Потаённый Грех
Глава о шутке Дискорда для снятия напряжения
— Что это было? – Металась принцесса дружбы из стороны в сторону. – Как принцессы могли исчезнуть? Что теперь будет? И как ты можешь жевать в такой момент?!
— Повара нет, а я голодный. – ответил Флеш. – Кстати, повар сбежал, и завтрака может не быть.
— Точно! Я совсем забыла!
— О завтраке?
— Кто будет поднимать Солнце и Луну, если принцесс нет?!!!
— Ну, вы. «проглатывает» Или принцесса Каденс.
— Я не могу, я не настолько сильна. А Каденс ещё слабее меня! Ох, это конец! – Она упала на живот, закрыла глаза копытами, и заплакала.
— Не плачьте, пожалуйста. – Флеш так сильно не любил женские слёзы, что даже бутерброд положил. – Всё образумится. Принцессы вернутся. В крайнем случае, немного поживём ночной жизнью. Хаоса не будет.
— Стой. Повтори, что ты сказал.
— Э, всё образумится?
— Не это, но ты прав. Есть одно создание, достаточно сильное, чтобы нам помочь. Помоги мне.
Твайлайт пошла в библиотеку, где взяла книгу про различных мифических существ, и стала листать.
— Вот. Мне нужно кое-что; принеси это, это, и это…
Собрав все вещи, Твайлайт стала проводить ритуал. Она долго читала заклинание, сжигала свечи и бумагу, и наконец смогла открыть портал призыва. Из него появился маленький шарик, который стал увеличиваться, у него появились лапы и морда, наконец он принял форму змея. Стало ясно, что это Дискорда.
— А, где я? – Не понял тот.
— Дискорд! Хорошо, что я смогла тебя призвать! У нас проблемы.
— А, Твайлайт Спаркл, моя любимая принцесса. Как дела?
— Плохо. Принцессы пропали, и ты нам нужен! – Кобылка решила, что нет смысла оттягивать и скрывать новости. Всё равно не отвертишься.
— Как это исчезли? У меня, кажется, уши заложило. – Сказав это Дискорд взял свои уши, потёр, и вернул на место.
— Принцессы поцапались, и просто исчезли прямо во время боя. Помоги нам их найти. Пожалуйста.
— И зачем это мне?
— Мы друзья или нет? — Твайлайт решила ходить с тузов. У неё, конечно, был козырь в виде дружбы Флаттершай, но у Дискорда на руках козырное каре, и играть с ним нужно решительно. И осторожно.
— Хм. Скорее да, чем нет. Если бы это спросила Каденс, ведь она единственная принцесса, которая не превращала меня в камень, то я ответил бы точно. Хотя, я с ней меньше общаюсь, а Флаттершай точно причастна к моему окаменению. Но мы с Флаттершай друзья, это не обсуждается...
— Господин Дискорд, пожалуйста. — Попросил Флеш.
— Скажи, а они именно дрались или просто дурачились? — Спросил дух хаоса.
— Именно сражались! — Заверила принцесса дружбы. — Не как в игре, именно на поражение. Причины я не знаю, но мне показалос, что он серьёзно хотели убить друг друга.
— Особенно принцесса Луна. — Подтвердил Сэнтри.
— Боюсь, я не могу вам помочь. Если они дрались и исчезли, то это проблема. Столкновение такого количества магии могло искривить пространство и время. Принцесса Селестия могла оказаться в Кристальной Империи столетней давности, а Луну вы можете найти лет через пятьсот в Вечнозелёном лесу.
— Но сто лет назад Кристальной Империи не было! — Напомнила Спаркл.
— Именно! Я, конечно, могу поискать их по измерениям и другим мирам, но это будет очень-очень-очень- (спустя некоторое время) -очень долго. А они на месте стоять не будут, это точно.
— И это всё? – Флеш начал паниковать. До этого он не понимал всей серьёзности положения, но раз даже дух хаоса ничего не сделает, то дела правда плохи. – Больше не будет света Солнца? Будет вечная тьма! Найтмер Мун победила!!!
— Успокойся! – приказала принцесса, двинув ему копытом по зубам, от чего тот потерял равновесие. – Дискорд будет менять день и ночь.
— Что?? Я??
— Да! Тебе это по силам. Только без фокусов!
— Разумеется, что по силам. Я ломал саму сущность мироздания, чтобы достать для Флаттершай подарок, так что поднять Солнце для меня пустяк. Но зачем мне это надо?
— Флаттершай будет огорчена, если её питомцы будут жить в вечной тьме. Вот зачем! Стой, это что за подарок такой был? — Спросила Твайлайт.
— Солидный. На годовщину нашей дружбы. Эта причина, конечно, тоже серьёзная, но у меня, вообще-то, есть куда более важные занятия, чем следить за сменой дня и ночи. – Сказав это, дух хаоса поправил одетые на нём пиджак и брюки, и направился, судя по всему, на какое-то важное мероприятие.
— И что же это за занятия, позволь спросить? — Спросила кобылка.
— Вообще-то, ты выдернула меня с премьеры спектакля одного актёра.
— Какого спектакля?
— Да. Видишь ли, кроме вашего мира, я путешествую ещё по одному. Там живут такие забавные двуногие создания. Они мне нравятся, потому что у них постоянно хаос. Даже Солнце само поднимается!
— Дискорд!!! «вздох» Чего ты хочешь? – Твайлайт поняла, что дух хаоса просто качает и права, и раз уж придётся плясать под его дудку, то надо хотя бы сапожки одеть.
— Ну, есть кое-что, что хотел сделать давно.
Принцессы очнулись в тёмной пещере, и обнаружили, что они связаны; причём, связаны магией.
— Отпусти меня, Селестия!!! Это не смешно!! – потребовала Луна.
— Ты совсем из ума выжила?! Если это моих копыт дело, то почему же я себя связала, а?!
— А, вот и они. – Послышался голос из темноты. К ним вышел аликорн ярко-жёлтого цвета, с красной гривой, так же развивающейся, как и у принцесс. Но она не только развивалась, а ещё и пылала огнём!
— Кто ты?!! Это не важно, отпусти меня, что бы я тебя порвала на куски!!
— Успокойся, Луна. Итак, ты нас поймал. Ты, наверняка, знаешь, кто мы. Если ты хочешь получить выкуп, то я тебя огорчу: мы не идём на уступки. И ты заплатишь за это.
— Они готовы. – Сказал аликорн, и вышел к своим. Это были: белый пегас с пепельными крыльями, синяя единорожка, грива которой, шевелилась, как вода на ветру, и тёмного цвета земная пони.
— Ну, как? Ты насытился? – Спросил его пегас.
— Они только недавно поддались, но уже дают мне невероятную энергию.
— Хорошо тебе, ты питаешься. – заметила единорожка. – А мы нет.
— Скоро всё изменится, уверяю. – Заметила земная кобыла.
Тем временем, в замке.
— Ты в своём уме, предлагать мне такое?!! – Спросила Твайлайт, ходившая влево-вправо, от негодования. – Ты забыл кто я!!?
— Просто, я подумал, что, раз уж я соглашаюсь вам помочь, то могу получить кое-что взамен. Кстати, кто ты?
— Ууу! Как ты вообще смог додуматься до такого?! Как у тебя язык повернулся такое мне предложить?!!!
— Вот так. — После этих слов, Дискорд вынул свой язык, и повертел им, изображая движения языка во рту.
— Зачем это тебе вообще нужно?! Почему именно я?!
— Просто меня часто спрашивают, знаком ли я с принцессами, и что я с ними делал вместе. Вот что я скажу? Что вы превращали меня в камень? И Флаттершай, кстати говоря, мне бы не отказала.
— Так её и попроси!! Скажи ему, Флеш!!
— Ну, э, я не знаю. А где мы будем это делать? – Спросил Флеш, сильно желавший поучаствовать, но также сильно не желавший превращаться в пепел, после столкновения с магией аликорна.
— В королевском замке. — Отвеил дух хаоса — Кстати, я могу и не участвовать. Только командовать.
— Что???! – переспросила Твайлайт. – Руководить! Ну, это уже слишком!
— А что? Флеш подходит вполне. Вы с ним смотритесь. Он, судя по всему, не против поучаствовать. — Заметил дух хаоса.
— Конечно он не против! Ему-то что!? Ты почему молчишь, Флеш?!
— Я не очень хочу участвовать. — попытался подыграть Флеш, но уловил взгляд Твайлайт, который прямо говорил: "Так я тебя не устраиваю", и добавил. — Но, если уж мне придётся участвовать, то я рад, что моим партнёром будете именно вы.
— Я не твой партнёр!! — Рявкнула принцесса.
— И для меня главное не участие, главное – что все увидят, что ты согласилась. — Добавил дух хаоса, умышленно подливая масла в огонь.
— Прости. Все увидят?
— Естественно. Я хочу, чтобы это видели все, кто придёт в замок принцесс на представление. Иначе зачем мне ставить театральную пьесу, если её никто не увидит? Вход свободный. Как говорил Вилли: «Вся жизнь игра, и все мы в ней актёры!». Или я что-то путаю. Ладно.
— Кто такой Вили?
— Вилли Шекстер. Мой друг из другого мира. У него такие интересные пьесы! Правда грустные. Это от него я заразился. Он, к сожалению, умер много лет назад, но пьесы мне из головы до сих пор не выходят. Кстати, в том мире я подружился с герцогом аустриским. Я хочу посмотреть, как все отреагируют на мою шутку. Именно поэтому, я и буду руководителем — в том мире, я такую кашу заварил, что мне нужно всё контролировать. А пока она варится, мне нужно себя чем-то занять. Например, этой пьесой.
— Флеш!! Хоть ты скажи что-нибудь! – Потребовала принцесса, у которой с детства была боязнь сцены.
— А что я скажу? – Замялся тот. Во-первых, сказать было и вправду нечего, а во-вторых он с детства любил играть, но стеснялся признаваться в этом.
— Будь жеребцом! Скажи ему! – Снова потребовала Спаркл.
— Мы не будем играть в пьесе!…
— Молодец!
— …пока вы не расскажите о чём она! – Флеш понимал, что выбора нет, и придётся соглашаться. Зато, взглянув на лицо Твайлайт, он понял, как выглядит смерть, и перестал её бояться.
— Да ты типичная кобыла. – Твайлайт поняла, что она – единственный здесь жеребец.
— Я назову эту пьесу «Конео и Поньетта». Правда, в оригинале все умирают…
— Обнадёживает. – Заметила принцесса.
— …но мы сделаем по-другому. Я всегда хотел другую концовку, но Вилли не соглашался. Если ты согласна, принцесса, приступим к разбору ролей, и репетиции.
— Ух, я об этом пожалею!
— Прекрасно.
На премьере был полный зал. В целом, всё было великолепно. Твайлайт и Флеш сыграли главные роли, а все остальные роли исполнил Дискорд, создав клонов для такого случая. Его постановка отличалась от оригинала отсутствием сцен убийств, и счастливой концовкой – они понимают, что любят друг друга, и решают сбежать.
— Я пью за тебя! – По сюжету герой должен отравиться ядом.
— Нет. – Проснувшаяся героиня его вовремя остановила.
— Целуйтесь. Ну же. – Подсказывал из-за сцены Дискорд-режиссёр.
Им было неловко делать это перед такой аудиторией, но выбора не было. Они поцеловались. Если бы не волнение, что можно налажать, и сотни смотревших на них глаз, парочке могло бы и понравиться.
— Браво, браво! – Послышалось из зала.
— Спасибо, спасибо. – Дискорд выбежал на сцену, и стал подбирать цветы.
— Теперь я должен вас куда-то пригласить? – Скромно спросил стражник, что бы хоть как-то сгладить смущение.
— Замолчи. – Твайлайт хотела согласиться, но ещё больше ей хотелось, чтобы это были истинные чувства, а не чувство вины или долга.
— Ладно.
— Мне так приятно. – заявил дух хаоса. – Вы – лучшая публика!
В этот момент включился свет, и стало понятно, что все зрители в зале это…. ДИСКОРДЫ!
— Это ты?! – Не поняла принцесса, у которой, в голове, начинало зарождаться странное, всё усиливающиеся чувство осознания того, что над ней подшутили.
— Да, я. Просто на пьесу никто не пришёл, вот я и забил зал, что бы не было обидно.
— Никто из Кантерлота не пришёл на пьесу? Вход точно бесплатный? – Уточнил Флеш.
— Так вы подумали, что пьеса будет в Кантерлоте? Нет-нет-нет, в замке принцесс в Вечнозелёном лесу, я же сказал.
Просто, в последний момент, Дискорд сам перенёс пони в замок в лесу, и они ничего не успели осознать.
— Этого ты не сказал! – Заметила принцесса, которая начинала убеждаться, что её на…дули.
— Видимо, для меня это само собой разумеющееся. Просто я помню именно этот замок, бывший оплотом принцесс, во время войны со мной. Я просто не счёл нужным это говорить.
— Ты не сказал!!! – Вскипела Твайлайт, выпустив силовую волну, поднявшую ветер. При этом, её рог начал гореть, словно фитиль бомбы. А когда огонь дойдёт до лба тогда спасайся. Хотя нет, спасаться надо сейчас, «тогда» будет поздно.
— Г-г-г-господин Дискорд! – Флеш взывал к помощи духа, поскольку страшнее разъярённого аликорна может быть только разъярённая кобыла-аликорн. А поскольку все известные ему аликорны были кобылами, то страшнее могло быть только большее количество разъярённых аликорнов.
— Ну, прости, не подумал, виноват, каюсь. Чтож, в любом случае, слово я сдержу. А теперь пока. – Дискорд понял, что дело пахнет жареным. Нет, буквально: у Твайлайт загорелась грива, и по замку расходился отчётливый запах жареной конины. А значит пора ретироваться. Дух подхватил Флеша, щёлкнул пальцами, и они исчезли. И вовремя, ведь Спаркл, через секунду, в порыве гнева, разнесла замок, очистив от растительности миль десять вокруг. Хорошо, что это был не Кантерлот, иначе город просто взлетел бы на воздух. А сам взрыв был слышен не только в домике Зекоры, но и на ферме Эпплов.
— Бабуль, ты не слышала грома? – Уточнила Эплджек.
— Это Эплблум снова упала с кровати. Ложись спать, дитятко.
Твайлайт стояла посреди руин замка дыша тяжело и глубоко.
— Ну Дискорд, ну Сомбры сын! Я ему покажу. Я ему голову оторву! Нет, не голову, она у него и так постоянно отваливается. Я оторву ему его… интересно, они у него есть? Должны быть, он же дух хаоса, у него всё есть! Ну, ничего! Даже если их у него нет, я их наколдую и оторву. Я ведь знаю, как это больно, когда тебе отрывают перья! Правда их вырывают, но я оторву!