал, я размещаю зеркало. Анализатор на мгновенье сбивается. Это очень важная часть, ведь если я допустил хоть одну ошибку, сигнализация заработает. 

Все тихо. Продолжаем действовать. 

Зеркало отражает малую часть заклинания Шайнинга в никуда. Этого явно недостаточно для ослабления его чар, но этого хватает, чтобы выбить маленькую часть его магии из общего потока. 

В точке ввода зеркала волна магии преломляется. Сигнализация там все еще работает, но теперь в работающей системе появилась брешь. Я не могу пробиться сквозь нее на ту сторону, но я могу изменять барьер, потому что теперь край волны этого заклинания доступен для удержания и анализа без опасений активировать сигнализацию. 

Помещаю еще одно заклинание зеркала, в этот раз более сложное, чтобы перенаправить преломленный луч по дуге назад. Теперь волна магии Шайнинга образует маленькую петлю возле пузыря его щита. 

То, что надо. Теперь, магия Шайнинга сама доставит крошечное заклинание, которое повлияет на всю матрицу. Я не мог бы добиться этого сам, даже в идеальных условиях, потому что нельзя напрямую изменять матрицу заклинаний другого единорога из-за сигнатур. Но заклинание Армора изменит само себя, я просто предоставлю инструкцию. Из-за того, что инструкция прибудет на луче магии владельца щита, матрица посчитает это за инструкции от Шайнинга и начнет перестраиваться. 

Маленькое заклинание-инструкция прикреплено к лучу, я перестаю поставлять энергию к зеркалам, и они исчезают, возвращая луч в общий поток.

Анализатор сообщает об успехе операции – инструктированный луч-раздражитель движется к матрице. 

Я открываю глаза ровно в тот момент, чтобы заметить, как розовый пузырь немного блекнет. 

Инструкции добрались до матрицы и перестроили ее. 

Изменение очень маленькое: теперь сигнализация не реагирует на появление канала, по которому частицы телепортируемого объекта попадут за щит. 

Самая сложная часть проникновения позади: я успешно подготовил брешь в обороне. 

Набираю в грудь воздуха и разминаю спину. Телепортация самого себя это всегда непростой процесс. Лишь несколько пони во всей Эквестрии освоили его в совершенстве и могут быть полностью спокойны относительно того, что они соберутся в целости и сохранности в пункте назначения. 

Направляю магию в рог. Теперь мне необходимо проложить канал, по которому мои частицы пройдут сквозь щит Селестии. 

Ее заклинание рассчитано на препятствование самому распространенному типу телепортации, поэтому я без проблем создаю тончайший разрыв в самом воздухе, который идет аж до тронного зала. Из этого разрыва я формирую трубку. Теперь мне необходимо убрать оттуда все лишние частицы и создать там вакуум. Заклинание обнаружения и выкачки справляется с первой частью задачи, в то время как пара силовых полей на концах трубки завершают начатое. Теперь вся трубка – полый цилиндр, со стенками из мельчайших частиц материи, непроницаемая для всего остального. 

Дело за малым. Для этого заклинания мне необходима матрица. Я не смогу поддерживать заклинание, когда мои мозги разделятся на составляющие. К счастью, матрица не будет взаимодействовать со мной, лишь с каналом. 

Формирую инструкции для первой матрицы. Она должна распознать момент, когда я распадусь и запустить мельчайшую телекинетическую волну в трубке. 

Вторая матрица крепится к трубке и сцепляется с ней магическим арканом. У этой задача объединить все мои клетки и телепортировать их внутрь трубки. 

Третья матрица тоже привязывается к трубке. Она дождется, пока я пройду расстояние между парком и дворцом и запустит процесс сборки меня назад в понячье тело. 

Матрицы готовы, я направляю еще больше энергии в рог. Обезболивающее заклинание отключит мои нервные окончания на время достаточное, чтобы они распались. 

Пора. 

Второй способ телепортации запрещено использовать на живых объектах, и на то есть причины. Частицы по каналу движутся в определенном порядке, и собираться в тело начинают постепенно. Если канал слишком узкий или расстояние слишком велико – путешественник может не пережить сборку в пункте назначения. 

Мое правое переднее копыто собиралось у меня на глазах. Мне повезло: за те несколько секунд, пока мой разум был в отключке, мое тело собралось почти полностью, избавив меня от боли. Практически избавив. 

Но задача все еще была далека от выполнения. Несмотря на то, что я был внутри дворца, оставался самый важный этап – возвращение Богини ночи. 

Теперь мне оставалось лишь инициировать призыв. 

Древняя природная магия была в зените сейчас. 

Принцесса Селестия продемонстрировала невиданное мастерство тысячу лет назад, изгнав свою сестру на Луну. Никто доселе не думал, что такое возможно. 

Но сегодня барьеры, которые удерживают ее там, ослаблены. Все, что нужно сделать – призвать Повелительницу ночи, протянуть ей копыто помощи, и она разорвет свои оковы и вернется на землю! 

Прицесса Селестия славится своей божественной силой. Она способна двигать небесные тела, но даже ей для этого необходимо использовать матрицы. 

Это не те матрицы, про которые мы говорили ранее. Эти собирают энергию заклинателя и смешивают ее с течениями магии в земле и ее оболочке. По сути, они работают как огромные насосы для магии, которые позволяют использовать источники, недоступные обычным чародеям. 

И в кантерлотском дворце такие матрицы находятся на Восходной площадке, откуда принцесса традиционно совершает управление небесными светилами. 

Мой путь лежал туда. Я знал маршрут, у меня было много времени на изучение доступных планов дворца и прилегающих строений. 

Я был на месте через пять минут. 

С Восходной площадки открывался поистине чудесный вид на город внизу. Но меня мало интересовал город. 

Огромная луна плыла по небосклону. Профиль аликорна ясно вырисовывался на ней кратерами, а четыре звезды обрамляли ее в рамку. Эти звезды ярко пульсировали – знак того, что великие силы боролись там, наверху. И моя повелительница была там, среди них! И ей была нужна моя помощь! 

Она взывала ко мне во снах на протяжении многих лет. Ей было так одиноко там. Она жаждала жизни, жаждала наверстать упущенное, жаждала возвращения! И я был тем пони, который может ей помочь! 

Стоя на площадке посреди королевского замка, я раскрыл разум навстречу ночному небу. Активировав матрицы Селестии, я усилил свою магию многократно. Одна простая мысль, посланная в холодный космос, должна была стать оружием, которое разобьет узы моей повелительницы. 

Эмоции в магии недопустимы. Заклинатель может потерять контроль, и никто не знает, к каким последствиям это может привести. Эмоции усиливают сигнал волны единорога, и в этом кроется их главная опасность.

В моем магическом крике к небесам были отражены все мои эмоции. Триумф от того, что я добрался так далеко, пьянящее ожидание возвращения своей Принцессы и предвкушение победы. 


 

Из центра Восходной площадки в Кантерлотском дворце в небо бил яркий белый луч света. Он был таким ярким, что на него было невозможно смотреть. Любой единорог, который захотел бы магически просканировать его, обнаружил бы, что это поток мощнейшей магии, которая нацелена на Луну. Более искуссные единороги опознали бы в этом потоке призыв и вычленили бы отдельные слова. Архимаги Кантерлота увидели бы разрушительный поток энергии, который станет носителем могущественной сущности. Но они не видели. Никто не видел. Все пони спали, и никто не знал, что их жизни находятся на пороге крупных изменений, и зависят лишь от действий молодой лавандовой единорожки за многие мили от них. 

Но призыв достиг своей цели. 

Достигнув Луны, заклинание действительно устремилось в единственное живое существо на всем спутнике. Оно опутало Найтмер Мун, давая ей так необходимые силы и разрывая магические оковы. Оно потянуло ее на землю со страшной силой, и она не сопротивлялась. Она была свободна! После тысячи лет, ее верный слуга на земле сумел вернуть ее!

Вторая принцесса возвращалась на землю, чтобы принести ночь на своих крыльях. Но ее верному соподвижнику было не суждено это увидеть. Талантливый единорог погиб, как только заклинание достигло поверхности Луны – он израсходовал все свои запасы энергии, и его жизнь оборвалась.

Комментарии (15)

+1

Не верю! Слишком много затрат на такой результат. Не понятен мотив этого единорога. Вся информация на момент освобождения Найтмер сводилась к небольшому абзацу. Более понятная аналогия — если вдруг на нашей Земле в наше время талантливый некромант решил воскресить Аттилу. Путём принесения себя в жертву. Типа был в Риме на экскурсии, не понравилось — решил уничтожить его вот таким способом.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
+1

А какие должны быть затраты на подобный результат? В вашей аналогии с талантливым некромагом все ясно, ну так и я примерно про то же написал. ТОлько возвращаем мы существо не с того света, а просто очень из далека.
Так же, спасибо за коммент!)

Firestar
Firestar
#2
0

А вопрос только один: "Зачем?"

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Ну, если это вопрос а-ля "Зачем это было написано?", то у меня нет ответа. А если это какое-то другое "зачем", то не знаю, надо уточнять.

Firestar
Firestar
#4
0

Найтмер очень сильный менталист, если смогла на таком расстоянии через барьер Гармонии так зомбировать этого единорога, чтоб чувство самосохранения вырубить.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#7
0

Найтмер почти одолела Селестию тысячу лет назад, она действительно сильный чародей. А чувство самосохранения она ему не отрубала. Он, по сути, сам себя погубил, впустив эмоции в колдовство. Рано он начал победе радоваться, вот и поплатился.

Firestar
Firestar
#8
0

Учитывая что Дэйбрикер гоняла НММ как мелкую собачку женского пола, я сильно подозреваю что "почти победила" Селестию она просто по причине того, что та не готова была разбирать свою сестру на составные части.

Comnislasher
#9
0

Ну, так по канону, если я верно помню, не Дэйбрейкер победила Найтмер, а все же Селестия, да и победила лишь потому, что использовала элементы.

Firestar
Firestar
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.