Божественный кусочек пиццы

Долгое время прожив в Эквестрии Анон был уверен, что повидал практически все и его уже ничем не удивить, пока не познакомился с Моцареллой Орги, которая оказалась живой пони-пиццей. Да-да, вы не ослышались, ее тело буквально состоит из пиццы. Однако это ничуть не смутило Анона, и спустя какое-то время он начал с ней встречаться.

ОС - пони Человеки

Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

За окном шёл дождь и Пинки Пай

Незаметный застенчивый пони смотрел в окно.

Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Стать "Вондерболтом"

Рэйнбоу Дэш снова пытается попасть в команду "Вондерболтов" посредством участия в соревнованиях, которые в свою очередь так же становятся испытанием крепости дружбы между Пинки и Дэш.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Автор рисунка: Siansaar

Вспомнить

Глава единственная

С тихим шипением очередной бычок погрузился в мутную жидкость, заполняющую пепельницу.

 — И как всё начиналось?

Действительно, как же всё началось?
Вот уже год, как я полюбил мультик про маленьких цветных лошадок. Раньше всё было совсем по другому, о чём красноречиво свидетельствует один из старых скриншотов. Я был понихейтером — от одной подобной мысли бросает в дрожь — а потом что-то изменилось.

Но, странное дело, я не могу вспомнить что. Обычно, даже после грандиозных пьянок, я помню всё до мельчайших подробностей, но сейчас... Что-то тут нечисто дело.

Легонько скрипнул старый стул, когда я поднялся на ноги, похрустывая суставами: правильно, меньше надо смотреть на понячий плот.
Пальцы привычным движением пробежали по корешкам книг, стоящих на запылённой полке, видавшей ещё моего деда. А вот и она: кожаный фолиант без опознавательных знаков.
Все движения уже доведены до автоматизма: нарисовать гексограмму, списать текст из книги (и пусть я помню его наизусть, лучше лишний раз свериться), зачитать коротенькое стихотворение...

 — Пф-ф-ф, што такое? Што случилось? — Поинтересовалось существо, стоящее в центре круга. Гуманоид болотного цвета, метр с кепкой ростом, покрытый бесчисленным множеством бородавок и волдырей.
 — А. Опять ты. Ну, што на этош раз? Какая плата?
 — Я хочу вспомнить.
 — Вшего-то? — Тишину разрезал щелчок пальцев.
 — И штоило меня ради такохо звать?

Перед глазами не то заплясали, не то завертелись в бешеном хороводе разноцветные круги. Казалось бы: ещё немного и они сформируются в какую-то осмысленную картину.

Начало. Мне нужно начало.

Медленно, не торопясь, перед глазами проплыла картинка с улыбающейся Флаттершай.

Нет. Ещё раньше.

Теперь перед глазами встала новая картинка: Флатти и Дэши спят на облаке. Головка Флаттершай покоится на животе Дэш. Отсюда всё и пошло.

“Мда. И кто тут мальчик? Похоже что вот это голубое. Какая ирония-то.” — Словно из какой-то трубы долетел мой же голос.

Нет. Это слишком рано. Позже.

Картинка перед глазами вновь меняется и вот я уже вновь смотрю первый сезон в озвучке Карусели. Нет. Слишком поздно. Раньше.

На секунду взор закрывает белая пелена, на фоне которой проступает интерфейс поисковой системы. В строке поиска появляется запрос: “Minecraft IC2 lin”. Но курсор в нерешительности застывает. Проходит несколько секунд и пальцы набирают новый текст: “My Little Pony torrent”.
Но что? Что заставило меня это сделать?

Погодите-ка, кажется...

 —  Кажется, ты нашёл ответ. — Голос солнечной принцессы обрывает цепочку воспоминаний, словно тончайший шёлк.
 —  Да, принцесса Селестия.
 —  И ты понял как это работает.
 —  Да. И я такой не один, правда? У каждого брони есть тёмный уголок памяти, куда он боится заглянуть. А может, просто не хочет. Но как бы то ни было, с каждым произошло что-то необъяснимое: кто-то неожиданно для себя решил посмотреть телевизор, кто-то — открыть видеозапись...
 —  Всё так, мой маленький пони. А теперь пойдём.

Принцесса, а за ней и единорог цвета хаки, неспеша пропала в золотистом сиянии, не оставляя ни единого намёка, что ещё секунду назад здесь кто-то был.


 —  А теперь к местным новостям, —  Произнёс диктор.
 — В квартире безвести пропавшего Михеева Якова были найдены предположительно человеческие останки, в данный момент находящиеся на экспертизе.

Картинка на экране сменилась. Теперь, заместо лица диктора, была видна какая-то комната. Пол, стены, потолок: всё было заляпано просто нереальным количеством крови. В центре помещения была нарисована мелом гексограмма, один из краёв которой был разорван. Чуть в стороне лежала распахнутая книга, на странице которой красовалась семиконечная звезда.