Мне снился сон, что я стара

Когда постаревшая Рэйнбоу Дэш на закате жизни наблюдает за выступлением новых Вондерболтов, она вспоминает о тех днях, когда небо принадлежало ей. Это не то, что она может забыть - это то, что навечно запечатлелось в её памяти, как бы она не пыталась от этого избавиться. В те дни, когда её ждали невероятные подвиги и бесконечные приключения. В те дни, когда мир имел смысл.

Рэйнбоу Дэш

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Визит

Тихая спокойная ночь Роузлак прерывается коварным вторжением извне. Кто же эта таинственная незнакомка и какие у неё намерения?

Другие пони ОС - пони

Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Не уходи

Луна узнает о существовании параллельных миров и, используя древние знания, перемещается в другую вселенную, оказавшись прямо в квартире человека, по имени Тэйгл. Забавно, как случайное событие может перевернуть всю жизнь...

Принцесса Луна

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Самый обычный рассказ, про самую обычную пони

Небольшая зарисовка на тему повседневности из жизни Колгейт (В рассказе Менуэтт)

Бэрри Пунш Колгейт

Два крыла

Неопытная путешественница по мирам, сбегая от проблем, по ошибке попала в Эквестрию в тело грифины. Думаете это весело? А вот ей не совсем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Забвение

Пролог. Новое начало

Сколько существует различных вселенных? Естественно предположить, что реальная вселенная одна, а остальные вымышленные. Но сколько существует вымышленных вселенных? На этот вопрос вам, пожалуй, не ответят даже Селестия и Луна. Несчётное множество – слишком малое понятие для таких вещей. Бесконечное – безусловно верное, но даже оно не в состоянии передать всю невероятность количества вымышленных вселенных. Всё дело в том, что каждое мгновение рождается столько вселенных, сколько пони во всей Эквестрии. Какие-то вселенные мимолётны, какие-то – популярны и долговечны. Но у всех таких вселенных есть своя цель, ради которой они существуют.

А что если я вам скажу, что каждая вымышленная вселенная – вечна? Не в реальной, но для самой вымышленной это будет иметь смысл. Ведь каждая рассказанная история – предмет вымысла рассказчика. Для одного рассказчика история будет одна, для другого – другая. Зависит всё от восприятия этой истории. Ты никогда не сможешь рассказать всё так, как было в реальности. Где-то приукрасил, где-то забыл – и получаем вымысел, более или менее похожий на правду.

Но если вымышленная вселенная – вечна, что же происходит в ней? Ответ на этот вопрос, казалось бы, узнать невозможно. Вселенных много, каждая из них уникальна, стало быть, и события в них будут разными. Но ведь с другой стороны, если взять миры одной тематики, происходящее в них будет схожим. Тогда получим, что можно описать события двух похожих друг на друга миров с какой-то точностью. Обе теории, хоть и противоречат друг другу, будут верны. Действительно, у любых двух миров найдётся хоть что-то схожее, а значит и общие события в них мы найдём.

А теперь я задам главный вопрос: а если я вам укажу на целую группу пони с одинаковыми событиями в вымышленных вселенных, что вы на это скажете? И группа эта будет весьма внушительна. Шутка ли, все пони, ушедшие из мира живых не по своей воле, относятся именно к той группе, которую я назвал. Но вы спросите: если они ушли из мира живых, как они создают вымышленные вселенные? Ответ на этот вопрос я не знаю. Если бы он был мне известен, я бы вам сейчас это не рассказывал. Однако факт именно таков: погибшие не от старости попадают сюда и генерируют новые и новые вселенные, до скончания веков.

Кто я такой? Не знаю. Когда-то был единорогом-суицидником, когда-то – разбившимся пегасом-Вондерболтом, а однажды был и земной пони, попавшей под обвал. Я не помню своей изначальной истории, как не помнит её ни один из присутствующих здесь, на территории Забвения. Никто из нас не помнит своей истории, и в то же время помнит все, что были до него, и все, что появились после.

Словно ещё одна тяжёлая капля прилетела в Забвение, на сей раз в виде голодающего перевёртыша. Он слишком далеко улетел от родного Улья, но попал в бурю и сбился с пути, и вместо Эквестрии перед ним простёрлась бесконечная пустыня Пустошь. Обессиленный, он влился в наши ряды, сливаясь с толпой. Пройдёт пара минут, а может и дней, когда его уже не отличишь от другого такого же счастливчика.

Такое могло происходить вечно. Если бы не внезапно раздавшийся в Забвении Зов. Он прокатился по всем серым силуэтам и остановился на мне. На какой-то миг я вновь обрёл свои краски. Вся серая толпа посмотрела на меня, провожая моё летящее красное тело. Но через какое-то время все безразлично отвернулись от меня.

— Здравствуй, Скай Дример, — услышал я голос. Он был всюду, словно говоривший был вокруг меня, многократно отражая эхом свой же голос. – Пришло твоё время вернуться.

— Зачем? – безразлично пожал плечами я. – Ведь я погиб, и даже не помню когда и где. Я не помню о своей прошлой жизни ровным счётом ничего.

— Тебе и не нужно этого, — ответил голос. – Ты был избран для другой цели. Сопровождай тех, кто должен будет попасть в Забвение. И если ты будешь исправно выполнять свою работу, ты получишь покой.

Получишь покой! Как же радостно это звучит! Если твоя душа застряла между реальностью и миром духов, она не будет знать покоя и будет вечно страдать, обречённая скитаться в мире жизни в тщетных поисках выхода. Получить покой – для таких как я это предел мечтаний! Но если для этого приходится возвращаться в мир, из которого ты уже ушёл…

— Случилось нечто плохое? – насторожился я.

— Именно, — печально вздохнул голос. – Некто успешно сбивает души с пути к Забвению. И мы не знаем, остаются ли они в мире жизни или же беспрепятственно проникают в мир духов.

Но оба этих варианта плохи. Проникающие в мир духов неупокоенные души вызывают смятение в том мире покоя. А если неупокоенная душа останется в мире живых, она будет искать себе новую оболочку. Собственно, оставление её в мире значит только одно: кто-то начал подбирать пустые оболочки под души.

— Некромант, значит, — задумчиво протянул я. – А почему избран именно я? Не кто-то другой, не чейнджлинг, умерший только что, а я?

— А почему не ты? – раздался вопрос. – Жребий указал на тебя, но если ты не хочешь или не можешь…

— Нет, хочу и могу, — быстро согласился я. Покой – это слишком много, чтобы отказываться от любой возможности его получить. – Что от меня потребуется?

— Найти некроманта и обезвредить, — просто сообщил голос. – Как – решать тебе. Мы вернём тебя к жизни. Остальное будет на тебе.

— Но как я с Вами свяжусь, если мне будет нужна Ваша помощь? – задал я последний вопрос. Он был единственным, над которым голос задумался.

— Вспомни про время, проведённое в Забвении, — наконец услышал я ответ. – Назови своё настоящее имя – и тогда мы поможем тебе. А теперь – в путь!