Крылья

Виньетка-зарисовочка, когда-то выложил в пони-писалтелях, теперь переложу сюда. Шучу-издеваюсь над Рэрити. Жанр — юмор.

Рэрити

Пить - друзей заводить

Автор категорически против алкоголизма в любых его проявлениях и не советует вам испытывать его. Просто знайте меру.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Выступление

Он - всего лишь танцор-земнопони, отлично выполняющий своё предназначение. Ты - всего-лишь искательница кьютимарок, благодаря которой он смог раскрыть себя. И которая с того самого дня следит за каждым его выступлением...

Эплблум Другие пони

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Наследие Вальдемара

Глава VIII "Разгадка близка"

Пони поднимались по лестнице, когда услышали крик Рэйнбоу. Они застыли на месте, словно мраморные статуи, смотря наверх. Мгновение спустя появилась фигура голубой пегаски. Она летела на всех парах и не успела — или не попыталась? — остановиться. Эдмон пал слепой жертвой случая, приняв весь удар на себя. Оба кубарем покатились вниз, чувствуя каждую твёрдую ступеньку, и только стена их остановила.

Твайлайт кинулась к подруге почти синхронно с Лигеей. Однако та опередила своих спасителей и встала без посторонней помощи, правда, копыта её почти не держали.

— Что случилось? — воскликнула Твайлайт.

Она помогла ей устоять на ногах, но Дэш не спешила отвечать. Её напуганный и вместе с тем возбуждённый взгляд метался по сторонам пару секунд, а затем застыл на лестнице. Она смотрела на неё, как на дикого зверя, готового прыгнуть в любой момент.

— С тобой всё в порядке, Рэйнбоу? — продолжила Твайлайт. — Ты меня слышишь? Эй!

Она потрясла подругу за плечи, и та вроде бы пришла в себя.

— На меня напал этот сумасшедший! — громогласно заявила Рэйнбоу и указала копытом на лестницу.

Не прошло и нескольких секунд, как все услышали повелительный голос миссис Хуфишен.

— Мы немедленно с этим разберёмся. Эдмон, за мной, а вам, принцесса, безопасней будет остаться здесь!

Твайлайт не смогла ничего возразить столь сильному голосу и лишь молча кивнула головой.

— Ты цел? — донёсся до неё испуганный голосок Лигейи.

Всё это время она помогала Эдмону встать на ноги и прийти в себя. Она, словно заботливая мать, осматривала его на предмет ушибов и царапин. А тот лишь что-то тихо говорил и улыбался. Но стоило миссис Хуфишен взять ситуацию в свои копыта, как слуга вновь натянул на лицо маску почтения и послушно последовал за хозяйкой.

— Лигейя, присмотри за гостями, — приказала мать напоследок.

Они вместе с Эдмоном поднялись по лестнице, и вскоре их шаги растворились в тишине верхних этажей. Повисла неловкая пауза.

— Нам лучше вернуться на кухню, — наконец предложила Лигейя. — Пойдёмте.

— Я никуда не пойду, пока не узнаю, что случилось, — топнула копытом Твайлайт.

— Что случилось?! — чуть не прокричала Рэйнбоу в бешенстве. — Этот ненормальный напал на меня, когда я возвращалась из библиотеки! Чтобы я ещё раз согласилась на подобную авантюру!..

Лигейя что-то шепнула на ушко брату, и тот, неохотно отведя взгляд от разгорающегося спора, удалился. Твайлайт тем временем пыталась взять ситуацию в свои копыта.

— Ты можешь успокоиться и нормально обо всём рассказать?

— Нормально? Ты смеёшься? Да в этом проклятом доме нет ничего нормального! Сумасшедшие маньяки, слепые слуги, двинутая на этикете семья.

— Между прочим… — вмешалась Лигейя.

— Я бы на твоём месте закрыла рот и отошла бы в сторонку, — перебила её Рэйнбоу. — Или ты такая же, как и твой дядя, набросишься на меня, свяжешь, а потом нож приставишь к горлу?

Лигейя сделала шаг назад. На её личике воцарились недоумение и растерянность, медленно переходящие в страх. Твайлайт вдруг стало неловко за слова подруги; её лицо покраснело, и она попыталась успокоить разгорячённую пегаску.

— Дэш, возьми себя в копыта и не разводи панику…

— Паника? А кто говорит о панике? Я просто хочу как можно скорее убраться из этого проклятого места!

— Но наше задание…

— К Дискорду задание! Пусть Селестия сравняет это место с землёй, если это так угодно нашей обожаемой Карте, но я ни дня здесь больше не останусь!

Рэйнбоу тяжело вздохнула и молча уставилась на льющий за окном дождь. Твайлайт поняла, что подруга выговорилась и теперь появилась возможность нормально поговорить. Правда, Дэш всё ещё требовалось время, чтобы окончательно остыть.

— Прости её, она не хотела тебя обидеть, Лигейя, — извинилась за подругу Твайлайт.

— Не стоит, — улыбнулась та, — я всё понимаю.

Она взглянула на Рэйнбоу, которая продолжала смотреть на улицу. Капли дождя стекали по стеклу, как пот по лицу пегаски. Только сейчас Твайлайт задумалась о том, какой ужас пришлось ей пережить. Теперь она почувствовала вину и перед ней.

— Он сказал, что нам поможет Эдмон, — вдруг заявила Рэйнбоу.

На улице сверкнула молния. Слова подруги перевесили чувство вины, и Твайлайт погрузилась в думы. «Эдмон рассказывал, что они с Халеком когда-то были друзьям. Возможно, он что-то знает, всё-таки прислуживает этой семье не первый год, и если кого они и посвятили в свои тайны, так это его. Лучше слепого слуги только немой держит язык за зубами, а это… А не они ли причастны к его слепоте? Нет, быть такого не может! Пони никогда не пошли бы на такое жесткое преступление!.. Или?..» Дрожь пробрала её до косточек мозга — ей стало дурно, когда она невольно представила, как хозяйка поместья ослепляет слугу.

— Это сказал мой дядя? — послышался поражённый голос Лигейи.

Рэйнбоу обернулась. Её глаза переполняла пугающая решимость.

— Ты что-то знаешь? — серьёзным тоном, в котором чувствовались нотки гнева, спросила Дэш.

— Это сказал Халек? — переспросила Лигейя и, казалось, замерла в мучительном ожидании ответа.

Твайлайт уловила в её вопросе скрытый смысл: она сделала акцент на имя своего дяди. Но принцесса не знала, поняла ли это её подруга.

— Халек? Так вот как зовут этого сумасшедшего… Впрочем, мне до лампочки на его имя! А что до твоего вопроса, то… — Рэйнбоу на мгновение задумалась, — когда он сказал об этом, мне показалось, что он… нормальный. Он и стал им на пару секунд, а затем вновь превратился в психопата.

Лигейя обернулась и посмотрела на лестницу. Не произнося ни звука, она перевела взгляд на кухню, где сидел её брат, а затем снова взглянула на ступени.

— Иди за мной, только быстро, — сказала она и рысцой побежала в гостиную.

Твайлайт и Рэйнбоу переглянулись. Во взглядах обеих читались интерес и непонимание. Пони поспешили за Лигейи.

Гостиная преобразилась за время их последнего визита. На месте старых диванов появились новые, ковёр всё ещё казался потрёпанным, но в то же время постиранным — и не раз! — а с потолков исчезла вся паутина. Эдмон хорошо потрудился. «Эдмон… — вздохнула Твайлайт, — что они с тобой сделали?»

Лигейя быстро занавесила чистые окна, каждый раз пристально вглядываясь в каждое, словно там, на улице, за ними мог кто-то следить. Затем она подбежала к двери, выглянула в коридор и закрыла её, но не заперла. Твайлайт и Рэйнбоу следили за каждым движением Лигейи, отмечая про себя не столько странность, сколько логичность её действий. Наконец она покончила с мерами безопасности и в спешке начала:

— Прошу вас, не уезжайте, — её голос звучал жалостливо, она словно готова была упасть на колени, — мы с Эдмоном так долго ждали тех, кто сможет нам помочь! Вы правы, в этом доме творится что-то странное, и мой дядя лишь вершина айсберга. Уверяю вас, он не хотел нападать, но его заставили!

— Кто? Твоя мать? — вмешалась Твайлайт.

За окном сверкнула молния. Лигейя подняла ушки, прислушиваясь к тишине коридора; её напуганный и отчасти безумный взгляд накалял атмосферу.

— Нет, — проронила она, — она тоже марионетка, как мне кажется…

— Так тебе только кажется? — вступила в разговор Рэйнбоу своим грубым тоном.

— Я… — запнулась Лигейя.

Она попятилась назад, отрицательно покачивая головой и словно отвечая не Дэш, а себе:

— Нет, она не могла так поступить… Это оно её заставило, я это знаю. Она лишь пытается нас защитить...

— Что за бред ты несёшь? — продолжала Рэйнбоу.

Лигейя попыталась ответить, но из её уст вырвался лишь бессмысленный набор фраз. Дэш показалось, что она над ними просто насмехается, играет с огнём. Пегаска открыла рот для очередного резкого заявления, однако осуждающий взгляд подруги убедил её промолчать.

 — Успокойся, Лигейя, — начала Твайлайт, подойдя к кобылке. — Никто не винит твою мать в случившемся. Но если ты что-то знаешь, то, прошу тебя, расскажи нам.

Пони глупо улыбнулась и кивнула. Её голос дрожал, как шхуна во время слабого шторма.

— Эта длинная история…

Лигейя подняла ушки. Твайлайт прислушалась, но услышала лишь дождь за окном.

— Она спускается, быстрее, нам нужно вернуться на кухню!

— Но ты…

— Сегодня ночью мы с Эдмоном придём в ваши покои и обо всём расскажем. Но сейчас, умоляю вас, вернёмся на кухню!

Лигейя буквально вытолкнула принцессу и её подругу из гостиной и открыла дверь, как и было прежде. С лестницы доносились голоса — слуга и хозяйка спускались вниз. Пони пришлось действовать тихо и максимально быстро. К счастью, они скрылись на кухне за мгновение до того, как спустилась миссис Хуфишен вместе с Эдмоном.

— В полночь, — шепнула Лигейя напоследок Твайлайт.