Сети призрака

Что делать, если поступки нельзя назвать однозначно плохими или хорошими? Как поступить, если душа полна противоречий, а свои собственные принципы могут оказаться неверными?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

О чём молчат Принцессы

У Принцесс Селестии и Луны есть свои тайны и то, кому они посвятили свои сердца - одна из них. Ещё не отсидевшие свой первый век на троне, юные правительницы полюбили людей - двух братьев, которых воля судьбы занесла в Эквестрию из далёкого, жесткого и кровожадного мира, где не утихают войны. И как Принцессы таят свои чувства от внимания подданных, так же ревностно они скрывают от любопытных глаз те шалости, которым предаются с ними за закрытыми дверями и задёрнутыми шторами своих опочивален.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Уровни абсурда

Уровень абсурда - это степень абстрагирования от реальности ситуации. Например: Твайлайт Спаркл ищет книгу.

Твайлайт Спаркл

Наследие Винил [Vinyl's Heritage]

Октавия и Винил встречаются уже несколько месяцев, но ни одна из них ещё не имела возможности познакомить свою вторую половинку с родителями. Винил избегает вопросов, связанных с её семьёй. Её подруга становится более настойчива. В результате пара ссорится, и у Винил не остаётся другого выбора, кроме как познакомить Октавию с родителями. Возможно, Винил следовало рассказать, кто она на самом деле.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Моё маленькое солнышко

За несколько веков правления Эквестрией, Селестия работала очень много и усердно, но так мало отдыхала… В очередной раз погрязнув в тоннах бумажной работы, она загадывает одно единственно желание – стать снова маленькой и беззаботной. Говорят: будь осторожней в своих желаниях, они могут сбыться. Луна просыпается от того, что по её кровати кто-то прыгает. Тогда она ещё не знала, чем всё обернётся для Эквестрии…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Письмо с сердцем

Твинклшайн случайно поднимает выпавшее у кого-то письмо.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Черная Кервидерия

Незапланированное приключение группки оленей железного века, начавшееся с того, что один из них струсил во время "поединка мужества". События происходят в рамках "Черной Эквестрии".

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Другой я

Как всё началось

Новый день ещё только-только разгорался, освещая сонный Понивилль первыми лучами, но аметистовый единорог уже не знал что и делать. Казалось, в него влили никак не меньше пяти литров энергетика, так активно он нарезал круги по небольшому домику.

 — ...нет, так я ничего не успею! Но если сперва забежать к Зекоре... Нет, нет и ещё раз нет! — Единорог устало плюхнулся на круп.

И не мудрено: даже Твайлайт, известная своим характером, не взваливала на себя столько дел одновременно.

 — Я обречён. — Пони, словно играя на публику, положил голову на пол и прикрыл копытами.
 — Нет, только я мог выставить себя таким идиотом. Йех... Хотя... — Жеребец резво вскочил на все четыре ноги и подбежал к книжному шкафу, сиротливо приютившемуся в углу, сшибая по пути чудом устоявшую прежде мебель.

Да, именно тут была та самая книга, с которой всё началось. И из за которой всё закончится.

Это был старинный фолиант, покрытый слоем пыли. Дискорд лишь ведает, откуда он здесь взялся, но сколько себя помнил Долор, он всегда стоял здесь.

Страницы книги, висящей в сиреневом облачке, быстро листает магия. И вот оно — то самое заклинание. В последний раз Декизио видел его ещё в глубоком жеребячестве...

Но нельзя терять и минуты на воспоминания. Время не ждёт.

Лишь сутки жизни в этом мире,
Где магия подобна лире,
Где дух мой пламенем горя
Из воздуха творит тебя

Начал зачитывать единорог, перед которым воздух, отливая малиновым, начал уплотняться, образуя какой-то шар.

Во всём подобным, без изъяна,
Не ведая в тебе обмана,
Себя иного сотворю,
Тебе путь к солнцу отворю

Всё быстрее и быстрее продолжал единорог, со всевозрастающим ужасом глядя перед собой. Туда, где из воздуха, под яркое свечение его рога, начали проступать контуры жеребца.

И назовёшься ты мне братом,
Но только лишь в часу девятом,
Падёт луч солнца на тебя - 
Исчезнет магии дитя!

Последние слова жеребец просто выкрикнул и обессиленным упал на пол, теряя сознание. Как и точь в точь такой же жеребец напротив него.