Моя соседка — вампир!

Для всего этого существовало лишь одно объяснение. Для её странного, непредсказуемого поведения. Этот неестественный страх солнечного света, привычка закрывать себя в ночной темноте, завесив все занавески. А эти солнцезащитные очки уже почти стали частью её тела! Соберись, Октавия. Пришло время для серебра, чеснока и осинового кола.

Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Колыбельная

Небольшая зарисовка о закате в один из дней на границе лета и осени.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Сказка о сумеречной звезде

Небольшая зарисовка о так называемом Взрыве Сверхновой, произошедшем через три месяца после заточения Найтмер Мун на луне.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Сумасшедший дом в Эквестрии. Альтернатива

Существует много миров… Вероятностей куда больше… И что же происходило в одной из них?

Другие пони ОС - пони Человеки

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Торговый дом «Зелёная миля»

Таргет Грин и его братья скитаются по Пустоши, зарабатывая на жизнь разными неоднозначными способами. Шаткие моральные принципы уже давно помогли им понять простую истину: чтобы выжить, нужно руководствоваться только своими личными интересами, пренебрегая чувствами всех остальных. Однажды им выпадает шанс заработать огромную сумму, но то, что должно было пройти, как рядовая сделка, внезапно приводит к совершенно неожиданному итогу и отправляет их в далёкое путешествие по Пустоши...

ОС - пони

S03E05

Еще чашечку чая, мадам?

Глава 3 – Мой план

«Дорогая принцесса Твайлайт Спаркл.

Это Свити Белль… жеребёнок, который держал всю школу под своим контролем и ещё кое-что, о чём не могу писать, потому что моё копыто начинает побаливать. В общем! Представь, каково мне, проговаривающей эту часть. Прости, я отвлекаюсь от темы, пишу письмо принцессе, всё таки.

Я знаю, ты уже привыкла к тому, что тебя зовут принцессой, извини, если разозлила тебя. В любом случае, я надеялась, ты дашь мне советы или расскажешь о том, как ты общалась с Селестией. Я не хочу стать проблемой для неё или раздражать её до смерти. НЕ ТО, ЧТО БЫ Я ТАК ДЕЛАЮ!

Поэтому, пожалуйста, напиши мне.

Твой друг, Свити Белль».

Свити улыбнулась и дала свёрнутый свиток фиолетовому дракону. Тот был ростом со Спайка, а потому она была выше его.

— Ты уверена, что хочешь отправить это?

Кобылка потёрла подбородок и кивнула:

— Да. Твайлайт была близка к Селестии, поэтому она знает, как вести и не вести себя рядом с принцессой!

— Почему ты беспокоишься об этом?

Свити вздохнула:

— Потому что я хочу убедиться, что принцесса Селестия останется моим другом, и я не стану раздражать её, как других пони, окружающих меня.

Дракончик не знал, кого именно она имеет в виду, но услышал, как кобылка буркнула себе под нос: «как мою сестру».

Сначала он поднял палец, собираясь подать знак протеста, но потом опустил его и пожал плечами.

— Ну хорошо, если ты считаешь это хорошей идеей.

Свити Белль улыбнулась маленькому дракону, стоявшему перед ней.

— Не волнуйся, я…

— Готово, — фыркнул дракончик, прежде чем фиолетовое пламя окружило свиток. Поначалу он горел, но затем исчез с огнем, оставив за собой искрящееся сияние.

—Ты довольна?

Свити хихикнула:

— Вполне.

Когда солнце взошло, ознаменовав собой начало нового дня, Свити Белль вскочила с постели и побежала на кухню, где Джарк стоял над плитой и готовил сенные лепёшки. Она села на стул и схватила вилку и нож, которые лежали на столе для неё.

— Доброе утро, приятель!

Джарк обернулся и улыбнулся, увидев кобылку.

— Утра, — он перевернул лепёшку, глядя на то, как она шипит в масле на сковороде. — Как тебе спалось этой ночью?

Свити застонала и ударилась головой о стол:

— Ужасно.

— Можно уточнить? — Джарк продолжал смотреть на лепёшки с сеном, которые успели поджариться, пока он стоял над ними.

Кобылка вздёрнула голову вверх, услыхав ястреба над собой. Его писк разносился по комнате, и пылающий огонь преследовал его хвост. Свити повернулась обратно к фиолетовому дракончику.

— Ну что, мне пришло письмо?

— Нет.

Её улыбка угасла.

— Ох.

Джарк сел рядом с кобылкой.

— Письмо не пришло, потому что я не отправил его Твайлайт.

— Что?!

— Я послал его Селестии, потому что хотел, чтобы она узнала про твои чувства.

— И я думаю, что ты должна вести себя так, как считаешь нужным, — произнесла Селестия, входя в комнату. Её улыбка осветила комнату, а если не улыбка принцессы, то красивые лучи, исходящие от солнца.

— Селестия! — Свити подбежала к ней и схватила в объятья её переднюю ногу. — Мне очень жаль. Я не хочу разрушить нашу дружбу и вывести вас… из себя.

Принцесса усмехнулась:

— Поверь мне, этого не произойдет, потому что ты слишком очаровательна и мила, — произнесла она, уткнувшись в кобылку носом. — Как твое утро?

— Замечательно, — Свити улыбнулась.

— Эй, могу я спросить вас кое-что, Селестия? — спросил Джарк, проходя между ними.

Принцесса кивнула.

— Когда я смогу встретиться с ним? — спросил он, широко улыбаясь. — Он словно вдохновляет нас, драконов-помощников и посыльных, сражаясь с плохими парнями и участвуя в безумных приключениях! Пожалуйста, Селестия, мне нужно встретиться с ним!

Принцесса усмехнулась:

— Не волнуйся, ты сможешь.

Свити приподняла бровь:

— Встретиться с кем?

— Ты его не знаешь! — крикнул Джарк. — Я хочу встретиться с самым крутым и смелым помощником из всех нас, драконов!

— Погоди… ты имеешь в виду Спайка?!

«Однажды в одной из башен Кантерлота жило в заточении одинокое и очень больное существо. Оно всегда смотрело из окна и желало быть рядом с солнцем снова, но королева не отпускала его. Она сказала ему, что оно очень важно. Оно…»

— Принцесса Селестия?

Селестия прекратила читать книгу и схватила её своей магией. Она опустила свою голову к маленькой белой единорожке, с широко раскрытыми глазами сидевшей на ее коленях.

— Да?

— Почему это существо было нужно королеве? — спросила кобылка. — Она собиралась сделать ему больно?

Селестия хихикнула. Иногда Свити может быть слишком очаровательной, чтобы старое сердце принцессы могло выдержать это. Она положила копыто на гриву кобылки, медленно поглаживая её.

— Нет, королева хочет сохранить ему жизнь и не желает ему никакого вреда.

— Тогда почему она держит его в башне? — нахмурилась Свити. — Это кажется несправедливым по отношению к нему.

— Ну, принцесса не хочет рисковать им. Она не хочет, чтобы различные болезни настигли его.

Свити опустила глаза:

— Ох, — её голос прозвучал растерянно, а сердце съёжилось, когда Селестия взглянула на хмурую кобылку. Она расправила крыло и обняла им юную единорожку. Селестия взглянула на Свити, и их взгляды встретились.

— Ты в порядке?

Свити Белль вздохнула:

— Мне жаль это существо. Я надеюсь, королева отпустит его на свободу, как только вылечит. Было бы неправильно, если бы она держала его там против его воли.

— Ты права. С её стороны было бы неправильно так поступить.

Свити хихикнула:

— Я люблю проводить с вами время, принцесса! — кобылка воскликнула, с любовью обнимая Селестию. — Почему бы нам не быть друг с другом постоянно?

Принцесса уткнулась в неё носом.

— У меня есть множество дел. Боюсь, я не всегда смогу проводить время с тобой, — Селестия положила копыто на подбородок единорожки, приподнимая его вверх. Свити Белль, встретившись с ней взглядами, увидела улыбку на лице своего наставника. — Но обещаю тебе, если появится шанс, я проведу время с тобой.

Кобылка слегка улыбнулась:

 — Хорошо.

Без предупреждения она спрыгнула с принцессы на пол. Комната, в которой играли эти двое, утонула в хохоте и хрюканье. Они обнимались, сражались, смыкали рога вместе, создавая искры. Их веселье продолжалось в течение нескольких мгновений, словно мимолетный стук сердца кобылки, которое билось всю её жизнь.

Их веселье прервал стук в дверь. Королевская стража зашла внутрь, прося принцессу уделить внимание небольшому экстренному случаю. По-прежнему запертая в копытах кобылки, Селестия неохотно поставила кобылку вниз.

— Мне очень жаль, Свити Белль, — извинилась принцесса, поднимаясь на копыта. — Я скоро вернусь, но ты должна позаботиться о себе, пока меня не будет. Потренируй свою левитацию за это время, и я вернусь, прежде чем ты сможешь произнести «Старсвирл».

Свити подбежала к одной из ног принцессы и изо всех сил обняла её. Слезы текли из её глаз когда она посмотрела на своего наставника. Селестия могла видеть в этих глазах мольбу.

— Не уходи, — сказала кобылка слабым шепотом.

Селестия вздохнула:

— Свити, мы говорили о…

— Пожа-а-алуйста! — умоляла кобылка, хлопая ресницами и надувая губы. Сердце Селестии остановилось, не в силах вынести горечь от разочарования невинного ребенка.

Принцесса не могла сохранять свою грациозную позу перед теми, кого знала и любила. Она подняла кобылку и обняла её.

— Свити Белль, иногда ты можешь быть слишком очаровательной, чтобы старое сердце принцессы могло выдержать это.

— Гм, Ваше Высочество? — один из стражников, молчавший всё это время, наконец, заговорил.

Селестия опустила Свити вниз и повернулась к охраннику.

— Думаю, я не буду присутствовать на этой встрече.

Стражник склонил голову:

— Должен ли я проинформировать их о Вашем отсутствии?

Селестия открыла рот, но тут же закрыла его с треснутой улыбкой. Она повернулась к кобылке.

— Свити Белль?

— Да, принцесса?

— Отдай этому прекрасному вежливому жеребцу приказ.

Свити, недоумевая, кивнула головой.

— Да, я согласна! Можете рассчитывать на меня! — она подбежала к стражникам. — Охрана!

Стражник не смог сдержать улыбку.

— Да, малышка?

Селестия хихикнула, качая головой.

— Я приказываю вам отменить все встречи, чтобы я могла провести больше времени с принцессой Селестией!

Несмотря на то, что Селестия многого повидала в своей жизни, Свити Белль определенно хотела устроить ей сердечный приступ.

«Дорогие девочки Скуталу и Эппл Блум.

Это пишет вам Свити Белль. Я просто хочу, чтобы вы, ребята, знали…

СЕЛЕСТИЯ — ЛУЧШАЯ ПОНИ!

Кроме того, я скучаю по вам, ребята. Простите, если моё письмо короткое и в нём нет подробных деталей.

Я не очень хорошо дружу с буквами…

… или не могу выразить чувства словами. У меня снова несвязная речь, и это очень-очень странные чувства. Это как будто если бы Даймонд Тиара была хорошей.

В любом случае, надеюсь скоро услышать от вас ответ.

С любовью, Свити Белль.»

Через пару часов.

«Дорогая Свити Белль.

Ты что, словарь?

И мы тоже скучаем по тебе и хотим, чтобы ты была снова здесь, с нами.

Твои друзья, Эппл Блум и Скуталу.»

В клубном домике оранжевый пегас и жёлтый земной пони смотрели на письмо для Свити Белль.

— Должны ли мы стереть эту последнюю часть? — спросила Скуталу, повернувшись к Эппл Блум.

— Почему?

— Не знаю… потому что это звучит слишком умоляюще?

Они глянули друг на друга на мгновение, прежде чем согласиться, пожав плечами.

«Дорогая Свити Белль.

Ты что, словарь?

И мы тоже скучаем по тебе и хотим, чтобы ты была снова здесь, с нами. И мы о-о-очень не хотим, чтобы ты вернулась.

Твои друзья, Эппл Блум и Скуталу.»

— Ладно, теперь это звучит куда злобнее.

— Что? — Скуталу постучала по свитку, лежащему перед ней. — Я изменила умоляющую часть.

Эппл Блум закатила глаза:

— Да, но фраза «мы о-о-очень не хотим, чтобы ты вернулась» звучит, словно это говорит Даймонд Тиара.

— Да, ты права, — Скутату почесала голову, что-то зачеркнула и промямлила. Так же, как и в мультфильмах, над её головой загорелась лампочка.

«Дорогая Свити Белль.

Ты что, словарь?

и мы тоже скучаем по тебе и хотим, чтобы ты была снова здесь, с нами. И мы о-о-очень не хотим, чтобы ты вернулась. Мы надеемся, что ты проводишь там удивительное/замечательное время.

Расскажи нам подробнее обо всём, когда вернёшься.

Твои друзья, Эппл Блум и Скуталу.»

Скуталу и Эппл Блум стукнулись копытами, прежде чем кивнуть с ухмылкой.

— Мы справились?

— Ага.