Рождение спасительницы
Встреча
-Иди сюда на! – перед Авророй стояли два существа. Оба они стояли на двух ногах, их тела покрывала одежда темно-синего цвета с полосками на боках, а на голове были маленькие плоские шапочки. В руке один держал металлическую трубу, а тот кто разговаривал – ел какие-то черные семена. Из рассказов мамы, Аврора поняла, что это люди.
-Ты чё оглохла, на?! Говорю, иди сюда! Ты с маскарада?
-Колян, походу эта мелкая не понимает русский, – сказало существо с трубой.
-Да, давай эту б*ядь научим, как правильно, б*ядь, общаться со взрослыми.
-Иди сюда, с*ка, – человек замахнулся трубой на пегаску, в это время второй доставал из кармана своей одежды раскладной ножик.
-Давай, шл*ха, посмотрим, что у тебя под костюмчиком.
Аврора увернулась от удара трубой. Она подлетела в воздух и зарядила нападавшему задними копытами в голову. Удар был такой силы, что его шея хрустнула, и он упал и больше не подавал признаков жизни.
-Леший? Ах ты мр*зь! Ты ша? – он накинулся на Аврору с ножом. Пегаска пыталась увернуться от него, но он перехватил ее рукой и прибил к стене здания. Он уже сделал замах, как пегаска вцепилась в его руку своими клыками. Человек заревел: – Ай, с*кА, пусти, б*ядь, – Аврора сдавила челюсть еще сильнее, затем быстро разжала и набросилась на него. Нож выпал из его руки и упал на землю. Аврора опрокинула человека на землю и стала избивать его копытами. Человек потерял сознание, и Аврора взмахнула крыльями и взмыла в небо.
-Блеск, всю жизнь мечтала попасть в мир отца, теперь я здесь, и первое, что со мной произошло, это нападение каких-то двоих романтиков большой дороги, – озлобленно говорила Аврора, летя над зданиями: – Мне надо как-то замаскироваться, что ли, чтобы не бросаться в глаза, – Аврора стала осматривать местность, тут она увидела, что на веревке висит несколько вещей. Пегаска подлетела к ним и сорвала. Аврора нацепила на себя толстовку и штаны, натянула рукава и штанины так, чтобы не было видно копыт, хвост она задрала и зажала между штанами и толстовкой, чтобы он ненароком не вылез из штанин и накинула капюшон. Выйдя со двора, она пошла по улице, пряча лицо за капюшоном. Она перешла на походку на двух ногах, а люди не замечали ничего подозрительного. На улице было прохладно, видимо, тут наступила осень, листва спадала с деревьев и было холодно.
-Блин, я тут уже целый час блуждаю, куда я вообще иду, и зачем? – говорила в своих мыслях Аврора. – Может мне отца найти? Хмм, а я вообще знаю, как он выглядит? Как он отреагирует? Типа: «Привет, папа. Помнишь, ты занимался сексом с пони-пегасом, потом она отправилась к себе домой. Так вот, я вылезла из нее через девять месяцев и ты мой отец» Блеск, он такой сразу: «Вау, у меня дочь – пегас, как такое возможно? Ну я и молодец, эй, Терк, дай пять!» Хм, кто такой Терк? О чем я вообще сейчас думаю? – тут у Авроры заурчал живот. – Черт, мне бы поесть, но, думаю, биты люди не принимают? – тут она заметила, как люди покупают еду у какой-то телеги, колеса с нее были сняты, вместо них красовались пара блоков кирпичей.
-Блин, что же делать? – тут Авроре подфартило. Рядом проходил человек и прикладывал к уху не понятно что. Для Авроры это показалось или лопатой или доской, но что ее еще озадачило, что он с ней говорил.
-Это мой шанс! – Аврора подбежала поближе к нему, из его штанов выглядывал кошелек. Пегаска протянула копыто и тихонько под толкнула кошелек и тот выпал. Человек был слишком озадачен в болтовне с лопатой, что не заметил пропажу. Аврора отошла от него, открыв кошелек, она стала рассматривать местную валюту.
-И это их деньги? Разноцветные бумажечки, хотя нет, тут есть и монетки, но все равно какие эти люди дешевые, если ведутся на такие деньги? – Аврора подошла к лавке. На нее посмотрел человек. На нем была такая же кепка, как и на тех, кого Аврора прикончила. У него был большой нос и усы, выглядел он не опрятно, но, почему-то, приветливо.
-Чего хочешь, дорогая?
-Мне тоже самое, что и всем.
-Шаурму, что ли?
-Да-да, шаурму.
Человек ушел в дальний конец телеги и стал что-то резать и заворачивать. Он вернулся, протянув пегаске сверток теста в салфетке, Аврора взяла его копытами через рукава, что удивило человека, затем балансируя, держа в одном копыте шаурму, в другом кошелек, пегаска кинула его продавцу.
-Сдачи не надо, – Аврора пошла прочь от ларька, чтобы не привлекать внимания.
-Ой, спасибо добры девушка, я это никогда не забуду, мамой клянусь, вай!
Идя по улицам, Аврора ела человеческую еду, а именно то, что они называли шаурмой.
-Хм, неплохая вещь, хотя, что-то меня в ней настораживает, – тут Авроре попался хвост кошки. –Люди едят кошек? – Аврора вспомнила детство, а именно тот момент, когда она пришла с мамой в гости к Рэрити, и у нее была кошка Опал. Авроре тогда очень хотелось есть, и она не знала, что нельзя есть домашних животных. Все закончилось тем, что Аврора чуть не загрызла кота.
-Наверное для людей считается нормально есть кошек.
Уже стемнело, на улице начался легкий дождик. Аврору не волновало, что она промокнет, ведь она пегас, а они приспособлены для полетов в такую погоду. Она даже в минусовую температуру ходила без одежды. Пегаска забежала во двор. Все люди разбежались по домам, свои повозки-самоходки они бросили на улице, пегаска укрылась за навесом, который был пристроен к дому, через него проходили трубы и там было достаточно тепло. Аврора присела рядом, но тут ее ждал необычный сосед.
-Киррил, – ответил человек хриплым голосом. Он пристроился между труб и укрылся остатками, которые когда-то были одеялом. Он протянул пегаске руку.
-Эм… Аврора, – она протянула ему копыто, прикрывая лицо капюшоном.
-Авария, война, теракты, насилие в семье?
-Чего?
-Ну, пальцы ты где свои потеряла? Я жму твою руку и не чувствую их.
-А, это, я их… Эм… несчастный случай.
-Ясно, сиги есть?
-Что?
-Понятно, не куришь, а от куда ты, крейсер?
-Крейсер? Не такая я уж и толстая, ты сам дирижабль.
Человек взорвался смехом: – Ехехехе… Видать ты не местная, я объясню: тут в городе стоит крейсер, названный Аврора, он старый, на нем уже никто не плавает, это уже музей. Тебя, как я понял, зовут Аврора , вот потому я и назвал тебя крейсером.
-Ааа… Ахахаха… да, забавно.
-Так откуда ты?
-Эм… Я сбежала из дома… Предки меня достали... Твердили, что я должна учиться воспитывать семью и прочее, а я не хочу.
-Я тоже так не хотел, сбежал из семьи, пошел куда глаза глядят, наговорил матери столько гадостей, и смотри, где я сижу. Между теплыми трубами, цепляюсь за остатки еды и прочего.
Авроре стало его немного жалко. Из кармана толстовки она достала кусок шаурмы, она хотела оставить его на потом, но сейчас ей это было не так важно.
-Будешь? – Аврора протянула еду Кириллу.
-Да, спасибо, – он взял сверток и разом проглотил его.
-А почему бы не пойти и не извиниться?
-Я боюсь. Я столько своей маме наговорил, что мне теперь стыдно туда возвращаться.
-Ну, это ведь мама, она тебя простит, мамы всегда прощают, стоит попробовать.
-Возможно, ты права, может увидев, как я настрадался за эти семь лет, она меня простит, спасибо тебе, Аврора.
-Всегда рада помочь.
Тут во двор заехала повозка с светящимися огнями на крыше, из нее вышло несколько людей.
-Черт, менты. Они нас заберут и посадят за решетку. Я туда не хочу, а такой чудной девочке, как тебе, вообще пагубно, ты там погибнешь. Слушай, Аврора, нам надо бежать врассыпную, тогда у нас будет шанс спастись! Ясно?
-Угу.
-По моей команде бежим. Раз… два… три! БЕГИ!
Аврора и Кирилл выбежали и побежали в разные стороны. Она хотела взлететь, но толстовка не позволяла расправить крылья. Люди разделились по двое, один побежал за Кириллом, а двое – за Авророй . Она бежала на двух ногах и хотя она была к этому приспособлена для ходьбы на задних ногах, но бегала не так быстро, как на четырех. У нее не осталось выбора, и она перешла на четырех ноги. Судя по всему, представители закона немного опешили от такого зрелища и остановились, а это дало Авроре шанс, чтобы убежать куда подальше.
-Фух, оторвалась… Все, теперь мне надо найти этого Кирил…
*СКВВВ* Перед пегаской стала тормозить повозка. Она была серебряного цвета, ее свет немного дезориентировал Аврору, и она не двигалась. Повозка ударила ее, она отлетела от нее и потеряла сознание.
-Аййй! Где я? Что происходит? – Аврора стала приходить в себя после удара. Она почувствовала, что лежит на чем-то мягком. Встав, она поняла, что находится в одной из двигающихся повозок людей, на переднем сиденье сидел человек с русыми волосами и небольшой бородой, в которой уже были происки седины. Он управлял повозкой, крутя какой-то круг.
-А, очнулась, поняша, – дружелюбно сказал он.
-Где я?
-В моей машине, ты выбежала на дорогу и я тебя сбил. Хорошо, что я успел затормозить, а то бы…
-Почему ты не удивлен, что сбил пони-пегаса? Для вас это что, обычное дело сбивать пришельцев?
Человек засмеялся: – Нет, просто ты не первая пони, которая попадалась мне.
-Видимо сюда много пони попадает, раз тут не удивляются такой редкости.
-Ну, как я помню, последний мой раз был двадцать два года назад.
-Двадцать два? «Нет, это скорее всего совпадение» – подумала Аврора. – А куда мы едем?
-Ко мне домой, не возражаешь, если ты у меня поживешь какое-то время?
-Да нет.
-Только учти, у меня дома семья: жена и дети. Одной четырнадцать, второй неделю назад семь исполнилось, и я не знаю, как они отреагируют на тебя, понятно?
-Угу.
-Вот и славно, эх, как все тогда было просто, – сказал с ностальгией человек.
Приехав к дому, человек вышел из машины и открыл дверь Авроре.
-Благодарю, – сказала Аврора и выпрыгнула из машины. Она пошла на своих двоих к подъезду.
-Я думал, пони ходят на всех четырех ногах.
-У меня другой папа, я и мясо ем.
-Мясо? То есть…
-Да, можно мне скармливать колбасу, курицу, свинину, да и говядину тоже. Конину не предлагать, я не канибалка.
-Ясно.
Поднявшись по лестнице, они подошли к металлической двери. Человек достал из кармана ключи и сделал несколько оборотов. Дверь открылась, только войдя в прихожую, он стал снимать с себя обувь и верхнюю одежду. Аврора же была в штанах и толстовке. Босыми ногами она наступила на паркет оставляя темные мокрые следы от копыт, мимо пегаски пробежал кот, а он был довольно упитан .
-«Интересно, зачем им кот? Они же едят кошек. Хмм… Может они его вскармливают, чтобы потом съесть?»
-Кать, я дома! У нас гости!
К ним подошла его жена. Она была одета в другую одежду, Авроре стало понятно, что это домашний вариант одежды.
-Милый, это кто? – спросила она, показывая на пегаску.
-Помнишь, я рассказывал тебе историю, когда мы познакомились, и еще фото?
-Да… Но я даже и не думала, что ты найдешь еще одну. Что она будет здесь делать?
-Она тут поживет, не знаю сколько. Та вернулась через полгода.
-«Полгода?» – сказала про себя Аврора.
-Ладно, только пускай она переоденется и помоется.
-Спасибо, что вы меня приютили, – сказала Аврора .
Тут к родителям подбежала их младшая дочь.
-Пап, это кто?
-Настя, это пони, – ответил человек.
-Аххх… Настоящая, живая, как в мультиках?
-Эй! Не будь я живая, твой отец бы меня сюда хрен привез, – резко ответила Аврора, ее пихнул в бок человек, показав этим, что в доме при детях выражаться не стоит.
-Ты будешь меня катать, мы будем устраивать чаепития, мерить наряды.
-Звучит здорово, но знаешь что?
-Что?
-Чтобы вместо “Мы” была только “Ты”, так намного веселее, я не собираюсь с тобой этим заниматься.
Взгляд девочки стал серьезным: – Папа, она плохая, верни ее в магазин.
-Магазин? Девочка, меня не купили, он меня сбил своей телегой.
-Машиной, – поправил он.
-Не важно. Я – взрослая кобылка, и я не собираюсь быть манекеном для маленькой семилетней девочки .
-Милая, она права, – сказала мама. – У нее есть собственные желания и потребности.
Тут подошла старшая дочь. У нее были темные волосы и довольно темный макияж.
-Че за крики, – она перевела взгляд на пегаску. – Это что еще? Пап, ты ее из Чернобыля привез?
-Нет, я нашел…
-Объясняю: я шла домой в своей стране и своем мире. Тут подо мной появилась какая-то дыра, и я оказалась здесь. Первое, что хотели со мной сделать – это убить. Затем я шлялась по городу в этих лохмотьях, и ела то, что тут называют шаурмой. Затем я убегала от каких-то «ментов», и меня сбил ваш отец, вот так.
-Вау… Клево, она еще и говорит. Ай, поняша, сколько будет два плюс два? Я тебе за это конфету дам, – сказала старшая.
-Женя, не доставай ее, – сказал отец.
-Эй, я тебе не маленькая. Мне двадцать два года, я старше тебя, понятно? Так что не надо тут передо мной умничать.
-Девочки, тихо! – успокоил он их. – Авроре пришлось через многое пройти. Она сейчас не в лучшей форме и настроении, так что обо всем поговорим завтра, ладно?
Все разошлись. Девочки закрылись в своих комнатах, жена стала раскладывать диван в зале, а человек отправил пегаску в душ.
Настроив воду, Аврора смывала с себя всю грязь. Тут шторку душа открыл человек, у него была щетка и мыло.
-Помочь?
Аврора забилась в угол ванны, прикрывая части тела: – Ты… Ты кем тут возомнил? Я сама тут справлюсь, иди вон, своей жене щеткой спину потри!
Он вылетел из ванны, вслед за ним летели бутылки шампуня и геля для душа.
Помывшись, Аврору направили на кухню. Ей наложили немного еды, в основном это были салаты и чай.
-Салаты? А мяса у вас нет? Просто знаете, я не такая пони как все.
-О да, сейчас, – человек достал из холодильника палку колбасы и нарезал ее на кружочки.
-Эм… Я, как поняла, у вас не первая пони, верно? Я бы хотела узнать, кто была первая.
-Хех... Это было лет двадцать два года назад. Она влетела ко мне в окно, она была вся напугана.
Я утешил ее и излечил раны. Мы с ней прожили полгода, а затем она исчезла. Я не мог успокоиться, я бродил, не находя себе место, скитался по барам, даже думал покончить с жизнью, и тут я встретил Катю. Через два года мы поженились и у нас появились дети.
-А как ее звали?
Человек сделал задумчивое лицо: – Рэйнбоу Дэш, эх, чудопони.
На лице Авроры появилась ухмылка: – А как ваше имя? Хотя нет, я угадаю: Вас зовут Леопольд?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Мама меня зовет Аврора Леопольдовна Дэш.
Лицо человека стало серьезным.
— Вернувшись в Эквестрию, у Рэйнбоу Дэш через девять месяцев родилась я. Я – дочь Рэйнбоу Дэш, – Аврора смотрела на Леопольда несколько минут. Затем он сказал единственную фразу, свойственную человеку в таких ситуациях.
-Б*ять!