Fallout Equestria: Under Radiant Sky
Аудиофайл 001.5
Это окончание предыдущей главы, которое я поленился написать. Поэтому и 001.5. Простите, что не выложили сразу. Если что прошу указать ошибки.
(Включение)П-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш.
Так стоп, что?! Голодиск перегрузился? Арх! Мне чо заново всё записывать? Ну ка… Фух! Немного осталось. Так где я остановился? … Ага.
Кхм-Кхм!
Ходят слухи, что тысячи лет назад 6 прааликорнов, отделившись от остального племени, пожертвовали свои тела во имя благой цели: рождения новой жизни. Став мельчайшими частицами всего мироздания, они дали начало целому ряду разнообразных существ. На создание червя ушёл год, а на мышь ещё 6 лет. Тысяча лет ушла на создание одного лишь земнопони. И несколько бесконечностей на создание всего мира.
Их детишки разрушили всё это за пару с лишним часиков. А я смотрел на всё это и, как никогда прежде осознавал, насколько сильна была мощь тех мегазаклинаний. Представьте себе песчаные города, которые легко сносит маленький-маленький жеребенок. Картина выглядела примерно так же. Вот только вместо песчинок, разлетевшихся в разные стороны, тут были громадные куски бетона, лежавшие в хаотичном порядке. Здания (если их все еще можно было называть этим словом) превратились в закоптелые груды обломков, из которых торчали стальные прутья. То, что все-таки каким-то чудом выстояло проверку времени, теперь выглядело как пещеры, покрытые слоем пепла и сажи. Один небоскрёб даже сохранил свой первый этаж. И все бы ничего, но небо! Небо! Кроваво-красное оно до сих пор не забыло все те кошмары, что обрушились на пони в тот проклятый день. На глаза у меня наворачивались слезы. И не столько из-за «пейзажа», сколько из-за едкого воздуха, который царил в этом городе. Он был теплее того к которому я привык в Стойле, а потому дышать мне было в два раза труднее.
— Ебать … , — по интонации Бёрна было трудно определить что он имел ввиду, — А знаете … я такое каждые выходные вижу. Ты просыпаешься хрен пойми где, у тебя жутко болит черепушка и ты не помнишь что здесь забыл, а всё что у тебя есть, так это заблёванный в хлам комбез и громадные часы.
— Утешил, называется, — я посмотрел ему в глаза, — посмотри, что ты натворил.
Кристалл Мейн лежала на земле, прижав уши к голове, и тихонько плакала. Мой друг сделал шаг в её сторону, но затем, «хорошенько» подумав, отказался от затеи.
Я включил аудиофайл через пеленгатор. Радио начало принимать ответный сигнал.
— Нам туда, — я указал копытом в сторону перекрёстка.
— Как скажешь … командир.
Камни, обломки, куски фанеры. Это всё что я видел перед собой. Безжизненные и холодные они словно бы должны были рассказывать некую историю своей жизни. Но вместо этого судьба заставила их молчать до скончания веков, разрешив лишь смотреть вокруг. И я чувствовал их взгляд. Они словно говорили: «За что?», «Когда это произошло?», «Есть ли ещё шанс?». Думаю, они и сами знали ответ, но случайный прохожий был для них некой спасительной соломинкой, за которую они хотели ухватиться. Жаль что эта соломинка обрывалась ещё до того как к ней успевали прикоснуться.
Мой Л.У.М. начал пищать, сообщая о приближении трёх неопознанных существ. Недоумение выступило на наших лицах. Неужели что-то всё-таки выжило после той бомбёжки?!
— Держи, — Бёрн передал Кристалл Мейн запасной пистолет, — На всякий случай.
Мы перебежали за ближайший валун. Я встал на задние ноги, стараясь как можно плотнее прижаться к камню. «Итак, — думал я, — трое-на-трое. Значит, наши шансы равны. Вопрос в том, на какого зверя мы идём».
— Я так больше не могу! Два дня я тащусь за вами без капли воды в горле! Если вы мне сейчас же не дадите тот бутыль, то жажду я буду утолять вами!
НЕ ПОНЯЛ! ЖИВЫЕ ПОНИ?!
— Это шо за весенний первонах?! — вырвалось у Бёрна.
В другие моменты, я б его прибил за такую оплошность, но сейчас в насилии не было смысла, ведь мы встретили братьев по разуму. Я вышел из укрытия, махнув им в сторону.
— Ей! Сюда!
Передо мной стояли три жеребца, одетые в некое подобие брони собранной из мусора, обломков фанеры, и другого хлама. Их взгляды устремились на меня, как на подарок, свалившийся с неба.
— Опаньки! Вот это подфартило! Говорил же тебе, что здесь рядом есть Стойло, — жеребец начал медленно подходить ко мне.
— Впервые вижу, чтоб добыча сама в копыта шла.
Так, а теперь я запутался… Копыто с ПипБаком, которое я поднял в воздух, высвечивало уже не просто три точки, а три красные точки. Незнакомцы уже успели выхватить по пистолету и нацелить их мне прямо в макушку.
— Слышь, Розанчик! Иди ка сюда! — моё сердце камнем упало вниз.
Л.У.М. пришёл в бешенство!
— ВАЛИМ!
Мои пятки засверкали под градом пуль. Какого Дискорда тут творится?!
— Так, дипломатии конец! Пора использовать свинец! — Бёрн выскочил из укрытия и принялся стрелять во всех кого видел.
Дикари бросились кто куда, отражая атаки моего друга своими, которые хоть и были менее точными, но угрозу для жизни всё-таки представляли.
Первый вылетел из игры почти сразу. Пока перезаряжался, Смеш подарил ему по две пули в каждый глаз. Второй, обогнув близлежащий магазинчик, решил напасть со спины. Им уже занялся я, использовав З.П.С. Должен вам сказать, стреляю я метко, однако в этот раз у меня вышла осечка. То ли неудача, то ли я ещё не привык к убийству, не знаю. Второй удар пришёлся ему в самое плечо, что спасло меня от попадания пули, которая вылетела из его пистолета вслед за моей. У меня не было особого желания лишать его жизни, поэтому я просто прострелил ему все конечности и стащил с него всё оружие. Он всё равно был уже в отключке после болевого шока.
Последний оказался самым ловким. Оно и понятно — из всех троих он выглядел самым старшим. Сначала он, забежал в магазинчик и стал отстреливаться от нас через окно, уклоняясь от выстрелов в этой коробке.
— Стойте! — послышалось изнутри, — Мы же с вами цивилизованные пони, давайте решим всё по-хорошему!
— А какого хрена мы должны тя слушать? —Бёрн умел говорить, не вынимая ружья изо рта.
— Потому что у меня живой щит.
Он выглянул из окна, держа Кристалл Мейн магией рога, не давая ей тем самым шевелиться.
Уши Бёрна поникли, а зрачки уменьшились в три раза.
— ВОТ ЖЕЖ … ПОТРАЧЕНО!!
— А теперь, пока эту красопету не оттрахали на небесах мои напарники, вы положите свои седельные сумки на землю и медленно отойдёте, — он приставил к глотке кобылки пистолет, который упёрся ей прямо в кадык, практически полностью перекрыв ей подачу кислорода, — Советую повиноваться, вам же легче будет.
Бёрн всё смотрел на этих двоих, словно заглючив. Наконец, он потянулся к ремням своего багажа.
— Какой послушный, однако.
Я видел, как лицо моего компаньона начало багроветь. Я не мог этого так оставить. З.П.С. включился в мгновение. На сей раз, я целился в голову.
БАХ!!
Пуля прошла его насквозь, застряв в позвоночнике. Всё что он успел сделать — это блевануть своей поганой кровью на жертву, которая была готова упасть в обморок уже от одного факта, что её могли убить.
— Блядь, Пурпур, ты чо даун?! Ты ж прибить её мог!
— Я … я … а ты вообще сдаться хотел!
— Я на обманку шёл. Он сказал спустить багаж, но про пистик ни слова не было. Ладно, проскакали.
Кристалл тем временем шаг за шагом, словно зомбарь, шла к Бёрну. Сходство с мертвецом ей придавал пустой взгляд закрытый чёлкой, а также недавно принятые кровяные ванны.
— Я те шо сказал: не суйся под дуло ружья!
Вместо ответа, она вновь прижала его к стенке, пытаясь задушить.
— Меня пытались убить, меня облили кровью, я не слышу правым ухом, А ТЫ МНЕ ТУТ КРУТОГО СТРОИШЬ?!
Пошло покатилось.
— Да успокойтесь же вы наконец! — я встал между ними, пытаясь дать Смешу надышаться перед смертью, — Вы сейчас оба ничуть не лучше тех кого мы завалили! Такие же безмозглые и тупые до невозможности! Я б на вашем месте, сейчас плясал от радости, что всё обошлось. Но НЕТ!! Нам надо искать виноватого!
— А те не похуй? — Бёрн резким движением убрал с себя моё копыто, — Какое те дело до моих проблем?
— До твоих? Ты хоть думаешь, алкаш?! — зря я это сказал. Бёрн взглядом дал мне понять, что теперь мы с ним лишь напарники, не более, — Здесь все проблемы общие. Если будете так продолжать себя вести, то проблем наберём ещё больше чем эти ребята.
— Это как? — Кристалл словно только что вклинилась в разговор.
— На всю жизнь можем остаться калеками, а это пострашнее чем мгновенная смерть. В общем, Кристалл, будь и впрямь осторожнее. Бёрн не выводи её из себя. Это ж баба, в конце концов.
Последнее я шепнул ему на ухо. А как иначе?
— Слышь, ПА, а когда это небо стало таким чёрным?
И действительно. Когда мы вышли сюда, оно было кроваво-красным, а теперь там была пустота, чёрная кромешная пустота. Мне это не нравилось.
— Пошли. Нам надо найти укрытие.
— Темноты шоль испугался, — Бёрн явно старался ударить меня побольнее.
— Нет, — ответил я чётко, — У меня чувство, что за нами следят. Ты знаешь, я могу чувствовать даже малейшую нестабильность в окружении. Нам лучше уйти.
Мы спрятались в развалинах одного из домов, который нам попался. Судя по всему, здесь когда-то жила небольшая семья из трёх пони. Даже фотографии на стенах сохранились … в отличие от самих стен, большинство которых просто отсутствовало.
Мы перетащили старые матрасы на открытый участок, который в прошлом был кухней. Так мы могли и спрятать наши сумки понадёжнее и следить за всем что происходило снаружи. Этот день вымотал нас из себя, поэтому неудивительно, что все мы хотели спать. Ну как все … после инцидента с бандитами, Крис, объявила нам бойкот, так что приходилось вновь полагаться на моё чутьё, хоть я и не особо разбирался в девушках. Бёрн разжёг костёр рубиновым лазером, который остался у него после побега, и разогрел перловку. Так как мы не ожидали, что к нашей компании добавится лишний член, то нам пришлось разделить порцию на троих. Однако не думайте, что всё так просто. К своему бойкоту, Крис, добавила ещё и голодовку. Отвернувшись от нас обоих, она начала делать вид, что нас не знает.
— Морду хоть умой, а то, как дикарь выглядишь, — сказал Смеш, протягивая ей влажную тряпочку.
Она всё молчала и смотрела куда-то вдаль. Хотя куда она могла смотреть в такой-то темноте?
— Не будешь? Ну и молчи себе в тряпочку. Хоть немного нервы свои подлечу.
Прошло минут двадцать. Мы с Бёрном смотрели на тлеющие угли. Я видел в них то красное небо, которое предстало перед нами в начале, даже тучи были на месте. А мой компаньон каким-то боком умудрился разглядеть в них разозлённое лицо Стил Рулза …
— Бёрн, слушай, ты извини за то, что …
— Проскакали, — он отвернулся от меня и включил «Тетрис» на своём ПипБаке.
Это у него получалось лучше всего.
— Нет, я серьёзно. Мне действи…
Бёрн показал мне экран своего ПипБака, где из тетрисовых кубиков было выложено слово «Забили».
— Лады.
Я включил свой локатор и принялся искать источник сигнала. Стрелка как и прежде показывала на север, но теперь она словно начала вращаться. Пускай это и были какие-то жалкие пара градусов, но всё же! Хотя возможно это был просто дефект восьми-битного экрана.
— Слышь, ПА, а чё ты с этим сигналом делать будешь?
— В смысле? Найду с его помощью источник.
— Это я уже слышал, а после? — в его голосе звучало некое подобие подозрения.
— Разберусь в способе кодировки, переведу сообщение, а там уже как получится: если удастся всё сделать самому, то выполню задание сам, а если нет, то придётся отправляться обратно в Стойло за помощью Смотрителя.
— Проще говоря, плана нет. Я так и думал.
— Чего? — я чувствовал себя пятилетним жеребёнком, которому сказали, что он маленький, — А сам то? Без раздумий убил охранников, а меня ругаешь за смерть того дикаря.
— Ты всерьёз не понимаешь, за что я тебя ругал, да? — точно такой же взгляд был у Даймонд Армора, когда он смотрел на Бёрна. Тот самый взгляд «дракона на молекулу», — Мне плевать на того урода, ты понимаешь, что ты мог прибить Кристалл?
— А ты разве сам не желаешь её смерти?
Внезапно я получил резкий толчок в челюсть, отлетев от своего матраса на метра полтора прямо на булыжник.
— А вот это ты зря Розовое Безумие, — это был, наверное, третий раз за всю мою жизнь, когда он меня так обзывал! Подойдя ко мне вплотную, Смеш прижал меня к стенке, — Запомни раз и навсегда: я могу желать кому-то зла, но я ни за что не пожелаю кому-то смерти, — свечение его ПипБака придавало его глазам зловещее мерцание.
Как бы я ни старался храбриться, в тот момент я чувствовал, на лидера группы я нисколько не походил. Скорее на жалкую пешку, в отличии от этого ферзя, который по одному выражению глаз умел определять, что за тип пони перед ним.
— Послушай, Пурпур, — сказал он, уже успокоившись, — Нельзя наплевательски относиться к команде, даже во время боя. Иначе команда взбунтуется, а гнев свой она направит прямо на того кто у руля. Поверь, тому кто всю жизнь прожил в таких условиях. Хочешь быть лидером — будь, я то не против, только докажи мне, что ты можешь им быть.
Его слова врезались мне в память, как нож в масло. Он уже успел заснуть, а я всё ещё лежал в темноте и пытался переварить всё что со мной произошло: свои ошибки, свои недочёты, в общем, всё где Я напортачил. Одна беда — мораль выученного урока я забываю очень быстро. Поэтому я и включил этот диктофон, дабы прослушав всё это суметь вынести из этого какой-то урок, а заодно излить свои мысли на бумагу … э … в данном случае на голодиск.
Батерь можья! Наконец-то! Всё! Теперь можно и пос…
(Пип-пип-пип-пип-пип)
Стоп чего? Это ещё что за … Мать … моя … Селестия … Бёрн проснись, проснись!
Отстань, ты мне и так весь сон протрындел.
У нас беда, здесь …
(Выстрел)
П-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш-п-х-ш.(Отключение)
Заметка: новый уровень не получен.
Новая способность: отсутствует.
Рейтинг в команде:
Бёрн Смеш — 5/10
Кристалл Мейн — 3/10
-24 балла за попадание в плен и 60%-ую вероятность убийства члена команды.