Продолжение "Кексиков"
One Last Party Favor
Твайлайт Спаркл посылает Спайка выяснить кто стоит за недавними пропажами пони в Понивилле. За ответами юный дракон отправляется прямиком в Сахарный Уголок, где его ожидает маленький сюрприз...
Это был самый обыкновенный день в Понивилле. На улице было оживленно, звуки повседневной жизни буквально вытягивали всех наружу. А Твайлайт уже давно не выходила из дома — несколько дней она пыталась разобраться с исчезновением Рэйнбоу Дэш. Книги в библиотеке уже успели сложиться в высокие башенки. Спайк же, по приказанию единорожки, пытался скрытно добывать информацию вне библиотеки. Хоть он и считал, что ничего особенного не случилось — "пони как уходят, так и возвращаются" — но ничего не мог поделать с желанием Твайлайт.
Маленький дракон рыскал по Понивиллю, подслушивал и следил за окружающими, при этом испытывая некую неловкость. У Спайка появилась отличная идея: расспросить Пинки Пай — она-то всё знает...
Розовая пони с удовольствием готовила в Сахарном Уголке. Еще одно идеальное преступление... Или стоп, — подумала она про себя, — а совершать плохие поступки — это преступление? Она задумалась на секундочку, но тут динь'кнул звоночек; запах свежеиспеченных кексиков быстро вернул её на землю. Она засмотрелась на них: партия кексиков с белой глазурью и фиолетовыми капельками, оболочка кексиков усеяна маленькими брильянтиками. "Le Petit Four!» — она улыбнулась, произнеся вслух имя, которое им дала. Внезапно постучали в дверь. "Сейчас подойду". Пинки положила кексики на поднос и побежала открывать дверь: "Приветик! Спайк, давай, заходи! Я думаю, у меня есть то, что тебе придется по душе!» Пинки всегда угадывала что ему понравится и маленький дракон тут же заинтересовался — "О, круто! Быстрей показывай!»
Твайлайт сидела около горы из книг, расстроенная происшествиями, — "Как странно!» — она пыталась сложить частички мозаики в своей голове: сперва несколько кобылок пропали... после исчезла Гильда (для Твайлайт это было ещё объяснимо, но даже Дэш жаловалась, что после прошлого раза больше её не видела; она даже удивлялась, почему они встречались так редко). Потом Рэйнбоу Дэш пропала... какое-то странное совпадение? Или очень, ОЧЕНЬ интересное путешествие? У единорожки закружилась голова от всевозможных вариантов. Спайк уже два дня погружен в поиски улик, опрашивает взрослых, учителей, друзей... даже скрытно добывает информацию. "А что, если что-то пошло не так?» — она потрясла головой, отмахиваясь от навязчивой мысли, — "Нет, он обязательно предупредит, если что-то пойдет не так.» Она повернулась к улике Совелия — он принес записку из бутика Рэрити "ушла на обед", но пони-дизайнер до сих пор не вернулась.
Спайк уселся за столик в Сахарном Уголке и, улыбаясь, наблюдал как розовая пони завершает приготовление выпечки. Маленький дракон нетерпеливо ждал Пинки. Она принесла ему выпить и тарелку с готовыми кексиками. Спайк загляделся на них — дизайн, украшения, всё было стилизованно под Рэрити; он заулыбался как дурак: "Ты сделала их для меня?" Пинки улыбнулась и просто наблюдала за маленьким драконом, который любовался кексами, попивая какао. "Ну конечно, глупенький" — вставила пони-пекарь, когда Спайк начал слегка шататься, но ещё не падал, к её большому удивлению. Она что-то подмешала в какао вместо кексиков, которыми он любовался, а не ел. "В конце концов твои поиски отнимают так много сил!» — она улыбнулась, но её голос стал немного раздраженным. Спайк стоял на ногах, пошатываясь: "А ты!.. Что ты сделала?..» — ему было сложно сосредоточиться. Пинки попрыгала за прилавок и схватила скалку: "Думаю, мне стоит заспайковать какао! Улавливаешь?» — она ликующе хихикала, приближаясь к Спайку. Он все ещё держался и успел резко ударить, оставив маленький порез на щеке и смог чуть-чуть задеть гриву розовой пони, но Спайк был уже не в состоянии себя защищать. Раздался гулкий удар, и юный дракон погрузился во тьму.
Спайк очнулся довольно быстро, по сравнению с пони и грифоном, над которыми Пинки работала до этого. Розовая пони изумилась сопротивляемости Спайка снотворному и успокоительному — "О-о-о, Спайк, да ты самый настоящий дракон ха, дошло?» Маленький дракон посмотрел на недалеко стоящую Пинки Пай; его глаза всё ещё приспосабливались к новому освещению. Он стал задыхаться, как только понял, что привязан к холодному металлическому столу, который казалось, пах чем-то мерзким, и из-за своего более острого восприятия, маленький дракон расчувствовался от запахов напоминающих ему друзей, друзей друзей... и... нет... глаза Спайка распахнулись в ужасе, когда он осознал, что ему подали наверху. Он не орал, не кричал, лишь одна маленькая слезинка выкатилась из его глаз. Пинки с любопытством вглядывалась в него: "Что такое Спайк?» Он попытался вырваться из ремней или разорвать их когтями, но безуспешно. "Да как?.. Да как ТЫ ПОСМЕЛА?!» — Спайк яростно кричал из-за того, что она сотворила с его первой любовью — Рэрити. И хоть между ними ничего не было, но юный дракон всё так же сильно её любил, так сильно, как только его маленькое сердце могло любить.
Пинки была ошарашена внезапным взрывом Спайка, но только вздохнула и ласково улыбнулась: "Глупенький дракончик, насколько жестокой ты меня считаешь?» Маленький дракон посмотрел на неё испепеляющим взглядом, интуитивно он уже догадался, что она натворила, и отчаянно хотел её остановить, но безрезультатно. "Ты хочешь сказать, что не запекала Рэрити?!», — он снова дернулся в ремнях. Розовая пони удивленно заморгала: "Зачем мне тебе врать? Я же твой друг, глупенький!» Гнев Спайка сменился на страх, но не из-за фразы Пинки, а из-за её искренних глаз и из-за смысла её слов... Она продолжает совершать ужасные вещи, но по-прежнему воспринимает нас как своих друзей. Пони-пекарь не заметила перемену эмоций Спайка и продолжила: "Я подмешала снотворное, чтобы ты не съел её. Да ладно, я же не жадина-говядина!» — она повернулась к шкафу, которого он сначала не заметил, и стала копаться в нем. Спайк лихорадочно осматривался вокруг, пока она стояла к нему спиной; его воображение, расшатанное жуткими декорациями, рисовало картины, которых он не пожелал бы никому другому. Наконец, Пинки развернулась к нему: "У меня есть для тебя большущий сюрприз, Спайки!» — она показалась ему слишком радостной, даже пугающе радостной. Мгновение он колебался с ответом, перебирая в голове возможные варианты "сюрприза": "Ч-что ты сделаешь со мной?» Розовая пони нахмурилась: "Нет, это — не такой сюрприз, но ты сбил весь настрой!» Она кинула ему то, что держала в своих копытах — гриву Рэрити. На глаза несчастного маленького дракона накатились слёзы, когда он потерял последнюю надежду. Он горько и жалобно зарыдал. Спайк смотрел, как вьющиеся локоны медленно падали прямо на его ноги. Они всё ещё были такими же шелковыми, теперь он даже не сомневался, что они принадлежали Рэрити.
На мордочке Пинки появилось некое беспокойство из-за столь горького плача — "Спайк?..» За те несколько минут, что плакал малыш-дракон, дурные мысли заполнили её голову. Это она виновата? Должна ли она беспокоиться из-за этого? Розовая пони присела на секунду в раздумьях. Затем она повернулась к нему: "Прости меня" — слова выпали из её рта словно крупные булыжники. Она закрыла глаза. Спайк уставился на неё на несколько секунд, подбирая подходящие слова, но тут она посмотрела ему прямо в глаза и улыбнулась — "Я сожалею, потому что твой номер еще не выпал, но я все равно бы выбрала тебя, потому что ты слишком много знаешь". Она продолжила искать какие-то инструменты в ящиках, в то время как Спайк лежал шокированный её словами. "Ну ты же знаешь, что неправильно идти против правил, но, после твоего взрыва искренности, я пожалуй сделаю исключение!» Спайк сжался от металлического лязга из-за возни Пинки: "Что? Что ты имеешь в виду?» Пони-пекарь на секунду прекратила рыться и снова повернулась к нему: "Ну, когда я увидела твою реакцию на эту гриву, то поняла, что мое сердце разорвется от горя, если вы не будете вместе!» — она снова вернулась к ящикам. Спайк посмотрел на гриву Рэрити, он заставлял себя смотреть, он пытался оставаться мужественным, хоть и знал ,что умрет здесь, но он хотел во что бы то ни стало остановить Пинки Пай. Вдруг раздался звонок, что несколько рассердило Пинки: "Подожди меня здесь, Спайки, у меня посетитель" — выключив свет, она вышла из комнаты.
Взгляд маленького дракона неистово метался по помещению, пока паника постепенно не угасла. Он вертелся несколько минут, пока не успокоился и не начал мыслить трезво: "Ну же, Спайк. Что можно сделать?..» Внезапно его осенило, у него же был клочок гривы Пинки, теперь ему нужен огонь. Он и быстро смекнул, что ему нужно сделать, но ему пришлось попотеть, чтобы всё вышло. Маленький дракон посмотрел на гриву Рэрити, которая была самым дорогим как для Рэрити, так и для него, но в таком виде она была ужасной. "Пожалуйста прости меня, Рэрити" — Дракончик посмотрел наверх, когда подумал об этом, затем, выдохнув, окутал гриву огнем. Вернув взгляд к когтю, на котором всё ещё было несколько волос розовой гривы, он сделал второй вдох и выдохнув отправил их к Твайлайт. Теперь у него появилась отличная идея...
Твайлайт присела, тревожно смотря в окно — её помощник до сих пор не вернулся. Тут перед ней завертелись спиралью чуть витиеватые языки зелёного пламени, и на пол упал локон розовых волос. Единорожка подняла их и начала тщательно осматривать, затем слегка вдохнула. Зрачки её глаз расширились, как только она узнала аромат выпечки и сахара: "Пинки!» Твайлайт стремительно выбежала из дома, но остановилась, пробежав всего пару метров. "Минуточку. Если это правда Пинки Пай, то я должна подготовиться ко всему" — эта мысль вспыхнула в сознании юного мага и она решила повторить несколько заклинаний в дереве-библиотеке. Ей не приходило в голову задаться вопросами как или почему, или любыми другими вопросами, которые были бы более разумными, потому что Спайк был скорее всего в большой опасности!
Розовую пони застигли врасплох как раз во время обеда в пекарне, некоторые посетители интересовались порезом под глазом, на что она отшучивалась — несчастный случай на производстве. Казалось всем понравились кексики, которые она придумала; она радостно объявляла всем, что они приготовлены по её новому спец-рецепту, названному "Le Petit Four". Пони счастливо лопали кексики, а пони-пекарь счастливо наблюдала за ними — ей всегда доставляло особое удовольствие, видеть как пони наслаждались её творениями, и теперь, когда еще один друг был поглощен её друзьями, нега растекалась по её телу. Как только последний пони вышел из пекарни она, блаженно улыбнувшись, закрыла дверь и повесила табличку "закрыто". После Пинки подошла к открытой двери в подвал и остановилась на секунду, кажется она учуяла, что пахнет чем-то горелым... "Оу-у какой умненький" — на её лице появилась странная улыбка. Розовая пони включила свет — только одна из четырех лампочек зажглась, но в комнате всё еще было достаточно тускло. Нахмурившись, она спускалась вниз по лестнице: "Спа-а-айк? Где-е-е ты-ы?» — громко и протяжно пропела Пинки. Спайк уже освободился от оков — он сжег свои ремни и сейчас где-то прятался. "Ладушки, тогда мы сыграем в расширенные прятки" — сказала Пинки с садисткой усмешкой: "Не каждый день я играю в такие прятки!» Она подошла к комоду, открыла верхний ящик и достала оттуда противогаз и баллон с газом.
Маленький дракон не ответил, не раскрыл себя и розовая пони начала принюхиваться к запаху гари, который повис в воздухе. Это был запах сожженной гривы Рэрити... Она слегка покачала головой и затем разразилась яростью: "Ты хоть понимаешь, что это осталось на память от Рэрити!?» — в гневе она смела всё со стола. Но Спайк молчал. Пинки подняла одну бровь: "О, а ты хорош... но теперь мы начинаем играть! Надеюсь, ты сможешь долго не дышать!» Повернув вентиль на баллоне, она бросила его на пол. Зашипев, баллон стал испускать странный зеленоватый газ. Она глухо рассмеялась через маску, и сделала радостное заявление: "Не волнуйся, Спайки, ты не умрешь, а всего лишь засмеешься!»
Спайк держал дыхание сколько мог, спрятавшись в самом худшем месте, которое он только мог вообразить: под сваленными в кучу "ингредиентами" Пинки. Маленький дракон лежал всего в паре комнат от зала, откуда доносились угрозы розовой пони и шипение веселящего газа, заставивший бы его тут же рассмеяться. Он сосредоточенно вслушивался и неподвижно сделал вдох как только Пинки зашумела. Место, где он прятался, пробирало на рвоту. "Поторопись, Твайлайт! Клянусь, если выживу, я никогда больше не скажу тебе слова поперёк!» Он уже улавливал запах газа, и ему нужно было срочно что-то предпринять, чтобы спастись. Он поднял глаза наверх и заметил кое-что; с болью на душе, он прислонил кусок кожи Рэрити к носу, используя его как фильтр. Спайк закрыл глаза и молился, чтобы Твайлайт прибежала как можно быстрее.
Внезапно в дверь позвонили, и Пинки издала разозленный воскрик: "Я скоро вернусь, снова!». Она быстро поднялась по лестнице, на скаку закрывая дверь в подвал. Она открыла входную дверь и увидела, что там пусто: "Странно. Может, они заметили табличку прямо перед носом!» Розовая пони развернулась и сглотнула. Там стояла Твайлайт, которая была в ярости. Пинки посмотрела на неё недоуменно: "Твай, я могла бы открыть дверь" — она притворно захихикала над ней. Единорожка не поменяла своего свирепого вида: "Где Спайк?» Счастливая улыбка медленно сползала с лица Пинки: "Ой, неужели бедная маленькая Твайлайт потеряла своего малюсенького дракончика?» — сказав это она резко ударила фиолетовую пони маской, которую прятала за гривой. Твайлайт пошатнулась, и розовая пони, снова надев маску, открыла дверь в подвал. Единорожка уловила запах газа и Пинки толкнула её в подвал, так что она полетела кубарем вниз. Пони-пекарь вновь нахмурившись начала спускаться по лестнице, её это больше не забавляло, ведь кто знает, сколько правил она нарушала... Серьезно, их номера еще не выпали, и она становилась небрежной и подозрительной. А это плохо. Твайлайт, окутанная зеленоватым туманом, встала и тут же начала колдовать заклинание очищения воздуха, но успела чуть-чуть его вдохнуть, и ей стало сложно сконцентрироваться. Она устояла на ногах потому что знала, что сейчас всё зависит от неё. Пони-маг сотворила заклинание свечения рога, чтобы оглядеться, но она уже потеряла Пинки из вида. Вдруг она почувствовала укол, один маленький укольчик в шею; посмотрев вниз, она заметила маленькую иголочку, воткнутую в неё. Ахнув, она потеряла сознание.
Твайлайт пришла в сознание привязанная к столу и, почувствовав боль в голове, сразу же пронзительно завопила, надеясь, что Спайк услышит, но он не откликнулся. Пинки спиливала рог юной колдуньи, которая могла слышать только невнятную речь розовой пони, она попыталась сосредоточиться на её голосе, чтобы уменьшить боль. «...сначала, ага?» — розовая пони посмотрела на Твайлайт: "О, ты проснулась". Пинки прекратила пилить, пройдя только полпути. "Я сказала, что...» — но тут розовая пони перебила ослепляющая вспышка с оглушительным треском. Единоржка не могла больше сдерживать боль, которая поглотила все её чувства, и свалилась в беспамятство.
Твайлайт проснулась в больничной койке. Пинки смотрела на неё озадаченно, Принцесса Селестия присматривала за ней, Спайк сидел рядом, он выглядел беспокойно. "Пр-Принцесса?!» — Твайлайт села и посмотрела на них шокированным взглядом; её рог всё ещё горел огнем. "Пожалуйста, оставь нас наедине, Пинки, я позову тебя, сразу как закончу с Твайлайт". Пинки Пай обеспокоенно взглянула на фиолетовую подругу, а затем на Принцессу: "Оки-доки-локи...» — произнесла она тревожно и быстро выскочила из комнаты. Твайлайт вопросительно посмотрела на Принцессу: "Но, Принцесса, я... как?» Принцесса тут же подняла копыто, давая знак помолчать: "Я спасла тебя, моя дорогая. Что же касается Пинки, то я стерла все воспоминания из её головы. Она не помнит, что сделала. Сейчас же она просто беспокоится о травмах, которые сама же нанесла тебе и твоим друзьям. Спайк сохранял молчание. Твайлайт наклонилась к Принцессе и шепотом сказала: "Но это неправильно, Принцесса... Что теперь делать с тем, что она натворила?» — она заплакала: "А как быть с Рэрити и Рэйнбоу Дэш?!» Принцесса глубоко вздохнула: "Я понимаю, моя дорогая, я понимаю. Но что я могу сделать? Она теперь не помнит, что совершила". Единорожка посмотрела на потолок в неверии, ей казалось будто бы Принцесса предала её: "Я не могу, Принцесса, я не могу больше видеть её». Снова вздохнув, Принцесса кивнула: "Я понимаю, моя дорогая, и я отправлю её назад на семейную ферму, таким образом она не будет слишком часто заглядывать сюда". Селестии было тяжело делать это, но она уже приказала розовой пони уйти на ферму камней. До тех пор пока Твайлайт не отойдет.
После того как все ушли, Твайлайт, посмотрела на Спайка и спросила: "Как Принцесса нашла нас?» Дракон глядел в окно, и тихо ответил: "Наверное, она всё время присматривает за тобой» — его голос был бесцветным, полным печали. Твайлайт поднялась с кровати и подошла к нему. "Что-то случилось, Спайк?» — обеспокоенно спросила она. Дракон посмотрел на неё несчастными глазами: "Твайлайт...» — его глаза начали наполняться слезами. "Да, Спайк?» — единорожка приобняла его. "Она... Рэрити... Она спасла меня...» — он заплакал так горько, как никогда раньше, а Твайлайт обняла его так тепло, как только могла.