Ирреал
Модуль памяти 5. Память Айки
Ищу соавтора для того, чтоб не переозвучивать много раз. Skype DreikaArhangel
Хэй! Хэй! Хэй! Не ходите в мой Сарай!
Ощутив толчок я кувыркнулась, ухватив копыта своей негодницы, и та боднув чешуйчатый настил, оставила на нём пару бороздок от рожек и упала на спину.
Я схватила камю за крыло и принялась рвать его кожу в клочья.
– Ааааа!!! – завопила тут же очнувшаяся жертва. – Прости! Прости! Простии!!!
– Неужели ты думаешь, что так легко отделаешься после покушения? – спросила я свою камю обрушивая её тушку на стену за крыло.
– Кх.. Б…больн…но… У…убей ж…же м…мен…ня нак…кон…нец др…рянь! – прохрипела она пытаясь вырвать своё крыло из моих рук.
– Хо! Хо! Ты еще не испытала всю боль! Нет, пожалуй, я не стану тебя убивать на этот раз, – бросила я своему питомцу отпуская.
– К..крылышко! Моё б…бедное кр…рылышко! – тут же забаюкала она навзрыд свои лохмотья бывшего крыла.
– Это крыло тебя уродует, пожалуй, я вырву его, ну заодно и другое для симметрии.
– Оно ведь еще может зажить! – с ноткой надежды взвыла камю. – Нет не подходи, я … я не дамся! – выпалила она обречённо смотря на меня, но я шагнула к ней.
Луч света озарил полумрак логова и ослепил меня, заставив перейти на чувство крови, и метнуться к своей кобылке зигзагом, но все же эта отбивная успела обжечь меня какой-то огненной магией заставив искупать себя водой и уже хрустела магией льда. Зрение прояснилось, и я схватив проказницу метнула оную в язычки пламени азартно потрескивающие настилом моего дома. Вызвав волну воды я быстро затушила огонь. Бултыхалась в частично заполненной водой комнате я уловила кряхтящую с натуги камю. Она плыла к двери светя рожками.
– Ха… Хах… Тебе не хватит магии чтобы удрать!
Она развернулась и сердито взглянув на меня уставилась куда то вверх. Прослеживая взгляд я услышала треск и нырнула под воду чувствуя бултыханье глыб и шелест брызг. Я добралась до камю очень исцарапанной и злой. Увернувшись от копыт и захлопнув хуком попытавшиеся меня укусить челюсти зверёныша я развернула его к себе спиной хрустнув крылом.
Ааах… кхаа! – взвыла камю пытаясь достать меня.
– Допрыгалась? – спросила я её злорадно плавя основания крыльев магией крови.
Та забившись в агонии вырвалась, оставив в моих руках крылья и пошла ко дну потеряв сознание.
– Нет ты не умрёшь так просто! – то ли проворчала, то ли воскликнула я выдирая своего питомца за шкирку из окрасившейся разводами крови воды и принялась ужинать пропитавшейся пряным страхом кровью, переполняя себя нахлынувшей эйфорией власти над жизнью. Прибравшись и перебинтовав все ещё не очнувшегося питомца я сделала то, что следовало было сделать сразу, а после мне пришлось залепить той дюжину оплеух, пака она удосужилась очнуться и попытаться отпрыгнуть. Но вскочив на копыта она тут же споткнулась в звенящих путах тела.
– Магия тебе недоступна, – усмехнулась я заметив мерцание рожек.
– Ненавижу тебя! – обиженно взревела она и боднув меня сползла снова на пол. – Ты не заставишь меня…
– Правда, что ли? – прервала я её грубо перевернув ногой на спину.
– Ты изуродовала меня! – захныкала камю, безуспешно пытаясь дотянуться до меня, но замерла, когда я сдавила когтями её вымя.
– Может тебя и вправду изуродовать? Выдрать соски…
– Ой! – ужаснулась та.
– Или даже кастрировать… – постращала я питомца переместив когти на затрепетавшие половые губки.
– Твоя взяла… – поникла она – Стой! Стой! Стой! Стой! Ааааа! – отреагировала она потеряв сознание на прокол гениталий спицей для пирсинга, а я тем временем слизнула кровь с её упругого комочка над губками клитора.
– А ну просыпайся! – Приказала я ущипнув её мягкое место с закруткой. Желаемого эффекта моё действие не произвело и поэтому я сердито рявкнула, принявшись хлестать щёки камю ладонями: – Не смей впадать в кому!
– Кх-х… Вызываю тебя на смертельную дуэль! – прошипела пленница сквозь слёзы.
– Избиение младенца меня не интересует, – ответила я и звонко отвесила щелбана этому сердитому личику.
– Тебе бы не помешали подобные почести, — огрызнулась камю.
– И какие же?
– Те что ты оказала мне, – усмехнулась пленница, демонстрационно звякнув цепями. Нарядила так, что не могу пошевелиться!
– О да я наделаю в тебе ещё дырочек дабы сделать тебя ещё наряднее! – воскликнула я вытягивая первую пару сосков у зажмурившейся в страхе ками. Подождав пака она не начнёт успокаиваться, вогнала спицу в соски.
– Иа-ах… экх-хэ… кхэ… экх, – вырвалось сквозь стиснутые зубки камю.
Я лизнула выступившие капельки крови на сосках и потревожила спицу тут же задёргавшейся пленницы:
– А-х-х… фыф… фы… Не тяни! х-х… Больно… Вытащи-х! Вытащи её!
Улыбнувшись я достала вторую спицу.
– Не-ет! Не надо больше-е, я этого не переживу! – взвыла камю, заметившая железку.
– Хочешь, чтобы я тебя пожалела? – спросила я легонько касаясь своей железякой по не проколотым соскам грудей моего питомца.
– Да-а… Пожа-алуйста прости-и! Прости свою нерадивую игрушку, госпожа-а, – пролепетала камю.
– Хорошая девочка, – потрепала я камю по холке.
– Спасибо хозяюшка моя… Йа-ах-ха-а! – вскрикнула в агонии камю и отключилась.
– Выдернув спицы из питомца я принялась ужинать. Приготовить шипучую “Кровь ужаса” мне не удалось. Зверушка мне попалась очень активная и я так и не смогла приняться за неё всерьёз. Ну да и ладно кровь вышла ванильная с похоти, жгучая с ненависти, сладкая с привязанности и ощутимо пощипывающая страхом.